Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2009г.
Номер документа: ru52000200900211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 7 апреля 2009 года № 28-З

О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области"

Принят постановлением Законодательного Собрания от 26 марта 2009 года № 1459-IV

Статья 1

Внести в Закон Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" (с изменениями, внесенными Законом области от 1 ноября 2007 года № 153-З) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

"1. В соответствии со статьями 72 и 76 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), с целью создания благоприятных условий для развития информационной открытости государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (далее - государственный орган, орган местного самоуправления), обеспечения взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления с гражданами настоящим Законом устанавливаются дополнительные гарантии права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, к их должностным лицам.";

2) статью 7 дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. При рассмотрении обращения гражданина руководитель государственного органа, органа местного самоуправления по согласованию с другими государственными, муниципальными органами и соответствующими организациями вправе сформировать рабочую группу с участием их представителей.";

3) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Направление ответа на коллективное обращение граждан

1. Для целей настоящего Закона под коллективным обращением граждан понимается письменное обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на публичном мероприятии (собрании, митинге, демонстрации, шествии, пикетировании) и подписанное организатором, либо участниками публичного мероприятия, либо уполномоченным (уполномоченными) на данном публичном мероприятии лицом (лицами).

2. Письменный ответ на коллективное обращение граждан, как правило, направляется одному из авторов обращения, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя всех авторов обращения при его рассмотрении. Если такое лицо в коллективном обращении не указано, ответ направляется одному из списка граждан, подписавших обращение, для доведения содержания ответа до сведения остальных авторов обращения.";

4) в статье 10:

а) в части 1 слова "принимаются (утверждаются) положения" заменить словами "принимаются (утверждаются) положения (административные регламенты)";

б) в части 2:

абзац первый после слов "В положениях" дополнить словами "(административных регламентах)";

дополнить пунктами 5.1-5.4 следующего содержания:

"5.1) требования к местам проведения приема граждан;

5.2) процедура и порядок контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений;

5.3) порядок контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях и находящихся в компетенции соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления. При этом обращение снимается с контроля только после осуществления необходимых мер по исполнению принятого по результатам его рассмотрения решения о полном или частичном удовлетворении обращения;

5.4) нормы о проявлении государственными и муниципальными служащими корректности и внимательности в обращении с гражданами;";

в) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

"3. Представитель нанимателя (работодатель) определяет критерии оценки результативности и эффективности работы государственных и муниципальных служащих с обращениями граждан.

Показатели результативности и эффективности работы с обращениями граждан подлежат учету при оценке профессионального уровня служащего при проведении аттестации, квалификационного экзамена, при принятии представителем нанимателя (работодателем) решения о поощрении государственного или муниципального служащего либо о применении дисциплинарного взыскания.

4. В местах проведения приема граждан, в том числе личного приема граждан, для их сведения размещаются тексты Федерального закона, настоящего Закона, информация о праве отдельных категорий граждан на внеочередной личный прием и иные информационно-справочные материалы.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области В.П. Шанцев

Нижний Новгород

7 апреля 2009 года

№ 28-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 68 от 16.05.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать