Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2012г.
Номер документа: RU68000201201271
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

06.12.2012

г. Тамбов

№ 214-З

О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств»

Статья 1

Внести в Закон Тамбовской области от 06.04.2012 № 135-З «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств» (газета «Тамбовская жизнь», 2012, 13 апреля) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«1. Оплата расходов на перемещение и хранение транспортного средства производится по тарифам, не превышающим предельные максимальные тарифы, устанавливаемые администрацией Тамбовской области в порядке, согласно приложению.»;

2) приложение изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Закону Тамбовской области

«О порядке перемещения транспортных

средств на специализированную стоянку,

их хранения, оплаты расходов на перемещение

и хранение, возврата транспортных средств»

Порядок

расчета предельных максимальных тарифов для специализированных стоянок на перемещение и хранение задержанных транспортных средств

Основные принципы расчета предельных максимальных тарифов

1. Уровень предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - предельные максимальные тарифы) должен обеспечивать возмещение специализированным стоянкам (далее - стоянки) обоснованных и документально подтвержденных расходов на перемещение и хранение транспортных средств и получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.

2. Предельные максимальные тарифы устанавливаются не менее чем на календарный год.

3. Предельные максимальные тарифы устанавливаются едиными на всей территории области на основании представленных стоянками расчетов тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - тарифы на перемещение и хранение) в регулирующий орган исполнительной власти Тамбовской области (далее - регулирующий орган).

4. Определение состава расходов, применяемых для расчета тарифов на перемещение и хранение, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

5. Расчет тарифов на перемещение и хранение основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на транспортировку задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных средств и расходов на прочие виды деятельности). При расчете тарифов на перемещение и хранение не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.

6. Тарифы на перемещение и хранение рассчитываются стоянками с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретной продукции.

Стоянки, ранее не осуществлявшие деятельность в данной сфере услуг и не имеющие фактических данных по расходам, осуществляют расчет тарифов на перемещение и хранение на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких стоянок принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами стоянок, осуществляющих аналогичную деятельность.

7. При расчете тарифов на перемещение и хранение расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими стоянками, при их наличии.

8. Расходы стоянок, которые напрямую не относятся на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (общехозяйственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.

Расчет предельного максимального тарифа на перемещение транспортных средств

9. Предельный максимальный тариф на перемещение задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных стоянками, осуществляющими перемещение задержанных транспортных средств, расчетов тарифов на перемещение с приложением обосновывающих материалов, включающих:

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;

группировку расходов, относимых на перемещение задержанных транспортных средств, по статьям расходов;

расчет прибыли, необходимой для осуществления перемещения задержанных транспортных средств;

материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств, за отчетный период.

10. При расчете тарифа на перемещение стоянкой учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:

эксплуатация и хранение средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств;

функционирование диспетчерской службы;

операции по погрузке-разгрузке задержанных транспортных средств.

11. При расчете тарифа на перемещение стоянкой учитываются следующие прямые расходы:

горюче-смазочные материалы;

амортизация основных средств;

оплата труда;

отчисления во внебюджетные фонды;

содержание и ремонт основных средств;

спецодежда, инструмент, инвентарь.

12. При расчете тарифа на перемещение расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

13. Тариф на перемещение рассчитывается стоянкой по следующей формуле:

, (1)

где: - прямые расходы на перемещение задержанных транспортных средств за i-период;

- общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по перемещению задержанных транспортных средств за i-период;

- пробег (в километрах) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств (эвакуаторов) за i-период, в т.ч. пробег с прибытием до задержанного средства;

i - отчетный период финансово-хозяйственной деятельности (квартал, год). Принимается период, в течение которого более полно отражается специфика осуществления услуги;

- прибыль, планируемая на i-период, рассчитывается по следующей формуле:

, (2)

где: - прибыль, необходимая для осуществления услуг по перемещению задержанных транспортных средств и соответствующая принципу, определенному пунктом 1 настоящего порядка, - количество i-периодов, необходимых для получения прибыли .

14. Предельный максимальный тариф на перемещение задержанных транспортных средств рассчитывается регулирующим органом по следующей формуле:

, (2)

где: - суммарные прямые расходы на перемещение задержанных транспортных средств за i-период по всем стоянкам, представившим расчеты;

- суммарные общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по перемещению задержанных транспортных средств за i-период по всем стоянкам, представившим расчеты;

- суммарный пробег (в километрах) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств (эвакуаторов) за i-период по всем стоянкам, представившим расчеты, в т.ч. пробег с прибытием до задержанного средства;

i - отчетный период финансово-хозяйственной деятельности (квартал, год). Принимается период, в течение которого более полно отражается специфика осуществления услуги;

- суммарная прибыль, планируемая на i-период, по всем стоянкам, представившим расчеты, рассчитывается по следующей формуле:

, (2)

где: - суммарная прибыль, необходимая для осуществления услуг по перемещению задержанных транспортных средств, по всем стоянкам, представившим расчеты, и соответствующая принципу, определенному пунктом 1 настоящего порядка,

№ - количество i-периодов, необходимых для получения прибыли .

Расчет предельного максимального тарифа на хранение транспортных средств

15. Предельный максимальный тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных стоянками, осуществляющими хранение задержанных транспортных средств, расчетов тарифов на хранение с приложением обосновывающих материалов, включающих:

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;

группировку расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств по статьям расходов;

расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;

материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.

16. При расчете тарифа на хранение стоянкой учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:

эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянок, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;

обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.

17. При расчете тарифа на хранение к прямым расходам относятся:

содержание и ремонт основных средств;

амортизация основных средств;

оплата труда;

отчисления во внебюджетные фонды;

спецодежда, инструмент, инвентарь.

18. Тариф на хранение рассчитывается стоянкой на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 парковочное место), и дифференцируется в зависимости от размеров транспортных средств.

Размер парковочного места определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

19. Тариф на хранение, дифференцированный по размеру транспортного средства, рассчитывается стоянкой по следующей формуле:

, (3)

где - прямые расходы на хранение задержанных транспортных средств за j-период;

- общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по хранению задержанных транспортных средств за j-период;

j - отчетный период финансово-хозяйственной деятельности (квартал, год). Принимается период, в течение которого более полно отражается специфика осуществления услуги;

- сумма оплаченных полных часов хранения задержанных транспортных средств в j-период;

- коэффициент размера транспортного средства. Коэффициент размера принимается для транспортных средств по следующим категориям:

категории A - 0,5;

категорий B и D массой до 3,5 тонны - 1;

категорий D массой более 3,5 тонны, C и E - 2;

негабаритные транспортные средства - 3;

- прибыль, планируемая на j-период, рассчитывается:

, (4)

где: - прибыль, необходимая для осуществления услуг по хранению задержанных транспортных средств и соответствующая принципу, определенному пунктом 1 настоящего порядка, h - количество j-периодов, необходимых для получения прибыли .

20. Предельный максимальный тариф на хранение задержанных транспортных средств, дифференцированный по размеру транспортного средства, рассчитывается регулирующим органом по следующей формуле:

, (4)

где - суммарные прямые расходы на хранение задержанных транспортных средств за j-период по всем стоянкам, представившим расчеты;

- суммарные общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по хранению задержанных транспортных средств за j-период по всем стоянкам, представившим расчеты;

j - отчетный период финансово-хозяйственной деятельности (квартал, год). Принимается период, в течение которого более полно отражается специфика осуществления услуги;

- сумма оплаченных полных часов хранения задержанных транспортных средств в j-период по всем стоянкам, представившим расчеты;

- коэффициент размера транспортного средства. Коэффициент размера принимается для транспортных средств по следующим категориям:

категории A - 0,5;

категорий B и D массой до 3,5 тонны - 1;

категорий D массой более 3,5 тонны, C и E - 2;

негабаритные транспортные средства - 3;

- суммарная прибыль, планируемая на j-период, по всем стоянкам, представившим расчеты, рассчитывается:

, (4)

где: - прибыль, необходимая для осуществления услуг по хранению задержанных транспортных средств по всем стоянкам, представившим расчеты, и соответствующая принципу, определенному пунктом 1 настоящего порядка, h - количество j - периодов, необходимых для получения прибыли ».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации области

О.И. Бетин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать