Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2014г.
Номер документа: RU04000201400316
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Народный Хурал Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вносится депутатами Народного Хурала

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ЗАКОН

ОТ 06 МАЯ 2014 ГОДА № 466-V

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВАЛИДОВ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ»

Принят Народным Хуралом Республики Бурятия

24 апреля 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Бурятия от 10 ноября 2010 года № 1734-IV «О социальной поддержке инвалидов в Республике Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2010, № 11 – 12 (140 – 141); 2011, № 8 – 10 (149 – 151); 2012, № 3 (156); 2013, № 4 – 5 (169 – 170); газета «Бурятия», 2010, 11 ноября; 2011, 19 октября; 2012, 16 марта; 2013, 14 мая; официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru), 2014, 12 марта) следующие изменения:

1) в статье 6:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Образование детей-инвалидов на дому»;

б) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. Органы, осуществляющие управление в сфере образования, и образовательные организации совместно с органами социальной защиты населения и органами здравоохранения обеспечивают получение инвалидами общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования, а также бесплатного высшего образования.

Общее образование, профессиональное образование и профессиональное обучение инвалидов осуществляются в соответствии с адаптированными образовательными программами и индивидуальными программами реабилитации инвалидов.

2. При невозможности обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, органы, осуществляющие управление в сфере образования, с согласия родителей (законных представителей) детей-инвалидов обеспечивают организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому. Основанием для организации обучения детей-инвалидов на дому являются обращение в письменной форме их родителей (законных представителей) и заключение медицинской организации, выданное в порядке и на условиях, которые определяются в соответствии с федеральным законодательством.

Порядок регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому устанавливается Правительством Республики Бурятия.»;

в) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования на дому и порядок их выплаты определяются Правительством Республики Бурятия.»;

г) в абзаце третьем части 3 слова «воспитания и обучения детей-инвалидов на дому,» исключить, слово «определяются» заменить словом «определяется»;

д) в части 4 слова «учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования» заменить словами «организациях, профессиональных образовательных организациях», слова «образовательных учреждениях» заменить словами «образовательных организациях»;

е) в части 5 слова «воспитания и обучения» заменить словом «образования», слова «учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования» заменить словами «организациях, профессиональных образовательных организациях»;

2) в статье 7:

а) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. Органы, осуществляющие управление в сфере образования, и организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования, профессионального образования, профессионального обучения и реабилитации инвалидов.

2. Органы государственной власти и организации, осуществляющие образовательную деятельность, оказывают психолого-педагогическую поддержку при получении инвалидами образования, в том числе при получении общего образования детьми-инвалидами на дому и в форме семейного образования.

Инвалидам создаются необходимые условия для получения образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.»;

б) в части 3 слова «образовательных учреждениях различных типов и уровней» заменить словами «образовательных организациях»;

3) в части 2 статьи 10 слова «специализированных образовательных учреждений» заменить словами «специализированных образовательных организаций».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия

В.В. НАГОВИЦЫН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 070.080.030 Социальное обслуживание на дому

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать