Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2007г.
Номер документа: ru82000200700041
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Дума Корякского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ЗАКОН

от 07 февраля 2007 года № 262-оз

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

{Утратил силу: Закон Камчатского края от 03.04.2009 № 256}

{Изменения:

Закон КАО от 06.03.2007 №273-оз}

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом «Об экологической экспертизе» разграничивает полномочия в области экологической экспертизы между Думой Корякского автономного округа, Администрацией Корякского автономного округа, Губернатором Корякского автономного округа и органами местного самоуправления.

Статья 1. Полномочия Думы Корякского автономного округа в области экологической экспертизы

К полномочиям Думы Корякского автономного округа в области экологической экспертизы относятся:

1) принятие законов и иных нормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Корякского автономного округа;

2) получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Корякского автономного округа.

Статья 2. Полномочия Администрации Корякского автономного округа в области экологической экспертизы

К полномочиям Администрации Корякского автономного округа в области экологической экспертизы относятся:

1) получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Корякского автономного округа;

2) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Корякского автономного округа и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Корякского автономного округа хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.

Статья 3. Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы Администрацией Корякского автономного округа и Губернатором Корякского автономного округа

1. Администрация Корякского автономного округа осуществляет следующие переданные ей отдельные полномочия Российской Федерации в области экологической экспертизы:

1) принимает нормативные правовые акты в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Корякского автономного округа;

2) организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня в соответствии со статьей 5 настоящего Закона;

3) осуществляет контроль за соблюдением Законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому уполномоченным органом Администрации Корякского автономного округа;

4) информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;

5) назначает руководителя и ответственного секретаря экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, формирует экспертную комиссию государственной экологической экспертизы при участии ее руководителя и утверждает ее персональный состав.

2. Губернатор Корякского автономного округа:

1) самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности руководителя уполномоченного органа Администрации Корякского автономного округа, осуществляющего переданные полномочия;

2) утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы структуру уполномоченного органа Администрации Корякского автономного округа в области экологической экспертизы;

3) самостоятельно организует деятельность по осуществлению переданных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами по вопросам, относящимся к сфере переданных полномочий, принимаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды и издаваемыми им методическими указаниями и инструктивными материалами по осуществлению переданных полномочий уполномоченным органом Администрации Корякского автономного округа;

4) обеспечивает своевременное представление в уполномоченный орган отчетности по установленной форме об осуществлении переданных полномочий, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Корякского автономного округа по вопросам переданных полномочий.

3. Финансирование указанных в части 1 настоящей статьи полномочий осуществляется за счет средств заказчика документации, подлежащей государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об экологической экспертизе».

Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов в области экологической экспертизы

1. К полномочиям органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов в области экологической экспертизы на соответствующей территории относятся:

1) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на соответствующей территории и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другой административно-территориальной единицей;

2) принятие и реализация в пределах своих полномочий решений по вопросам экологической экспертизы на основании результатов общественных обсуждений, опросов, референдумов, заявлений общественных экологических организаций (объединений) и движений, информации об объектах экологической экспертизы;

3) организация общественных обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;

4) организация по требованию населения общественных экологических экспертиз;

5) информирование федеральных органов исполнительной власти в области экологической экспертизы о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории соответствующего муниципального образования;

6) информирование органов прокуратуры, федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды и органов государственной власти Корякского автономного округа о начале реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы;

7) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации иных полномочий в данной области.

2. Органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов имеют право:

1) получать от соответствующих государственных органов необходимую информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать воздействие на окружающую природную среду в пределах территории соответствующего муниципального образования, и о результатах проведения государственной экологической экспертизы и общественной экологической экспертизы;

2) направлять в письменной форме федеральным органам исполнительной власти в области экологической экспертизы аргументированные предложения по экологическим аспектам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

Статья 5. Объекты государственной экологической экспертизы регионального уровня

Государственная экологическая экспертиза объектов регионального уровня проводится Администрацией Корякского автономного округа в порядке, установленном Федеральным законом «Об экологической экспертизе» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Объектами государственной экологической экспертизы регионального уровня являются:

1) проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых Администрацией Корякского автономного округа;

2) проекты целевых программ Корякского автономного округа, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов;

3) материалы обоснования лицензий на осуществление деятельности, которая может оказать воздействие на окружающую среду, если их выдача относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции органов исполнительной власти Корякского автономного округа;

4) материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий регионального (окружного) значения:

5) объект государственной экологической экспертизы регионального уровня, указанный в настоящей статье и ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:

а) доработки такого объекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;

6) реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;

в) истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

г) внесения изменений в документацию, на которую имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы.

(редакции Закона КАО от 06.03.2007 № 273-оз)

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения в области экологической экспертизы, возникшие с 1 января 2007 года.

ГУБЕРНАТОР

КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О.Н. КОЖЕМЯКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Народовластие № 15 стр.5-6 от 15.02.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать