Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2009г.
Номер документа: RU92000200900182
Текущая редакция: 20
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 18 марта 2009 года.

(в редакции Законов Забайкальского края от 05.10.2009  № 252-ЗЗК, от 11.11.2009  № 257-ЗЗК, от 04.05.2010  № 359-ЗЗК, от 01.10.2010  № 403-ЗЗК, от 21.09.2011  № 549-ЗЗК, от 01.11.2012  № 729-ЗЗК, от 14.11.2013  № 878-ЗЗК, от 25.09.2014  № 1039-ЗЗК, от 26.02.2015  № 1132-ЗЗК, от 30.06.2015  № 1185-ЗЗК, от 10.10.2017 № 1371-ЗЗК, от 30.10.2015 № 1234-ЗЗК, от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК, от 02.10.2017  № 1506-ЗЗК, от 27.04.2018  № 1592-ЗЗК, от 17.07.2018  № 1634-ЗЗК, от 26.12.2018  № 1687-ЗЗК, от 19.10.2020 №1848-ЗЗК, от 02.12.2020 №1861-ЗЗК, от 26.07.2021 № 1966-ЗЗК, от 14.12.2021 № 1999-ЗЗК)

(1. Приостановить до 1 января 2010 года действие пункта 3 части 3 статьи 12 Закона Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае" в части слов "и плановый период".

2. Приостановить до 1 января 2010 года действие пункта 6 части 1 статьи 13 Закона Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае" в части слов "и плановый период".

3. Приостановить до 1 января 2010 года действие пункта 4 части 4 статьи 22 Закона Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае" в части слов "и плановый период".)

(1. Приостановить до 1 января 2011 года действие пункта 3 части 3 статьи 12 Закона Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае" в части слов "и плановый период".

2. Приостановить до 1 января 2011 года действие пункта 6 части 1 статьи 13 Закона Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае" в части слов "и плановый период".

3. Приостановить до 1 января 2011 года действие пункта 4 части 4 статьи 22 Закона Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае в части слов "и плановый период".)

(действие положений в отношении составления и утверждения проекта бюджета Забайкальского края (проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края) и проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования (проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования) на плановый период, представления в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с указанными проектами законов Забайкальского края документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития Забайкальского края, основных направлений бюджетной политики Забайкальского края и основных направлений налоговой политики Забайкальского края, прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Забайкальского края на плановый период) приостановлено до 1 января 2016 года см. Закон Забайкальского края от 30.10.2015 № 1234-ЗЗК)

(действие части 2 статьи 5, абзаца шестого части 2 статьи 6, пунктов 3 и 6 части 3 статьи 12, части 1 статьи 15, части 1 статьи 16, части 2 статьи 17, частей 2 и 3 статьи 19, пунктов 3 и 8 части 2 статьи 20, части 1, пункта 2 части 3, частей 5-7 статьи 21, частей 1 и 2, пункта 3 части 4 статьи 22, части 3 статьи 23, частей 1 и 8 статьи 391 приостановлено до 1 января 2016 года см. Закон Забайкальского края от 30.10.2015  № 1234-ЗЗК)

(действие части 1 статьи 15, частей 1 и 11 статьи 16, части 2 статьи 17, частей 2 и 3 статьи 19, части 1, пункта 2 части 3, частей 5-7 статьи 21, частей 1 и 2 статьи 22, части 3 статьи 23 и части 8 статьи 391 приостановлено до 1 января 2017 года см. Закон Забайкальского края от 10.10.2016 № 1371-ЗЗК)

(Приостановить до 1 января 2018 года действие  пункта 7 части 3 статьи 12 и пункта 3 части 2 статьи 20

См. Закон Забайкальского края от 23.10.2017 № 1522-ЗЗК )

Приостановить до 1 января 2021 года действие части 1 статьи 16 в части срока проведения публичных слушаний

См. Закон Забайкальского края от 16.07.2020 №1840-ЗЗК

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Забайкальском крае

1. Бюджетные правоотношения в Забайкальском крае регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом края, другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.

2. В законах и иных нормативных правовых актах органов государственной власти Забайкальского края слова "краевой бюджет" и "бюджет Забайкальского края" и образованные на их основе словосочетания применяются в одном значении.

Статья 2. Межбюджетные отношения в Забайкальском крае

Взаимоотношения между органами государственной власти Забайкальского края и органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса реализуются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом края, другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.

Представительный орган муниципального образования Забайкальского края вправе принять решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из бюджета Забайкальского края (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, не позднее 15 сентября текущего финансового года.

(абзац 2 статьи 2 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

Статья 3. Участники бюджетного процесса в Забайкальском крае

Участниками бюджетного процесса в Забайкальском крае являются:

1) Губернатор Забайкальского края;

2) Законодательное Собрание Забайкальского края;

3) высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края;

4) исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, определяющий перспективные направления развития в области финансов Забайкальского края, межбюджетных отношений и осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, по оказанию государственных услуг, по контролю и надзору в пределах установленных полномочий (далее – финансовый орган края);

(пункт 4 статьи 3 в редакции Закона Забайкальского края от 25.09.2014  № 1039-ЗЗК)

5) иные исполнительные органы государственной власти Забайкальского края;

6) орган государственного финансового контроля, созданный Законодательным Собранием Забайкальского края (далее - орган государственного финансового контроля);

7) орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом обязательного медицинского страхования;

8) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

9) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета края;

10) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета края;

11) получатели бюджетных средств.

Статья 4. Полномочия участников бюджетного процесса

1. В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом края, другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.

(часть 11 утратила силу в редакции Закона Забайкальского края от 19.10.2020 №1848-ЗЗК)

2. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа края:

1) осуществление в пределах своих полномочий методологического руководства в области составления и исполнения бюджета края и местных бюджетов;

2) осуществление методологического руководства в области бюджетного учета и отчетности муниципальных образований, получателей средств бюджета края, включая отчеты о кассовом исполнении бюджета и сметы расходов казенных учреждений;

(пункт 2 части 2 в редакции Закона Забайкальского края от 01.11.2012  № 729-ЗЗК)

3) осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка предоставления главными распорядителями средств бюджета края обоснований бюджетных ассигнований;

4) осуществление ведения бюджетного учета;

5) осуществление управления средствами на едином счете бюджета края;

6) утратил силу;

(пункт 6 части 2 в редакции Закона Забайкальского края от 01.11.2012  № 729-ЗЗК)

7) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Забайкальского края;

(пункт 7 части 2 статьи 4 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 02.10.2017  № 1506-ЗЗК)

8) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету края и бюджету территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;

(пункт 8 части 2 статьи 4 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

9) осуществление государственных внутренних и внешних заимствований Забайкальского края от имени Забайкальского края;

10) представление Забайкальского края в договорах (соглашениях), государственных контрактах, заключаемых в целях осуществления государственных внутренних и внешних заимствований Забайкальского края, а также в правоотношениях, возникающих в связи с заключением указанных договоров (соглашений), государственных контрактов;

(части 9-10 изложены в редакции Закона Забайкальского края от 19.10.2020 №1848-ЗЗК)

11) представление Забайкальского края в договорах (соглашениях) о предоставлении бюджетного кредита местным бюджетам, а также в правоотношениях, возникающих в связи с заключением указанных договоров (соглашений), и предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Забайкальского края о бюджете края (далее – закон о бюджете края), в установленном порядке;

(пункт 11 части 2 статьи 4 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 26.07.2021 № 1966-ЗЗК)

12) учет использования бюджетных ассигнований резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края и Резервного фонда Забайкальского края;

(пункт 12 части 2 статьи 4 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

13) осуществление управления государственным долгом Забайкальского края;

(часть 13 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 19.10.2020 №1848-ЗЗК)

14) разработка проекта нормативного правового акта о мерах по реализации закона о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период;

(пункт 14 части 2 статьи 4 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 26.07.2021 № 1966-ЗЗК)

15) осуществление мониторинга и оценки бюджетных и налоговых правоотношений, приводящих к изменению доходов бюджета края, в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.

(часть 2 статьи 4 дополнена пунктами 13-15 в редакции Закона Забайкальского края от 21.09.2011  № 549-ЗЗК)

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Статья 5. Основы составления проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет края) составляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом края.

2. Проект бюджета края составляется и утверждается сроком на три года.

3. Непосредственное составление проекта бюджета края осуществляет финансовый орган края.

4. Для рассмотрения и согласования предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период может быть создана межведомственная комиссия по формированию бюджета края.

5. В целях информирования, выявления и учета мнения населения Забайкальского края, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений о характеристиках бюджета края высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края до внесения на рассмотрение в Законодательное Собрание Забайкальского края проекта закона о бюджете края осуществляет проведение по проекту бюджета края публичных слушаний или общественных обсуждений в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.

(статья 5 дополнена частью 5 в редакции Закона Забайкальского края от 26.07.2021 № 1966-ЗЗК)

Статья 6. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета края

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета края финансовый орган края вправе получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта бюджета края основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Забайкальского края;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития Забайкальского края;

бюджетном прогнозе Забайкальского края (проекте бюджетного прогноза Забайкальского края, проекте изменений бюджетного прогноза Забайкальского края) на долгосрочный период;

государственных программах Забайкальского края (проектах государственных программ Забайкальского края, проектах изменений указанных программ)

(статья 6 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 02.10.2017  № 1506-ЗЗК)

Статья 7. Планирование бюджетных ассигнований

1. Раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом края.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

(часть 1 статьи 7 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 02.12.2020 №1861-ЗЗК)

2. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

(часть 2 статьи 7 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

Статья 8. Прогноз социально-экономического развития Забайкальского края

1. Прогноз социально-экономического развития Забайкальского края разрабатывается сроком на три года. Прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период одобряется высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета края в Законодательное Собрание Забайкальского края.

2. Прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития Забайкальского края в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета края влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета края.

Статья 9. Прогнозирование доходов бюджета края

Доходы бюджета края прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Забайкальского края в условиях действующего на день внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края проекта закона о бюджете края, законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и Забайкальского края, а также законодательства Российской Федерации, законов Забайкальского края, устанавливающих неналоговые доходы бюджета края.

(статья 9 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 26.07.2021 № 1966-ЗЗК)

Статья 10. Целевые программы. Утратила силу.

(статья 10 в редакции Закона Забайкальского края от 25.09.2014  № 1039-ЗЗК)

Статья 11. Реестр расходных обязательств Забайкальского края

1. Реестр расходных обязательств Забайкальского края используется при составлении проекта бюджета края.

2. Финансовый орган края ведет реестр расходных обязательств Забайкальского края в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.

Статья 12. Состав показателей бюджета края

1. Закон о бюджете края должен содержать основные характеристики бюджета края, к которым относятся общий объем доходов бюджета края, общий объем расходов бюджета края, дефицит (профицит) бюджета края, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом края.

2. В законе о бюджете края должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом края, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования, бюджетами муниципальных образований Забайкальского края в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Законом о бюджете края утверждаются:

1) пункт утратил силу в редакции закона Забайкальского края от 14.12.2021 № 1999-ЗЗК

2) пункт утратил силу в редакции закона Забайкальского края от 14.12.2021 № 1999-ЗЗК

21) перечень субсидий бюджетам муниципальных образований Забайкальского края, предоставляемых из бюджета края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

(часть 3 статьи 12 дополнена пунктом 21 в редакции Закона Забайкальского края от 19.10.2020 №1848-ЗЗК)

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета края (без учета расходов бюджета края, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета края (без учета расходов бюджета края, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел государственного внутреннего долга Забайкальского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Забайкальского края;

10) иные показатели бюджета края, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета края), утверждаются законом о бюджете края в качестве отдельного приложения к данному закону с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

(статья 12 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

Статья 13. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете края

1. Одновременно с проектом закона о бюджете края в Законодательное Собрание Забайкальского края представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;

(пункт 1 части 1 статьи 13 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 02.10.2017  № 1506-ЗЗК)

2) предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;

(пункт 4 части 1 статьи 13 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

5) пояснительная записка к проекту бюджета края;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

61) верхний предел государственного внутреннего долга Забайкальского края на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

(часть 1 статьи 13 дополнена пунктом 61 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

7) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета края на текущий финансовый год;

9) прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Забайкальского края на плановый период;

10) сведения о предельной штатной численности государственных гражданских служащих по главным распорядителям бюджетных средств;

11) доходы бюджета края по кодам бюджетной классификации Российской Федерации по основным источникам поступлений на очередной финансовый год и плановый период;

12) утратил силу;

(пункт 12 части 1 в редакции Закона Забайкальского края от 25.09.2014  № 1039-ЗЗК)

13) проект закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;

14) предложенные Законодательным Собранием Забайкальского края, органом государственного финансового контроля проекты бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом края в отношении указанных бюджетных смет;

141) реестр источников доходов бюджета края;

142) паспорта государственных программ Забайкальского края (проекты изменений в указанные паспорта);

(часть 1 статьи 13 дополнена пунктами 141-142 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

143) отчет об оценке налоговых расходов Забайкальского края за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Забайкальского края на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;

(часть 1 статьи 13 дополнена пунктом 143 в редакции Закона Забайкальского края от 19.10.2020 №1848-ЗЗК)

144) итоговый документ, подготовленный по результатам публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту бюджета края;

145) данные по краевой адресной инвестиционной программе, а также распределение бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде по объектам капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Забайкальского края, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов с указанием сроков строительства (реконструкции) или приобретения объектов, их сметной стоимости или стоимости приобретения, источника финансирования капитальных вложений, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительных заключений на предмет эффективности использования средств бюджета края, направляемых на капитальные вложения. В случае включения в проект краевой адресной инвестиционной программы объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края без наличия необходимой документации высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края представляет обоснование необходимости осуществления капитальных вложений за счет средств бюджета края, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки;

(часть 1 статьи 13 дополнена пунктами 144 и 145 в редакции Закона Забайкальского края от 26.07.2021 № 1966-ЗЗК)

15) иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(часть 1 статьи 13 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 21.09.2011  № 549-ЗЗК)

2. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Забайкальского края расходных обязательств Забайкальского края, Губернатор Забайкальского края вносит в Законодательное Собрание Забайкальского края проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

Указанный проект закона Забайкальского края принимается одновременно с законом о бюджете края.

3. Проекты законов Забайкальского края и материалы к ним, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, представляются на бумажных и магнитных носителях.

Статья 14. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Забайкальского края

1. Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Забайкальского края осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, в соответствии с краевой адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.

2. Перечень объектов капитального строительства государственной собственности Забайкальского края, в которые осуществляются бюджетные инвестиции за счет средств бюджета края, и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Забайкальского края в результате осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета края, утверждается законом о бюджете края в качестве отдельного приложения к данному закону.

3. Распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства государственной собственности Забайкальского края, в которые осуществляются бюджетные инвестиции за счет средств бюджета края, и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Забайкальского края в результате осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета края, утверждается распоряжением высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.

(статья 14 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА КРАЯ

Статья 15. Внесение проекта закона о бюджете края на рассмотрение в Законодательное Собрание Забайкальского края

1. Губернатор Забайкальского края вносит на рассмотрение в Законодательное Собрание Забайкальского края проект закона о бюджете края не позднее 25 октября текущего года.

(часть 1 статьи 15 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 26.07.2021 № 1966-ЗЗК)

2. Одновременно с проектом закона о бюджете края Губернатор Забайкальского края вносит в Законодательное Собрание Забайкальского края проект закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.

(статья 15 в редакции Закона Забайкальского края от 05.10.2009  № 252-ЗЗК)

3. Опубликование Губернатором Забайкальского края проекта закона о бюджете края осуществляется путем размещения на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края. Информация о размещении проекта закона о бюджете края на указанном сайте публикуется Губернатором Забайкальского края в газете "Забайкальский рабочий" в течение пяти рабочих дней со дня размещения.

Проект закона о бюджете края в течение трех рабочих дней со дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края также размещается на официальных сайтах Законодательного Собрания Забайкальского края и финансового органа края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(статья 15 дополнена частью 3 в редакции Закона Забайкальского края от 26.07.2021 № 1966-ЗЗК)

Статья 16. Публичные слушания по проекту закона о бюджете края

(статья утратила силу в редакции Закона Забайкальского края от 26.07.2021 № 1966-ЗЗК)

Статья 17. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете края

1. Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает проект закона о бюджете края в трех чтениях.

2. Проектом закона о бюджете края предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета края планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета края.

В случае признания утратившими силу положений закона о бюджете края в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с частью 3 статьи 25 настоящего Закона края, проектом закона о бюджете края предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета края.

(часть 2 статьи 17 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 26.12.2018  № 1687-ЗЗК)

Статья 18. Порядок рассмотрения проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период: (утратила силу)

(статья 18 в редакции Закона Забайкальского края от 05.10.2009  № 252-ЗЗК)

Статья 19. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона о бюджете края

1. Проект закона о бюджете края, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона края в Законодательное Собрание Забайкальского края, в течение трех дней направляется Председателем Законодательного Собрания Забайкальского края в орган государственного финансового контроля, комитеты Законодательного Собрания Забайкальского края.

(часть 1 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 17.07.2018  № 1634-ЗЗК)

2. В течение пятнадцати дней со дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края проекта закона о бюджете края комитеты Законодательного Собрания Забайкальского края готовят и направляют в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края заключения на указанный проект закона края в соответствии с вопросами их ведения и предложения о принятии или об отклонении рассматриваемого проекта закона о бюджете края в первом чтении; орган государственного финансового контроля направляет в Законодательное Собрание Забайкальского края заключение на проект закона о бюджете края; субъекты права законодательной инициативы направляют свои предложения в комитеты Законодательного Собрания Забайкальского края.

(часть 2 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 17.07.2018  № 1634-ЗЗК)

3. На основании заключений комитетов Законодательного Собрания Забайкальского края, подготовленных в том числе с учетом предложений субъектов права законодательной инициативы, и заключения органа государственного финансового контроля комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края в течение пятнадцати дней со дня истечения срока, установленного частью 2 настоящей статьи, готовит свое заключение на проект закона о бюджете края и проект постановления Законодательного Собрания Забайкальского края о принятии в первом чтении, или принятии в первом чтении и создании согласительной комиссии, или об отклонении проекта закона о бюджете края

(часть 2 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 17.07.2018  № 1634-ЗЗК)

Статья 20. Предмет первого чтения

1. При рассмотрении Законодательным Собранием Забайкальского края проекта закона о бюджете края в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Забайкальского края, основные направления бюджетной и налоговой политики Забайкальского края.

(часть 1 статьи 20 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 02.10.2017  № 1506-ЗЗК)

2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете края в первом чтении являются характеристики бюджета края, к которым относятся:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета края (без учета расходов бюджета края, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета края (без учета расходов бюджета края, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

(пункт 3 части 2 статьи 20 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

4) дефицит (профицит) бюджета края в очередном финансовом году и плановом периоде;

5) верхний предел государственного внутреннего долга Забайкальского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

(пункт 5 части 2 статьи 20 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

6) нормативная величина резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) нормативы распределения доходов между бюджетом края, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования, бюджетами муниципальных образований Забайкальского края в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

(пункт 7 части 2 статьи 20 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

8) утратил силу

(пункт 8 части 2 статьи 20 утратил силу в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

Статья 21. Рассмотрение в первом чтении проекта закона о бюджете края

1. Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает проект закона о бюджете края в первом чтении в течение сорока дней со дня его внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края.

(часть 12 статьи 21 в редакции Закона Забайкальского края от 14.11.2013  № 878-ЗЗК)

2. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете края Законодательное Собрание Забайкальского края заслушивает:

доклад высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края;

доклад органа государственного финансового контроля;

доклад комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края.

3. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона о бюджете края Законодательное Собрание Забайкальского края принимает одно из следующих решений:

1) принять проект закона о бюджете края в первом чтении;

2) принять проект закона о бюджете края в первом чтении, создать согласительную комиссию для доработки проекта закона о бюджете края;

3) отклонить проект закона о бюджете края, направить его высшему исполнительному органу государственной власти Забайкальского края на доработку.

4. утратила силу в редакции Закона Забайкальского края от 17.07.2018  № 1634-ЗЗК

5. После принятия проекта закона о бюджете края в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в согласительную комиссию (если таковая создана). Поправки оформляются в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края.

(абзац 1 части 5 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 17.07.2018  № 1634-ЗЗК)

Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на источники их финансирования.

Согласительная комиссия создается постановлением Законодательного Собрания Забайкальского края и постановлением высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края и состоит соответственно из равного количества представителей Законодательного Собрания Забайкальского края и высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края. Работу согласительной комиссии обеспечивает высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края.

Порядок работы согласительной комиссии определяется регламентом, который принимается на первом заседании согласительной комиссии. Заседания согласительной комиссии оформляются протоколами, которые представляются Губернатором Забайкальского края Законодательному Собранию Забайкальского края при рассмотрении проекта закона о бюджете края во втором чтении.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания Забайкальского края и высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края (далее - стороны комиссии). Решение считается принятым стороной комиссии, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны комиссии.

Результаты голосования каждой стороны комиссии принимаются за один голос.

Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны комиссии. Решение, против которого возражает одна сторона комиссии, считается несогласованным. Вопросы, по которым не приняты согласованные решения, выносятся на пленарное заседание Законодательного Собрания Забайкальского края.

Согласительная комиссия дорабатывает проект закона о бюджете края, принятый в первом чтении, в течение четырнадцати дней со дня принятия проекта закона о бюджете края в первом чтении.

(абзац 8 части 5 статьи 21 в редакции Закона Забайкальского края от 14.11.2013  № 878-ЗЗК)

По окончании работы согласительной комиссии высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края готовится текст проекта закона о бюджете края с учетом согласованных решений для рассмотрения его во втором чтении Законодательным Собранием Забайкальского края в сроки, установленные согласительной комиссией.

6. Комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края готовит проект постановления Законодательного Собрания Забайкальского края о принятии во втором чтении проекта закона о бюджете края, а также таблицу поправок по вопросам, по которым не достигнуты согласованные решения.

7. В случае отклонения Законодательным Собранием Забайкальского края проекта закона о бюджете края и возвращения его на доработку высшему исполнительному органу государственной власти Забайкальского края высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края в течение пятнадцати дней дорабатывает указанный проект закона о бюджете края, и Губернатор Забайкальского края вносит доработанный проект закона о бюджете края на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Забайкальского края в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта закона о бюджете края Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает его в первом чтении в течение десяти дней со дня повторного внесения.

(предложение 1 части 7 в редакции Закона Забайкальского края от 01.11.2012  № 729-ЗЗК)

Статья 22. Рассмотрение во втором чтении проекта закона о бюджете края

1. Принятый в первом чтении без создания согласительной комиссии проект закона о бюджете края дорабатывается комитетом по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края при участии финансового органа края с учетом поступивших от субъектов права законодательной инициативы поправок по предмету второго чтения.

(часть 1 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 17.07.2018  № 1634-ЗЗК)

2. Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает во втором чтении указанный проект закона о бюджете края в срок, установленный Законодательным Собранием Забайкальского края при принятии проекта закона о бюджете края в первом чтении.

3. В случаях изменения после внесения проекта закона о бюджете края в Законодательное Собрание Забайкальского края федерального законода-тельства и (или) увеличения или уменьшения объема межбюджетных трансфертов бюджету края, предусмотренных в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятом во втором чтении, следствием которых является изменение характеристик бюджета края, являющихся предметом рассмотрения проекта закона о бюджете края в первом чтении, Губернатор Забайкальского края после принятия проекта закона о бюджете края в первом чтении представляет в Законодательное Собрание Забайкальского края поправки, предусматривающие изменение указанных характеристик бюджета края.

В случае представления Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края после принятия проекта закона о бюджете края в первом чтении поправок, предусматривающих изменение  характеристик бюджета края, являющихся предметом рассмотрения проекта закона о бюджете края в первом чтении, по основаниям, установленным абзацем первым настоящей части, указанные характеристики бюджета края относятся к предмету второго чтения.

(часть 3 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 17.07.2018  № 1634-ЗЗК)

4. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете края во втором чтении являются:

1) пункт утратил силу в редакции закона Забайкальского края от 14.12.2021 № 1999-ЗЗК

2) пункт утратил силу в редакции закона Забайкальского края от 14.12.2021 № 1999-ЗЗК

21) приложение к закону о бюджете края, устанавливающее перечень субсидий бюджетам муниципальных образований Забайкальского края, предоставляемых из бюджета края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

(Часть 4 статьи 22 дополнена пунктом 21 в редакции Закона Забайкальского края от 19.10.2020 №1848-ЗЗК)

3) приложения, устанавливающие бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета края в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденного в первом чтении;

(пункт 3 части 4 статьи 22 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

31) приложения, содержащие ведомственную структуру расходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета края в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденного в первом чтении;

(часть 4 статьи 22 дополнена пунктом 31 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

4) приложения к закону о бюджете края, устанавливающие распределение между муниципальными образованиями Забайкальского края межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

(пункт 4 части 4 статьи 22 в редакции Закона Забайкальского края от 05.10.2009  № 252-ЗЗК)

5) программа государственных внутренних заимствований Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону о бюджете края);

6) программа государственных гарантий Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону о бюджете края);

7) текстовые статьи проекта закона о бюджете края.

5. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края в срок, установленный Законодательным Собранием Забайкальского края при принятии проекта закона о бюджете края в первом чтении. Поправки оформляются в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на источники их финансирования.

(абзац 1 части 5 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 17.07.2018  № 1634-ЗЗК)

Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Забайкальского края, включение в проект бюджета края бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Забайкальского края, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставление средств бюджета края конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.

(абзац 2 части 5 статьи 22 в редакции Закона Забайкальского края от 25.09.2014  № 1039-ЗЗК)

Заключение высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края направляется Губернатором Забайкальского края в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края не позднее десяти календарных дней со дня поступления поправок от субъектов права законодательной инициативы в высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края.

Статья 23. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона о бюджете края

1. Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает в третьем чтении проект закона о бюджете края в срок, установленный Законодательным Собранием Забайкальского края при принятии указанного проекта закона о бюджете края во втором чтении.

2. При рассмотрении в третьем чтении проекта закона о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период проект закона о бюджете края выносится на голосование в целом.

21. После принятия закона о бюджете края Законодательное Собрание Забайкальского края вправе принять постановление Законодательного Со-брания Забайкальского края о предложениях и рекомендациях высшему исполнительному органу государственной власти Забайкальского края.

Проект указанного постановления Законодательного Собрания Забайкальского края готовится комитетом по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края на основании предложений комитетов Законодательного Собрания Забайкальского края, субъектов права законодательной инициативы, органа государственного финансового контроля и рассматривается в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края.

(статья 23 дополнена частью 21 в редакции Закона Забайкальского края от 26.07.2021 № 1966-ЗЗК)

3. Принятый Законодательным Собранием Забайкальского края закон о бюджете края в течение пяти рабочих дней со дня принятия направляется Губернатору Забайкальского края для подписания и опубликования. Указанный закон края подлежит подписанию и официальному опубликованию либо отклонению Губернатором Забайкальского края в течение пяти рабочих дней.

4. Принятый до 1 января очередного финансового года в третьем чтении закон о бюджете края вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 24. Временное управление бюджетом края

В случае если закон о бюджете края не вступил в силу с начала очередного финансового года, финансовый орган края как орган, ответственный за исполнение бюджета края, осуществляет временное управление бюджетом края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 25. Внесение изменений в закон о бюджете края

1. Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края разрабатывает проекты законов Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете края по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования данного закона, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета края, а также распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов.

(часть 1 статьи 25 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

2. Одновременно с проектом закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете края в Законодательное Собрание Забайкальского края представляются следующие документы и материалы:

1) сведения об исполнении бюджета края за истекший отчетный период текущего финансового года;

2) оценка ожидаемого исполнения бюджета края в текущем финансовом году;

3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон о бюджете края.

4) данные по краевой адресной инвестиционной программе в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Забайкальского края, вновь включаемых в краевую адресную инвестиционную программу, и объектов капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Забайкальского края, по которым изменяется распределение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде, а также распределение (с учетом изменений) бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде по объектам капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Забайкальского края, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов с указанием сроков строительства (реконструкции) или приобретения объектов, их сметной стоимости или стоимости приобретения, источника финансирования капитальных вложений, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительных заключений на предмет эффективности использования средств бюджета края, направляемых на капитальные вложения. В случае включения в краевую адресную инвестиционную программу объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края без наличия необходимой документации высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края представляет обоснование необходимости осуществления капитальных вложений за счет средств бюджета края, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки.

(часть 2 статьи 25 дополнена пунктом 4 в редакции Закона Забайкальского края от 26.07.2021 № 1966-ЗЗК)

3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Забайкальского края в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема собственных доходов бюджета края (за исключением доходов, полученных бюджетом края в виде безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным законом о бюджете края, положения указанного закона о бюджете края в части, относящейся к плановому периоду, признаются утратившими силу в порядке, установленном настоящим Законом края.

(статья 25 дополнена частью 3 в редакции Закона Забайкальского края от 11.11.2009  № 257-ЗЗК)

4. В случае увеличения общего объема доходов бюджета края в плановом периоде указанное увеличение относится на:

сокращение дефицита бюджета края в случае, если бюджет края утвержден с дефицитом;

соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.

В случае сокращения общего объема доходов бюджета края в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит сокращению.

(статья 25 дополнена частью 4 в редакции Закона Забайкальского края от 21.09.2011  № 549-ЗЗК)

Статья 26. Рассмотрение и утверждение закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете края

1. Проект закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете края, внесенный Губернатором Забайкальского края, рассматривается Законодательным Собранием Забайкальского края в течение двадцати пяти дней с момента поступления проекта закона в Законодательное Собрание Забайкальского края в двух чтениях.

2. Проект закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете края, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона края в Законодательное Собрание Забайкальского края, в течение трех дней направляется Председателем Законодательного Собрания Забайкальского края на рассмотрение в орган государственного финансового контроля, комитеты Законодательного Собрания Забайкальского края.

(часть 2 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 17.07.2018  № 1634-ЗЗК)

3. При рассмотрении проекта закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете края в первом чтении Законодательное Собрание Забайкальского края заслушивает доклад высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, доклад органа государ-ственного финансового контроля о результатах проведенной экспертизы указанного проекта закона края и доклад комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края.

По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Забайкаль-ского края о внесении изменений в закон о бюджете края Законодательное Собрание Забайкальского края принимает одно из следующих решений:

1) принять проект закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете края в первом чтении;

2) принять проект закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете края в первом чтении с учетом замечаний, изложенных в заключении комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края;

3) отклонить проект закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете края.

(часть 3 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 17.07.2018  № 1634-ЗЗК)

4. Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает проект закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете края во втором чтении с учетом поправок, поступивших от субъектов права законодательной инициативы, и принимает его во втором чтении.

(часть 4 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 17.07.2018  № 1634-ЗЗК)

5. Принятый Законодательным Собранием Забайкальского края закон Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете края в течение пяти рабочих дней со дня принятия направляется Губернатору Забайкальского края для подписания и опубликования. Указанный закон Забайкальского края подлежит подписанию и официальному опубликованию либо отклонению Губернатором Забайкальского края в течение пяти рабочих дней.

Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА КРАЯ

Статья 27. Основы исполнения бюджета края

1. Исполнение бюджета края обеспечивается высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края. Организация исполнения бюджета края возлагается на финансовый орган края.

Исполнение бюджета края организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета края осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 28. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета края устанавливается финансовым органом края. Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета края и внесение изменений в нее осуществляются руководителем финансового органа края.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета края должны соответствовать закону о бюджете края. В случае принятия закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете края руководитель финансового органа края утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета края.

(часть 3 статьи 25 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

4. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа края без внесения изменений в закон о бюджете края.

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете края в соответствии с решениями руководителя финансового органа края устанавливаются в законе о бюджете края.

(абзац 2 части 4 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 26.12.2018  № 1687-ЗЗК)

Статья 29. Кассовый план

1. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливаются финансовым органом края.

2. Составление и ведение кассового плана осуществляются финансовым органом края.

Статья 30. Исполнение бюджета края по доходам

Исполнение бюджета края по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

(пункт 2 статьи 30 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(пункт 3 статьи 30 в редакции Закона Забайкальского края от 21.09.2011  № 549-ЗЗК)

4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

(пункт 4 статьи 30 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

Статья 31. Исполнение бюджета края по расходам

1. Исполнение бюджета края по расходам предусматривает:

1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

(пункт 1 части 1 статьи 31 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

2. Исполнение бюджета края по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом края с соблюдением требований федерального закона.

Статья 32. Исполнение бюджета края по источникам финансирования дефицита бюджета

Исполнение бюджета края по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета края в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета края, в порядке, установленном финансовым органом края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(статья 32 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

Статья 33. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета края

Учет операций по исполнению бюджета края, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Федеральном казначействе в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 5. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Забайкальского края. Внешняя проверка бюджетной отчетности Забайкальского края

(наименование главы 5 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

Статья 34. Составление и представление бюджетной отчетности Забайкальского края

1. Бюджетная отчетность Забайкальского края составляется финансовым органом края на основании единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации, и сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется в высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края.

2. Главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета края, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета края бюджетной отчетности.

3. Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган края в установленные им сроки.

Статья 35. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета края

1. Годовой отчет об исполнении бюджета края до его рассмотрения в Законодательном Собрании Забайкальского края подлежит внешней проверке органом государственного финансового контроля.

2. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в орган государственного финансового контроля для внешней проверки.

(абзац 1 части 2 в редакции Закона Забайкальского края от 26.12.2018  № 1687-ЗЗК)

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями по каждому главному администратору средств бюджета края.

3. Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края не позднее 15 апреля текущего финансового года направляет в орган государственного финансового контроля годовой отчет об исполнении бюджета края.

(часть 3 в редакции Закона Забайкальского края от 26.12.2018  № 1687-ЗЗК)

4. С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств орган государственного финансового контроля готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета края.

(абзац 1 части 4 статьи 35 в редакции Закона Забайкальского края от 21.09.2011  № 549-ЗЗК)

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета края проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца.

Не позднее 1 июня текущего финансового года орган государственного финансового контроля представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета края в Законодательное Собрание Забайкальского края с одновременным направлением его в высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края.

(абзац 3 в редакции Закона Забайкальского края от 26.12.2018  № 1687-ЗЗК)

5. По годовому отчету об исполнении бюджета края до его представления в Законодательное Собрание Забайкальского края высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края проводятся публичные слушания или общественные обсуждения.

Порядок организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по годовому отчету об исполнении бюджета края определяется высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.

(статья 35 дополнена частью 5 в редакции Закона Забайкальского края от 26.07.2021 № 1966-ЗЗК)

Статья 35.1. утратила силу

(статья 35.1 утратила силу в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

Статья 36. Представление годового отчета об исполнении бюджета края в Законодательное Собрание Забайкальского края

1. Годовой отчет об исполнении бюджета края после его одобрения высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края представляется Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края не позднее 1 июня текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета края Губернатором Забайкальского края представляются:

1) проект закона Забайкальского края об исполнении бюджета края;

2) баланс исполнения бюджета края;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края;

(пункт 6 части 2 статьи 36 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

61) отчет об использовании бюджетных ассигнований Резервного фонда Забайкальского края;

(часть 2 статьи 36 дополнена пунктом 61 в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

7) отчеты об исполнении приложений к закону о бюджете края за отчетный финансовый год;

8) информация об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края;

9) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

10) отчет о предоставлении государственных гарантий;

11) информация о кредиторской задолженности по муниципальным районам и городским округам.

12) итоговый документ, подготовленный по результатам публичных слушаний или общественных обсуждений по годовому отчету об исполнении бюджета края;

13) отчет об исполнении краевой адресной инвестиционной программы.

(часть 2 статьи 36 дополнена пунктами 12 и 13 в редакции Закона Забайкальского края от 26.07.2021 № 1966-ЗЗК)

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета края представляется отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год, одобренный высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.

4. Опубликование Губернатором Забайкальского края проекта закона Забайкальского края об исполнении бюджета края осуществляется путем размещения на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края. Информация о размещении проекта закона Забайкальского края об исполнении бюджета края на указанном сайте публикуется Губернатором Забайкальского края в газете "Забайкальский рабочий" в течение пяти рабочих дней со дня размещения.

Проект закона Забайкальского края об исполнении бюджета края в течение трех рабочих дней со дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края также размещается на официальных сайтах Законодательного Собрания Забайкальского края и финансового органа края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(часть 4 статьи 36 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 26.07.2021 № 1966-ЗЗК)

Статья 37. Закон Забайкальского края об исполнении бюджета края

1. Законом Забайкальского края об исполнении бюджета края утверждается отчет об исполнении бюджета края за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета края.

2. Отдельными приложениями к указанному закону Забайкальского края утверждаются показатели:

1) доходов бюджета края по кодам классификации доходов бюджета;

2) утратил силу

(пункт 2 части 2 статьи 37 утратил силу в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

3) расходов бюджета края по ведомственной структуре расходов бюджета края;

4) расходов бюджета края по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета края по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) утратил силу

(пункт 6 части 2 статьи 37 утратил силу в редакции Закона Забайкальского края от 02.08.2016  № 1368-ЗЗК)

Статья 38. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета края Законодательным Собранием Забайкальского края

1. Годовой отчет об исполнении бюджета края подлежит рассмотрению Законодательным Собранием Забайкальского края и утверждению законом Забайкальского края.

2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета края Законодательное Собрание Забайкальского края заслушивает:

доклад руководителя финансового органа края об исполнении бюджета края;

доклад руководителя органа государственного финансового контроля о заключении органа государственного финансового контроля на годовой отчет об исполнении бюджета края;

доклад комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета края Законодательное Собрание Забайкальского края принимает либо отклоняет проект закона Забайкальского края об исполнении бюджета края.

4. В случае отклонения Законодательным Собранием Забайкальского края проекта закона Забайкальского края об исполнении бюджета края он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

5. Повторное рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета края Законодательным Собранием Забайкальского края осуществляется в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Статья 39. Отчет об исполнении бюджета края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года

1. Высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края утверждается отчет об исполнении бюджета края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета края.

2. После утверждения отчет об исполнении бюджета края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также пояснительная записка к указанному отчету в течение пяти рабочих дней направляются Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края и орган государственного финансового контроля в электронном виде (на машиночитаемых носителях, по электронной почте или другим каналам связи) и документальном виде (на бумажных носителях).

3. Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края опубликовывает отчет за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в уполномоченных органах печати.

(статья 39 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 04.05.2010  № 359-ЗЗК)

(наименование главы изложено в редакции Закона Забайкальского края от 26.12.2018  № 1687-ЗЗК)

Глава 51. БЮДЖЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

Статья 39.1. Порядок составления, представления и утверждения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования

1. Проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования (далее - бюджет фонда) составляется и утверждается сроком на три года.

2. Проект бюджета фонда составляется органом управления указанного фонда на очередной финансовый год и плановый период и представляется в высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края для последующего внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с проектом закона о бюджете края.

3. Бюджет фонда принимается в форме закона Забайкальского края одновременно с принятием закона о бюджете края.

4. В случае внесения проекта бюджета фонда на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета фонда.

5. Проект бюджета фонда, внесенный Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края, должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Рассмотрение проекта закона Забайкальского края о бюджете фонда (далее - закон о бюджете фонда) осуществляется Законодательным Собранием Забайкальского края в двух чтениях в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края.

7. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете фонда в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:

прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

предельный объем дефицита бюджета фонда и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета фонда.

8. В случае отклонения Законодательным Собранием Забайкальского края проекта закона о бюджете фонда и возвращения его на доработку высшему исполнительному органу государственной власти Забайкальского края высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края в течение двадцати дней со дня поступления Губернатору Забайкальского края постановления Законодательного Собрания Забайкальского края об отклонении проекта закона о бюджете фонда дорабатывает указанный проект закона, и Губернатор Забайкальского края вносит доработанный проект закона о бюджете фонда на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Забайкальского края в первом чтении. При повторном внесении проекта закона о бюджете фонда Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает его в первом чтении в течение десяти дней со дня повторного внесения.

9. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете фонда во втором чтении являются:

распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

текстовые статьи проекта закона о бюджете фонда;

принятие закона о бюджете фонда в целом.

10. Внесение изменений в закон о бюджете фонда осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом края для внесения изменений в закон о бюджете края.

Статья 39.2. Отчет об исполнении бюджета фонда

1. Отчет об исполнении бюджета фонда составляется органом управления территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования и представляется в высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края.

Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края направляет в орган государственного финансового контроля отчет об исполнении бюджета фонда для подготовки на него заключения.

2. Орган государственного финансового контроля проводит проверку отчета об исполнении бюджета фонда, готовит заключение на него в срок, не превышающий 1,5 месяца, и представляет соответствующее заключение в Законодательное Собрание Забайкальского края с одновременным направлением его в высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края.

3. Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края одобряет и представляет отчет об исполнении бюджета фонда Законодательному Собранию Забайкальского края за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона Забайкальского края об исполнении бюджета фонда и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета фонда.

4. Рассмотрение проекта закона Забайкальского края об исполнении бюджета фонда осуществляется Законодательным Собранием Забайкальского края в порядке, установленном настоящим Законом края для рассмотрения отчета об исполнении бюджета края.

5. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета фонда Законодательное Собрание Забайкальского края принимает либо отклоняет закон Забайкальского края об исполнении бюджета фонда.

6. В случае отклонения Законодательным Собранием Забайкальского края закона края об исполнении бюджета фонда он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных для повторного внесения в срок, не превышающий один месяц.

7. Повторное рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета фонда Законодательным Собранием Забайкальского края осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения отчета об исполнении бюджета края

(Закон дополнен Главой 5.1. в редакции Закона Забайкальского края от 05.10.2009  № 252-ЗЗК)

Статья 393. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета фонда

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета фонда без внесения изменений в закон о бюджете фонда в соответствии с решениями руководителя органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом обязательного медицинского страхования устанавливаются в законе о бюджете фонда.

(дополнено статьей 393 в редакции Закона Забайкальского края от 26.12.2018  № 1687-ЗЗК)

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 40. Вступление в силу настоящего Закона края

1. Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

2. Статьи 25-33 настоящего Закона края вступают в силу с 1 января 2010 года.

3. Статьи 34-38 настоящего Закона края вступают в силу с 1 октября 2010 года.

(часть 3 статьи 40 в редакции Закона Забайкальского края от 04.05.2010  № 359-ЗЗК)

Председатель Законодательного

Собрания Забайкальского края

А.П.Романов

Губернатор

Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать