Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2007г.
Номер документа: RU19000200700358
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Верховный совет Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

от 06.12.2007 № 87-ЗРХ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(в редакции Законов Республики Хакасия от 11.05.2010 № 37-ЗРХ;

от 05.04.2011 № 19-ЗРХ; от 05.07.2013 № 71-ЗРХ; от 07.12.2015 № 112-ЗРХ;

от 20.12.2017 № 93-ЗРХ; от 15.07.2019 № 47-ЗРХ; от 11.11.2019 № 78-ЗРХ;

от 14.10.2020 № 60-ЗРХ)

Принят Верховным Советом Республики Хакасия 21 ноября 2007 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Хакасия государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет).

Статья 2. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Хакасия (далее – органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета (далее – государственные полномочия).

2. Средства из республиканского бюджета на осуществление переданных государственных полномочий предоставляются в форме субвенций местным бюджетам (далее – субвенции).

3. Порядок определения общего объема субвенций для осуществления переданных государственных полномочий устанавливается в соответствии с Методикой определения общего объема и расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета согласно приложению 1к настоящему Закону.

4. Показателем (критерием) распределения общего объема субвенций между бюджетами муниципальных районов является численность жителей поселений, входящих в состав муниципальных районов.

5. В случае принятия закона Республики Хакасия, предусматривающего упразднение поселений и образование межселенных территорий в составе муниципального района, объем субвенций указанному муниципальному району уменьшается на величину расчетных дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для упраздненных поселений.

При этом муниципальному району, в составе которого образована межселенная территория, предоставляются иные межбюджетные трансферты в размере, равном величине уменьшения субвенций.

(статья 2 в редакции Закона Республики Хакасия от 14.10.2020 № 60-ЗРХ)

Статья 3. Форма и порядок расходования субвенций органами местного самоуправления

1. Полученные органами местного самоуправления субвенции предоставляются бюджетам поселений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - дотации).

2. Дотации на очередной финансовый год и на плановый период распределяются между бюджетами поселений в соответствии с Методикой расчета размера дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия согласно приложению 2 к настоящему Закону.

В случае преобразования в текущем финансовом году муниципальных образований Республики Хакасия путем объединения двух и более поселений, входящих в состав муниципального района, объем дотаций, распределенный на текущий финансовый год каждому из объединяемых поселений, не подлежит сокращению и учитывается в текущем финансовом году в доходах вновь образованного муниципального образования.

(абзац 2 в редакции Закона Республики Хакасия от 11.11.2019 № 78-ЗРХ)

3. Распределение дотаций между поселениями утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Предоставление дотаций бюджетам поселений производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Министерство финансов Республики Хакасия является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Хакасия по предоставлению субвенций органам местного самоуправления и контролю за целевым использованием данных субвенций.

2. Министерство финансов Республики Хакасия обязано:

1) при формировании республиканского бюджета на очередной финансовых год и на плановый период предусматривать в нем субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

(пункт 1 в редакции Закона Республики Хакасия от 15.07.2019 № 47-ЗРХ)

2) предоставлять субвенции бюджетам муниципальных районов.

3. Министерство финансов Республики Хакасия вправе:

1) Пункт 1 исключен Законом Республики Хакасия от 11.11.2019 № 78-ЗРХ;

2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

4) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять переданные государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия;

2) не допускать нецелевое использование субвенций, переданных из республиканского бюджета на осуществление государственных полномочий;

3) представлять отчеты об использовании субвенций в соответствии с установленными требованиями;

4) представлять в Министерство финансов Республики Хакасия прочие документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

5) устанавливать показатели эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности поселений при осуществлении государственных полномочий в рамках муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами.

(пункт 5 введен Законом Республики Хакасия от 15.07.2019 № 47-ЗРХ)

5. Органы местного самоуправления вправе:

1) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

2) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий в пределах своей компетенции.

Статья 5. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также в следующих случаях:

1) неисполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

2) неэффективное осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

3) нецелевое использование органами местного самоуправления финансовых средств, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов для осуществления переданных государственных полномочий;

4) нарушение органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. Решение о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий принимается Верховным Советом Республики Хакасия по представлению Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия в соответствии с законодательством Республики Хакасия.

Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Министерство финансов Республики Хакасия.

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется в форме:

1) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

2) истребования и получения необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления ежемесячно с нарастающим итогом до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Министерство финансов Республики Хакасия отчет о расходовании предоставленных субвенций по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 7. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 8. Признание утратившими силу некоторых законов Республики Хакасия

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

1) Закон Республики Хакасия от 08 июля 2005 года № 53-ЗРХ «О порядке образования и распределения районного фонда финансовой поддержки поселений, входящих в состав муниципального района Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2005, № 36);

2) Закон Республики Хакасия от 22 декабря 2006 года № 75-ЗРХ «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О порядке образования и распределения районного фонда финансовой поддержки поселений, входящих в состав муниципального района Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2006, № 71).

Статья 9. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Хакасия

А.И. Лебедь

Приложение 1

к Закону Республики Хакасия

«О наделении органов

местного самоуправления

муниципальных районов

Республики Хакасия

государственными полномочиями

по расчету и предоставлению

дотаций бюджетам поселений

за счет средств республиканского бюджета

Республики Хакасия»

Методика

определения общего объема и расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений

за счет средств республиканского бюджета

Республики Хакасия

1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – общий объем субвенций) и порядок расчета таких субвенций.

Показатели, используемые в настоящей Методике, отражают данные статистической отчетности Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва на 01 января года, предшествующего очередному финансовому году.

2. Общий объем субвенций (С) рассчитывается по следующей формуле:

C = Ʃ Ci,где:

Ʃ– знак суммирования;

Ci– объем субвенций i-му муниципальному району на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.

Общий объем субвенций утверждается законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Объем субвенций i-му муниципальному району на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (Ci) рассчитывается для каждого муниципального района исходя из численности жителей в расчете на одного жителя по следующей формуле:

Ci = Квыр×Ni,где:

Квыр– критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения (далее – критерий выравнивания);

Ni– численность постоянного населения поселений i-гo муниципального района.

4. Критерий выравнивания утверждается законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период.

Критерий выравнивания отражает размер средств, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам поселений, и выражается в рублях на человека.

На очередной финансовый год и на плановый период критерий выравнивания рассчитывается по следующей формуле:

Квыр = Стек× ИПЦ /Ʃ Ni, где:

Стек– общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, утвержденный законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год;

ИПЦ – индекс потребительских цен на очередной финансовый год в соответствии с вариантом прогноза социально-экономического развития РеспубликиХакасия, принятым для планирования республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период;

ƩNi– суммарная численность постоянного населения поселений Республики Хакасия.

(приложение 1 в редакции Закона Республики Хакасия от 14.10.2020 № 60-ЗРХ)

Приложение 2

к Закону Республики Хакасия

«О наделении органов

местного самоуправления

муниципальных районов

Республики Хакасия

государственными полномочиями

по расчету и предоставлению дотаций

бюджетам поселений за счет средств

республиканского бюджета

Республики Хакасия»

Методика расчета размера дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия

             

1. Настоящая Методика определяет процедуру расчета и распределения дотаций бюджетам поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Республики Хакасия (далее – муниципальные районы) в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района (далее – поселения), общий объем которых сформирован только за счет субвенций из республиканского бюджета, передаваемых муниципальному району для осуществления государственных полномочий по предоставлению дотаций бюджетам поселений (далее – Дотации).

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений заключается в повышении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений до максимально возможного уровня исходя из численности потребителей муниципальных услуг поселения в расчете на одного жителя.

Расчетные показатели, используемые в рамках настоящей Методики, являются оценочными показателями и не определяют конкретные объемы местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Показатели, используемые в настоящей Методике, отражают данные статистической отчетности на 01 января года, предшествующего планируемому финансовому году.

Общий объем Дотации (Ф) подлежит делению на стимулирующую часть (Фст) и выравнивающую часть (Фвр):

Ф = Фст + Фвр,

где:

Ф – общий объем Дотации;

Фст – объем стимулирующей части Дотации, рассчитанный исходя из численности жителей поселений;

Фвр – объем выравнивающей части Дотации.

2. Порядок расчета, применяемый в Методике

Настоящая Методика включает следующие этапы:

1) определение объема структурных частей Дотации;

2) распределение средств стимулирующей части Дотации (Фст);

3) распределение средств выравнивающей части Дотации (Фвр);

4) расчет заменяющего дотацию дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет поселения;

5) Определение общего объема дотации поселению.

2.1. Определение объема структурных частей Дотации

2.1.1. Объем средств стимулирующей части Дотации (Фст) определяется по следующей формуле:

Фст = Ф x D,

где:

Ф – общий объем Дотации;

D – доля Дотации, распределяемая исходя из постоянной численности жителей поселений и утверждаемая решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.2. Объем средств выравнивающей части Дотации (Фвр) определяется по следующей формуле:

Фвр = Ф – Фст,

где:

Ф – общий объем Дотации;

Фст – объем стимулирующей части Дотации, рассчитанный исходя из численности жителей поселений.

2.2. Распределение средств стимулирующей части Дотации

Объем дотации для i-го поселения из стимулирующей части Дотации (Д1i) определяется по следующей формуле:

Д1i =                    × Ni,

где:

Фст – объем стимулирующей части Дотации, рассчитанный исходя из численности жителей поселений;

∑Ni – суммарная численность постоянного населения поселений по муниципальному району;

Ni – численность постоянного населения i-го поселения.

2.3. Распределение средств выравнивающей части Дотации

Объем дотаций для i-го поселения из выравнивающей части Дотации определяется исходя из оценки расходных потребностей на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, и оценки налоговых и неналоговых доходов поселений с учетом Дотаций из стимулирующей части фонда.

В случае принятия в текущем финансовом году законов Республики Хакасия о преобразовании муниципальных образований Республики Хакасия путем объединения поселений, входящих в состав муниципальных районов, в отношении вновь образованного поселения (образованных поселений) расчеты дотаций в рамках настоящей Методики осуществляются раздельно по каждому поселению до объединения.

Для вновь образованного поселения размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется как сумма рассчитанных дотаций по каждому из объединенных поселений.

Распределение средств выравнивающей части Дотации осуществляется в следующей последовательности:

1) определение индекса расходных потребностей поселения;

2) определение бюджетной обеспеченности поселения и средней бюджетной обеспеченности поселений района;

3) определение объема дотации поселению из выравнивающей части Дотации.

2.3.1. Определение индекса расходных потребностей поселения

Индекс расходных потребностей i-го поселения (ИРПi) рассчитывается по следующей формуле:

где:

КПР1i – поправочный коэффициент расходных потребностей, учитывающий площадь населенных пунктов i-го поселения;

КПР2i – поправочный коэффициент расходных потребностей, учитывающий среднее расстояние населенных пунктов i-го поселения до районного центра;

КПР3i – поправочный коэффициент расходных потребностей, учитывающий обеспеченность населения i-го поселения муниципальными учреждениями;

КПР4i – поправочный коэффициент расходных потребностей, учитывающий различный тип поселений (городское, сельское) на территории i-го муниципального района;

m – количество поправочных коэффициентов, участвующих при расчете соответствующего ИРПi.

Органы местного самоуправления муниципальных районов в рамках настоящей Методики самостоятельно выбирают используемые при расчете индекса расходных потребностей коэффициенты.

2.3.1.1. Поправочный коэффициент расходных потребностей, учитывающий площадь населенных пунктов i-го поселения (КПР1i), рассчитывается по следующей формуле:

где:

∑Ni – численность постоянного населения поселений i-го муниципального района;

∑Si – площадь населенных пунктов i-го муниципального района;

Ni – численность постоянного населения i-го поселения;

Si – площадь населенных пунктов i-го поселения.

2.3.1.2. Поправочный коэффициент расходных потребностей, учитывающий среднее расстояние населенных пунктов i-го поселения до районного центра (КПР2i), рассчитывается по следующей формуле:

где:

∑Ni – численность постоянного населения поселений i-го муниципального района;

∑Lср – суммарное среднеарифметическое расстояние населенных пунктов до районного центра;

Ni – численность постоянного населения i-го поселения;

Lср – среднеарифметическое расстояние населенных пунктов i-го поселения до районного центра.

В случае отсутствия у i-го поселения населенных пунктов, удаленных от районного центра, поправочный коэффициент расходных потребностей, учитывающий среднее расстояние населенных пунктов i-го поселения до районного центра (КПР2i), равен 1.

2.3.1.3. Поправочный коэффициент расходных потребностей, учитывающий обеспеченность населения i-го поселения муниципальными учреждениями (КПР3i), рассчитывается по следующей формуле:

где:

∑Ni – численность постоянного населения поселений i-го муниципального района;

∑Qбуi – суммарное количество муниципальных учреждений поселений i-го муниципального района;

Ni – численность постоянного населения i-го поселения;

Qбуi – количество муниципальных учреждений i-го поселения.

2.3.1.4. Поправочный коэффициент расходных потребностей, учитывающий различный тип поселений (городское, сельское) на территории i-го муниципального района (КПР4i), рассчитывается по следующей формуле:

КПР4i = Гi x РГ + Сi x РС,

где:

Гi – доля городского населения i-го поселения в общей численности населения поселения;

РГ – поправочный коэффициент расходных потребностей для городского населения;

Сi – доля сельского населения i-го поселения в общей численности населения поселения;

РС – поправочный коэффициент расходных потребностей для сельского населения.

При этом должны выполняться следующие соотношения:

Гi + Сi = 1,

РГ x Г + РС x С = 1,

где:

Г – доля городского населения муниципального района (всех поселений) в общей численности населения муниципального района;

С – доля сельского населения муниципального района (всех поселений) в общей численности населения муниципального района.

Например, если установлено, что расходная потребность в расчете на одного городского жителя превышает расходную потребность на одного сельского жителя на 25%, то РГ = РС x 1,25, а доля городского населения составляет 60% от численности всего населения муниципального района, то будут получены следующие значения:

1 = 0,6 x РС x 1,25 + РС x 0,4; в результате расчетов РС = 0,870 и РГ = 1,087.

2.3.2. Определение бюджетной обеспеченности поселения и средней бюджетной обеспеченности поселений муниципального района

2.3.2.1. Бюджетная обеспеченность i-го поселения (БОi) определяется по следующей формуле:

где:

ДПi – доходный потенциал i-го поселения;

ИРПi – индекс расходных потребностей i-го поселения;

Ni – численность постоянного населения i-го поселения.

Доходный потенциал i-го поселения (ДПi) определяется по следующей формуле:

ДПi = НПi + Д1i,

где:

НПi – налоговый потенциал i-го поселения;

Д1i – объем дотации для i-го поселения из стимулирующей части Дотации.

Налоговый потенциал i-го поселения (НПi) определяется по следующей формуле:

НПi = SUM НПij,

где:

SUM НПij – суммарный налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу.

где:

НБij – налоговая база i-го поселения по j-му налогу в прогнозном году;

ПДj – суммарный по муниципальному району прогноз поступлений по j-му налогу в бюджеты всех поселений муниципального района;

НБj – суммарная по поселению налоговая база по j-му налогу в прогнозном году;

Ноj – норматив отчислений в бюджет i-го поселения по j-му налогу.

2.3.2.2. Средняя бюджетная обеспеченность поселений муниципального района (БОпр) рассчитывается по следующей формуле:

где:

∑ДПi – суммарный доходный потенциал поселений муниципального района;

ИРПi – индекс расходных потребностей i-го поселения;

Ni – численность постоянного населения i-го поселения.

2.3.3. Определение объема дотации поселению из выравнивающей части Дотации

Объем расчетной дотации для i-го поселения из выравнивающей части Дотации (Дрi) определяется по следующей формуле:

Дрi = (БОпр – БОi) x ИРПi x Ni, при БОi < БОпр,

где:

БОпр – средняя бюджетная обеспеченность поселений муниципального района;

БОi – бюджетная обеспеченность i-го поселения;

ИРПi – индекс расходных потребностей i-го поселения;

Ni – численность постоянного населения i-го поселения.

В случае если суммарный объем расчетной дотации всем поселениям муниципального района из выравнивающей части Дотации (SUM Дрi) равен объему выравнивающей части Дотации (Фвр), то

Дрi = Дфi,

где:

Дфi – объем фактической дотации для i-го поселения из выравнивающей части Дотации.

В случае если SUM Дрi > Фвр или SUM Дрi < Фвр, то объем фактической дотации для i-го поселения из выравнивающей части Дотации (Дфi) определяется по следующей формуле:

Дрi – объем расчетной дотации для i-го поселения из выравнивающей части Дотации;

∑Дрi – суммарный объем расчетной дотации для i-го поселения из выравнивающей части Дотации;

Фвр – объем выравнивающей части Дотации.

2.4. Расчет заменяющего дотацию дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет поселения

В случае принятия решения о передаче дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет поселения применяется следующий порядок.

Значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (ДНi), полностью или частично заменяющего дотации поселению, рассчитывается как отношение планируемого объема суммарной дотации поселению (Дi) к рассчитанному по единой методике прогнозируемому объему поступлений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Республики Хакасия по территории соответствующего поселения.

В случае если

где:

Дi – итоговая дотация i-му поселению;

ДНmax – максимальное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, который может быть передан муниципальным районом поселениям в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (ДНmax является суммой 20-процентного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, закрепленного за муниципальными районами на долговременной основе, и дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, переданного муниципальному району законом о республиканском бюджете);

НДФЛi – прогнозируемый на очередной финансовый год и плановый период объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Хакасия по i-му поселению,

то дополнительный норматив рассчитывается по следующей формуле:

где:

ДНi – дополнительный норматив i-му поселению от налога на доходы физических лиц, полностью заменяющего дотацию.

В случае если

то дополнительный норматив ДНi принимается равным ДНmax (ДНi = ДНmax), а размер дотации, помимо дополнительно закрепленного налогового норматива, рассчитывается по следующей формуле:

где:

Достi – размер дотации i-му поселению, помимо дополнительно переданного поселению максимально возможного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (ДНi), частично заменяющего дотацию.

2.5. Определение общего объема дотации поселению

Объем дотации для каждого поселения (Дi) рассчитывается по следующей формуле:

Дi = Д1i + Дфi,

где:

Д1i – объем дотации для i-го поселения из стимулирующей части Дотации;

Дфi – объем фактической дотации для i-го поселения из выравнивающей части Дотации.

(приложение 2 в редакции Закона Республики Хакасия от 11.11.2019 № 78-ЗРХ)

Приложение 3

к Закону Республики Хакасия

«О наделении органов местного

самоуправления муниципальных

районов Республики Хакасия

государственными полномочиями

по расчету и предоставлению

дотаций бюджетам поселений

за счет средств республиканского

бюджета Республики Хакасия»

(Форма)

ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

(тыс. руб.)

Наименование муниципального образования поселения

Поступило средств из республиканского бюджета бюджету муниципального района с начала года

Произведено расходов из бюджета муниципального района с начала года

Остаток неиспользованных средств с начала года

за отчетный месяц

с начала года

за отчетный месяц

с начала года

1

2

3

4

5

6

Всего

Руководитель финансового органа муниципального района _________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 74, с.36-51 от 13.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать