Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2011г.
Номер документа: RU25000201100593
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Законодательное Cобрание Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ

О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Принят Законодательным Собранием Приморского края 30 сентября 2011 года

СТАТЬЯ 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

Настоящий Закон в соответствии с частью 6 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" регулирует вопросы обеспечения реализации требований пункта 3 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 6, пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон) в отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Приморского края, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Приморского края, и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края (далее – органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги), и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов Приморского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, территориальных государственных внебюджетных фондов (далее — органы) либо подведомственных органам государственной власти Приморского края или органам местного самоуправления муниципальных образований Приморского края организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг (далее – организации, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг).

СТАТЬЯ 2. ОРАГАНИЗАЦИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

1.В целях получения документов и информации, используемых в рамках государственной услуги, предоставляемой органом исполнительной власти Приморского края, а также органом местного самоуправления муниципального образования Приморского края при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Приморского края, и муниципальной услуги, предоставляемой органом местного самоуправления муниципального образования Приморского края (далее - государственная (муниципальная) услуга), органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, формируют и направляют межведомственные запросы в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.

2.Межведомственный запрос может быть сформирован:

1)в виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в орган и (или) организацию, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в распоряжении которых находятся документы и информация, используемые в рамках государственных (муниципальных) услуг;

2)в форме электронного документа.

3.Межведомственный запрос, направленный от имени органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу в форме электронного документа, подписывается руководителем соответствующего органа либо уполномоченным им лицом с использованием электронной цифровой подписи.

4.Межведомственный запрос, направленный от имени органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу в виде документа на бумажном носителе, подписывается руководителем соответствующего органа либо уполномоченным им лицом.

5.Межведомственное информационное взаимодействие может быть организовано посредством использования системы электронного документооборота.

СТАТЬЯ 3. ОСНОВАНИЯ И ЦЕЛИ НАПРАВЛЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА

1.Основанием для формирования и направления межведомственного запроса органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, является поступившее обращение заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

2.Направление межведомственного запроса органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, и представление органами и (или) организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, документов и информации, используемых в рамках государственной (муниципальной) услуги и находящихся в распоряжении органов и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной (муниципальной) услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов Приморского края, перечень которых утверждается Администрацией Приморского края, если иные требования к базовым государственным информационным ресурсам не определены законодательными актами Российской Федерации.

СТАТЬЯ 4. СВЕДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ЗАПРОСЕ

1.Межведомственный запрос должен содержать сведения, установленные статьей 72 Федерального закона.

2.В случае когда для предоставления государственной (муниципальной) услуги необходимо представление документов и информации, используемых в рамках государственной (муниципальной) услуги, об иных лицах, не являющихся заявителями, то при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц или их законных представителей, а также согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных таких лиц.

3.В случае, когда для предоставления государственной (муниципальной) услуги требуется направление межведомственных запросов в несколько органов и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в целях представления документов и информации, используемых в рамках государственной (муниципальной) услуги, о лицах, не являющихся заявителями, необходимо получение согласия от каждого из указанных лиц на обработку его персональных данных каждым из органов и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, которым направляется межведомственный запрос.

4.В случае, когда действующим законодательством предусмотрено представление документов и информации, используемых в рамках государственной (муниципальной) услуги, только при наличии согласия заявителя или иного лица на представление таких документов и информации, к межведомственному запросу прилагается вышеуказанное согласие.

СТАТЬЯ 5. НАПРАВЛЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА

1.Орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, определяет способ направления межведомственного запроса в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей государственной (муниципальной) услуги.

2.Органы и (или) организации, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, которым направлен межведомственный запрос, обязаны принять и зарегистрировать межведомственный запрос в день его поступления.

СТАТЬЯ 6. ОБРАБОТКА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА

1.Органы и (или) организации, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, которым направлен межведомственный запрос, при его рассмотрении:

1)определяют наличие запрашиваемых документов и информации, используемых в рамках государственной (муниципальной) услуги;

2)осуществляют формирование и обработку запрашиваемых документов и информации, используемых в рамках государственной (муниципальной) услуги, с целью направления их в орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу и направивший межведомственный запрос;

3)осуществляют иные действия, необходимые для предоставления запрашиваемых документов и информации, используемых в рамках государственной (муниципальной) услуги.

2.При рассмотрении межведомственного запроса органы и (или) организации, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в случае необходимости взаимодействуют с органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу и направившим межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в межведомственном запросе.

СТАТЬЯ 7. СРОК ПОДГОТОВКИ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТА НА МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЗАПРОС

1.Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган и (или) организацию, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в распоряжении которых находятся документы и информация, используемые в рамках государственной (муниципальной) услуги.

2.Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены в соответствии с действующим законодательством.

СТАТЬЯ 8. ОТВЕТ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЗАПРОС

1.Ответ на межведомственный запрос включает в себя документы и информацию, используемые в рамках государственной (муниципальной) услуги, которые были запрошены органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов и информации.

2.Ответ на межведомственный запрос может быть сформирован в виде документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.Ответ на межведомственный запрос, сформированный в форме электронного документа, подписывается руководителем органа и (или) организации, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги либо уполномоченными ими лицами с использованием электронной цифровой подписи.

4.Ответ на межведомственный запрос, сформированный в виде документа на бумажном носителе, подписывается руководителем органа и (или) организации, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги либо уполномоченными ими лицами.

5.Запрошенные органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, документы и информация, используемые в рамках государственной (муниципальной) услуги, прикладываются к ответу на межведомственный запрос, сформированный в виде документа на бумажном носителе, в виде оригиналов документов либо их копий, заверенных в установленном порядке.

6.В случае невозможности направления ответа на межведомственный запрос способом, указанным в межведомственном запросе, способ ответа на межведомственный запрос определяется по согласованию с органом, направившим соответствующий запрос.

СТАТЬЯ 9. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года, и действует до 1 июля 2012 года.

Губернатор края

С.М. Дарькин

г. Владивосток

6 октября 2011 года

№ 820-КЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 82 от 11.10.2011
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать