Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2006г.
Номер документа: RU73000200600446
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06 декабря 2006 года № 201-ЗО

Об утверждении областной целевой программы

«Развитие скорой медицинской помощи в Ульяновской области на 2007-2008 годы»

Принят Законодательным Собранием Ульяновской области

30 ноября 2006 года

(ИЗМЕНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ:

- Закон Ульяновской области от 08.11.2007 № 177-ЗО (НГР - ru73000200700533);

- Закон Ульяновской области от 05.02.2008 № 29-ЗО (НГР - ru73000200800073);

- Закон Ульяновской области от 19.12.2008 № 229-ЗО (НГР - ru73000200800654))

Утвердить областную целевую программу «Развитие скорой медицинской помощи в Ульяновской области на 2007-2008 годы» (прилагается).

Губернатор

Ульяновской области С.И. Морозов

УТВЕРЖДЕНА

Законом Ульяновской области

«Об утверждении областной

целевой программы «Развитие

скорой медицинской помощи

в Ульяновской области

на 2007-2008 годы»

Областная целевая программа

«Развитие скорой медицинской помощи

в Ульяновской области на 2007-2008 годы»

Паспорт Программы

Наименование

Программы

- областная целевая программа «Развитие скорой медицинской помощи в Ульяновской области на 2007-2008 годы» (далее - Программа).

Основание

для разработки

Программы

- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2003 № 93 «Об Отраслевой программе «Скорая медицинская помощь»

Заказчик

Программы

Правительство Ульяновской области.

Основные

разработчики

Программы

Департамент здравоохранения и фармации Ульяновской области;

Комитет здравоохранения администрации города Ульяновска.

Руководитель

Программы

- Министр здравоохранения Ульяновской области.

(строка - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 29-ЗО (НГР - ru73000200800073))

Цель Программы

- повышение эффективности и качества оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах.

Основные

задачи Программы

- совершенствование организационно-методической и материально-технической базы для развития скорой и неотложной медицинской помощи;

совершенствование системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров для оказания медицинской помощи при неотложных состояниях;

формирование современных финансово-экономических механизмов и системы оплаты труда работников скорой медицинской помощи;

внедрение единых технологических требований и медико-экономических стандартов оказания скорой медицинской помощи;

выравнивание условий оказания скорой медицинской помощи и обеспечение равной доступности для населения современных медицинских технологий на территории Ульяновской области;

совершенствование системы мониторинга и управления скорой медицинской помощью на муниципальном и областном уровнях;

формирование современных организационных моделей оказания скорой медицинской помощи на всех ее этапах с учетом особенностей Ульяновской области;

улучшение преемственности и деятельности догоспитального и госпитального этапов скорой медицинской помощи;

сокращение летальности среди больных и пострадавших при госпитализации по неотложным показаниям на 4-5 процентов.

Основные направления реализации Программы

-совершенствование структуры управления скорой медицинской помощью в Ульяновской области, совершенствование информационной базы и системы управления скорой медицинской помощью;

формирование и совершенствование системы мониторинга оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах;

обеспечение информационной системы скорой медицинской помощи техническими средствами и оборудованием;

проведение целевых научно-практических мероприятий по проблемам скорой медицинской помощи;

разработка и внедрение новых форм и методов обучения специалистов для работы в области неотложной медицины;

совершенствование межведомственного взаимодействия при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Срок реализации Программы

2007-2008 годы

Исполнители

Программы

Министерство здравоохранения;

органы местного самоуправления (по согласованию).

(строка - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 29-ЗО (НГР - ru73000200800073))

Объём и источники

финансирования

Программы

-предполагаемый объём финансирования за счёт средств областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) 39,053 млн. рублей, в том числе по годам: 2007 г. - 17,971 млн. рублей, 2008 г. - 21,082 млн. рублей.

(строка - в ред. Законов Ульяновской области от 05.02.2008 № 29-ЗО (НГР - ru73000200800073), от 19.12.2008 № 229-ЗО (НГР - ru73000200800654))

Контроль за выпол-нением Программы

- контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Ульяновской области.

Ожидаемые результаты реализации

Программы

повышение качества и экономической эффективности оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению;

снижение летальности и инвалидизации при неотложных состояниях на 4 - 5 процентов;

сокращение летальности среди больных и пострадавших при госпитализации по экстренным показаниям на 10 процентов;

повышение готовности лечебно-профилактических учреждений к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

«Целевые индикаторы

Программы

-целевые индикаторы программы указаны в приложении 2 к Программе.»;

(строка дополнена Законом Ульяновской области от 08.11.2007 № 177-ЗО (НГР - ru73000200700533))

1. Введение

В Программе разработан комплекс мер, направленных на максимальное сохранение жизни и здоровья граждан, снижение трудопотерь и инвалидизации населения Ульяновской области.

Цель и задачи Программы определены на основе приоритетного национального проекта «Здоровье», анализа обращаемости за скорой медицинской помощью и объемов госпитализаций по неотложным показаниям и их изменений с учетом социально-экономических преобразований в стране.

2. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными мероприятиями

Социально-экономический кризис 90-х годов в России негативно отразился на медико-демографической ситуации в Ульяновской области. Одним из наиболее болезненных его последствий стал рост смертности, существенно превышающий аналогичные показатели развитых стран. В Ульяновской области показатель смертности в 2005 году составил 16,9 на 1000 населения, что превышает показатель по Российской Федерации (16,0) и по городу Ульяновску (13,6).

В структуре причин общей смертности на первом месте смертность от сердечно-сосудистых заболеваний, на втором - смертность от внешних воздействий. В связи с этим требуется дальнейшее развитие и совершенствование системы оказания экстренной и неотложной медицинской помощи.

В результате реализации ряда мероприятий в последнее время удалось несколько снизить нагрузку на выездные бригады, и в 2005 году по г. Ульяновску она составила 11,6 (в 2004 году - 13,0). Количество выполненных вызовов составило 319 на 1000 населения (в 2004 году - 332,7), что практически соответствует установленному нормативу (318,0). В то же время продолжает ухудшаться техническое состояние лечебно-диагностической аппаратуры и средств связи, находящихся на оснащении выездных линейных и специализированных бригад.

Влияние материально-производственных факторов в сфере сегодняшних экономических отношений приводит к поздней обращаемости за медицинской помощью трудоспособного населения, а следовательно к особой тяжести экстренных больных и пострадавших. Скоротечность развития неотложных состояний обуславливает высокую летальность, длительную утрату трудоспособности и увеличивающийся уровень инвалидизации. Более 90 процентов больничной летальности связано с экстренным характером госпитализации.

В структуре заболеваемости с временной нетрудоспособностью случаи травматизма занимают 4-е место, а в структуре трудопотерь - 1-е место. В последние годы в структуре инвалидности, в том числе среди впервые признанных инвалидами, увеличивается процент лиц, получивших инвалидность от последствий травм. Данная патология занимает 4-е место в структуре инвалидности.

Недостаточное оснащение медицинским оборудованием палат интенсивной терапии, машин скорой медицинской помощи и недостаточное обеспечение автотранспортом лечебных учреждений в районах области приводит к несвоевременному оказанию медицинской помощи при экстренных ситуациях, в том числе при дорожно-транспортном травматизме.

Существенно выросло значение скорой медицинской помощи как одного из ведущих факторов национальной безопасности Российской Федерации. Рост числа и тяжести техногенных аварий и катастроф со значительными медико-санитарными потерями, усложнение внутри- и внешнеполитической обстановки в связи с ростом международного терроризма выдвигают дополнительные неотложные задачи по совершенствованию организации скорой медицинской помощи в Ульяновской области.

Недостаточный уровень заработной платы отдельных категорий сотрудников скорой медицинской помощи в сочетании с высокой психоэмоциональной нагрузкой и особыми условиями деятельности приводит к дефициту врачебных кадров и высокой текучести технического и обслуживающего персонала, что не может не отражаться на качестве оказываемой помощи.

Основными проблемами современного этапа развития скорой медицинской помощи в Ульяновской области следует считать:

слабую материально-техническую базу;

малоэффективную систему тарификации и оплаты труда сотрудников скорой медицинской помощи;

отсутствие единой системы мониторинга и управления скорой медицинской помощью, ее информационного и организационно-методического обеспечения;

высокую долю несвойственной нагрузки (до 14-15 процентов выполнения неотложных вызовов) на догоспитальном этапе и недостаточно эффективную структуру оказания скорой медицинской помощи на госпитальном этапе, низкую эффективность использования дорогостоящих ресурсов (3-4 процента использования скорой медицинской помощи как дорогостоящего вида помощи для выполнения несвойственной ей функции);

ослабление научного и организационно-методического сопровождения скорой медицинской помощи.

3. Цель и задачи Программы

Программа ставит целью формирование условий для повышения качества и эффективности работы скорой медицинской помощи на всех этапах ее оказания, выравнивание условий ее предоставления.

Достижение цели Программы предполагает решение следующих задач:

совершенствование материально-технической и организационно-методической базы скорой медицинской помощи;

обновление материально-технической базы, пополнение лечебно-диагностической аппаратуры;

формирование современной системы мониторинга и управления скорой медицинской помощью на областном и муниципальном уровнях;

выравнивание условий оказания скорой медицинской помощи и обеспечение равной доступности для населения Ульяновской области современных медицинских технологий на всей ее территории;

совершенствование системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров для оказания медицинской помощи при неотложных состояниях;

внедрение единых технологических требований и медико-экономических стандартов оказания скорой медицинской помощи и системы управления качеством;

формирование современных финансово-экономических механизмов и системы оплаты труда сотрудников скорой медицинской помощи в целях повышения эффективности использования ресурсов;

улучшение межведомственного взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Система программных мероприятий

План мероприятий по развитию скорой медицинской помощи в Ульяновской области на 2007-2008 годы представлен в приложении 1 к Программе.

(абзац 1 в ред. Закон Ульяновской области от 08.11.2007 № 177-ЗО (НГР - ru73000200700533))

Создание организационно-методического кабинета службы скорой медицинской помощи позволит:

наладить организационно-методическое сопровождение скорой медицинской помощи Ульяновской области;

ускорить внедрение единых технологических требований и медико-экономических стандартов оказания скорой медицинской помощи и системы управления качеством;

улучшить систему профессиональной подготовки и переподготовки кадров для оказания медицинской помощи при неотложных состояниях.

Внедрение автоматизированной системы управления службой скорой медицинской помощи «АСУ «Скорая помощь» позволит:

автоматизировать всю технологию работы диспетчерской службы начиная от приема вызовов диспетчером и заканчивая статистической обработкой данных;

обеспечить жесткий контроль за своевременностью оказания скорой медицинской помощи населению, обоснованностью отказов в госпитализации в стационарах города;

оптимизировать управление подвижным составом, что приведет к сокращению эксплуатационных расходов и более эффективному использованию имеющегося автотранспорта;

обеспечить возможность оперативного информирования населения (по запросу) об оказанной медицинской помощи и месте госпитализации пациентов;

представлять полную и актуальную информацию руководству здравоохранения о текущем состоянии дел, статистические данные для оценки ситуации и оперативного принятия управленческих решений;

качественно улучшить работу службы, повысить оперативность и ответственность сотрудников при обслуживании населения.

Дополнительные выплаты младшему медицинскому персоналу скорой медицинской помощи, работающему в отделениях экстренной помощи, и водителям автомобилей скорой медицинской помощи (в том числе государственных учреждений здравоохранения) позволят привести оплату их труда в соответствие с оплатой труда медицинского персонала выездных бригад.

(абзац 13 - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 29-ЗО (НГР - ru73000200800073))

Выделение финансовых средств на подготовку и переподготовку медицинских работников скорой медицинской помощи позволит регулярно повышать и постоянно поддерживать квалификацию сотрудников скорой медицинской помощи на высоком уровне.

Разработка проектно-сметной документации и строительство подстанции скорой медицинской помощи в Засвияжском районе г. Ульяновска позволит существенно сократить время доезда до пациента, уменьшить пробег каждого автомобиля в среднем на 4 километра. В целом это позволит сократить общий пробег за год на 215 тыс. километров, сэкономить 43 тонны бензина и 752 тыс. рублей в год.

Капитальный ремонт станции и подстанций скорой медицинской помощи г. Ульяновска позволит привести функциональные подразделения подстанции и места размещения дежурного персонала в соответствие с существующими требованиями.

Оснащение реанимационных бригад укладками для проведения интенсивной терапии детям, дооснащение службы скорой медицинской помощи медицинским оборудованием, лечебно-диагностической аппаратурой позволит существенно повысить качество и эффективность оказываемой медицинской помощи.

Дооснащение скорой медицинской помощи современными средствами мобильной связи повысит оперативность прибытия бригад и снизит экономические затраты на содержание скорой медицинской помощи.

Приобретение комплектов спецодежды для работников выездных бригад скорой медицинской помощи является фактором социальной заботы о медицинских работниках и повышения престижа службы.

Ремонт, развертывание и дооснащение палат интенсивной терапии в лечебных учреждениях, а также лекарственное обеспечение службы скорой медицинской помощи создадут реальные предпосылки для выравнивания условий оказания экстренной медицинской помощи в лечебных учреждениях области.

4.1. Методика расчёта объёма средств областного бюджета, необходимых

на дополнительные выплаты младшему медицинскому персоналу скорой

медицинской помощи, работающему в отделениях экстренной помощи,

и водителям автомобилей скорой медицинской помощи

Объём средств на дополнительные денежные выплаты младшему медицинскому персоналу на очередной финансовый год определяется по формуле:

Вммп = ММПг + ОБ, где:

Вммп - общая сумма денежных выплат на одну санитарку, работающую в системе скорой медицинской помощи;

ММПг - сумма денежных выплат на одну санитарку, работающую в системе скорой медицинской помощи, в год;

ОБ - сумма дополнительных расходов, связанных с увеличением размера средней заработной платы санитарок, в том числе на выплату отпускных и пособий по временной нетрудоспособности, в год.

ММПг = Кч х Дммп х Кг х Н, где:

ММПг - сумма денежных выплат на одну санитарку, работающую в системе скорой медицинской помощи, в год;

Кч - количество санитарок, работающих в системе скорой медицинской помощи;

Дммп - сумма денежных выплат на одну санитарку, работающую в системе скорой медицинской помощи, в месяц в размере 1500 рублей;

Кг - количество месяцев в году;

Н - процент начисления на заработную плату.

ОБ = ММПг х О, где:

ОБ - сумма дополнительных расходов, связанных с увеличением размера средней заработной платы санитарок, в том числе на выплату отпускных и пособий по временной нетрудоспособности, в год;

ММПг - сумма денежных выплат на одну санитарку, работающую в системе скорой медицинской помощи, в год;

О - удельный вес суммы дополнительных расходов, связанных с увеличением размера средней заработной платы санитарок, работающих в системе скорой медицинской помощи, в том числе на выплату отпускных и пособий по временной нетрудоспособности, в год (0,0511).

Объём средств на дополнительные денежные выплаты водителям автомобилей скорой медицинской помощи на очередной финансовый год определяется по формуле:

Ввод = Вг + ОБ, где:

Ввод - общая сумма денежных выплат на одного водителя автомобиля скорой медицинской помощи;

Вг - сумма денежных выплат на одного водителя автомобиля скорой медицинской помощи в год;

ОБ - сумма дополнительных расходов, связанных с увеличением размера средней заработной платы водителей автомобилей скорой медицинской помощи, в том числе на выплату отпускных и пособий по временной нетрудоспособности, в год.

Вг = Кч х Дв х Кг х Н, где:

Вг - сумма денежных выплат на одного водителя автомобиля скорой медицинской помощи в год;

Кч - количество водителей автомобилей скорой медицинской помощи;

Дв - сумма денежных выплат на одного водителя автомобиля скорой медицинской помощи в месяц в размере 2000 рублей;

Кг - количество месяцев в году;

Н - процент начисления на заработную плату.

ОБ = Вг х О, где:

ОБ - сумма дополнительных расходов, связанных с увеличением размера средней заработной платы водителей автомобилей скорой медицинской помощи, в том числе на выплату отпускных и пособий по временной нетрудоспособности, в год;

Вг - сумма денежных выплат на одного водителя автомобиля скорой медицинской помощи в год;

О - удельный вес суммы дополнительных расходов, связанных с увеличением размера средней заработной платы водителей автомобилей скорой медицинской помощи, в том числе на выплату отпускных и пособий по временной нетрудоспособности, в год (0,0511).

(раздел 41 - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 29-ЗО (НГР - ru73000200800073))

5. Механизм реализации Программы, организация управления

и контроль за исполнением Программы

Для реализации Программы по каждому разделу мероприятий определяется план конкретных мероприятий с указанием сроков и ответственных исполнителей программных мероприятий (приложение 1 к Программе).

(абзац 1 в ред. Закон Ульяновской области от 08.11.2007 № 177-ЗО (НГР - ru73000200700533))

Основные направления и положения Программы ежегодно (в мае и ноябре) уточняются и контролируются исходя из результатов ее выполнения и эффективности использования средств.

Руководителем Программы является Министр здравоохранения Ульяновской области.

(абзац 3 - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 29-ЗО (НГР - ru73000200800073))

Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Ульяновской области.

6. Финансирование Программы

Для реализации мероприятий Программы необходимо 39,053 млн. рублей.

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счёт средств областного бюджета, в том числе:

2007 г. - 17,971 млн. рублей;

2008 г. - 21,082 млн. рублей.

(раздел 6 - в ред. Законов Ульяновской области от 05.02.2008 № 29-ЗО (НГР - ru73000200800073), от 19.12.2008 № 229-ЗО (НГР - ru73000200800654))

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить:

повышение качества и экономической эффективности оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению;

снижение летальности и инвалидизации при неотложных состояниях до 4-5 процентов;

сокращение летальности среди больных и пострадавших при госпитализации по экстренным показаниям на 10 процентов;

повышение готовности лечебно-профилактических учреждений к оказанию скорой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Программе

(в ред. Закон Ульяновской области от 08.11.2007 № 177-ЗО (НГР - ru73000200700533))

План мероприятий по развитию скорой медицинской помощи в Ульяновской области на 2007-2008 годы



п/п

Наименование

мероприятий

Сроки

испол-

нения

Объемы финансирования (млн. руб.)

Исполнители

всего

2007 г.

2008 г.

1. Совершенствование организации службы скорой медицинской помощи

1.1.

Создание организационно-методического кабинета службы скорой медицинской помощи

2007 г.

-

-

-

Органы местного самоуправления

(далее-ОМС) (по согласованию)

1.2.

Внедрение автоматизированной системы управления (далее-АСУ) службой скорой медицинской помощи «АСУ «Скорая помощь»

2007 г.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

1.3.

Дополнительные выплаты,

в том числе

младшему медицинскому персоналу скорой медицинской помощи, работающему в отделениях экстренной помощи государственных и муниципальных учреждений здравоохранения,

водителям автомобилей скорой медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения

2007-

2008 гг.

38,433

3,8755

34,5575

17,351

17,351

21,082

3,8755

17,2065

Министерство здравоохранения

Ульяновской области,

ОМС

(по согласованию)

(строка - в ред. Законов Ульяновской области от 05.02.2008 № 29-ЗО (НГР - ru73000200800073), от 19.12.2008 № 229-ЗО (НГР - ru73000200800654))

1.4.

Разработка методических материалов по вопросам планирования, организации и обеспечения населения скорой медицинской помощью с учетом сложившейся в городе инфраструктуры

2007 - 2008 гг.

-

-

-

Муниципальное учреждение здравоохранения Ульяновская городская клиническая больница скорой медицинской помощи

(по согласованию)

1.5.

Разработка пособий по расчету стоимости медицинских услуг скорой медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах

2007- 2008 гг.

-

-

-

Муниципальное учреждение здравоохранения Ульяновская городская клиническая больница скорой медицинской помощи

(по согласованию)

1.6.

Подготовка и переподготовка медицинских работников скорой медицинской помощи

2007-2008 гг.

0,6

0,3

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области

(строка - в ред. Законов Ульяновской области от 05.02.2008 № 29-ЗО (НГР - ru73000200800073), от 19.12.2008 № 229-ЗО (НГР - ru73000200800654))

2. Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи

2.1.

Разработка проектно-сметной документации на строительство подстанции в Засвияжском районе г.Ульяновска

2007 г.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

2.2.

Строительство подстанции в Засвияжском районе г. Ульяновска

2007-2008 гг.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

2.3.

Капитальный ремонт станции и подстанций скорой меди-цинской помощи г. Ульяновска.

2007- 2008 гг.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

2.4.

Дооснащение службы скорой медицинской помощи медицинским оборудованием, в том числе:

наркозно-дыхательной аппаратурой

электрокардиографами

другими лечебно-диагностическими аппаратами

средствами для транспортной иммобилизации конечностей и транспортировки больных

укладками для оснащения бригад скорой медицинской помощи

2007-2008 гг.

0,32

-

-

-

-

-

-

0,32

0,32

-

-

-

-

-

-

0,32

-

-

-

-

-

-

-

-

ОМС (по согласованию)

2.5.

Оснащение реанимационных бригад укладками для проведения интенсивной терапии детям

2007 г.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

2.6.

Дооснащение скорой медицинской помощи современными средствами мобильной связи

2007 г.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

2.7.

Дооснащение скорой медицинской помощи муниципальных районов области средствами связи

2007 г.

-

-

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области

(строка - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 29-ЗО (НГР - ru73000200800073))

2.8

Приобретение комплектов спецодежды для работников выезд-ных бригад скорой медицинской помощи г.Ульяновска, в том числе:

зимней

летней

2007 г.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

2.9.

Приобретение комплектов спецодежды для работников выезд-ных бригад скорой медицинской помощи центральных районных больниц, в том числе:

зимней

летней

2007 г.

-

-

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области,

ОМС (по согласованию)

(строка - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 29-ЗО (НГР - ru73000200800073))

2.10.

Переоснащение подстанций скорой медицинской помощи мебелью и бытовой техникой

2007-2008 гг.

ОМС (по согласованию)

3. Развертывание и дооснащение палат интенсивной терапии на этапах оказания скорой медицинской помощи в центральных районных

больницах (ЦРБ) и государственном учреждении здравоохранения Ульяновская областная клиническая больница(ГУЗ УОКБ)

3.1.

Развертывание палаты интенсивной терапии в Новоспасской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

3.2.

Развертывание палаты интенсивной терапии в Николаевской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

3.3.

Развертывание палаты интенсивной терапии в Тереньгульской ЦРБ

2007 г.

ОМС (по согласованию)

3.4.

Развертывание палаты интенсивной терапии в Новомалыклинской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

3.5.

Развертывание палаты интенсивной терапии в Цильнинской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

3.6.

Развертывание палаты интенсивной терапии в Инзенской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

3.7.

Развертывание палаты интенсивной терапии в Сурской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

3.8.

Развертывание палаты интенсивной терапии в Барышской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

3.9.

Развертывание палаты интенсивной терапии в Карсунской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

3.10.

Развертывание палаты интенсивной терапии в Павловской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

3.11.

Ремонт палаты интенсивной терапии в ГУЗ УОКБ

2007 г.

-

-

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области

3.12.

Дооснащение палаты интенсивной терапии в Новоспасской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области

3.13.

Дооснащение палаты интенсивной терапии в Николаевской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области

3.14.

Дооснащение палаты интенсивной терапии в Тереньгульской ЦРБ

2007 г

-

-

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области

3.15.

Дооснащение палаты интенсивной терапии в Новомалыклинской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области

3.16.

Дооснащение палаты интенсивной терапии в Цильнинской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области

3.17.

Дооснащение палаты интенсивной терапии в Инзенской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области

3.18.

Дооснащение палаты интенсивной терапии в Сурской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области

3.19.

Дооснащение палаты интенсивной терапии в Барышской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области

3.20.

Дооснащение палаты интенсивной терапии в Карсунской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области

3.21.

Дооснащение палаты интенсивной терапии в Павловской ЦРБ

2007 г.

-

-

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области

3.22.

Дооснащение палаты интенсивной терапии в ГУЗ УОКБ

2007 г.

-

-

-

Министерство здравоохранения Ульяновской области

(строки 3.11 - 3.22 - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 29-ЗО (НГР - ru73000200800073))

4. Лекарственное обеспечение

Лекарственное обеспечение службы скорой медицинской помощи

2007- 2008 гг.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

5. Обеспечение горюче-смазочными материалами

Обеспечение горюче-смазочными материалами

2007 - 2008 гг.

-

-

-

ОМС (по согласованию)

Итого

39,053

17,971

21,082

(строка - в ред. Законов Ульяновской области от 05.02.2008 № 29-ЗО (НГР - ru73000200800073), от 19.12.2008 № 229-ЗО (НГР - ru73000200800654))

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Программе

( Приложение 1 в ред. Закон Ульяновской области от 08.11.2007 № 177-ЗО (НГР - ru73000200700533))

Целевые индикаторы областной целевой программы

«Развитие скорой медицинской помощи Ульяновской области на 2007-2008 годы»

№ п/п

Наименование индикатора

Показатели

2006

года

2007 год

Прогноз на 2008 год

I кв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

всего

I кв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

всего

1.1.

Укомплектованность медицинскими кадрами службы скорой медицинской помощи

(в %) - всего

69,6

69,6

70,1

72,0

75,0

75,0

75,0

77,0

78,0

80,0

80,0

в т.ч. врачами

45,5

45,5

47,5

50,2

52,0

52,0

52,0

52,0

55,0

60,0

60,0

средними мед. работниками

81,5

81,5

82,5

84,0

85,0

85,0

85,0

85,0

87,0

90,0

90,0

водителями

89,8

89,8

90,1

91,7

92,5

92,5

92,5

92,5

93,5

95,0

95,0

1.2.

Сокращение летальности среди больных и пострадавших при госпитализации по экстренным показаниям (в % к числу госпитализированных по экстренным показаниям) с 3,7 до 3,3%

3,7

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,3

3,3

3,3

3,3

3,3

1.3.

Сокращение сроков доезда скорой медицинской помощи к больному (в минутах):

в городах и рабочих посёлках

в сельской местности

20,0

20,0

13,5

18,0

13,5

18,0

13,5

18,0

13,5

18,0

13,5

18,0

12,0

18,0

12,0

18,0

12,0

18,0

12,0

18,0

12,0

18,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 97 от 09.12.2006
Рубрики правового классификатора: 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать