Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2009г. |
Номер документа: | ru56000200900273 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу Законом Оренбургской области от 23.12.2019 № 2021/535-VI-ОЗ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 6 июля 2009 № 3022/654-IV-ОЗ
«Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот»
(Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730;
Закон Оренбургской области от 07.05.2013 №1456/439-V-ОЗ; НГР RU56000201300568
Закон Оренбургской области от 05.09.2016 № 4036/1103-V-ОЗ НГР RU56000201600687)
Принят Законодательным
Собранием области 17 июня 2009 года
Статья 1. Общие положения (Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730)
Закон регламентирует проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с законами Оренбургской области отдельным категориям налогоплательщиков налоговых льгот по платежам в бюджет Оренбургской области.
Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях обеспечения контроля результативности предоставления налоговых льгот, оптимального выбора объектов для предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот.
Статья 2. Основные понятия и термины
В настоящем Законе используются следующие понятия и термины:
бюджетная эффективность - влияние налоговой льготы на доходы
консолидированного бюджета Оренбургской области;
категория налогоплательщиков - индивидуально не определенная группа налогоплательщиков, имеющих общий признак, который представляет собой объективное обстоятельство, характеризующее совокупность организаций, индивидуальных предпринимателей или физических лиц;
налоговая льгота - предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере;
оценка эффективности - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот и сумм налоговых льгот с учетом показателей эффективности налоговых льгот;
социальная эффективность - социальные последствия налоговой льготы, определяемые показателями, отражающими значимость поддерживаемой с помощью налоговой льготы деятельности налогоплательщика, либо показателями, подтверждающими создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения Оренбургской области;
сумма налоговых льгот - сумма налогов, исчисленная, но не уплачиваемая налогоплательщиками на основании законов Оренбургской области;
экономическая эффективность - результативность экономической деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.
уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области — орган исполнительной власти Оренбургской области, ответственный за проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, определяемый Правительством Оренбургской области
(Изменение: Закон Оренбургской области от 05.09.2016 № 4036/1103-V-ОЗ НГР RU56000201600687)
Статья 3. Цели установления налоговых льгот
Основными целями предоставления налоговых льгот являются:
обеспечение экономической заинтересованности организаций и физических лиц в расширении приоритетных видов хозяйственной деятельности;
стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий по выпуску необходимой области продукции (товаров, услуг);
создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, увеличивающих количество рабочих мест и /или заработную плату сотрудников (Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730);
создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности в области;
оказание экономической поддержки организациям в решении приоритетных социальных задач;
развитие налогооблагаемой базы области;
прирост платежей в бюджет области;
(Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730).
Статья 4. Основные принципы установления налоговых льгот
Установление налоговых льгот осуществляется с соблюдением следующих основных принципов:
налоговые льготы устанавливаются на срок не менее одного налогового периода по соответствующему налогу;
налоговые льготы устанавливаются только категориям налогоплательщиков и не носят индивидуального характера;
не допускать установления налоговых льгот в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
Статья 5. Критерии оценки эффективности налоговых льгот
1. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в отношении следующих налогов: налог на прибыль организаций;
налог на имущество организаций; транспортный налог;
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
2. Оценка эффективности предоставления (пролонгации) налоговых льгот осуществляется на наличие бюджетной и экономической эффективности, экономической и социальной эффективности или бюджетной и социальной эффективности (Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730).
3. Оценка эффективности не осуществляется в отношении предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот следующим категориям налогоплательщиков:
религиозным организациям;
организациям, учредителями которых являются федеральные органы государственной власти;
государственным и муниципальным учреждениям Оренбургской области;
органам законодательной (представительной) и исполнительной власти Оренбургской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области;
общественным организациям и объединениям;
профессиональным аварийно-спасательным службам и формированиям;
органам управления и подразделениям Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органам и подразделениям Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области;
организациям, осуществляющим передачу в лизинг сельскохозяйственной техники и оборудования предприятиям агропромышленного комплекса области, приобретенных за счет средств областного бюджета на условиях финансового лизинга;
гражданам, имеющим право на получение льгот, установленных законодательством Оренбургской области
(Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730;
Закон Оренбургской области от 05.09.2016 № 4036/1103-V-ОЗ НГР RU56000201600687)
4. Критерии оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:
1) бюджетная эффективность.
Налоговая льгота имеет бюджетную эффективность, если сумма налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Оренбургской области за последний от-четный год (оценка на планируемый год), превышает сумму налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Оренбургской области за год, предшествующий по-следнему отчетному году (планируемому году). Расчет бюджетной эффективности осуществляется в сопоставимых условиях бюджетного и налогового законодатель-ства в части нормативов отчислений и ставок по налогам (Изменения: Закон Оренбургской области от 07.05.2013 №1456/439-V-ОЗ; НГР RU56000201300568);
2) экономическая эффективность.
Оценка экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется на основании динамики финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков по перечню показателей, утвержденных порядком и методикой оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Налоговая льгота имеет экономическую эффективность, если 2/3 финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков по перечню показателей, утвержденных порядком и методикой оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, имеют положительную динамику. (Изменения : Закон Оренбургской области от 07.05.2013 №1456/439-V-ОЗ; НГР RU56000201300568)
Абз.4, 5, 6 утратили силу: Закон Оренбургской области от 07.05.2013 №1456/439-V-ОЗ; НГР RU56000201300568
3) социальная эффективность.
Налоговая льгота организациям признается социально эффективной при увеличении числа рабочих мест и/или заработной платы сотрудников (Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730).
5. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется по каждому налогу в разрезе категорий налогоплательщиков
(Изменение: Закон Оренбургской области от 05.09.2016 № 4036/1103-V-ОЗ НГР RU56000201600687)
6. Налоговая льгота признается эффективной при выполнении одной из следующих групп критериев:
бюджетной и экономической эффективности;
экономической и социальной эффективности;
бюджетной и социальной эффективности (Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730).
Статья 6. Организация проведения оценки эффективности налоговых льгот
1. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области в соответствии с порядком и методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Порядок и методика оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот утверждаются постановлением Правительства Оренбургской области.
2. Проекты законов об установлении налоговых льгот, разрабатываемые Правительством области, должны содержать оценку эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот.
Проекты законов об установлении налоговых льгот, разрабатываемые иными субъектами права законодательной инициативы, направляются Губернатору области для заключения и проведения оценки эффективности налоговых льгот.
Субъектом права законодательной инициативы может быть рассчитана эффективность предоставления налоговой льготы самостоятельно в соответствии с порядком и методикой оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. В таком случае результаты оценки эффективности предоставления налоговой льготы прилагаются к проекту закона при его внесении в Законодательное Собрание области.
Законопроекты, предусматривающие предоставление налоговых льгот вносятся в Законодательное Собрание области субъектами права законодательной инициативы до 1 июля текущего финансового года.
3. Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот за предшествующий налоговый период осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области ежегодно до 1 августа текущего финансового года.
4. Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области оформляются аналитической запиской, которая должна содержать:
перечень предоставляемых налоговых льгот;
сведения о суммах предоставляемых налоговых льгот;
сведения об эффективности предоставляемых налоговых льгот;
выводы и предложения об отмене предоставляемых налоговых льгот.
Аналитическая записка представляется Губернатору-председателю Правительства Оренбургской области, Законодательному Собранию Оренбургской области и размещается на официальном сайте Правительства Оренбургской области.
(Изменение: Закон Оренбургской области от 05.09.2016 № 4036/1103-V-ОЗ НГР RU56000201600687)
5. При отсутствии эффективности ранее установленных налоговых льгот проект закона об их отмене направляется Губернатором Оренбургской области в Законодательное Собрание области не позднее 1 сентября текущего финансового года.
6. На дату и подписания инвестиционных договоров, установленных Законом Оренбургской области «Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений», объем налоговых льгот, предоставляемых органами государственной власти Оренбургской области в целях стимулирования инвестиционной деятельности, должен составлять не более 5 процентов прогнозируемой на очередной финансовый год суммы налоговых доходов консолидированного бюджета области (Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730; Закон Оренбургской области от 07.05.2013 №1456/439-V-ОЗ; НГР RU56000201300568).
7. В целях обеспечения результативности налоговых льгот запрещается предоставление (пролонгация) налоговых льгот при отсутствии их эффективности.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Оренбургской области
А.А. Чернышев
Утратил силу Законом Оренбургской области от 23.12.2019 № 2021/535-VI-ОЗ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 6 июля 2009 № 3022/654-IV-ОЗ
«Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот»
(Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730;
Закон Оренбургской области от 07.05.2013 №1456/439-V-ОЗ; НГР RU56000201300568
Закон Оренбургской области от 05.09.2016 № 4036/1103-V-ОЗ НГР RU56000201600687)
Принят Законодательным
Собранием области 17 июня 2009 года
Статья 1. Общие положения (Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730)
Закон регламентирует проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с законами Оренбургской области отдельным категориям налогоплательщиков налоговых льгот по платежам в бюджет Оренбургской области.
Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях обеспечения контроля результативности предоставления налоговых льгот, оптимального выбора объектов для предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот.
Статья 2. Основные понятия и термины
В настоящем Законе используются следующие понятия и термины:
бюджетная эффективность - влияние налоговой льготы на доходы
консолидированного бюджета Оренбургской области;
категория налогоплательщиков - индивидуально не определенная группа налогоплательщиков, имеющих общий признак, который представляет собой объективное обстоятельство, характеризующее совокупность организаций, индивидуальных предпринимателей или физических лиц;
налоговая льгота - предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере;
оценка эффективности - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот и сумм налоговых льгот с учетом показателей эффективности налоговых льгот;
социальная эффективность - социальные последствия налоговой льготы, определяемые показателями, отражающими значимость поддерживаемой с помощью налоговой льготы деятельности налогоплательщика, либо показателями, подтверждающими создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения Оренбургской области;
сумма налоговых льгот - сумма налогов, исчисленная, но не уплачиваемая налогоплательщиками на основании законов Оренбургской области;
экономическая эффективность - результативность экономической деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.
уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области — орган исполнительной власти Оренбургской области, ответственный за проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, определяемый Правительством Оренбургской области
(Изменение: Закон Оренбургской области от 05.09.2016 № 4036/1103-V-ОЗ НГР RU56000201600687)
Статья 3. Цели установления налоговых льгот
Основными целями предоставления налоговых льгот являются:
обеспечение экономической заинтересованности организаций и физических лиц в расширении приоритетных видов хозяйственной деятельности;
стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий по выпуску необходимой области продукции (товаров, услуг);
создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, увеличивающих количество рабочих мест и /или заработную плату сотрудников (Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730);
создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности в области;
оказание экономической поддержки организациям в решении приоритетных социальных задач;
развитие налогооблагаемой базы области;
прирост платежей в бюджет области;
(Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730).
Статья 4. Основные принципы установления налоговых льгот
Установление налоговых льгот осуществляется с соблюдением следующих основных принципов:
налоговые льготы устанавливаются на срок не менее одного налогового периода по соответствующему налогу;
налоговые льготы устанавливаются только категориям налогоплательщиков и не носят индивидуального характера;
не допускать установления налоговых льгот в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
Статья 5. Критерии оценки эффективности налоговых льгот
1. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в отношении следующих налогов: налог на прибыль организаций;
налог на имущество организаций; транспортный налог;
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
2. Оценка эффективности предоставления (пролонгации) налоговых льгот осуществляется на наличие бюджетной и экономической эффективности, экономической и социальной эффективности или бюджетной и социальной эффективности (Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730).
3. Оценка эффективности не осуществляется в отношении предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот следующим категориям налогоплательщиков:
религиозным организациям;
организациям, учредителями которых являются федеральные органы государственной власти;
государственным и муниципальным учреждениям Оренбургской области;
органам законодательной (представительной) и исполнительной власти Оренбургской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области;
общественным организациям и объединениям;
профессиональным аварийно-спасательным службам и формированиям;
органам управления и подразделениям Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органам и подразделениям Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области;
организациям, осуществляющим передачу в лизинг сельскохозяйственной техники и оборудования предприятиям агропромышленного комплекса области, приобретенных за счет средств областного бюджета на условиях финансового лизинга;
гражданам, имеющим право на получение льгот, установленных законодательством Оренбургской области
(Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730;
Закон Оренбургской области от 05.09.2016 № 4036/1103-V-ОЗ НГР RU56000201600687)
4. Критерии оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:
1) бюджетная эффективность.
Налоговая льгота имеет бюджетную эффективность, если сумма налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Оренбургской области за последний от-четный год (оценка на планируемый год), превышает сумму налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Оренбургской области за год, предшествующий по-следнему отчетному году (планируемому году). Расчет бюджетной эффективности осуществляется в сопоставимых условиях бюджетного и налогового законодатель-ства в части нормативов отчислений и ставок по налогам (Изменения: Закон Оренбургской области от 07.05.2013 №1456/439-V-ОЗ; НГР RU56000201300568);
2) экономическая эффективность.
Оценка экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется на основании динамики финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков по перечню показателей, утвержденных порядком и методикой оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Налоговая льгота имеет экономическую эффективность, если 2/3 финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков по перечню показателей, утвержденных порядком и методикой оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, имеют положительную динамику. (Изменения : Закон Оренбургской области от 07.05.2013 №1456/439-V-ОЗ; НГР RU56000201300568)
Абз.4, 5, 6 утратили силу: Закон Оренбургской области от 07.05.2013 №1456/439-V-ОЗ; НГР RU56000201300568
3) социальная эффективность.
Налоговая льгота организациям признается социально эффективной при увеличении числа рабочих мест и/или заработной платы сотрудников (Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730).
5. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется по каждому налогу в разрезе категорий налогоплательщиков
(Изменение: Закон Оренбургской области от 05.09.2016 № 4036/1103-V-ОЗ НГР RU56000201600687)
6. Налоговая льгота признается эффективной при выполнении одной из следующих групп критериев:
бюджетной и экономической эффективности;
экономической и социальной эффективности;
бюджетной и социальной эффективности (Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730).
Статья 6. Организация проведения оценки эффективности налоговых льгот
1. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области в соответствии с порядком и методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Порядок и методика оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот утверждаются постановлением Правительства Оренбургской области.
2. Проекты законов об установлении налоговых льгот, разрабатываемые Правительством области, должны содержать оценку эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот.
Проекты законов об установлении налоговых льгот, разрабатываемые иными субъектами права законодательной инициативы, направляются Губернатору области для заключения и проведения оценки эффективности налоговых льгот.
Субъектом права законодательной инициативы может быть рассчитана эффективность предоставления налоговой льготы самостоятельно в соответствии с порядком и методикой оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. В таком случае результаты оценки эффективности предоставления налоговой льготы прилагаются к проекту закона при его внесении в Законодательное Собрание области.
Законопроекты, предусматривающие предоставление налоговых льгот вносятся в Законодательное Собрание области субъектами права законодательной инициативы до 1 июля текущего финансового года.
3. Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот за предшествующий налоговый период осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области ежегодно до 1 августа текущего финансового года.
4. Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области оформляются аналитической запиской, которая должна содержать:
перечень предоставляемых налоговых льгот;
сведения о суммах предоставляемых налоговых льгот;
сведения об эффективности предоставляемых налоговых льгот;
выводы и предложения об отмене предоставляемых налоговых льгот.
Аналитическая записка представляется Губернатору-председателю Правительства Оренбургской области, Законодательному Собранию Оренбургской области и размещается на официальном сайте Правительства Оренбургской области.
(Изменение: Закон Оренбургской области от 05.09.2016 № 4036/1103-V-ОЗ НГР RU56000201600687)
5. При отсутствии эффективности ранее установленных налоговых льгот проект закона об их отмене направляется Губернатором Оренбургской области в Законодательное Собрание области не позднее 1 сентября текущего финансового года.
6. На дату и подписания инвестиционных договоров, установленных Законом Оренбургской области «Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений», объем налоговых льгот, предоставляемых органами государственной власти Оренбургской области в целях стимулирования инвестиционной деятельности, должен составлять не более 5 процентов прогнозируемой на очередной финансовый год суммы налоговых доходов консолидированного бюджета области (Изменения: Закон Оренбургской области от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ; НГР RU56000201000730; Закон Оренбургской области от 07.05.2013 №1456/439-V-ОЗ; НГР RU56000201300568).
7. В целях обеспечения результативности налоговых льгот запрещается предоставление (пролонгация) налоговых льгот при отсутствии их эффективности.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Оренбургской области
А.А. Чернышев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ЮЖНЫЙ УРАЛ № 111-112 от 25.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: