Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2006г.
Номер документа: RU88000200600154
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание (Суглан) Эвенкийского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

Эвенкийского автономного округа

ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА» НА 2006 - 2008 ГОДЫ

Принят Законодательным Собранием (Сугланом)

Эвенкийского автономного округа

29 июня 2006 года

(Фактически утратил силу)

{Действие закона приостановлено в 2008 году:

Закон Красноярского края от 27.12.2007 № 4-1178; НГРRU24000200700836}

{Действие закона приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 года:

Закон Красноярского края от 21.12.2006 № 1; НГРRU24000200600571}

{Изменение:

Закон Эвенкийского автономного округа от 05.10.2006 № 630; НГРRU88000200600197;

Закон Эвенкийского автономного округа от 22.11.2006 № 668; НГРRU88000200600263}

Статья 1

Утвердить окружную целевую программу «Социальная защита населения Эвенкийского автономного округа» на 2006 - 2008 годы согласно Приложению 1.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

Эвенкийского автономного округа

Б.Н. Золотарев

п.г.т. Тура

«29» июня 2006 года

№ 613

Приложение 1

к Закону Эвенкийского автономного округа

«Об окружной целевой программе

«Социальная защита населения Эвенкийского автономного округа»

на 2006 - 2008 годы»

ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА» на 2006 - 2008 годы

ПАСПОРТ

ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Социальная защита населения Эвенкийского автономного округа» на 2006 - 2008 годы

Наименование

Программы

Окружная целевая программа «Социальная защита населения Эвенкийского автономного округа» на 2006 - 2008 годы (Далее - Программа)

Решение

о разработке

Программы

Поручение Губернатора

Эвенкийского автономного округа

Заказчик

Программы

Администрация Эвенкийского автономного округа

Разработчик

Программы

Управление социальной защиты населения Администрации Эвенкийского автономного округа

Документы,

использованные

при подготовке

Программы

Федеральный закон от 12 января 1996 года N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

Закон Эвенкийского автономного округа от 20 июля 1998 года № 101 «О присвоении звания «Почетный житель Эвенкийского автономного округа»;

Закон Эвенкийского автономного округа от 2 февраля 2000 года № 164 «О социальной гарантии на ежемесячную доплату к пенсии лицам, замещавшим окружные государственные и муниципальные должности и должности окружных государственных гражданских и муниципальных служащих»;

Закон Эвенкийского автономного округа от 28 апреля 2000 года № 171 «О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления РСФСР в Эвенкийском автономном округе»;

Закон Эвенкийского автономного округа от 17 декабря 2004 года № 444 «О социальном обслуживании населения»;

Закон Эвенкийского автономного округа от 17 декабря 2004 года № 446 «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;

Закон Эвенкийского автономного округа от 17 декабря 2004 года № 450 «О мерах социальной поддержки ветеранов»;

Закон Эвенкийского автономного округа от 17 декабря 2004 года № 454 «О ежемесячном пособии на ребёнка»;

Закон Эвенкийского автономного округа от 17 декабря 2004 года № 476 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в Эвенкийском автономном округе»;

Закон Эвенкийского автономного округа от 21 декабря 2005 года № 540 «О ветеранах труда Эвенкийского автономного округа»;

Постановление Администрации Эвенкийского автономного округа от 07 июля 2004 года № 320-п «О доплате к пенсии неработающим пенсионерам и детям-инвалидам»;

Постановление Администрации Эвенкийского автономного округа от 13 июля 2004 года № 325-п «О дополнительных выплатах ежемесячного пособия одиноким матерям, не работающим матерям по уходу за ребенком до 1,5 лет и пособия при рождении ребенка не работающим матерям»;

Постановление Администрации Эвенкийского автономного округа от 28 ноября 2005 года № 399-п «Об утверждении Положения о компенсации расходов на оплату стоимости проезда неработающим пенсионерам, проживающим в Эвенкийском автономном округе, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно»;

Исполнители

Программы

Управление социальной защиты населения

Администрации Эвенкийского автономного округа

Управление социальной защиты населения

Администрации Эвенкийского муниципального района

Цель

Программы

Реализация федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов Эвенкийского автономного округа в сфере социальной поддержки населения.

Задачи

Программы

Обеспечение гарантированных государством экономических, социальных и правовых мер социальной поддержки слабозащищенных категорий населения, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан.

Предоставление социальных гарантий лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления РСФСР в Эвенкийском автономном округе, окружные государственные и муниципальные должности, должности окружной государственной гражданской и муниципальной службы.

Основные

мероприятия

Программы

1. Обеспечение государственных гарантий и компенсаций для лиц, проживающих в Эвенкийском автономном округе:

- компенсация расходов на оплату стоимости проезда неработающим пенсионерам к месту отдыха и обратно и компенсация жителям автономного округа расходов, связанных с выездом из Эвенкийского автономного округа.

2. Меры социальной поддержки жертв политических репрессий:

- бесплатный проезд к месту отдыха или лечения один раз в два года на авиатранспорте или один раз в год на железнодорожном, водном и автотранспорте;

- бесплатное зубопротезирование;

- скидка 50 % в оплате за лекарства;

- бесплатная установка телефона;

- скидка 50 % в оплате жилищно-коммунальных услуг, в приобретении и доставке топлива.

3. Меры социальной поддержки ветеранов:

- бесплатное зубопротезирование (ветераны труда, труженики тыла);

- скидка 50 % в оплате за лекарства (труженики тыла);

- скидка 50% в абонплате за телефон (ветераны труда);

- бесплатные путёвки на санаторно-курортное лечение (труженики тыла);

- скидка 50 % в оплате жилищно-коммунальных услуг, в приобретении и доставке топлива (ветераны труда);

- скидка 100 % в оплате жилищно-коммунальных услуг, в приобретении и доставке топлива (труженики тыла).

4. Доплата к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления РСФСР в Эвенкийском автономном округе, окружные государственные и муниципальные должности, должности окружной государственной гражданской и муниципальной службы.

5. Ежемесячное пособие гражданам, имеющим детей.

6. Меры социальной поддержки Почётных жителей Эвенкийского автономного округа:

- ежеквартальное денежное вознаграждение гражданам, удостоенным звания «Почётный житель Эвенкийского автономного округа».

7. Доплаты к пособиям одиноким матерям.

8. Выплата пособия неработающим матерям по уходу за ребенком до 1,5 лет.

9. Доплаты к пенсиям неработающим пенсионерам и детям-инвалидам.

10. Социально значимые мероприятия:

- единовременная денежная выплата ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, лицам, награждённым знаком «Житель блокадного Ленинграда» ко Дню Победы.

11. Материальная и натуральная помощь населению

12. Расходы на социальное пособие по погребению

Сроки

реализации

Программы

2006 - 2008 годы

Объем

и источники

финансирования

Объем финансирования всего: 161 999 038 руб.,

в том числе:

в 2006 году - 49 666 346 руб.,

в 2007 году - 56 166 346 руб.,

в 2008 году - 56 166 346 руб.

Финансирование осуществляется:

в 2006 году за счет средств окружного бюджета - 49 666 346 руб.,

в 2007 - 2008 годах за счет средств бюджета нового субъекта Российской Федерации - 112 332 692 руб.

(в ред. Закона Эвенкийского автономного округа от 05.10.2006 № 630)

В том числе по мероприятиям:

1.Обеспечение государственных гарантий и компенсаций для лиц, проживающих в Эвенкийском автономном округе:

2006 г. - 2 220 000 руб.,

(в ред. Закона Эвенкийского автономного округа от 22.11.06 №668)

2007 г. - 2 500 000 руб.,

2008 г. - 2 500 000 руб.

2. Меры социальной поддержки жертв политических репрессий:

2006 г. - 1 389 346 руб.,

(в ред. Закона Эвенкийского автономного округа от 22.11.06 №668)

2007 г. - 1 339 346 руб.,

2008 г. - 1 339 346 руб.

3 Меры социальной поддержки ветеранов:

2006 г. - 10 537 300 руб.,

2007 г. - 10 537 300 руб.,

2008 г. - 10 537 300 руб.

4. Доплата к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления РСФСР в Эвенкийском автономном округе, окружные государственные и муниципальные должности, должности окружной государственной гражданской и муниципальной службы:

2006 г. - 8 000 000 руб.,

2007 г. - 13 500 000 руб.,

2008 г. - 13 500 000 руб.

5. Ежемесячное пособие гражданам, имеющим детей:

2006 г. - 6 655 000 руб.,

2007 г. - 6 655 000 руб.,

2008 г. - 6 655 000 руб.

6. Меры социальной поддержки Почетных жителей Эвенкийского автономного округа:

2006 г. - 201 000 руб.,

2007 г. - 201 000 руб.,

2008 г. - 201 000 руб.

7. Доплаты к пособиям одиноким матерям:

2006 г. - 1 911 000 руб.,

2007 г. - 1 911 000 руб.,

2008 г. - 1 911 000 руб.

8. Выплата пособия неработающим матерям по уходу за ребенком до 1,5 лет:

2006 г. - 887000 руб.,

(в ред. Закона Эвенкийского автономного округа от 22.11.06 №668)

2007 г. - 782 000 руб.,

2008 г. - 782 000 руб.

9. Доплаты к пенсиям неработающим пенсионерам и детям-инвалидам:

2006 г. - 10463 000 руб.,

в ред. Закона Эвенкийского автономного округа от 22.11.06 №668)

2007 г. - 11 338 000 руб.,

(в ред. Закона Эвенкийского автономного округа от 05.10.2006 № 630)

2008 г. - 11 338 000 руб.

10. Социально значимые мероприятия:

2006 г. - 186 700 руб.,

2007 г. - 186 700 руб.,

2008 г. - 186 700 руб.

11. Материальная и натуральная помощь населению:

2006 г. - 6 985 000 руб.,

2007 г. - 6 985 000 руб.,

2008 г. - 6 985 000 руб.

12. Расходы на ритуальное пособие по погребению:

2006 г. - 231 000 руб.,

2007 г. - 231 000 руб.,

2008 г. - 231 000 руб.

Бюджето-

получатели

Администрация Эвенкийского автономного округа

Администрация Эвенкийского муниципального района

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

Повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения Эвенкийского автономного округа, создание необходимых условий для их полноценной жизни

Система

контроля

Главное управление финансов Администрации Эвенкийского автономного округа

Управление социальной защиты населения Администрации Эвенкийского автономного округа

Законодательное Собрание (Суглан) Эвенкийского автономного округа

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Окружная целевая программа «Социальная защита населения Эвенкийского автономного округа» на 2006 - 2008 годы разработана на основании Федерального закона от 12 января 1996 года N8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», законов Эвенкийского автономного округа от 20 июля 1998 года № 101 «О присвоении звания «Почетный житель Эвенкийского автономного округа», от 2 февраля 2000 года № 164 «О социальной гарантии на ежемесячную доплату к пенсии лицам, замещавшим окружные государственные и муниципальные должности и должности окружных государственных гражданских и муниципальных служащих», от 28 апреля 2000 года №171 «О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления РСФСР в Эвенкийском автономном округе», от 17 декабря 2004 года № 444 «О социальном обслуживании населения», от 17 декабря 2004 года № 446 «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий», от 17 декабря 2004 года № 450 «О мерах социальной поддержки ветеранов», от 17 декабря 2004 года № 454 «О ежемесячном пособии на ребёнка», от 17 декабря 2004 г. «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в Эвенкийском автономном округе», от 21 декабря 2005 года №540 «О ветеранах труда Эвенкийского автономного округа», Постановлений Администрации Эвенкийского автономного округа от 07 июля 2004 года № 320-п «О доплате к пенсии неработающим пенсионерам и детям-инвалидам», от 13 июля 2004 года № 325-п «О дополнительных выплатах ежемесячного пособия одиноким матерям, не работающим матерям по уходу за ребенком до 1,5 лет и пособия при рождении ребенка не работающим матерям», от 28 ноября 2005 года № 399-п «Об утверждении Положения о компенсации расходов на оплату стоимости проезда неработающим пенсионерам, проживающим в Эвенкийском автономном округе, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно», поручения Губернатора Эвенкийского автономного округа и призвана решать вопросы по обеспечению социальной защиты, гарантированных прав и социальных льгот жителям Эвенкийского автономного округа.

2. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Эвенкийский автономный округ занимает площадь, составляющую 4,5% территории Российской Федерации и 32,8% Красноярского края, его население насчитывает около 18 тысяч человек, в том числе лиц, замещавших государственные и муниципальные должности - 130 чел., ветеранов - 1309 чел. (инвалидов Великой Отечественной войны - 16 чел., участников Великой Отечественной войны - 3 чел., ветеранов труда - 1111 чел., вдов ветеранов Великой Отечественной войны - 34 чел., тружеников тыла - 145 чел.), неработающих пенсионеров - 1767 чел., жертв политических репрессий - 102 чел., имеющих звание «Почетный житель Эвенкийского автономного округа» - 67 чел., одиноких матерей - 671 чел.

Территория Эвенкийского автономного округа входит в зону резко континентального климата. Средняя температура января минус 40-50 градусов, а июля 15-20 градусов выше ноля. Ближайшая железнодорожная станция находится на расстоянии 300 км от южной границы округа и 1200 км от окружного центра. Навигация по рекам Нижняя Тунгуска и Подкаменная Тунгуска осуществляется только несколько недель в году во время паводка весной и осенью, в остальное время связь с населенными пунктами и доставка продовольственных и промышленных товаров осуществляется по зимнику и авиацией.

Социальная поддержка ветеранов предусматривает осуществление системы мер, направленных на создание условий, обеспечивающих экономическое и моральное благополучие ветеранов, предоставляющих им дополнительные права и гарантирующих льготы.

В Эвенкийском автономном округе проживает 1767 неработающих пенсионеров. На современном этапе развития общества неработающие пенсионеры округа относятся к наиболее незащищенным слоям населения и нуждаются в государственной поддержке, в проведении мер по их социальной защите. У пожилых людей уровень заболеваемости в 2 раза, а в старческом возрасте в 6 раз выше в сравнении с уровнем заболеваемости лиц более молодого возраста. Старшее население страны перестало быть временным явлением. Люди пенсионного возраста, численность которых высока - один из наиболее многочисленных социально-демографических слоев населения России. Большинство граждан пенсионного возраста оказалось в числе малообеспеченных. Значительные ограничения, обусловленные возрастом, не позволяют им утвердиться в качестве полноправных участников рыночных преобразований. Активность пожилых людей в поисках дополнительных источников пополнения своего бюджета реально ограничивается в силу возрастных нарушений здоровья, отсутствия у большинства пенсионеров собственности, позволяющей получать доходы. Главным источником дохода большинства пожилых россиян остается пенсия. Средний размер пенсии 3213 рублей, поэтому по уровню материального положения значительную часть пожилых людей можно отнести к категории \"традиционно бедных\". Таким образом, анализ положения пожилых людей по наиболее общим социально-демографическим и экономическим характеристикам свидетельствует о наличии периода проблем пожилых граждан Эвенкии: неудовлетворительное состояние здоровья, малообеспеченность, одиночество. Пожилые люди фактически не имеют возможности пользоваться необходимыми им услугами медицинского, социального, бытового назначения по принципу рынка, то есть приобретать их. Несмотря на остроту своих индивидуальных и групповых проблем, пожилые люди проявляют значительную способность переносить трудности, возникающие в данный период крупномасштабных социально-экономических преобразований, тем самым, поддерживая запас социальной прочности общества. Они в большинстве своем сталкивались на жизненном пути с более серьезными трудностями довоенных и военных лет, послевоенного периода, что сказывается на их массовом сознании. Своеобразие современного положения пожилых людей заключается в том, что объективный социальный риск, связанный с ограничениями жизнедеятельности в пожилом и престарелом возрасте, обострился под воздействием социально-экономических перемен. Преодоление негативных последствий этого сегодня возлагается в немалой степени на федеральные и региональные структуры системы социальной защиты населения. Фактором укрепления социальной стабильности в Эвенкии является внимание к продлению активного долголетия пожилых людей, повышению уровня и улучшению качества жизни в пожилом, старческом и престарелом возрасте, обеспечению необходимых условий для достойной старости.

Сложившаяся за последние годы экономическая ситуация заметно ухудшила положение семей с детьми, снизила возможности семей и государства по жизнеобеспечению, развитию и социализации детей. Анализ ситуации показал, что большинство многодетных и неполных семей, а также семьи, имеющие детей с ограниченными возможностями, находятся в постоянном, затянувшемся состоянии бедности. Об этом свидетельствует и увеличение количества семей, постоянно обращающихся за помощью в органы социальной защиты населения. На территории Эвенкийского автономного округа - 74 неработающие матери, осуществляющие уход за детьми до 1,5 лет. Проведение мер по социальной поддержке многодетных семей, неполных семей позволит обеспечить им более достойную жизнь.

За годы советской власти миллионы людей стали жертвами произвола тоталитарного государства, подверглись репрессиям за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и иным признакам. В настоящее время социальная поддержка граждан, пострадавших от политических репрессий, является приоритетной задачей для органов социальной политики.

Проведение мер по предоставлению социальных гарантий лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления РСФСР, окружные государственные и муниципальные должности, должности окружной государственной гражданской и муниципальной службы, позволит обеспечить им более достойную жизнь.

3. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Реализация федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов Эвенкийского автономного округа в сфере социальной поддержки населения.

4. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Задачами Программы являются

- обеспечение гарантированных государством экономических, социальных и правовых мер социальной поддержки социально незащищенных категорий населения, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан;

- предоставление социальных гарантий лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления РСФСР, окружные государственные и муниципальные должности, должности окружной государственной гражданской и муниципальной службы.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

К реализации Программы привлекаются управление социальной защиты населения Администрации Эвенкийского автономного округа, управление социальной защиты населения Администрации Эвенкийского муниципального района. При этом управление социальной защиты населения Администрации Эвенкийского муниципального района осуществляет реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1-3, 5, 7-12 Основных мероприятий Программы, в соответствии с Законом Эвенкийского автономного округа от 23 декабря 2005 года № 557 «О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственными полномочиями по осуществлению социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан».

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств окружного бюджет и бюджета нового субъекта Российской Федерации, образованного в результате объединения Красноярского края, Таймырского и Эвенкийского автономных округов.

Расходование средств на выполнение программных мероприятий, реализация которых не передана органам местного самоуправления Эвенкийского муниципального района, производится на основании распоряжений Губернатора Эвенкийского автономного округа, подготовленных управлением социальной защиты населения Администрации Эвенкийского автономного округа.

МЕРОПРИЯТИЯ

окружной целевой программы «Социальная защита населения Эвенкийского автономного округа»

на 2006 - 2008 годы

(в рублях)

Наименование мероприятия

в том числе по годам

Расчёты

2006 год

2007 год

2008 год

окружной бюджет

бюджет субъекта Российской Федерации

бюджет субъекта Российской Федерации

1. Обеспечение государственных гарантий и

компенсаций для лиц, проживающих в Эвенкийском автономном округе

2 210 000

2 500 000

2 500 000

2006 год:

200 чел х 11100 = 2 220 000 руб.;

2007-2008 годы:

200 чел. Х 12500=2500000 руб.

(в ред. Закона Эвенкийского автономного округа от 22.11.06 №668)

2. Меры социальной поддержки жертв

политических репрессий

1 389 346

1 339 346

1 339 346

бесплатный проезд

160 000

110 000

110 000

2006 год:

16 чел. х 10000 руб = 160000 руб.

2007-2008 годы:

11 чел. Х 10000=110000 руб.

(в ред. Закона Эвенкийского автономного округа от 22.11.06 №668)

бесплатное зубопротезирование

30 000

30 000

30 000

2006-2008 годы:

6 чел. х 5000 руб. = 30000 руб.

(в ред. Закона Эвенкийского автономного округа от 22.11.06 №668)

льготное лекарственное обеспечение

20 000

20 000

20 000

2006-2008 годы:

50 чел. х 800 руб. в год х 50% = 20000 руб.

(в ред. Закона Эвенкийского автономного округа от 22.11.06 №668)

бесплатная установка телефона

45 000

45 000

45 000

2006-2008 годы:

5 чел. х 9000 руб. = 45000 руб.

(в ред. Закона Эвенкийского автономного округа от 22.11.06 №668)

расходы на оплату ЖКУ,

на приобретение и доставку топлива

1 134 346

1 134 346

1 134 346

Расчёты в Приложении № 1

(п.2. в ред. Закона Эвенкийского автономного округа от 22.11.06 №668)

3. Меры социальной поддержки ветеранов

10 537 300

10 537 300

10 537 300

бесплатное зубопротезирование - ветераны труда

900 000

900 000

900 000

60 чел. х 15000 руб. = 900000 руб.

бесплатное зубопротезирование - труженики тыла

150 000

150 000

150 000

10 чел. х 15000 руб. = 150000 руб.

лекарственное обеспечение

85 200

85 200

85 200

71 чел. х 200 руб. х 12 х 50% = 85200 руб.

А/плата за телефон

1 245 600

1 245 600

1 245 600

894 чел. х 230 руб. х 12 мес. х 50% = 1233720 + 11880 (услуги банка) = 1245600 руб.

бесплатные путёвки на санаторно-курортное лечение

170 000

170 000

170 000

10 чел. х 17000 руб. = 170000 руб.

расходы на оплату ЖКУ, на приобретение и доставку топлива ветеранам труда

5 440 117

5 440 117

5 440 117

Расчёты в Приложении № 2

расходы на оплату ЖКУ, на приобретение и доставку топлива труженикам тыла

2 546 383

2 546 383

2 546 383

Расчёты в Приложении № 3

4. Доплата к пенсии лицам, замещавшим

должности в органах государственной власти и управления РСФСР в Эвенкийском автономном округе, окружные государственные и

муниципальные должности, должности

окружной государственной гражданской

и муниципальной службы

8 000 000

13 500 000

13 500 000

2006 год

130 чел. х 5128,21 (ср. по округу) х 12 = 8000000 руб.

2007, 2008 г.

муниципальные служащие: 75 чел. х 4000 (ср. по району) х 12 = 3600000 руб.

государственные служащие: 88 чел. х 9375 (ср. по району) х 12 = 9900000 руб.

5. Ежемесячное пособие гражданам,

имеющим детей

6 655 000

6 655 000

6 655 000

Ежемесячное пособие - 1915 чел. х 155 х 12

= 3561900 руб.

Дети одиноких матерей - 757 чел. х 313 х 12

= 2843292 руб.

Дети военнослужащих - 3 чел.х306 х 12 = 11016 руб,

Дети разыскиваемых родителей - 6 чел. х 222 руб. х 12 =15984 руб.

почтовые расходы - 222808 руб.

6. Меры социальной поддержки Почётных

жителей Эвенкийского автономного округа

201 000

201 000

201 000

67 чел. х 3000 руб. = 201000 руб.

7. Доплаты к пособиям одиноким матерям

1 911 000

1 911 000

1 911 000

709 чел х 217руб.(ср. по округу) х 12 = 1846236 + 64764 (почт. сб + НДС)= 1911000 руб

8. Выплата пособия неработающим матерям

по уходу за ребёнком до 1,5 лет

887000

782 000

782 000

2006 год:

92чел. х 775 руб. х 12 мес. = 855600 + 31400 руб. (почт. сб. + НДС) ;

81 чел. Х 775 руб. (ср. по округу) х 12 мес..=753300 руб. + 28700 руб. (почт. Сбор + НДС)

(в ред. Закона Эвенкийского автономного округа от 22.11.06 №668)

9. Доплаты к пенсиям неработающим

пенсионерам и детям-инвалидам

10473 000

11 338 000

11 338 000

2006 год:

1650 чел. х 500 руб х 12 мес.= 9900000+ 573000 (почт. сб. + НДС) = 10473000 руб.;

2007-2008 годы:

1825 чел.500 руб. х12 мес.=10950000 руб.+388000 руб. (почт. сбор +НДС)=11338000

(в ред. Закона Эвенкийского автономного округа от 22.11.06 №668)

10. Социально значимые мероприятия

186 700

186 700

186 700

Вет. ВОВ 19 чел х 2500 = 47500 ;

Труженики тыла 229 чел х 600 руб. = 137400 руб., жители блокадного Ленинграда 3 х 600 руб. = 1800 руб.

11. Материальная и натуральная помощь

населению

6 985 000

6 985 000

6 985 000

1397 чел. х 5000 руб. = 6 985 000 руб.

12. Расходы на социальное пособие по погребению

231 000

231 000

231 000

150 чел. х 1540 руб. (ср. по округу) = 231 000 руб.

Всего:

50 666 346

56 166 346

56 166 346

Итого по Программе:

162 999 038

Приложение № 1

к мероприятиям Программы

РАСЧЁТ

расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение и доставку топлива для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий

кол-во льготников

Общая площадь на всех льготников (кв. м)

норматив на 1 кв. м общей площади (куб. м)

стоимость 1 куб. м дров (среднее значение по району)

норматив квт/час

стоимость 1 квт/часа

стоимость 1 кв. м (среднее значение по району)

тариф на 1 чел. (среднее значение по району)

период получения льготы (мес)

% услуги

Сумма льготы (в рублях)

Илимпийский район

отопление

1545

30,02

12

50%

278 285,40

содержание жилья

1545

5,07

12

50%

46 998,90

горячее водоснабжение

80

26,4

9

50%

9 504,00

холодное водоснабжен.

120

76,4

12

50%

55 008,00

вывоз ТБО

120

87,7

12

50%

63 144,00

вывоз ЖБО

40

205,29

12

50%

49 269,60

электроэнергия

120

100

0,93

12

50%

66 960,00

твёрдое топливо

10

220

0,63

932,2

1 раз в год

50%

64 601,46

итого

633 771,36

Байкитский район

отопление

982

30,02

12

50%

176 877,84

содержание жилья

982

5,96

12

50%

35 116,32

горячее водоснабжение

50

19,2

9

50%

4 320,00

холодное водоснабжен.

75

21,9

12

50%

9 855,00

вывоз ТБО

75

57,6

12

50%

25 920,00

электроэнергия

75

100

0,93

12

50%

41 850,00

твёрдое топливо

2

50

0,63

636,8

1 раз в год

50%

10 029,60

итого

303 968,76

Т-Чунский район

отопление

432

30,02

12

50%

77 811,84

содержание жилья

432

3,49

12

50%

9 046,08

горячее водоснабжение

20

59,04

9

50%

5 313,60

холодное водоснабжен.

40

161

12

50%

38 640,00

вывоз ТБО

40

94,71

12

50%

22 730,40

вывоз ЖБО

10

236,21

12

50%

14 172,60

электроэнергия

40

100

0,93

12

50%

22 320,00

твёрдое топливо

1

25

0,63

834,4

1 раз в год

50%

6 570,90

итого

196 605,42

ВСЕГО по округу

1 134 345,54

Приложение № 2

к мероприятиям Программы

РАСЧЁТ

расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение и доставку топлива для ветеранов труда

кол-во льготников

общая площадь на всех льготников (кв. м)

норматив на 1 кв. м общей площади (куб. м)

стоимость 1 куб. м дров (среднее значение по району)

норматив квт/час

стоимость 1 квт/часа

стоимость 1 кв. м (среднее значение по району)

тариф на 1 чел. (среднее значение по району)

период получения льготы (мес)

% услуги

Сумма

льготы

Илимпийский район

отопление

5970,22

30,02

12

50%

1 075 356,03

содержание жилья

5970,22

5,07

12

50%

181 614,09

горячее водоснабжение

250

26,4

9

50%

29 700,00

холодное водоснабжен.

325

76,4

12

50%

148 980,00

вывоз ТБО

325

87,7

12

50%

171 015,00

вывоз ЖБО

150

205,29

12

50%

184 761,00

электроэнергия

325

100

0,93

12

50%

181 350,00

твёрдое топливо

1370,3

0,63

932,2

1 раз в год

50%

402 379,00

итого

2 375 155,12

Байкитский район

отопление

5260,32

30,02

12

50%

947 488,84

содержание жилья

5260,32

5,96

12

50%

188 109,04

горячее водоснабжение

250

19,2

9

50%

21 600,00

холодное водоснабжен.

280

21,9

12

50%

36 792,00

вывоз ТБО

280

57,6

12

50%

96 768,00

электроэнергия

280

100

0,93

12

50%

156 240,00

твёрдое топливо

620,6

0,63

636,8

1 раз в год

50%

124 487,40

итого

1 571 485,28

Т-Чунский район

отопление

3259,9

30,02

12

50%

587 173,19

содержание жилья

3259,9

3,49

12

50%

68 262,31

горячее водоснабжение

150

59,04

9

50%

39 852,00

холодное водоснабжен.

285

161

12

50%

275 310,00

вывоз ТБО

285

94,71

12

50%

161 954,10

вывоз ЖБО

110

236,21

12

50%

155 898,60

электроэнергия

285

100

0,93

12

50%

159 030,00

твёрдое топливо

175

0,63

834,4

1 раз в год

50%

45 996,30

итого

1 493 476,49

ВСЕГО по округу

5 440 116,89

Приложение № 3

к мероприятиям Программы

РАСЧЁТ

расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение и доставку топлива для тружеников тыла

кол-во льготников

общая площадь на всех льготников (кв. м)

норматив на 1 кв. м общей площади (куб. м)

стоимость 1 куб. м дров (среднее значение по району)

норматив квт/час

стоимость 1 квт/часа

стоимость 1 кв. м (среднее значение по району)

тариф на 1 чел. (среднее значение по району)

период получения льготы (мес.)

% услуги

Сумма

льготы

Илимпийский район

отопление

925,8

30,02

12

100%

333 510,19

содержание жилья

925,8

5,07

12

100%

56 325,67

горячее водоснабжение

40

26,4

9

100%

9 504,00

холодное водоснабжен.

60

76,4

12

100%

55 008,00

вывоз ТБО

60

87,7

12

100%

63 144,00

вывоз ЖБО

25

205,29

12

100%

61 587,00

электроэнергия

60

100

0,93

12

100%

66 960,00

твёрдое топливо

380,5

0,63

932,2

1 раз в год

100%

223 462,32

итого

869 501,19

Байкитский район

отопление

896,9

30,02

12

100%

323 099,26

содержание жилья

896,9

5,96

12

100%

64 146,29

горячее водоснабжение

45

19,2

9

100%

7 776,00

холодное водоснабжен.

55

21,9

12

100%

14 454,00

вывоз ТБО

55

57,6

12

100%

38 016,00

электроэнергия

55

100

0,93

12

100%

61 380,00

твёрдое топливо

250

0,63

636,8

1 раз в год

100%

100 296,00

итого

609 167,54

Т-Чунский район

отопление

1103,4

30,02

12

100%

397 488,82

содержание жилья

1103,4

3,49

12

100%

46 210,39

горячее водоснабжение

70

59,04

9

100%

37 195,20

холодное водоснабжен.

110

161

12

100%

212 520,00

вывоз ТБО

110

94,71

12

100%

125 017,20

вывоз ЖБО

40

236,21

12

100%

113 380,80

электроэнергия

110

100

0,93

12

100%

122 760,00

твёрдое топливо

25

0,63

834,4

1 раз в год

100%

13 141,80

итого

1 067 714,21

ВСЕГО по автономного округу

2 546 382,94

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Эвенкийская жизнь № 26/2, стр.6 от 07.07.2006
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
№838843180 от 13 декабря 2006

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать