Основная информация
Дата опубликования: | 07 марта 2012г. |
Номер документа: | RU04000201200199 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Народный Хурал Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
НАРОДНЫЙ ХУРАЛ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ОТ 7 МАРТА 2012 ГОДА № 2580-IV
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Принят Народным Хуралом
Республики Бурятия
29 февраля 2012 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует некоторые вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Республике Бурятия (далее – контрольно-счетные органы) в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон).
Статья 2. Порядок отнесения должностей председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа к муниципальным должностям
Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в Республике Бурятия (далее – муниципальное образование) должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа могут быть отнесены к муниципальным должностям.
Статья 3. Полномочия контрольно-счетного органа в сфере внешнего муниципального финансового контроля
Контрольно-счетный орган, помимо полномочий, установленных Федеральным законом, осуществляет:
1) разработку в пределах своих полномочий проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
2) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
3) подготовку и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Статья 4. Порядок и форма уведомления председателя контрольно-счетного органа
1. Должностные лица контрольно-счетного органа при опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетного органа в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи и (или) ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2. В уведомлении указываются должность, фамилия, инициалы должностного лица контрольно-счетного органа, участвовавшего в мероприятиях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, наименование контрольного мероприятия, произведенные действия, место их производства, обстоятельства, послужившие основанием для указанных действий. К уведомлению прилагаются копии актов опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов.
Статья 5. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа
1. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетных органов, представляются в срок, указанный в запросе, а при его отсутствии – не позднее пяти рабочих дней со дня получения запроса.
2. Контрольно-счетный орган вправе предусмотреть в запросе периодичность представления информации, документов и материалов либо указать на необходимость представления информации, документов и материалов при наступлении определенных событий.
Статья 6. Срок представления пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций к акту, составленному контрольно-счетным органом, представляются в контрольно-счетный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его получения.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Президент Республики Бурятия
В.В. НАГОВИЦЫН
1
НАРОДНЫЙ ХУРАЛ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ОТ 7 МАРТА 2012 ГОДА № 2580-IV
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Принят Народным Хуралом
Республики Бурятия
29 февраля 2012 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует некоторые вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Республике Бурятия (далее – контрольно-счетные органы) в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон).
Статья 2. Порядок отнесения должностей председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа к муниципальным должностям
Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в Республике Бурятия (далее – муниципальное образование) должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа могут быть отнесены к муниципальным должностям.
Статья 3. Полномочия контрольно-счетного органа в сфере внешнего муниципального финансового контроля
Контрольно-счетный орган, помимо полномочий, установленных Федеральным законом, осуществляет:
1) разработку в пределах своих полномочий проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
2) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
3) подготовку и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Статья 4. Порядок и форма уведомления председателя контрольно-счетного органа
1. Должностные лица контрольно-счетного органа при опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетного органа в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи и (или) ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2. В уведомлении указываются должность, фамилия, инициалы должностного лица контрольно-счетного органа, участвовавшего в мероприятиях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, наименование контрольного мероприятия, произведенные действия, место их производства, обстоятельства, послужившие основанием для указанных действий. К уведомлению прилагаются копии актов опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов.
Статья 5. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа
1. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетных органов, представляются в срок, указанный в запросе, а при его отсутствии – не позднее пяти рабочих дней со дня получения запроса.
2. Контрольно-счетный орган вправе предусмотреть в запросе периодичность представления информации, документов и материалов либо указать на необходимость представления информации, документов и материалов при наступлении определенных событий.
Статья 6. Срок представления пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций к акту, составленному контрольно-счетным органом, представляются в контрольно-счетный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его получения.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Президент Республики Бурятия
В.В. НАГОВИЦЫН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 26 от 16.03.2012 стр. 15, Официальный вестник №25 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: