Основная информация
Дата опубликования: | 07 мая 2019г. |
Номер документа: | RU28000201901030 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 07 мая 2019 года №363-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
(в редакции Законов Амурской области от 19.12.2019 №457-ОЗ; от 01.06.2020 №536-ОЗ)
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями
Наделить органы местного самоуправления городских округов: г. Белогорск, г. Тында; муниципальных районов: Зейский район, Октябрьский район, Сковородинский район, Тамбовский район, Тындинский район (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Амурской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (далее -государственные полномочия).
(в редакции Закона Амурской области от 01.06.2020 №536-ОЗ)
Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 3. Права и обязанности Правительства области
1. Правительство области вправе принимать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Правительство области обязано при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать субвенции местным бюджетам, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции управления в сфере потребительского рынка
1. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере потребительского рынка (далее - уполномоченный орган), вправе;
1) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) утвердить типовой административный регламент осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) оказывать органам местного самоуправления консультационную и методическую помощь при осуществлении государственных полномочий;
3) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета местных бюджетов финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий;
4) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
5) рассматривать предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать от уполномоченного органа консультационную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) вносить уполномоченному органу предложения по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами области, административными регламентами;
2) устанавливать муниципальными правовыми актами перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление государственных полномочий;
3) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
4) вести обособленный учет финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
5) представлять уполномоченному органу в порядке, установленном статьей 8 настоящего Закона, отчеты об осуществлении государственных полномочий;
6) представлять уполномоченному органу по его запросу документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
7) исполнять письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий;
8) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить материальные ресурсы, а также в областной бюджет -неиспользованные средства субвенции.
3. Должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 8 статьи 13.15, частями 2.1, 3 статьи 14.16, частью 3 статьи 14.17, статьей 14.17.1, статьей 14.45, частью 6 статьи 19.4, частью 22 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протоколы об административных правонарушениях в соответствии с настоящей частью вправе составлять начальники управлений, отделов и иные должностные лица исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, уполномоченные на осуществление государственных полномочий.
Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.
2. Общий объем субвенций и их распределение устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Общий объем субвенций определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой распределения субвенций местным бюджетам, согласно приложению к настоящему Закону.
(в редакции Закона Амурской области от 19.12.2019 №457-ОЗ)
4. Главным распорядителем средств областного бюджета на осуществление государственных полномочий является уполномоченный орган.
5. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета местных бюджетов.
6. Субвенции предоставляются в порядке, установленном Правительством области.
(в редакции Законов Амурской области от 19.12.2019 №457-ОЗ)
7. Субвенции не могут быть использованы на другие цели.
Статья 7. Порядок определения перечня материальных средств
1. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий и подлежащих передаче органам местного самоуправления (далее – перечень), определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом, с учетом заявок органов местного самоуправления.
2. Перечень, а также формы документов, необходимых для его определения, утверждаются Правительством области.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственных полномочий по форме, установленной Правительством области.
Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом (далее - контроль).
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе проверок целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий.
3. Порядок проведения проверок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, устанавливаются уполномоченным органом.
4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган выдает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в случаях:
1) неисполнения ими государственных полномочий;
2) нецелесообразности осуществления ими государственных полномочий.
2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом области.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственных полномочий.
В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий переданные материальные ресурсы, необходимые для осуществления государственных полномочий, а также неиспользованные средства субвенции подлежат возврату в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Приложение
к Закону Амурской области
от 07.05.2019 № 363-ОЗ
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
(наименование в редакции Закона Амурской области от 19.12.2019 №457-ОЗ)
1. Общий объем субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий Амурской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (далее - государственные полномочия), определяется по формуле:
С = ∑Ci,
где:
C - общий объем субвенции местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных полномочий;
Ci - объем субвенции i-гo муниципального образования на финансовое обеспечение государственных полномочий.
2. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
Ci = ФОТ + Н + ФМЗ,
где:
ФОТ - фонд оплаты труда муниципальных служащих;
Н - начисления по тарифам страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты;
ФМЗ - фонд финансового обеспечения материальных затрат на осуществление государственных полномочий.
3. Формирование фонда оплаты труда производится по формуле:
ФОТ = ФОТ1 х Ч,
где ФОТ1 - фонд оплаты труда муниципальных служащих в расчете на одну штатную единицу на год без учета начислений на выплаты по оплате труда. Рассчитывается по формуле:
ФОТ1 = (НДО + НКЧ + НОУ + НВЛ + НДП + НГТ + П +
+ ЕДВ / МП + НПЭ) x РкДв,
где НДО - норматив должностного оклада. Определяется по формуле:
НДО = БДО x М,
где:
БДО - базовый должностной оклад, применяемый для расчета субвенции муниципальным образованиям на финансовое обеспечение государственных полномочий, в размере 3805 рублей. Базовый должностной оклад увеличивается (индексируется) в размере и в сроки, установленные законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для увеличения (индексации) размеров окладов денежного содержания государственных гражданских служащих области;
М - количество месяцев осуществления государственных полномочий;
НКЧ - норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин в размере четырех должностных окладов;
НОУ - норматив ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы в размере четырнадцати должностных окладов;
НВЛ - норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере трех должностных окладов;
НДП - норматив ежемесячного денежного поощрения в размере тридцати трех должностных окладов;
НГТ - норматив ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере полутора должностных окладов;
П - норматив премий за выполнение особо важных и сложных заданий в размере трех должностных окладов;
ЕДВ/МП - норматив единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи в размере трех должностных окладов;
НПЭ - норматив надбавки за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющего высшее юридическое образование, устанавливаемый из расчета до 50 процентов должностного оклада в месяц;
РкДв - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные законодательством области;
Ч - штатная численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия. Определяется из норматива: один специалист на 700 объектов розничной торговли, расположенных на территории муниципального образования, но не менее одного специалиста на орган местного самоуправления.
Количество торговых объектов определяется по данным торгового реестра Амурской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году. Торговый реестр Амурской области размещается на официальном сайте министерства экономического развития и внешних связей Амурской области.
4. Фонд финансового обеспечения материальных затрат на осуществление государственных полномочий рассчитывается по формуле:
ФМЗ = НРМхЧ + МЗхК/12хM,
где:
НРМ - норматив расходов на оборудование рабочего места, включая приобретение оргтехники и мебели, для муниципального образования, применяемый в первый год осуществления государственных полномочий, в размере 60000 рублей;
(в редакции Закона Амурской области от 01.06.2020 №536-ОЗ)
МЗ - ежегодные материальные затраты, включающие расходы на оплату услуг телефонной, в том числе междугородной, связи, канцелярских товаров, транспортных услуг, командировочные расходы и другие расходы, в размере 42000,00 рублей;
12 - количество месяцев;
К - коэффициент кратности, устанавливаемый в зависимости от количества торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования:
Численность торговых объектов (ед.)
Размер
коэффициента
кратности
Городской округ
Свыше 1000
2
От 750 до 1000
1,75
От 500 до 750
1,5
От 250 до 500
1,25
От 100 до 250
1
До 100
0,7
Муниципальные районы
Свыше 200
1
До 200
0,7
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 07 мая 2019 года №363-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
(в редакции Законов Амурской области от 19.12.2019 №457-ОЗ; от 01.06.2020 №536-ОЗ)
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями
Наделить органы местного самоуправления городских округов: г. Белогорск, г. Тында; муниципальных районов: Зейский район, Октябрьский район, Сковородинский район, Тамбовский район, Тындинский район (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Амурской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (далее -государственные полномочия).
(в редакции Закона Амурской области от 01.06.2020 №536-ОЗ)
Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 3. Права и обязанности Правительства области
1. Правительство области вправе принимать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Правительство области обязано при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать субвенции местным бюджетам, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции управления в сфере потребительского рынка
1. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере потребительского рынка (далее - уполномоченный орган), вправе;
1) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) утвердить типовой административный регламент осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) оказывать органам местного самоуправления консультационную и методическую помощь при осуществлении государственных полномочий;
3) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета местных бюджетов финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий;
4) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
5) рассматривать предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать от уполномоченного органа консультационную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) вносить уполномоченному органу предложения по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами области, административными регламентами;
2) устанавливать муниципальными правовыми актами перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление государственных полномочий;
3) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
4) вести обособленный учет финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
5) представлять уполномоченному органу в порядке, установленном статьей 8 настоящего Закона, отчеты об осуществлении государственных полномочий;
6) представлять уполномоченному органу по его запросу документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
7) исполнять письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий;
8) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить материальные ресурсы, а также в областной бюджет -неиспользованные средства субвенции.
3. Должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 8 статьи 13.15, частями 2.1, 3 статьи 14.16, частью 3 статьи 14.17, статьей 14.17.1, статьей 14.45, частью 6 статьи 19.4, частью 22 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протоколы об административных правонарушениях в соответствии с настоящей частью вправе составлять начальники управлений, отделов и иные должностные лица исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, уполномоченные на осуществление государственных полномочий.
Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.
2. Общий объем субвенций и их распределение устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Общий объем субвенций определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой распределения субвенций местным бюджетам, согласно приложению к настоящему Закону.
(в редакции Закона Амурской области от 19.12.2019 №457-ОЗ)
4. Главным распорядителем средств областного бюджета на осуществление государственных полномочий является уполномоченный орган.
5. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета местных бюджетов.
6. Субвенции предоставляются в порядке, установленном Правительством области.
(в редакции Законов Амурской области от 19.12.2019 №457-ОЗ)
7. Субвенции не могут быть использованы на другие цели.
Статья 7. Порядок определения перечня материальных средств
1. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий и подлежащих передаче органам местного самоуправления (далее – перечень), определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом, с учетом заявок органов местного самоуправления.
2. Перечень, а также формы документов, необходимых для его определения, утверждаются Правительством области.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственных полномочий по форме, установленной Правительством области.
Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом (далее - контроль).
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе проверок целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий.
3. Порядок проведения проверок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, устанавливаются уполномоченным органом.
4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган выдает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в случаях:
1) неисполнения ими государственных полномочий;
2) нецелесообразности осуществления ими государственных полномочий.
2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом области.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственных полномочий.
В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий переданные материальные ресурсы, необходимые для осуществления государственных полномочий, а также неиспользованные средства субвенции подлежат возврату в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Приложение
к Закону Амурской области
от 07.05.2019 № 363-ОЗ
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
(наименование в редакции Закона Амурской области от 19.12.2019 №457-ОЗ)
1. Общий объем субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий Амурской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (далее - государственные полномочия), определяется по формуле:
С = ∑Ci,
где:
C - общий объем субвенции местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных полномочий;
Ci - объем субвенции i-гo муниципального образования на финансовое обеспечение государственных полномочий.
2. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
Ci = ФОТ + Н + ФМЗ,
где:
ФОТ - фонд оплаты труда муниципальных служащих;
Н - начисления по тарифам страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты;
ФМЗ - фонд финансового обеспечения материальных затрат на осуществление государственных полномочий.
3. Формирование фонда оплаты труда производится по формуле:
ФОТ = ФОТ1 х Ч,
где ФОТ1 - фонд оплаты труда муниципальных служащих в расчете на одну штатную единицу на год без учета начислений на выплаты по оплате труда. Рассчитывается по формуле:
ФОТ1 = (НДО + НКЧ + НОУ + НВЛ + НДП + НГТ + П +
+ ЕДВ / МП + НПЭ) x РкДв,
где НДО - норматив должностного оклада. Определяется по формуле:
НДО = БДО x М,
где:
БДО - базовый должностной оклад, применяемый для расчета субвенции муниципальным образованиям на финансовое обеспечение государственных полномочий, в размере 3805 рублей. Базовый должностной оклад увеличивается (индексируется) в размере и в сроки, установленные законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для увеличения (индексации) размеров окладов денежного содержания государственных гражданских служащих области;
М - количество месяцев осуществления государственных полномочий;
НКЧ - норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин в размере четырех должностных окладов;
НОУ - норматив ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы в размере четырнадцати должностных окладов;
НВЛ - норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере трех должностных окладов;
НДП - норматив ежемесячного денежного поощрения в размере тридцати трех должностных окладов;
НГТ - норматив ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере полутора должностных окладов;
П - норматив премий за выполнение особо важных и сложных заданий в размере трех должностных окладов;
ЕДВ/МП - норматив единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи в размере трех должностных окладов;
НПЭ - норматив надбавки за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющего высшее юридическое образование, устанавливаемый из расчета до 50 процентов должностного оклада в месяц;
РкДв - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные законодательством области;
Ч - штатная численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия. Определяется из норматива: один специалист на 700 объектов розничной торговли, расположенных на территории муниципального образования, но не менее одного специалиста на орган местного самоуправления.
Количество торговых объектов определяется по данным торгового реестра Амурской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году. Торговый реестр Амурской области размещается на официальном сайте министерства экономического развития и внешних связей Амурской области.
4. Фонд финансового обеспечения материальных затрат на осуществление государственных полномочий рассчитывается по формуле:
ФМЗ = НРМхЧ + МЗхК/12хM,
где:
НРМ - норматив расходов на оборудование рабочего места, включая приобретение оргтехники и мебели, для муниципального образования, применяемый в первый год осуществления государственных полномочий, в размере 60000 рублей;
(в редакции Закона Амурской области от 01.06.2020 №536-ОЗ)
МЗ - ежегодные материальные затраты, включающие расходы на оплату услуг телефонной, в том числе междугородной, связи, канцелярских товаров, транспортных услуг, командировочные расходы и другие расходы, в размере 42000,00 рублей;
12 - количество месяцев;
К - коэффициент кратности, устанавливаемый в зависимости от количества торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования:
Численность торговых объектов (ед.)
Размер
коэффициента
кратности
Городской округ
Свыше 1000
2
От 750 до 1000
1,75
От 500 до 750
1,5
От 250 до 500
1,25
От 100 до 250
1
До 100
0,7
Муниципальные районы
Свыше 200
1
До 200
0,7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: