Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2012г.
Номер документа: RU74000201200077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Законодательное собрание Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06.03.2012 №282-ЗО

О внесении изменений в некоторые законы Челябинской области

Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 28 февраля 2006 года N 4-ЗО "О статусе депутата Законодательного Собрания Челябинской области" (Ведомости Законодательного Собрания Челябинской области, 2006, вып. 2, февраль; Южноуральская панорама, 2006, 1 ноября; 2007, 10 января; 2008, 12 февраля; 12 марта; 5 декабря; 2009, 20 мая; 8 октября; 2010, 15 июля; 11 декабря; 2011, 12 февраля) изменения, дополнив его статьями 6-1 и 6-2 следующего содержания:

"Статья 6-1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Депутат ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в комиссию Законодательного Собрания Челябинской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами (далее - комиссия), сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей (своего) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Статья 6-2. Порядок создания и деятельность комиссии

1. Комиссия создается решением президиума Законодательного Собрания на период работы каждого созыва депутатов.

2. В состав комиссии входят заместители председателя Законодательного Собрания и председатели комитетов Законодательного Собрания.

Председатель и заместитель председателя комиссии избираются на первом заседании комиссии из числа ее членов простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.

3. Заседание комиссии созывается председателем комиссии и проводится при получении информации, указанной в части 8 настоящей статьи. Информация о дате проведения заседания комиссии размещается на официальном сайте Законодательного Собрания.

4. Заседания комиссии, проводимые по результатам проверки, являются открытыми. Заседания комиссии, проводимые для предварительного изучения представленных сведений, послуживших основанием для проведения проверки, могут быть закрытыми. Решение о проведении закрытого заседания, проводимого для предварительного изучения представленных сведений, принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. На закрытых заседаниях комиссии вправе присутствовать Губернатор Челябинской области, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранный и назначенный от Челябинской области члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, главный федеральный инспектор по Челябинской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, председатель Челябинского областного суда, председатель Арбитражного суда Челябинской области, прокурор Челябинской области, председатель Уставного суда Челябинской области, председатель Контрольно-счетной палаты Челябинской области.

Сведения о содержании закрытых заседаний комиссии не подлежат разглашению.

5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

6. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии и оформляются протоколом. Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии.

7. Комиссия проводит проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами;

2) соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, иными законами Челябинской области.

8. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:

1) правоохранительными и другими государственными органами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Челябинской области;

4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

9. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

10. В случае выявления в ходе проведения проверки признаков недостоверности представленной информации комиссия запрашивает необходимые сведения у соответствующих органов.

11. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.

12. Информация о представлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит опубликованию в официальном печатном издании Законодательного Собрания и размещению на официальном сайте Законодательного Собрания.

13. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии, направление запросов, размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Законодательного Собрания и предоставление этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами осуществляют соответствующие комитет Законодательного Собрания и структурные подразделения аппарата Законодательного Собрания.

14. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания и предоставляются средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами в порядке и на условиях, установленных Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 561 "Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования".".

Статья 2. Внести в Закон Челябинской области от 30 мая 2007 года N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2007, 14 июня; 2008, 12 января; 5 декабря; 2009, 13 февраля; 14 ноября; 2010, 11 июня; 2011, 13 сентября) следующие изменения:

1) в статье 7-1:,

часть 3 исключить;

дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.";

2) дополнить статьей 7-2 следующего содержания:

"Статья 7-2. Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

2. Для проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, по решению главы муниципального образования создается комиссия из числа руководителей органов местного самоуправления муниципального образования и депутатов представительного органа муниципального образования.

3. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:

1) правоохранительными и другими государственными органами;

2) органами местного самоуправления муниципального образования;

3) региональными или местными средствами массовой информации. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

4. В случае выявления в ходе проведения проверки признаков недостоверности представленной информации комиссия запрашивает необходимые сведения у соответствующих органов.

5. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.

Результаты проверки направляются соответствующему представителю нанимателя (работодателю) для принятия мер в соответствии с законодательством.";

3) подпункт "а" пункта 1 части 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:

"а) на государственных должностях федеральных государственных служащих, предусмотренных Реестром государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 года N 33 "О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих", и государственных должностях федеральной государственной службы, предусмотренных перечнями государственных должностей федеральной государственной службы, являющихся соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, а также на государственных должностях государственной службы субъектов Российской Федерации и государственных должностях государственной службы Челябинской области, предусмотренных Реестром государственных должностей государственной службы Челябинской области, утвержденным Законом Челябинской области от 27 сентября 1996 года N 33-ОЗ "О Реестре государственных Должностей государственной службы Челябинской области", Реестром государственных должностей государственной службы Челябинской области, утвержденным Законом Челябинской области от 28 ноября 2002 года N 118-ЗО "О Реестре государственных должностей государственной службы Челябинской области";".

Статья 3. Внести в Закон Челябинской области от 27 марта 2008 года N 245-ЗО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления" (Южноуральская панорама, 2008, 10 апреля; 2010, 11 июня) следующие изменения:

1) в части 2 статьи 7:

в абзаце втором слова "в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (базовой и страховой частей) и доплаты к ней составляла" заменить словами "в следующем размере";

в абзацах третьем и четвертом цифры "55" заменить цифрами "20", цифры "75" заменить цифрами "40";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии увеличивается на районный коэффициент.";

2) в части 2 статьи 17:

в абзаце втором слова "в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (базовой и страховой частей) и доплаты к ней составляла" заменить словами "в следующем размере:", цифры "55" заменить цифрами "20", цифры "75" заменить цифрами "40";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии увеличивается на районный коэффициент.".

Статья 4. Внести в Закон Челябинской области от 19 декабря 2002 года N 137-ЗО "О порядке избрания представителей Законодательного Собрания Челябинской области в квалификационную комиссию при адвокатской палате Челябинской области" (Ведомости Законодательного Собрания Челябинской области, 2002, вып. 13, декабрь; 2003, вып. 8, сентябрь; Южноуральская панорама, 2011, 9 июля) следующие изменения:

1) часть 3 статьи 2 дополнить пунктами 1-1 и 1-2 следующего содержания:

"1-1) учредительные документы высшего учебного заведения, осуществляющего профессиональную подготовку по специальности "юриспруденция" и имеющего государственную аккредитацию;

1-2) протокол заседания (решение) ученого совета высшего учебного заведения, осуществляющего профессиональную подготовку по специальности "юриспруденция" и имеющего государственную аккредитацию, о выдвижении кандидатуры на избрание представителем;";

2) дополнить статьей 4-1 следующего содержания:

"Статья 4-1. Досрочное прекращение полномочий представителя

1. Полномочия представителя прекращаются досрочно в случае:

1) подачи личного письменного заявления;

2) смерти;

3) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

4) совершения поступка, порочащего честь и достоинство представителя или умаляющего авторитет адвокатуры.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий представителей принимается на заседании Законодательного Собрания большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением Законодательного Собрания.

3. В случае если представители досрочно прекратили свои полномочия, избрание новых представителей осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом.".

Статья 5. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

06.03.2012

N 282-ЗО от 22 февраля 2012 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 010.160.030 Статус депутата органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации, 010.160.040 Статус депутата представительного органа местного самоуправления, 190.030.020 Организационные основы деятельности адвокатуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать