Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru52000200900211 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
от 7 апреля 2009 года № 28-З
О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области"
Принят постановлением Законодательного Собрания от 26 марта 2009 года № 1459-IV
Статья 1
Внести в Закон Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" (с изменениями, внесенными Законом области от 1 ноября 2007 года № 153-З) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"1. В соответствии со статьями 72 и 76 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), с целью создания благоприятных условий для развития информационной открытости государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (далее - государственный орган, орган местного самоуправления), обеспечения взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления с гражданами настоящим Законом устанавливаются дополнительные гарантии права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, к их должностным лицам.";
2) статью 7 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. При рассмотрении обращения гражданина руководитель государственного органа, органа местного самоуправления по согласованию с другими государственными, муниципальными органами и соответствующими организациями вправе сформировать рабочую группу с участием их представителей.";
3) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Направление ответа на коллективное обращение граждан
1. Для целей настоящего Закона под коллективным обращением граждан понимается письменное обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на публичном мероприятии (собрании, митинге, демонстрации, шествии, пикетировании) и подписанное организатором, либо участниками публичного мероприятия, либо уполномоченным (уполномоченными) на данном публичном мероприятии лицом (лицами).
2. Письменный ответ на коллективное обращение граждан, как правило, направляется одному из авторов обращения, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя всех авторов обращения при его рассмотрении. Если такое лицо в коллективном обращении не указано, ответ направляется одному из списка граждан, подписавших обращение, для доведения содержания ответа до сведения остальных авторов обращения.";
4) в статье 10:
а) в части 1 слова "принимаются (утверждаются) положения" заменить словами "принимаются (утверждаются) положения (административные регламенты)";
б) в части 2:
абзац первый после слов "В положениях" дополнить словами "(административных регламентах)";
дополнить пунктами 5.1-5.4 следующего содержания:
"5.1) требования к местам проведения приема граждан;
5.2) процедура и порядок контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений;
5.3) порядок контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях и находящихся в компетенции соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления. При этом обращение снимается с контроля только после осуществления необходимых мер по исполнению принятого по результатам его рассмотрения решения о полном или частичном удовлетворении обращения;
5.4) нормы о проявлении государственными и муниципальными служащими корректности и внимательности в обращении с гражданами;";
в) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
"3. Представитель нанимателя (работодатель) определяет критерии оценки результативности и эффективности работы государственных и муниципальных служащих с обращениями граждан.
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями граждан подлежат учету при оценке профессионального уровня служащего при проведении аттестации, квалификационного экзамена, при принятии представителем нанимателя (работодателем) решения о поощрении государственного или муниципального служащего либо о применении дисциплинарного взыскания.
4. В местах проведения приема граждан, в том числе личного приема граждан, для их сведения размещаются тексты Федерального закона, настоящего Закона, информация о праве отдельных категорий граждан на внеочередной личный прием и иные информационно-справочные материалы.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области В.П. Шанцев
Нижний Новгород
7 апреля 2009 года
№ 28-З
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
от 7 апреля 2009 года № 28-З
О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области"
Принят постановлением Законодательного Собрания от 26 марта 2009 года № 1459-IV
Статья 1
Внести в Закон Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" (с изменениями, внесенными Законом области от 1 ноября 2007 года № 153-З) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"1. В соответствии со статьями 72 и 76 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), с целью создания благоприятных условий для развития информационной открытости государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (далее - государственный орган, орган местного самоуправления), обеспечения взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления с гражданами настоящим Законом устанавливаются дополнительные гарантии права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, к их должностным лицам.";
2) статью 7 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. При рассмотрении обращения гражданина руководитель государственного органа, органа местного самоуправления по согласованию с другими государственными, муниципальными органами и соответствующими организациями вправе сформировать рабочую группу с участием их представителей.";
3) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Направление ответа на коллективное обращение граждан
1. Для целей настоящего Закона под коллективным обращением граждан понимается письменное обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на публичном мероприятии (собрании, митинге, демонстрации, шествии, пикетировании) и подписанное организатором, либо участниками публичного мероприятия, либо уполномоченным (уполномоченными) на данном публичном мероприятии лицом (лицами).
2. Письменный ответ на коллективное обращение граждан, как правило, направляется одному из авторов обращения, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя всех авторов обращения при его рассмотрении. Если такое лицо в коллективном обращении не указано, ответ направляется одному из списка граждан, подписавших обращение, для доведения содержания ответа до сведения остальных авторов обращения.";
4) в статье 10:
а) в части 1 слова "принимаются (утверждаются) положения" заменить словами "принимаются (утверждаются) положения (административные регламенты)";
б) в части 2:
абзац первый после слов "В положениях" дополнить словами "(административных регламентах)";
дополнить пунктами 5.1-5.4 следующего содержания:
"5.1) требования к местам проведения приема граждан;
5.2) процедура и порядок контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений;
5.3) порядок контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях и находящихся в компетенции соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления. При этом обращение снимается с контроля только после осуществления необходимых мер по исполнению принятого по результатам его рассмотрения решения о полном или частичном удовлетворении обращения;
5.4) нормы о проявлении государственными и муниципальными служащими корректности и внимательности в обращении с гражданами;";
в) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
"3. Представитель нанимателя (работодатель) определяет критерии оценки результативности и эффективности работы государственных и муниципальных служащих с обращениями граждан.
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями граждан подлежат учету при оценке профессионального уровня служащего при проведении аттестации, квалификационного экзамена, при принятии представителем нанимателя (работодателем) решения о поощрении государственного или муниципального служащего либо о применении дисциплинарного взыскания.
4. В местах проведения приема граждан, в том числе личного приема граждан, для их сведения размещаются тексты Федерального закона, настоящего Закона, информация о праве отдельных категорий граждан на внеочередной личный прием и иные информационно-справочные материалы.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области В.П. Шанцев
Нижний Новгород
7 апреля 2009 года
№ 28-З
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 68 от 16.05.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: