Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2013г.
Номер документа: RU87000201300589
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Дума Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

От 6 декабря №120-ОЗ

«О дотациях бюджетам муниципальных образований

Чукотского автономного округа»

Принят Думой Чукотского автономного округа 27 ноября 2013 года

(Текст изменен)

{Изменено Законом Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ}

Статья 1. Общие положения

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает:

1) порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Чукотского автономного округа (далее – поселения) в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений;

2) порядок и методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Чукотского автономного округа (далее – муниципальные районы (городских округов)) в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

3) порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городского округа) в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) при недостатке прогнозируемых собственных доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) и при недостатке собственных доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) исходя из их фактического поступления в бюджеты муниципальных районов (городского округа) за отчетный период.

Статья 2. Порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений и критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

1. Установить в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений и критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) уровень бюджетной обеспеченности поселений и уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), до которых в очередном финансовом году и каждом году планового периода осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов).

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

2. Уровень бюджетной обеспеченности поселений, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, до которого в очередном финансовом году и каждом году планового периода осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по формуле:

БО = ((НП + ОД) / Н) / (НП / Н), где:

БО – уровень бюджетной обеспеченности поселений, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, до которого в очередном финансовом году и каждом году планового периода осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

НП – суммарный налоговый потенциал всех поселений в очередном финансовом году и каждом году планового периода;

ОД – общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, планируемый на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

Н – численность постоянного населения поселений по состоянию на начало текущего финансового года.

3. Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), до которого в очередном финансовом году и каждом году планового периода осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по формуле:

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

БО = ((НП + ОД) / Н) / (НП / Н), где:

БО – уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), до которого в очередном финансовом году и каждом году планового периода осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);

НП – суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городского округа) в очередном финансовом году и каждом году планового периода;

ОД – общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), планируемый на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

Н – численность постоянного населения Чукотского автономного округа по состоянию на начало текущего финансового года.

Статья 3. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Размер дотации бюджету i-го поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается по формуле:

ДВi = (БО - БОi) x (КРПi x Нi x Д), где:

ДВi – размер дотации бюджету i-го поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

БО – уровень бюджетной обеспеченности поселений, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, до которого в очередном финансовом году и каждом году планового периода осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

БОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

КРПi – поправочный коэффициент расходных потребностей на очередной финансовый год и каждый год планового периода i-го поселения, устанавливаемый Правительством Чукотского автономного округа;

Нi – численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на начало текущего финансового года;

Д – средний уровень налоговых доходов поселений в очередном финансовом году и каждом году планового периода в расчете на одного жителя рассчитывается по формуле:

Д = ПД / Н, где:

ПД - прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты поселений в очередном финансовом году и каждом году планового периода;

Н - численность постоянного населения поселений по состоянию на начало текущего финансового года.

2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:

БОi = (НПi / (Нi x КРПi)) / (НП / Н), где:

БОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

НПi – налоговый потенциал i-го поселения в очередном финансовом году и каждом году планового периода;

Нi – численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на начало текущего финансового года;

КРПi – поправочный коэффициент расходных потребностей на очередной финансовый год и каждый год планового периода i-го поселения, устанавливаемый Правительством Чукотского автономного округа;

НП – суммарный налоговый потенциал всех поселений в очередном финансовом году и каждом году планового периода;

Н – численность постоянного населения поселений по состоянию на начало текущего финансового года.

3.  Расчет налогового потенциала поселений на очередной финансовый год и каждый год планового периода производится по следующим видам налогов и экономическим показателям, отражающим базу налогообложения:



п/п

Виды налогов

Показатель оценки налоговой базы

1.

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда

2.

Единый сельскохозяйственный налог

Объем выпуска сельскохозяйственной продукции

3.

Налог на имущество физических лиц

Стоимость имущества физических лиц

4.

Земельный налог

Кадастровая стоимость земель

Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается по формуле:

НПi = SUM (НПij), где:

НПi - налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

SUM - знак суммы;

НПij - налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода по соответствующему налогу.

Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода по соответствующему налогу определяется исходя из налоговой базы i-го поселения на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Чукотского автономного округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления по налогам и сборам.

Статья 4. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

1. Размер дотации бюджету i-го муниципального района (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается по формуле:

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

ДВi = (БО - БОi) x (КРПi x Нi x Д), где:

ДВi – размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

БО – уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), до которого в очередном финансовом году и каждом году планового периода осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);

БОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и  каждый год планового периода до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);

КРПi – поправочный коэффициент расходных потребностей на очередной финансовый год и каждый год планового периода i-го муниципального района (городского округа), устанавливаемый Правительством Чукотского автономного округа;

Нi – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на начало текущего финансового года;

Д – средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городского округа) в очередном финансовом году и каждом году планового периода в расчете на одного жителя рассчитывается по формуле:

Д = ПД / Н, где:

ПД - прогноз поступлений от налоговых доходов в бюджеты муниципальных районов (городского округа) в очередном финансовом году и каждом году планового периода;

Н - численность постоянного населения Чукотского автономного округа по состоянию на начало текущего финансового года.

2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городских округов) на очередной финансовый год и каждый год планового периода до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

БОi = (НПi / (Нi x КРПi)) / (НП / Н), где:

БОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);

НПi – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году и каждом году планового периода;

Нi – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на начало текущего финансового года;

КРПi – поправочный коэффициент расходных потребностей на очередной финансовый год и каждый год планового периода i-го муниципального района (городского округа), устанавливаемый Правительством Чукотского автономного округа;

НП – суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городского округа) в очередном финансовом году и каждом году планового периода;

Н – численность постоянного населения Чукотского автономного округа по состоянию на начало текущего финансового года.

3.  Расчет налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и каждый год плановый периода производится по следующим видам налогов и экономическим показателям, отражающим базу налогообложения:

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)



п/п

Виды налогов

Показатель оценки налоговой базы

1.

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда

2.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Объем розничного товарооборота, оборот общественного питания, объем платных услуг населению

3.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Объем розничного товарооборота, оборот общественного питания, объем платных услуг населению

4.

Налог, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения

Объем розничного товарооборота, оборот общественного питания, объем платных услуг населению

5.

Единый сельскохозяйственный налог

Объем выпуска сельскохозяйственной продукции

6.

Налог на имущество физических лиц, взимаемый на межселенных территориях

Стоимость имущества физических лиц

7.

Земельный налог, взимаемый на межселенных территориях

Кадастровая стоимость земель

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается по формуле:

НПi = SUM (НПij), где:

НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

SUM - знак суммы;

НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и каждый год планового периода по соответствующему налогу.

Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа)  на очередной финансовый год и каждый год планового периода по соответствующему налогу определяется исходя из налоговой базы i-го муниципального района (городского округа)  на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Чукотского автономного округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления по налогам и сборам.

Статья 5. Случаи и порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов)

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

1. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) (далее – дотация на сбалансированность) распределяется бюджетам муниципальных районов (городского округа) следующим образом:

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

1) первая часть дотации на сбалансированность, которая составляет 70 процентов от общего объема дотации на сбалансированность, предусмотренного законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, распределяется при недостатке прогнозируемых собственных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) расчетным путем в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи;

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

2) вторая часть дотации на сбалансированность, которая составляет 30 процентов от общего объема дотации на сбалансированность, предусмотренного законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, распределяется при недостатке собственных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) исходя из их фактического поступления в бюджеты муниципальных районов (городского округа) за отчетный период.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

2. Размер первой части дотации i-го муниципального района (городского округа) на сбалансированность рассчитывается по формуле:

ДСi = (ДФi / ДФ) х ДС, где:

ДСi – размер дотации i-го муниципального района (городского округа) на сбалансированность;

ДФi – прогноз дефицита бюджета i-го муниципального района (городского округа);

ДФ – прогноз дефицита всех бюджетов муниципальных районов (городских округов);

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

ДС – 70 процентов от общего объема дотации на сбалансированность, предусмотренного законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

В случае если прогноз дефицита всех бюджетов муниципальных районов (городских округов) меньше общего размера первой части дотации на сбалансированность, допускается распределение первой части дотации на сбалансированность в несколько этапов, до достижения значений, установленных пунктом 1 части 1 настоящей статьи.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

3. Прогноз дефицита бюджета i-го муниципального района (городского округа) определяется как разница между оценкой доходов i-го бюджета муниципального района (городского округа) и оценкой расходов i-го бюджета муниципального района (городского округа).  

4. Размер второй части дотации i-го муниципального района (городского округа) на сбалансированность определяется по результатам исполнения бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период на основании бюджетной отчетности об исполнении соответствующего бюджета.   

5. Распределение дотации на сбалансированность осуществляется в текущем финансовом году в пределах общего объема дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов), утвержденного законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и утверждается Правительством Чукотского автономного округа.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

Размер дотации муниципального района (городского округа) на сбалансированность не может превышать прогноз дефицита бюджета муниципального района (городского округа.

             

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 03.12.2015 №99-ОЗ)

6. Порядок предоставления дотаций на сбалансированность из окружного бюджета устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.

Статья 6. Заключительные положения

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении окружного бюджета, начиная с окружного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Губернатор Чукотского

автономного округа

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать