Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2008г.
Номер документа: ru54000200800230
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Новосибирский областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу

Закон Новосибирской области от 06.05.2019 № 365-ОЗ

ЗАКОН

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

6 мая 2008 года № 230-ОЗ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ САДОВОДОВ, ОГОРОДНИКОВ, ДАЧНИКОВ И ИХ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

постановлением Новосибирского областного Совета депутатов

от 24.04.2008 № 230-ОСД

Изменения и дополнения:

Закон Новосибирской области от 15.07.2010 № 510-ОЗ

Закон Новосибирской области от 01.04.2011 № 52-ОЗ

Закон Новосибирской области от 04.06.2012 № 216-ОЗ

Настоящий Закон устанавливает полномочия органов государственной власти Новосибирской области в сфере государственной поддержки садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, а также основные направления государственной поддержки в Новосибирской области (далее - государственная поддержка).

Статья 1. Цели государственной поддержки

Целями государственной поддержки являются:

1) создание благоприятных условий для ведения коллективного садоводства, огородничества и дачного хозяйства;

2) содействие выращиванию на садовых, огородных и дачных участках сельскохозяйственных культур;

3) повышение эффективности садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

Статья 2. Принципы предоставления государственной поддержки

Предоставление государственной поддержки основывается на принципах:

1) адресности и целевого характера;

2) равной доступности;

3) гарантированности;

4) безвозмездности и безвозвратности.

Статья 3. Полномочия органов государственной власти Новосибирской области в сфере государственной поддержки

1. К полномочиям Законодательного Собрания Новосибирской области в сфере государственной поддержки относятся: (в ред. Закона Новосибирской области от 04.06.2012 № 216-ОЗ)

1) принятие законов Новосибирской области в сфере государственной поддержки и осуществление контроля за их соблюдением и исполнением; (в ред. Закона Новосибирской области от 04.06.2012 № 216-ОЗ)

2) – утратил силу - Закон Новосибирской области от 04.06.2012 № 216-ОЗ

3) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

2. К полномочиям Правительства Новосибирской области в сфере государственной поддержки относятся: (в ред. Закона Новосибирской области от 04.06.2012 № 216-ОЗ)

1) принятие правовых актов, в том числе по утверждению порядка предоставления (порядка финансирования) государственной поддержки;

2) утверждение долгосрочных целевых программ; (в ред. Закона Новосибирской области от 04.06.2012 № 216-ОЗ)

3) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

3. К полномочиям областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере государственной поддержки садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений (далее - уполномоченный орган), относятся:

1) разработка и принятие правовых актов о предоставлении государственной поддержки в пределах своей компетенции;

2) разработка и реализация долгосрочных целевых программ в порядке, установленном Правительством Новосибирской области, разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ в порядке, установленном Правительством Новосибирской области; (в ред. Закона Новосибирской области от 04.06.2012 № 216-ОЗ)

3) разработка форм документов, необходимых для предоставления государственной поддержки;

4) сбор и проверка документов, представляемых для получения государственной поддержки;

5) заключение договоров и соглашений по вопросам оказания государственной поддержки;

6) подготовка необходимых документов для финансирования из областного бюджета Новосибирской области;

7) предоставление государственной поддержки;

8) обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных средств, направляемых на государственную поддержку;

9) утверждение перечня объектов и мероприятий, на которые направлена государственная поддержка;

10) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

Статья 4. Направления государственной поддержки

1. Государственная поддержка осуществляется по следующим направлениям:

1) инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;

2) землеустройство и организация территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;

3) информационное и консультационное обслуживание садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений;

4) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов общего пользования садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

5) иные направления, установленные Правительством Новосибирской области.

(в ред. Закона Новосибирской области от 04.06.2012 № 216-ОЗ)

2. – утратил силу - Закон Новосибирской области от 04.06.2012 № 216-ОЗ

3. Предоставление государственной поддержки осуществляется с учетом предложений садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, их ассоциаций и союзов в порядке, устанавливаемом Правительством Новосибирской области. (в ред. Закона Новосибирской области от 04.06.2012 № 216-ОЗ)

4. Государственная поддержка по направлениям, установленным пунктами 1, 2, 4 и 5 части 1 настоящей статьи, предоставляется при соблюдении садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан следующих условий:

а) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;

б) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области. (в ред. Закона Новосибирской области от 04.06.2012 № 216-ОЗ)

Статья 5. Финансовое обеспечение государственной поддержки

1. Финансирование расходных обязательств по предоставлению государственной поддержки, установленных настоящим Законом, осуществляется за счет средств областного бюджета. (в ред. Закона Новосибирской области от 04.06.2012 № 216-ОЗ)

2. Порядок финансирования и размеры государственной поддержки утверждаются постановлением Правительства Новосибирской области. (в ред. Закона Новосибирской области от 04.06.2012 № 216-ОЗ)

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Новосибирской области

В.А. Толоконский

г. Новосибирск

6 мая 2008 года

№ 230-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 87 от 13.05.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 050.090.000 Дачное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать