Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2006г.
Номер документа: ru79000200600327
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

от 06.12.2006 №32-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЕАО "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в закон Еврейской автономной области от 30.09.2005 №546-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области" (с изменениями от 30.11.2005 №608-ОЗ, от 31.05.2006 №685-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 7:

а) в части 1 слова "и городского округа" исключить;

б) в части 3 слова "и городского округа, дотации бюджету городского округа" исключить;

в) часть 4 признать утратившей силу;

г) в части 5 слова "пунктом 1.3 части I Методики расчета объема регионального фонда финансовой поддержки поселений и городского округа, дотации бюджету городского округа, субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций поселениям" заменить словами "пунктом 2.1 части II Методики расчета объема регионального фонда финансовой поддержки поселений, субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций поселениям";

д) части 6, 7 признать утратившими силу;

2) в статье 8:

а) в части 3 слова "и городского округа, дотации бюджету городской округа" исключить;

б) в части 4 слова "и городского округа, дотации бюджету городского округа" исключить;

в) в абзаце втором части 7 слова "и городского округа, дотации бюджету городского округа" исключить;

3) в части 1-1 статьи 16 слова "до 1 января 2007 года" заменить словами "до 1 января 2008 года";

4) в статье 17:

а) в части 1 слова "частей 3 - 5 статьи 7" заменить словами "частей 3, 5 статьи 7";

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. В переходный период положения части 7 статьи 8, абзацев третьего и четвертого статьи 13, частей 2 - 4 статьи 14, статьи 15 не применяются.";

в) в части 3:

в абзаце первом слова "и городского округа, дотации бюджету городского округа" исключить;

абзац второй признать утратившим силу;

в абзаце третьем слова "пунктом 1.3 части I Методики расчета объема регионального фонда финансовой поддержки поселений и городского округа, дотации бюджету городского округа, субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий органов государственной власти области по расчету и предоставлению средств поселениям области" заменить словами "пунктом 2.1 части II Методики расчета объема регионального фонда финансовой поддержки поселений, субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий органов государственной власти области по расчету и предоставлению средств поселениям области";

г) в части 4 слова "и городского округа, дотации бюджету городского округа" исключить;

д) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. В переходный период расчет объема дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городского округа, установленного частью 3 статьи 9 настоящего закона, определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городского округа согласно приложению 3 к настоящему закону";

5) приложения 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к закону Еврейской автономной области

"О межбюджетных отношениях в

Еврейской автономной области"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОБЪЕМА РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ, СУБВЕНЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СРЕДСТВ ПОСЕЛЕНИЯМ ОБЛАСТИ

Часть I. Расчет объема регионального фонда финансовой

поддержки поселений из регионального фонда финансовой

поддержки поселений

Расчет объема регионального фонда финансовой

поддержки поселений

Объем регионального фонда финансовой поддержки поселений эквивалентен расчетному объему минимальных расходных обязательств поселений по решению вопросов местного значения поселений в 2007 году.

Суммарная оценка расходных потребностей поселений на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселений рассчитывается по следующей формуле:

пос пос

P = SUM P ,

i i

где:

пос

Р - суммарная оценка расходных потребностей поселений на

выполнение полномочий по решению вопросов местного значения

поселений;

SUM - знак суммирования;

i

пос

Р - суммарная оценка расходных потребностей i-го поселения

i

на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения

поселения.

Суммарная оценка расходных потребностей i-го поселения на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселения рассчитывается по следующей формуле:

пос упр дорог благ пос

Р = Р + Р + Р + SUM Норм х Н ,

i i i i j j i

где:

пос

Р - суммарная оценка расходных потребностей i-го поселения

i

на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения

поселения;

упр

Р - суммарная оценка расходных потребностей i-го поселения

i

на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности

органов местного самоуправления поселения;

дорог

Р - суммарная оценка расходных потребностей i-го

i

поселения на содержание и строительство автомобильных дорог общего

пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в

границах населенных пунктов поселения, за исключением

автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных

инженерных сооружений федерального и регионального значения;

благ

Р - суммарная оценка расходных потребностей i-го

i

поселения по организации благоустройства и озеленения территории

поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в

границах населенных пунктов поселения, организации освещения улиц

и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

SUM - знак суммирования;

j

Норм - норматив по j-му виду расходов, установленный из

j

расчета на одного жителя поселения;

пос

Н - численность жителей i-го поселения на 1 января 2006

i

года.

При расчете расходов на содержание органов местного самоуправления поселений учитывается нормативная численность муниципальных служащих исходя из числа жителей поселений:

до 1000 жителей - 4 ставки;

от 1000 до 3000 жителей - 5 ставок;

от 3000 до 8000 жителей - 7 ставок;

свыше 8000 жителей - 9 ставок.

Кроме того, к указанной нормативной численности предусматривается дополнительное увеличение должностей служащих, осуществляющих решение вопросов местного значения поселений в населенных пунктах, входящих в состав поселения, исходя из количества населенных пунктов:

пять населенных пунктов - 1 ставка;

шесть населенных пунктов - 2 ставки;

семь населенных пунктов - 3 ставки;

свыше семи населенных пунктов - 4 ставки.

Объем минимальных расходных обязательств на материально-техническое и финансовое обеспечение органов местного самоуправления поселения рассчитывается по формуле:

упр упр упр

Р = Р + Р ,

i фотi мтоi

где:

упр

Р - объем минимальных расходных обязательств на

i

материально-техническое и финансовое обеспечение органов местного

самоуправления поселения;

упр

Р - расходы на финансовое обеспечение деятельности

фотi

органов местного самоуправления i-го поселения;

упр

Р - расходы на материально-техническое обеспечение

мтоi

деятельности органов местного самоуправления i-го поселения.

Расходы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-го поселения рассчитываются по формуле:

упр нч кр дв нач ув

Р = О х Н х К х К х К х К ,

фотi i фот

где:

упр

Р - расходы на финансовое обеспечение деятельности

фотi

органов местного самоуправления i-го поселения;

О - должностной оклад специалиста-эксперта муниципальной

службы в органах местного самоуправления поселений в размере 2,0

тыс. рублей;

нч

Н - нормативная численность органов местного самоуправления

i

i-го поселения;

кр

К - коэффициент кратности к должностному окладу

муниципального служащего на выплату надбавок и доплат,

установленному статьей 18-1 закона области от 26.12.2001 N 19-ОЗ "О

муниципальной службе в Еврейской автономной области" с внесенными

изменениями, значение коэффициента - 53,2;

дв

К - районный коэффициент и коэффициент на выплату процентной

надбавки за непрерывный стаж работы в южных районах Дальнего

Востока, значение коэффициента - 1,6;

нач

К - коэффициент начислений на оплату труда в 2007 году,

фот

значение коэффициента - 1,262;

ув

К - коэффициент повышения заработной платы в 2007 году,

значение коэффициента - 1,11.

Расходы на материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-го поселения рассчитываются по формуле:

упр упр пр уд цен

Р = Р / К х К х К ,

мтоi фотi фот

где:

упр

Р - расходы на материально-техническое обеспечение

мтоi

деятельности органов местного самоуправления i-го поселения;

упр

Р - расходы на финансовое обеспечение деятельности

фотi

органов местного самоуправления i-го поселения;

пр

К - коэффициент приведения расходов на финансовое

фот

обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселений

в базовый уровень 2006 года, значение коэффициента - 1,288;

уд

К - коэффициент удельного веса расходов на

материально-техническое обеспечение деятельности органов местного

самоуправления поселений в расходах на финансовое обеспечение

деятельности органов местного самоуправления поселений, значение

коэффициента - 0,244;

цен

К - коэффициент роста потребительских цен на 2007 год,

значение коэффициента - 1,08.

Расходы на содержание улично-дорожной сети i-го поселения рассчитываются по формуле:

дорог дорог

Р = У х Норм ,

i i

где:

дорог

Р - расходы на содержание улично-дорожной сети i-го

i

поселения;

У - протяженность улично-дорожной сети i-го поселения;

i

дорог

Норм - норматив затрат на содержание 1 км улично-дорожной

сети поселения, значение норматива - 6,69 тыс. рублей.

Расходы на организацию благоустройства и озеленения территории i-го поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов рассчитываются по формуле:

благ пос пз благ

Р = Н х К х Норм ,

i i i

где:

благ

Р - расходы на организацию благоустройства и озеленения

i

территории i-го поселения, использования и охраны городских лесов,

расположенных в границах населенных пунктов поселения, организация

освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами

домов;

пос

Н - численность жителей i-го поселения на 1 января 2006

i

года;

пз

К - коэффициент плотности заселения i-го поселения;

i

благ

Норм - норматив в расчете на одного жителя поселения по

организации благоустройства и озеленения территории поселения,

использования и охраны городских лесов, расположенных в границах

населенных пунктов поселения, организация освещения улиц и

установки указателей с названиями улиц и номерами домов, значение

норматива - 151 рубль.

Коэффициент плотности заселения рассчитывается по формуле:

пз зас зас

К = П / П ,

i i

где:

пз

К - коэффициент плотности заселения;

i

зас

П - плотность заселения территории i-го поселения;

i

зас

П - средняя плотность заселения территорий поселений

области.

зас пос пос

П = Н / S ,

i i i

где:

зас

П - плотность заселения территории i-го поселения;

i

пос

Н - численность жителей населенных пунктов i-го поселения

i

на 1 января 2006 года;

пос

S - площадь заселенной территории i-го поселения.

i

зас пос пос

П = Н / S ,

где:

зас

П - средняя плотность заселения территорий поселений

области;

пос

Н - численность жителей населенных пунктов поселений

области на 1 января 2006 года;

пос

S - площадь заселенной территории поселений области.

Значение коэффициента плотности заселения представлено в таблице 1.

Таблица 1

Наименование
поселения

Численность
жителей
поселения
на
01.01.2006
(по данным
похозяйст-
венного
учета)
(тыс.
человек)

Площадь
заселенной
территории
поселения
(кв. км)

Плотность
заселения
территории
(человек
на кв. км)

Коэффициент
плотности
заселения

1

2

3

4

5

Облученское
городское поселение

10,957

21,39

512,25

1,272

Хинганское
городское поселение

2,08

3,78

550,26

1,367

Известковское
городское поселение

3,241

12,37

262

0,651

Бираканское
городское поселение

2,64

7,78

339,33

0,843

Кульдурское
городское поселение

1,901

4,86

391,15

0,972

Теплоозерское
городское поселение

5,088

7,5

678,4

1,685

Лондоковское
городское поселение

1,578

6,27

251,67

0,625

Бирское городское
поселение

4,74

12,81

370,02

0,919

Пашковское сельское
поселение

0,956

2,52

379,37

0,942

Раддевское сельское
поселение

0,711

2,4

296,25

0,736

Смидовичское
городское поселение

7,891

16,01

492,88

1,224

Волочаевское
городское поселение

2,225

5,05

440,59

1,094

Николаевское
городское поселение

8,532

18,01

473,74

1,177

Приамурское
городское поселение

5,011

18,48

271,16

0,674

Волочаевское
сельское поселение

2,164

3,47

623,63

1,549

Камышовское
сельское поселение

2,019

3,5

576,86

1,433

Ленинское сельское
поселение

8,372

23,28

359,62

0,892

Бабстовское
сельское поселение

3,531

7,64

462,17

1,148

Лазаревское
сельское поселение

1,307

5,08

257,28

0,639

Дежневское сельское
поселение

1,885

7,01

268,9

0,668

Биджанское сельское
поселение

4,41

17,06

258,5

0,642

Амурзетское
сельское поселение

8,809

15,79

557,88

1,386

Полевское сельское
поселение

1,957

8,24

237,5

0,59

Нагибовское
сельское поселение

2,222

7,12

312,08

0,775

Птичнинское
сельское поселение

3,432

10,79

318,07

0,79

Валдгеймское
сельское поселение

3,289

4,29

766,67

1,904

Найфельдское
сельское поселение

1,687

2,06

818,93

2,034

Дубовское сельское
поселение

1,545

3,56

433,99

1,078

Надеждинское
сельское поселение

0,875

2,68

326,49

0,811

Бирофельдское
сельское поселение

2,127

5,44

390,99

0,971

Всего по области:

107,182

266,24

402,58

1,000

При расчете остальных расходных обязательств поселения установлены нормативы исходя из фактических расходов 2006 года с применением поправочного коэффициента на рост потребительских цен в 2007 году в 1,08 раза из расчета на одного жителя поселения по следующим вопросам:

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения, - в размере 2 рублей;

обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения - в размере 11 рублей;

создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения - в размере 11 рублей;

формирование архивных фондов поселения - в размере 8 рублей;

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения - в размере 35 рублей;

создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания - в размере 35 рублей;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения - в размере 3 рублей;

участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения - в размере 1,7 рублей.

Часть II. Расчет субвенций муниципальным районам на

исполнение полномочий органов государственной власти

области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам

поселений за счет субвенций из регионального

фонда компенсаций

1. Объем регионального фонда компенсаций в части

предоставления субвенций органам местного самоуправления

муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету

и предоставлению дотаций бюджетам поселений

Объем регионального фонда компенсаций в части исполнения полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений по решению вопросов местного значения поселений в 2007 году рассчитывается по формуле:

пос пос

ФК = ПР х Н ,

где:

ФК - объем регионального фонда компенсаций в части исполнения

полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений;

пос

ПР - средние подушевые расчетные расходы поселений области

равны 870,5 рублей;

пос

Н - численность жителей поселений области на 1 января 2006

года.

Средние подушевые расчетные расходы поселений области рассчитываются по формуле:

пос пос пос

ПР = Р / Н ,

где:

пос

ПР - средние подушевые расчетные расходы поселений области;

пос

Р - суммарная оценка расходных потребностей поселений на

выполнение полномочий по решению вопросов местного значения

поселений;

пос

Н - численность жителей поселений области на 1 января 2006

года.

2. Расчет субвенции муниципальному району

из регионального фонда компенсаций

Размер субвенции из регионального фонда компенсаций в бюджет муниципального района на исполнение полномочий по предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:

мр пос пос соц

СУБВ = SUM ПР х Н х К ,

i i i i

где:

мр

СУБВ - размер субвенции i-му муниципальному району из

i

регионального фонда компенсаций на исполнение полномочий;

SUM - знак суммирования;

i

пос

ПР - средние подушевые расчетные расходы поселений области

равны 870,5 рублей;

пос

Н - численность жителей i-го поселения на 1 января 2006

i

года;

соц

К - коэффициент различия в социально-экономических и иных

i

объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость

предоставления бюджетных услуг, в расчете на одного жителя i-го

поселения.

Значение коэффициента различия в социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, в расчете на одного жителя представлено в таблице 2.

Таблица 2

Наименование поселения

Коэффициент различия в
социально-экономических и
иных объективных факторах и
условиях, влияющих на
стоимость предоставления
бюджетных услуг

1

2

Облученское городское поселение

0,6628

Хинганское городское поселение

1,2042

Известковское городское поселение

1,1582

Бираканское городское поселение

0,9764

Кульдурское городское поселение

1,2176

Теплоозерское городское поселение

0,8965

Лондоковское городское поселение

1,4002

Бирское городское поселение

0,8213

Пашковское сельское поселение

1,7953

Раддевское сельское поселение

2,2619

Смидовичское городское поселение

0,8587

Волочаевское городское поселение

1,1070

Николаевское городское поселение

0,7427

Приамурское городское поселение

0,8294

Волочаевское сельское поселение

1,2418

Камышовское сельское поселение

1,2833

Ленинское сельское поселение

0,8039

Бабстовское сельское поселение

1,1110

Лазаревское сельское поселение

1,6169

Дежневское сельское поселение

1,2252

Биджанское сельское поселение

1,1103

Амурзетское сельское поселение

0,8737

Полевское сельское поселение

1,1519

Нагибовское сельское поселение

1,2642

Птичнинское сельское поселение

1,0285

Валдгеймское сельское поселение

1,3058

Найфельдское сельское поселение

1,5078

Дубовское сельское поселение

1,4904

Надеждинское сельское поселение

1,8637

Бирофельдское сельское поселение

1,2865

3. Расчет дотаций из районного фонда финансовой поддержки

поселений за счет субвенций из регионального

фонда компенсаций

Размер дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет субвенций из регионального фонда компенсаций поселению рассчитывается по следующей формуле:

пос пос пос соц

Дот = ПР х Н х К ,

i i i

где:

пос

Дот - размер дотации из районного фонда финансовой

i

поддержки поселений за счет субвенций из регионального фонда

компенсаций поселению;

пос

ПР - средние подушевые расчетные расходы поселений области

равны 870,5 рублей;

пос

Н - численность жителей i-го поселения на 1 января 2006

i

года;

соц

К - коэффициент различия в социально-экономических и иных

i

объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость

предоставления бюджетных услуг, в расчете на одного жителя i-го

поселения, значение коэффициента представлено в таблице 2.

Приложение 3

к закону Еврейской автономной области

"О межбюджетных отношениях в

Еврейской автономной области"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ

ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Введение

Методика расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городского округа (далее - Методика) включает следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа области;

2) расчет распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городского округа.

Основные понятия и определения, используемые в Методике

Бюджетная обеспеченность муниципального района и городского округа - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района и городского округа.

Индекс налогового потенциала муниципального района и городского округа - отношение налогового потенциала муниципального района и городского округа в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам и городскому округу.

Налоговый потенциал муниципального района и городского округа - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района и городского округа исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом и городским округом.

Индекс бюджетных расходов муниципального района и городского округа показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района и городского округа в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам и городскому округу уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района и городского округа с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Расчет объема регионального фонда финансовой поддержки

муниципальных районов и городского округа

Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городского округа рассчитывается по следующей формуле:

мр БО мр

ФФПР(ГО) = Р - К х ПД ,

где:

ФФПР(ГО) - объем регионального фонда финансовой поддержки

муниципальных районов и городского округа;

мр

Р - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение

полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных

районов и городского округа;

мр

ПД - суммарный прогноз доходов муниципальных районов и

городского округа по всем видам местных и закрепленных налоговых и

неналоговых доходов;

БО

К - коэффициент уровня бюджетной обеспеченности для расчета

объема фонда финансовой поддержки муниципальных районов и

городского округа.

Расчет бюджетной обеспеченности муниципального

района и городского округа

Бюджетная обеспеченность муниципального района и городского округа рассчитывается по следующей формуле:

БО = ИНП / ИБР ,

i i i

где:

БО - бюджетная обеспеченность i-го муниципального района и

i

городского округа;

ИНП - индекс налогового потенциала i-го муниципального района

i

и городского округа;

ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и

i

городского округа.

Расчет индекса налогового потенциала муниципального

района и городского округа

Индекс налогового потенциала муниципального района и городского округа рассчитывается по следующей формуле:

ИНП = (НП / Н ) / (НП / Н),

i i i

где:

ИНП - индекс налогового потенциала i-го муниципального района

i

и городского округа;

НП - налоговый потенциал i-го муниципального района и

i

городского округа;

Н - численность постоянного населения i-го муниципального

i

района и городского округа;

НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов

и городского округа области;

Н - численность постоянного населения области.

Расчет налогового потенциала муниципального района и городского округа производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района и городского округа, прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов и городского округа в консолидированный бюджет области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов и городского округа.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов и городского округа, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов и городского округа по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1.

Таблица 1

Состав

репрезентативной системы налогов для расчета налогового

потенциала муниципальных районов и городского округа

Наименование налога

Показатель,
характеризующий базу
налогообложения

Источник информации

налог на доходы
физических лиц

фонд оплаты труда в
целом по экономике

территориальный орган
Росстата по Еврейской
автономной области

единый налог на
вмененный доход для
отдельных видов
деятельности

оборот розничной
торговли

территориальный орган
Росстата по Еврейской
автономной области

Налоговый потенциал муниципального района и городского округа по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НП = ПД х Норм х (БН / БН ),

ij j j ij j

где:

НП - налоговый потенциал i-го муниципального района и

ij

городского округа по j-му налогу;

ПД - прогноз поступлений j-го налога в консолидированный

j

бюджет области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с

Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета

области согласно приложению 1 к настоящему закону;

Норм - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов и

j

городского округа от j-го налога в соответствии с требованиями

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

БН - база налогообложения (экономический показатель,

ij

отражающий базу налогообложения) i-го муниципального района и

городского округа по j-му налогу в последнем отчетном году;

БН - суммарная база налогообложения (экономический

j

показатель, отражающий базу налогообложения) области по j-му

налогу в последнем отчетном году.

Налоговый потенциал муниципального района и городского округа рассчитывается по следующей формуле:

НП = SUM НП ,

i j ij

где:

НП - налоговый потенциал i-го муниципального района и

i

городского округа;

SUM - знак суммирования;

j

НП - налоговый потенциал i-го муниципального района и

ij

городского округа по j-му налогу (суммирование производится по

всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов и городского округа и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа в целях межбюджетного регулирования.

Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных

районов и городского округа

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов и городского округа используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов и городского округа. Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2.

Индекс бюджетных расходов муниципальных районов и городского округа рассчитывается по следующей формуле:

ИБР = SUM a х ИБР ,

i j j ij

где:

ИБР - индекс бюджетных расходов муниципальных районов и

i

городского округа;

SUM - знак суммирования;

j

а - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы

j

расходных обязательств согласно таблице 2;

ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и

ij

городского округа по j-му виду расходов репрезентативной системы

расходных обязательств.

Индекс бюджетных расходов муниципального района и городского округа по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

1 n 1 n

ИБР = (П х К х...х К / Н ) / (П х К х...х К / Н),

ij ij ij ij i j j j

где:

ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и

ij

городского округа по j-му виду расходов, входящему в состав

репрезентативной системы расходов;

П - численность потребителей бюджетных услуг i-го

ij

муниципального района и городского округа по j-му виду расходов,

входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств

согласно таблице 2;

П - численность потребителей бюджетных услуг области на 1

j

января текущего финансового года по j-му виду расходов, входящему

в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2;

1 n

К ... К - коэффициенты удорожания стоимости

ij ij

предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на

стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов,

входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств

в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м

муниципальном районе и городском округе;

1 n

К ... К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления

j j

бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость

предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в

состав репрезентативной системы расходов в расчете на одного

потребителя бюджетных услуг в среднем по области;

Н - численность постоянного населения i-го муниципального

i

района и городского округа;

Н - численность постоянного населения области на 1 января

текущего года.

В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:

1) коэффициент масштаба:

м

К = (0,6 х Н + 0,4 х Н ) / Н ,

i i ср i

где:

м

К - коэффициент масштаба в i-м муниципальном районе и

i

городском округе;

Н - численность постоянного населения i-го муниципального

i

района и городского округа;

Н - средняя численность постоянного населения муниципальных

ср

районов и городского округа области;

2) коэффициент дисперсности расселения:

д

К = 1 + УВ ,

i i

где:

д

К - коэффициент дисперсности расселения в i-м муниципальном

i

районе и городском округе;

УВ - удельный вес постоянного населения i-го муниципального

i

района и городского округа, проживающего в населенных пунктах с

численностью населения менее 500 человек;

3) коэффициент уровня урбанизации:

у

К = 1 + УВГ ,

i i

где:

у

К - коэффициент уровня урбанизации i-го муниципального района

i

и городского округа;

УВГ - удельный вес городского населения i-го муниципального

i

района и городского округа;

4) коэффициент возрастной структуры населения:

всн д ст д ст

К = (1 + (Н + Н ) / Н ) / (1 + (Н + Н ) / Н),

i i i i

где:

всн

К - коэффициент возрастной структуры населения в i-м

i

муниципальном районе и городском округе;

д

Н - численность постоянного населения i-го муниципального

i

района и городского округа в возрасте 0 - 16 лет;

ст

Н - численность постоянного населения i-го муниципального

i

района и городского округа старше трудоспособного возраста;

Н - численность постоянного населения i-го муниципального

i

района и городского округа;

д

Н - численность постоянного населения области в возрасте 0 -

16 лет;

ст

Н - численность постоянного населения области старше

трудоспособного возраста;

Н - численность постоянного населения области;

5) коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений:

спэ

К = СПЭ / СПЭ,

i i

где:

спэ

К - коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для

i

бюджетных учреждений i-го муниципального района и городского

округа;

СПЭ - средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для

i

бюджетных учреждений в i-м муниципальном районе и городском округе

в планируемом финансовом году;

СПЭ - средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для

Бюджетных учреждений в муниципальных районах и городском округе

области в планируемом финансовом году.

Перечень вопросов местного значения муниципальных районов и городского округа, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2.

Таблица 2

Вопросы

местного значения, определяющие структуру репрезентативной

системы расходных обязательств муниципальных районов и

городского округа и показатели для расчета их индекса

бюджетных расходов

----------------T---------------T----------------T---------------T----------¬

¦ Вопросы ¦ Показатель, ¦ Источник ¦ Применяемый ¦Доля вида ¦

¦ местного ¦характеризующий¦ информации ¦ коэффициент ¦расходов в¦

¦ значения ¦ потребителей ¦ ¦ удорожания ¦репрезен- ¦

¦ ¦бюджетных услуг¦ ¦ ¦тативной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦проценты ¦

+---------------+---------------+----------------+---------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---------------+---------------+----------------+---------------+----------+

¦Формирование, ¦численность ¦территориальный ¦коэффициент ¦0,31 ¦

¦утверждение, ¦постоянного ¦орган Росстата ¦ м ¦ ¦

¦исполнение ¦населения ¦по Еврейской ¦масштаба, К ¦ ¦

¦бюджета ¦муниципальных ¦автономной ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦районов ¦области ¦ ¦ ¦

¦района ¦(городских ¦ ¦ ¦ ¦

¦(городского ¦округов) ¦ ¦ ¦ ¦

¦округа), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контроль за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦данного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+----------------+---------------+----------+

¦Организация ¦дети в возрасте¦территориальный ¦1) коэффициент ¦0,21 ¦

¦предоставления ¦1 - 6 лет ¦орган Росстата ¦дисперсности ¦ ¦

¦общедоступного ¦ ¦по Еврейской ¦ д ¦ ¦

¦бесплатного ¦ ¦автономной ¦расселения, К ;¦ ¦

¦дошкольного ¦ ¦области ¦2) коэффициент ¦ ¦

¦образования на ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦

¦территории ¦ ¦ ¦ у ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦урбанизации,К ;¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦3) коэффициент ¦ ¦

¦(городского ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦

¦округа) ¦ ¦ ¦потребляемой ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тепловой ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ спэ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦энергии, К ¦ ¦

+---------------+---------------+----------------+---------------+----------+

¦Организация ¦дети в возрасте¦территориальный ¦1) коэффициент ¦0,24 ¦

¦предоставления ¦7 - 16 лет ¦орган Росстата ¦дисперсности ¦ ¦

¦общедоступного ¦ ¦по Еврейской ¦ д ¦ ¦

¦и бесплатного ¦ ¦автономной ¦расселения, К ;¦ ¦

¦начального ¦ ¦области ¦2) коэффициент ¦ ¦

¦общего, ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦

¦основного ¦ ¦ ¦потребляемой ¦ ¦

¦общего, ¦ ¦ ¦тепловой ¦ ¦

¦среднего ¦ ¦ ¦ спэ ¦ ¦

¦(полного) ¦ ¦ ¦энергии, К ¦ ¦

¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общеобразова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программам, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦полномочий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ного процесса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отнесенных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦полномочиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+----------------+---------------+----------+

¦Прочие вопросы ¦дети в возрасте¦территориальный ¦1) коэффициент ¦0,06 ¦

¦в области ¦1 - 16 лет ¦орган Росстата ¦дисперсности ¦ ¦

¦образования ¦ ¦по Еврейской ¦ д ¦ ¦

¦ ¦ ¦автономной ¦расселения, К ;¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦2) коэффициент ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ у ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦урбанизации,К ;¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦3) коэффициент ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦потребляемой ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тепловой ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ спэ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦энергии, К ¦ ¦

+---------------+---------------+----------------+---------------+----------+

¦Организация ¦численность ¦территориальный ¦1) коэффициент ¦0,18 ¦

¦оказания на ¦постоянного ¦орган Росстата ¦дисперсности ¦ ¦

¦территории ¦населения ¦по Еврейской ¦ д ¦ ¦

¦муниципального ¦муниципальных ¦автономной ¦расселения, К ;¦ ¦

¦района ¦районов ¦области ¦2) коэффициент ¦ ¦

¦(городского ¦(городских ¦ ¦возрастной ¦ ¦

¦округа) скорой ¦округов) ¦ ¦структуры ¦ ¦

¦медицинской ¦ ¦ ¦ всн¦ ¦

¦помощи (за ¦ ¦ ¦населения, К; ¦ ¦

¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦санитарно- ¦ ¦ ¦3) коэффициент ¦ ¦

¦авиационной), ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦

¦первичной ¦ ¦ ¦ у¦ ¦

¦медико- ¦ ¦ ¦урбанизации, К;¦ ¦

¦санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помощи в ¦ ¦ ¦4) коэффициент ¦ ¦

¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦

¦поликлинических¦ ¦ ¦потребляемой ¦ ¦

¦и больничных ¦ ¦ ¦тепловой ¦ ¦

¦учреждениях, ¦ ¦ ¦ спэ ¦ ¦

¦медицинской ¦ ¦ ¦энергии, К ¦ ¦

¦помощи женщинам¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦беременности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦во время и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦после родов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+---------------+----------------+---------------+-----------

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов и городского округа, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа в целях межбюджетного регулирования.

Распределение средств регионального фонда финансовой

поддержки муниципальных районов и городского округа

Еврейской автономной области

Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов и городского округа делится на две части. Первая часть распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа. Вторая часть распределяется с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов и городского округа. Структура регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городского округа представлена в таблице 3.

Таблица 3

Структура

регионального фонда финансовой поддержки муниципальных

районов и городского округа Еврейской автономной области

(процентов)

----------------------------------------------------T-----------¬

¦ Наименование частей фонда ¦на 2007 год¦

+---------------------------------------------------+-----------+

¦Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных¦ 20 ¦

¦районов и городского округа ¦ ¦

¦ 1 ¦ ¦

¦(Д - первая часть дотации) ¦ ¦

+---------------------------------------------------+-----------+

¦Распределение с использованием показателей ¦ 80 ¦

¦фактических или прогнозируемых доходов и расходов ¦ ¦

¦бюджетов муниципальных районов и городского округа ¦ ¦

¦ 2 ¦ ¦

¦(Д - вторая часть дотации) ¦ ¦

L---------------------------------------------------+------------

Размер дотации муниципальному району и городскому округу из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городского округа рассчитывается по следующей формуле:

1 2

Д = Д + Д ;

i i i

где:

Д - общий размер дотации i-му муниципальному району и

i

городскому округу из регионального фонда финансовой поддержки

муниципальных районов и городского округа;

1

Д - размер первой части дотации i-му муниципальному району и

i

городскому округу из регионального фонда финансовой поддержки

муниципальных районов и городского округа, распределяемой с целью

выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов

и городского округа;

2

Д - размер второй части дотации i-му муниципальному району и

i

городскому округу из регионального фонда финансовой поддержки

муниципальных районов и городского округа, распределяемой с

использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов

и расходов бюджетов муниципальных районов и городского округа.

Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов и городского округа

Первая часть регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городского округа распределяется между муниципальными районами и городским округом последовательно методом итерации для повышения уровня бюджетной обеспеченности муниципалитетов до максимально возможного уровня в планируемом году.

Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа производится по следующей формуле:

1

Д = k х ФФПР(ГО) х Т / Т,

i i

где:

1

Д - размер первой части дотации i-му муниципальному району и

i

городскому округу из регионального фонда финансовой поддержки

муниципальных районов и городского округа;

k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов и городского округа в общем объеме

регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и

городского округа согласно таблице 3;

ФФПР(ГО) - общий объем регионального фонда финансовой

поддержки муниципальных районов и городского округа;

Т - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной

i

обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до

максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности

муниципальных районов и городского округа в планируемом году;

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня

бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа

до максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности

муниципальных районов и городского округа в планируемом году.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:

n мр(го) мр(го) n

Т = (ПД / Н) х (БО - БО ) х ИБР х Н ,

i n i i i

где:

n

Т - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной

i

обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до

максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности

муниципальных районов и городского округа в планируемом году;

мр(го)

ПД - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов

муниципальных районов и городского округа области в планируемом

году;

Н - численность постоянного населения i-го муниципального

i

района и городского округа;

мр(го)

БО - уровень бюджетной обеспеченности от минимально

n

возможного до максимально возможного, выбираемый в качестве

критерия, с целью доведения уровня бюджетной обеспеченности

муниципальных районов и городского округа до максимально

возможного в планируемом году;

n

БО - бюджетная обеспеченность i-го муниципального района и

i

городского округа, определяемая последовательно от фактически

сложившейся величины до максимально возможной;

ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и

i

городского округа;

Н - численность постоянного населения области.

За уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий минимальному уровню расходных обязательств муниципальных районов и городского округа в планируемом году, берется наименьший фактически сложившийся уровень бюджетной обеспеченности муниципалитета, рассчитываемый согласно настоящей Методике.

Расчет второй части дотации с использованием показателей

фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов

муниципальных районов и городского округа

Вторая часть регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городского округа образуется и распределяется между бюджетами муниципальных районов и городского округа с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов соответствующих бюджетов в планируемом году.

Размер дотации бюджету муниципального района и городского округа с учетом показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов соответствующих бюджетов в планируемом году рассчитывается по следующей формуле:

2 мр Бо мр 1

Д = Р - К х ПД - Д ,

i i i i

где:

2

Д - размер дотации, распределяемой с учетом показателей

i

фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов

муниципальных районов и городского округа в планируемом году;

мр

Р - расчетные расходы бюджета i-го муниципального района и

i

городского округа в текущем году, связанные с решением вопросов

местного значения муниципального района и городского округа;

Бо

К - коэффициент уровня бюджетной обеспеченности с

использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов

и расходов бюджетов муниципальных районов и городского округа в

планируемом году;

мр

ПД - суммарный прогноз доходов i-го муниципального района и

i

городского округа по всем видам местных и закрепленных налоговых и

неналоговых доходов районного уровня;

1

Д - размер первой части дотации i-му муниципальному району и

i

городскому округу из регионального фонда финансовой поддержки

муниципальных районов и городского округа".

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.М.ВОЛКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Еврейской автономной области № 8 от 29.12.2006
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.040.000 Полномочия в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать