Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2008г.
Номер документа: ru16000200800294
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Государственный Совет Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ЗАКОН

от 06.08.2008 г. N 72-ЗРТ

О внесении изменений в Бюджетный кодекс Республики Татарстан и статью 2 Закона Республики Татарстан «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Республики Татарстан»

Принят Государственным Советом Республики Татарстан 10 июля 2008 года

Статья 1

Внести в Бюджетный кодекс Республики Татарстан от 29 мая 2004 года № 35-ЗРТ (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2004, № 4-5; 2005, № 6 (II часть), № 10 (I часть), № 12 (IV часть); 2006, № 6 (I часть), № 12 (I часть); 2007, № 8, № 10) следующие изменения:

1) в абзаце шестом пункта 1 статьи 5 слова «и управления муниципальными активами» заменить словами «и управление муниципальными активами»;

2) абзац двенадцатый пункта 1, абзац шестой пункта 2, абзац одиннадцатый пункта 4 статьи 25 дополнить словами «либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу»;

3) пункт 1 статьи 26.1 после слов «или истек срок государственной гарантии Республики Татарстан,» дополнить словами «и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 37 настоящего Кодекса,»;

4) пункт 1 статьи 27.1 после слов «или истек срок муниципальной гарантии,» дополнить словами «и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 37 настоящего Кодекса,»;

5) в статье 37:

а) абзац четырнадцатый пункта 5 после слова «иные» дополнить словами «условия гарантии, а также»;

б) в пункте 12:

в абзаце первом слова «как предоставление бюджетного кредита» исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.»;

6) в статье 44.4:

а) абзац первый пункта 3 после слов «из бюджета Республики Татарстан» дополнить словами «, включающие нормативы и требования к конечным результатам их расходования,»;

б) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Средства, высвобождаемые в результате принятия Министерством финансов Республики Татарстан решения о сокращении субсидий в соответствии с пунктом 5 статьи 44 настоящего Кодекса, подлежат перераспределению между местными бюджетами, в отношении которых не принято решение о приостановлении (сокращении) субсидий, пропорционально размерам предоставленных субсидий.»;

7) пункт 5 статьи 44.6 признать утратившим силу;

8) в статье 44.10:

а) в пункте 1 слова «увеличенный в 1,3 раза» заменить словом «двукратный»;

б) в пункте 3:

в абзаце первом слова «увеличенного в 1,3 раза» заменить словом «двукратного»;

в абзаце втором слова «увеличенным в 1,3 раза» заменить словом «двукратным»;

9) в статье 49:

а) дополнить новыми абзацами тридцать восьмым - тридцать девятым следующего содержания:

«доводит до главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Республики Татарстан;»;

б) абзац тридцать восьмой считать абзацем сороковым;

10) абзацы шестой и седьмой статьи 50.1 признать утратившими силу;

11) в статье 60.1:

а) пункт 2 дополнить словами следующего содержания:

«, а также прогнозируемые объемы доходов бюджета Республики Татарстан по группам, подгруппам и статьям кода вида доходов»;

б) пункт 3 дополнить подпунктом 21 следующего содержания:

«2.1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;»;

12) пункт 4 статьи 61:

а) дополнить новыми абзацами четырнадцатым и пятнадцатым следующего содержания:

«расчетами по статьям классификации доходов бюджетов и источников финансирования дефицита бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

предложениями по минимальному размеру оплаты труда в Республике Татарстан, а также обоснованием размера и порядка индексации заработной платы работников республиканских бюджетных учреждений, денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Татарстан в очередном финансовом году и плановом периоде;»;

б) абзацы четырнадцатый - шестнадцатый считать абзацами шестнадцатым - восемнадцатым;

13) в статье 63:

а) пункт 2 признать утратившим силу;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 61 настоящего Кодекса, законопроект может быть возвращен Президиумом Государственного Совета Республики Татарстан или Председателем Государственного Совета Республики Татарстан Президенту Республики Татарстан на доработку.»;

14) в пункте 1 статьи 68 слова «но не позднее чем в течение 15 дней со дня внесения в Государственный Совет Республики Татарстан проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период» исключить;

15) статью 77 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«Утвержденная сводная бюджетная роспись бюджета Республики Татарстан направляется в Государственный Совет Республики Татарстан и Счетную палату Республики Татарстан.»;

16) статью 93 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, финансирование расходов бюджета Республики Татарстан сверх ассигнований, утвержденных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан, осуществляется после внесения изменений и дополнений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан. Внесение изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан принимается по итогам исполнения бюджета Республики Татарстан за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было фактически получено.

Законопроект о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан в связи с получением дополнительных доходов вносится Президентом Республики Татарстан либо Кабинетом Министров Республики Татарстан, при наличии заключения Президента Республики Татарстан, в Государственный Совет Республики Татарстан, который рассматривает его во внеочередном порядке в течение 30 дней.

Если указанный законопроект не принимается в тридцатидневный срок, Кабинет Министров Республики Татарстан имеет право осуществить равномерную индексацию расходов бюджета Республики Татарстан по всем направлениям после осуществления расходов, указанных в пункте 1 настоящей статьи.»;

17) Пункт 5 статьи 97.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Счетная палата Республики Татарстан ежеквартально представляет в Государственный Совет Республики Татарстан информацию о ходе исполнения бюджета Республики Татарстан, в которой приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными законом о бюджете Республики Татарстан на текущий год показателями и соблюдении участниками бюджетного процесса действующего законодательства.»;

18) в статье 97.3:

а) первый абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3. Кабинет Министров Республики Татарстан направляет не позднее 15 апреля текущего финансового года в Счетную палату Республики Татарстан годовой отчет об исполнении бюджета Республики Татарстан и иные документы, подлежащие представлению в Государственный Совет Республики Татарстан одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Республики Татарстан. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Республики Татарстан проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца.»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Главные администраторы средств бюджета Республики Татарстан не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Счетную палату Республики Татарстан для внешней проверки.

Счетная палата Республики Татарстан (орган муниципального финансового контроля) готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.»;

19) статью 97.4 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1 Государственный Совет Республики Татарстан рассматривает отчет об исполнении бюджета Республики Татарстан после получения заключения Счетной палаты Республики Татарстан.

При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Республики Татарстан Государственный Совет Республики Татарстан заслушивает:

доклад министра финансов Республики Татарстан об исполнении бюджета Республики Татарстан;

доклад председателя Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по бюджету, налогам и финансам;

доклад председателя Счетной палаты Республики Татарстан.

По предложению Председателя Государственного Совета Республики Татарстан либо по собственной инициативе Председатель Конституционного суда Республики Татарстан, Прокурор Республики Татарстан, Председатель Арбитражного суда Республики Татарстан, Председатель Верховного суда Республики Татарстан могут выступить или представить доклады с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства.»;

20) дополнить статьей 97.6 следующего содержания:

«Статья 97.6. Отчет об исполнении бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан

1. Отчет об исполнении бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан составляется органом управления Фондом обязательного медицинского страхования Республики Татарстан и представляется в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года Кабинет Министров Республики Татарстан представляет отчет об исполнении бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан в Счетную палату Республики Татарстан для подготовки заключения на него.

2. Счетная палата Республики Татарстан проводит проверку отчета об исполнении бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение в Государственный Совет Республики Татарстан.

3. Президент Республики Татарстан представляет отчет об исполнении бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан в Государственный Совет Республики Татарстан за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона Республики Татарстан об исполнении бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан.»;

21) Приложение 9.1 признать утратившим силу;

22) приложение 9.2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 9.2

к Бюджетному кодексу

Республики Татарстан

Методика расчета

субвенций из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях

1. Субвенция из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов и городских округов предназначена для финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

2. Настоящая Методика основана на применении норматива финансовых затрат на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося (воспитанника) в год.

3. Размер субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях определяется исходя из численности учащихся, норматива финансовых затрат на одного обучающегося.

4. При расчете субвенции используется численность обучающихся по типам общеобразовательного учреждения, видам классов, профилям обучения и ступеням общего образования по состоянию на 1 сентября текущего года.

5. Расчет субвенции осуществляется по следующей формуле:

,

где:

- объем субвенции для i-го муниципального образования на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;

- объем субвенции для i-го муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ и программ дополнительного образования в общеобразовательных школах, общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиях, лицеях;

- объем субвенции для i-го муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ и программ дополнительного образования в общеобразовательных школах-интернатах, общеобразовательных школах-интернатах с углубленным изучением отдельных предметов, гимназия -интернатах, лицеях-интернатах;

- объем субвенции для i-го муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ в вечерних (сменных) общеобразовательных школах;

- объем субвенции для i-го муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ и программ дополнительного образования в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

- объем субвенции для i-го муниципального образования на реализацию дошкольных образовательных программ и программ дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

5.1. Расчет субвенции для i-го муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ, программ групп продленного дня, дополнительного образования и экстерната в общеобразовательных школах, общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиях, лицеях осуществляется по следующей формуле:

,

где:

,,,, - нормативы финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ, программ индивидуального обучения на дому, групп продленного дня, дополнительного образования и экстерната в расчете на одного обучающегося j-го общеобразовательного учреждения (общеобразовательной школы, общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии, лицея) на территории i-го муниципального образования;

,,,- численность обучающихся (воспитанников) соответственно по общеобразовательным программам, программам индивидуального обучения на дому, групп продленного дня, дополнительного образования и экстерната j-го общеобразовательного учреждения на территории i-го муниципального образования;

n - ступень образования;

c - вид класса;

p - профиль обучения.

5.2. Расчет субвенции для i-го муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ и программ дополнительного образования в общеобразовательных школах-интернатах, общеобразовательных школах-интернатах с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиях-интернатах, лицеях-интернатах осуществляется по следующей формуле:

,

где:

, - нормативы финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ и программ дополнительного образования в расчете на одного обучающегося j-го общеобразовательного учреждения (общеобразовательной школы-интерната, общеобразовательной школы-интерната с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии-интерната, лицея-интерната) на территории i-го муниципального образования;

, - численность обучающихся (воспитанников) соответственно по общеобразовательным программам и программам дополнительного образования j-го общеобразовательного учреждения на территории i-го муниципального образования;

n - ступень образования;

c - вид класса;

p - профиль обучения.

5.3. Расчет субвенции для i-го муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ в вечерних (сменных) общеобразовательных школах осуществляется по следующей формуле:

,

где:

,- норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ и программ индивидуального обучения в j-х вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях по f-й форме обучения на территории i-го муниципального образования;

,- численность обучающихся по основным общеобразовательным программам и программам индивидуального обучения в j-х вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях по f-й форме обучения на территории i-го муниципального образования;

n - ступень образования;

t - срок обучения.

5.4. Расчет субвенции для i-го муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ и программ дополнительного образования в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, осуществляется по следующей формуле:

,

где:

, - нормативы финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ и программ дополнительного образования в j-х оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, на территории i-го муниципального образования;

, - численность обучающихся (воспитанников) по основным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования в j-х оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, на территории i-го муниципального образования;

n - cтупень образования.

5.5. Расчет субвенции для i-го муниципального образования на реализацию дошкольных образовательных программ и программ дошкольного дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях осуществляется по следующей формуле:

,

где:

, - нормативы финансовых затрат на реализацию дошкольных образовательных программ и программ дошкольного дополнительного образования в j-х общеобразовательных учреждениях, общеобразовательного учреждения v-го вида на территории i-го муниципального образования;

, - численность обучающихся (воспитанников) по дошкольным образовательным программам и программам дошкольного дополнительного образования в j-х общеобразовательных учреждениях, общеобразовательного учреждения v-го вида на территории i-го муниципального образования.

6. Нормативы финансовых затрат на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях устанавливаются законом Республики Татарстан.

7. Методика расчета нормативов финансовых затрат на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.

8. Размер субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях с распределением по муниципальным образованиям утверждается ежегодно законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год.»;

23) приложение 9.3 изложить в следующей редакции:

«Приложение 9.3

к Бюджетному кодексу

Республики Татарстан

Методика

распределения субвенций из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»

1. Распределение субвенций из бюджета Республики Татарстан (далее - субвенции) между муниципальными образованиями осуществляется в целях обеспечения финансирования расходов, предусмотренных на реализацию переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 20 августа 2004 г. № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации».

2. Размер субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели, определяется по формуле:

Сi присяжн. = Сi расч. + Сi резерв - Ci ост.,

где:

Сi присяжн. - размер субвенции, выделяемой i-му муниципальному образованию на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели;

Сi расч. - расчетная потребность i-го муниципального образования в субвенциях, выделяемых на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели;

Сi резерв - средства из нераспределенного резерва, предусмотренного законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, выделяемые главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан i-му муниципальному образованию в соответствии с настоящей Методикой;

Ci ост. - остаток средств в i-м муниципальном образовании, не использованный на конец предыдущего года.

Расчетная потребность муниципального образования в субвенциях, выделяемых на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели, определена по формуле:

Сi расч. = Рi канц. + Рi почт. + Рi сми,

где:

Рi канц. - размер канцелярских расходов i-го муниципального образования;

Рi почт. - размер почтовых расходов i-го муниципального образования;

Рi сми - размер расходов муниципального образования, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации.

Размер канцелярских расходов i-го муниципального образования определяется по формуле:

Рi канц. = Н канц. x Чi x 1,1хИпц,

где:

Н канц. - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный в размере не более 10 рублей на одного кандидата;

Чi - расчетное число граждан, утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании;

Ипц - индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции в соответствии с законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период.

Размер почтовых расходов i-го муниципального образования определяется по формуле:

Рi почт. = Н почт. x Чi x 1,1хИпц,

где:

Н почт. - норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный в размере не более 50 рублей на одного кандидата;

Ипц - индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции в соответствии с законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период.

Размер расходов i-го муниципального образования, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, определяется по формуле:

Рi сми = Нi сми x Кi сми,

где:

Нi сми - средний уровень расценок за один печатный лист публикации списков кандидатов в средствах массовой информации, принятый в Республике Татарстан;

Кi сми - количество печатных листов списков кандидатов в i-м муниципальном образовании.

В случае возникновения дополнительной потребности в субвенциях для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели сверх уровня, утвержденного при первоначальном распределении в соответствии с законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан выделяются дополнительные средства из нераспределенного резерва.

Распределение резерва осуществляется по формуле:

Сi резерв = Сi уточн - Сi расч,

где:

Сi уточн. - уточненная по заявке (в соответствии с порядком, разработанным Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации) i-го муниципального образования потребность в субвенциях для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели.

Если Сi уточн. меньше, чем Сi расч., в i-е муниципальное образование перечисляется субвенция в соответствии с заявкой, а сумма невостребованных средств бюджета Республики Татарстан направляется на увеличение нераспределенного резерва, предусмотренного законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, для последующего перераспределения между муниципальными образованиями.

В случае, если сумма заявок превышает сумму субвенций, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, распределение ассигнований осуществляется по формуле:

Сi присяжн. = С рф / С рф уточн. x Сi уточн.,

где:

С рф - сумма субвенций, предусмотренная законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период;

С рф уточн. - уточненная потребность в субвенциях по всем муниципальным образованиям.».

Статья 2

Внести изменение в часть 2 статьи 2 Закона Республики Татарстан от 22 июня 2006 года № 46-ЗРТ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Республики Татарстан» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2006, № 6 (I часть); 2007, № 8), исключив слова «и утрачивает силу с 1 января 2009 года».

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 6, 8 статьи 1 настоящего Закона.

Пункты 6, 8 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2009 года.

Действие пунктов 20-23 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

4. Кабинету Министров Республики Татарстан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с положениями настоящего Закона.

Президент

Республики Татарстан М.Ш.Шаймиев

Казань, Кремль 6 августа 2008 года № 72-ЗРТ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать