Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2019г.
Номер документа: RU51000201900888
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Мурманская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



З А К О Н

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

06.12.2019                                                         № 2435-01-ЗМО

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Мурманской

областной Думой

28 ноября 2019 года

Настоящий Закон устанавливает основы правового регулирования оценки эффективности налоговых расходов Мурманской области, предусмотренных законами Мурманской области о налогах или проектами законов Мурманской области о налогах.

Статья 1

1. Налоговые расходы Мурманской области подлежат оценке эффективности, позволяющей сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления налогоплательщикам в соответствии с законодательными актами Мурманской области о налогах налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам (далее – налоговые льготы) исходя из целевых характеристик налогового расхода Мурманской области.

2. В случае выявления нецелесообразности и (или) нерезультативности налоговых расходов Мурманской области налоговые льготы, образующие соответствующие налоговые расходы Мурманской области, не предоставляются.

Статья 2

1. Критериями целесообразности налоговых расходов Мурманской области являются:

1) соответствие налоговых расходов Мурманской области целям государственных программ Мурманской области, структурных элементов государственных программ Мурманской области и (или) целям социально-экономической политики Мурманской области, не относящимся к государственным программам Мурманской области;

2) востребованность налогоплательщиками налоговых льгот, образующих соответствующие налоговые расходы Мурманской области, за пятилетний период.

2. В качестве критерия результативности налогового расхода Мурманской области определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы Мурманской области, структурных элементов государственной программы Мурманской области и (или) целей социально-экономической политики Мурманской области, не относящихся к государственным программам Мурманской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Мурманской области.

Оценка результативности налоговых расходов Мурманской области включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Мурманской области.

Статья 3

1. Оценка эффективности налоговых расходов Мурманской области осуществляется исполнительными органами государственной власти Мурманской области, ответственными в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Мурманской области, за достижение соответствующих налоговому расходу Мурманской области целей государственной программы Мурманской области и (или) целей социально-экономической политики Мурманской области, не относящихся к государственным программам Мурманской области, в порядке, установленном Правительством Мурманской области.

2. При проведении оценки эффективности налоговых расходов Мурманской области используются данные налоговой отчетности, а также иной официальной информации.

3. Оценка эффективности налоговых расходов Мурманской области осуществляется:

при проведении ежегодной оценки налоговых расходов Мурманской области, предусмотренных законами Мурманской области о налогах;

при внесении в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области, предусматривающего предоставление налоговых льгот, образующих налоговые расходы Мурманской области;

при обращении налогоплательщиков о предоставлении налоговых льгот, образующих налоговые расходы Мурманской области.

4. Проект закона Мурманской области, предусматривающий предоставление налоговых льгот, образующих налоговые расходы Мурманской области, представленный на заключение Губернатора Мурманской области, а также обращения налогоплательщиков о предоставлении налоговых льгот, образующих налоговые расходы Мурманской области, должны содержать информацию для оценки целесообразности и результативности их предоставления.

5. По результатам оценки эффективности налоговых расходов Мурманской области исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный на формирование оценки налоговых расходов Мурманской области (далее – уполномоченный орган), готовит отчет об оценке эффективности налоговых расходов Мурманской области.

6. Отчет об оценке эффективности налоговых расходов Мурманской области  прилагается к проекту закона Мурманской области, предусматривающему предоставление налоговых льгот, образующих налоговые расходы Мурманской области.

7. Отчет об оценке эффективности налоговых расходов Мурманской области, предусмотренных законами Мурманской области о налогах, публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также направляется в Мурманскую областную Думу не позднее 1 октября текущего года.

Статья 4

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Признать утратившими силу:

Закон Мурманской области от 24.11.2008 № 1025-01-ЗМО "Об оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) законами Мурманской области";

Закон Мурманской области от 09.03.2011 № 1325-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "Об оценке эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций и транспортному налогу";

Закон Мурманской области от 09.07.2011 № 1367-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "Об оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) законами Мурманской области";

Закон Мурманской области от 11.10.2012 № 1518-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "Об оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) законами Мурманской области";

Закон Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "Об оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) законами Мурманской области".

Губернатор 

Мурманской области

                                                                                                      А.В. ЧИБИС

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 006.000.000 Финансовое законодательство, 006.001.000 Налоговое законодательство, 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать