Основная информация
Дата опубликования: | 07 июня 2012г. |
Номер документа: | RU74000201200300 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
От 07.06.2012 г. №328-ЗО
О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Изменения:
Закон Челябинской области от 04.10.2012 № 381-ЗО; НГР: ru74000201200560
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 31 мая 2012 г. N 972
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственные полномочия).
Статья 2. Правовые основы наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями
Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Челябинской области и настоящим Законом.
Статья 3. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются полномочиями по созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий имеют право:
1) получать финансовые средства в местные бюджеты из областного фонда компенсаций, предназначенные для осуществления государственных полномочий;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов Челябинской области (далее - уполномоченные государственные органы) об устранении нарушений настоящего Закона;
6) осуществлять иные права, необходимые для реализации государственных полномочий, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
4) представлять уполномоченным государственным органам в установленные сроки отчеты об осуществлении государственных полномочий и о целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий;
5) представлять уполномоченным государственным органам документы, а также другую информацию об осуществлении государственных полномочий;
6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами контроля за осуществлением государственных полномочий и использованием финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций для осуществления государственных полномочий;
7) устранять нарушения, выявленные при проведении контроля за осуществлением государственных полномочий, либо принимать меры по их предупреждению;
8) исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления государственных полномочий, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами.
Статья 5. Права и обязанности уполномоченных государственных органов при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
Уполномоченные государственные органы при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют следующие права и обязанности:
1) содействовать органам местного самоуправления в осуществлении государственных полномочий путем:
а) координации и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления ими государственных полномочий;
б) внесения предложений органам местного самоуправления по вопросам эффективного осуществления ими государственных полномочий;
в) предоставления органам местного самоуправления по их запросам необходимых материалов и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий;
2) предоставлять финансовые средства для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в объеме, предусмотренном статьей 6 настоящего Закона;
3) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств;
4) осуществлять иные права и исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 6. Порядок предоставления финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий обеспечивается за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного фонда компенсаций, создаваемого в составе областного бюджета.
2. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного фонда компенсаций на осуществление органам местного самоуправления государственных полномочий, определяется на основании методики расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (приложение).
3. Распределение субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 7. Порядок представления органами местного самоуправления отчетности об осуществлении ими государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления обязаны представлять уполномоченным государственным органам, производящим контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, отчеты и другие документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, в том числе отчеты об использовании финансовых средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий.
2. Порядок, сроки представления и формы отчетности устанавливаются уполномоченными государственными органами.
Статья 8. Порядок осуществления контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области, осуществляется уполномоченными государственными органами.
2. Уполномоченные государственные органы в пределах своей компетенции осуществляют контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий в следующих формах:
1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и принятие в ходе проверок необходимых мер по устранению выявленных нарушений настоящего Закона либо их предупреждению;
2) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления в части расходования финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий;
3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления о результатах осуществления государственных полномочий;
4) истребование от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устных и письменных объяснений по поводу нарушения либо неисполнения настоящего Закона, а также другой информации для проведения проверок;
5) выдача письменных предписаний об устранении выявленных нарушений настоящего Закона, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
6) отмена или приостановление действия муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, в случае их противоречия законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 9. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Челябинской области.
2. Основаниями для принятия закона Челябинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
1) изменение законодательства Российской Федерации, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями;
2) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона, в том числе нецелевого расходования финансовых средств, предоставленных из областного фонда компенсаций;
4) принятие решения об осуществлении государственных полномочий органами государственной власти Челябинской области самостоятельно.
3. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной фонд компенсаций на основании закона Челябинской области о прекращении осуществления государственных полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление государственных полномочий.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года, и действует до 31 декабря 2012 года.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Приложение
к Закону
Челябинской области
"О наделении органов
местного самоуправления
государственными полномочиями
по созданию центров
медико-социальной поддержки
беременных, оказавшихся
в трудной жизненной ситуации"
от 31 мая 2012 г. N 328-ЗО
Методика
расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам
из областного фонда компенсаций на осуществление органами
местного самоуправления государственных полномочий
1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального
образования из областного фонда компенсаций в очередном финансовом году на
осуществление государственных полномочий (S ), рассчитывается по следующей
i
формуле:
S = Рко + Ркс + Рпр , где:
i i i i
Рко - расходы на проведение комплексных обследований в центре
i
медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
Ркс - расходы на проведение консультаций специалистами в центре
i
медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
Рпр - прочие расходы, необходимые для создания центра
i
медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, i-го муниципального образования в очередном финансовом году,
включая расходы на приобретение медицинского инструментария, медицинского и
иного оборудования, в соответствии с планом оснащения оборудованием,
согласованным с уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской
области в сфере здравоохранения. (в редакции Закона Челябинской области от 04.10.2012 № 381-ЗО; НГР: ru74000201200560)
2. Расходы на проведение комплексных обследований в центре
медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, i-го муниципального образования в очередном финансовом году
(Рко ) рассчитываются по следующей формуле:
i
Рко = Кко х Ско, где:
i i
Кко - количество комплексных обследований, установленных
i
уполномоченным органом государственной власти Челябинской области в сфере
здравоохранения для центра медико-социальной поддержки беременных,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации, i-го муниципального образования
на очередной финансовый год;
Ско - стоимость комплексного обследования в центре медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, определяемая как отношение стоимости комплексных обследований во всех муниципальных образованиях в текущем финансовом году к общему количеству комплексных обследований во всех муниципальных образованиях в текущем финансовом году.
Комплексное обследование в центре медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, включает в себя первичные обследования акушером-гинекологом, психологом (психотерапевтом) и консультации, проводимые социальным работником и юристом, а также приобретение расходных материалов, контрацептивов и медицинских препаратов для прерывания беременности на раннем сроке. При повторном посещении в зависимости от показаний беременные, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, проходят обследования и (или) получают консультации у трех специалистов.
3. Расходы на проведение консультаций специалистами в центре
медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, i-го муниципального образования в очередном финансовом году
(Ркс ) рассчитываются по следующей формуле:
i
Ркс = Ккс х Скс, где:
i i
Ккс - количество консультаций, проводимых специалистами (далее -
i
консультация специалиста), установленных уполномоченным органом
государственной власти Челябинской области в сфере здравоохранения для
центра медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации, i-го муниципального образования на очередной финансовый
год;
Скс - стоимость консультации специалиста в центре медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, определяемая как отношение стоимости консультаций специалистов во всех муниципальных образованиях в текущем финансовом году к общему количеству консультаций специалистов во всех муниципальных образованиях в текущем финансовом году.
Консультация специалиста включает в себя посещение одного специалиста, который назначает контрольные посещения по показаниям после первичного комплексного обследования.
4. Общий размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (V), рассчитывается по следующей формуле:
n
V = SUM S , где:
1 i
n - количество муниципальных районов и городских округов.
ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
От 07.06.2012 г. №328-ЗО
О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Изменения:
Закон Челябинской области от 04.10.2012 № 381-ЗО; НГР: ru74000201200560
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 31 мая 2012 г. N 972
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственные полномочия).
Статья 2. Правовые основы наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями
Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Челябинской области и настоящим Законом.
Статья 3. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются полномочиями по созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий имеют право:
1) получать финансовые средства в местные бюджеты из областного фонда компенсаций, предназначенные для осуществления государственных полномочий;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов Челябинской области (далее - уполномоченные государственные органы) об устранении нарушений настоящего Закона;
6) осуществлять иные права, необходимые для реализации государственных полномочий, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
4) представлять уполномоченным государственным органам в установленные сроки отчеты об осуществлении государственных полномочий и о целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий;
5) представлять уполномоченным государственным органам документы, а также другую информацию об осуществлении государственных полномочий;
6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами контроля за осуществлением государственных полномочий и использованием финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций для осуществления государственных полномочий;
7) устранять нарушения, выявленные при проведении контроля за осуществлением государственных полномочий, либо принимать меры по их предупреждению;
8) исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления государственных полномочий, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами.
Статья 5. Права и обязанности уполномоченных государственных органов при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
Уполномоченные государственные органы при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют следующие права и обязанности:
1) содействовать органам местного самоуправления в осуществлении государственных полномочий путем:
а) координации и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления ими государственных полномочий;
б) внесения предложений органам местного самоуправления по вопросам эффективного осуществления ими государственных полномочий;
в) предоставления органам местного самоуправления по их запросам необходимых материалов и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий;
2) предоставлять финансовые средства для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в объеме, предусмотренном статьей 6 настоящего Закона;
3) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств;
4) осуществлять иные права и исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 6. Порядок предоставления финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий обеспечивается за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного фонда компенсаций, создаваемого в составе областного бюджета.
2. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного фонда компенсаций на осуществление органам местного самоуправления государственных полномочий, определяется на основании методики расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (приложение).
3. Распределение субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 7. Порядок представления органами местного самоуправления отчетности об осуществлении ими государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления обязаны представлять уполномоченным государственным органам, производящим контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, отчеты и другие документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, в том числе отчеты об использовании финансовых средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий.
2. Порядок, сроки представления и формы отчетности устанавливаются уполномоченными государственными органами.
Статья 8. Порядок осуществления контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области, осуществляется уполномоченными государственными органами.
2. Уполномоченные государственные органы в пределах своей компетенции осуществляют контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий в следующих формах:
1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и принятие в ходе проверок необходимых мер по устранению выявленных нарушений настоящего Закона либо их предупреждению;
2) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления в части расходования финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий;
3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления о результатах осуществления государственных полномочий;
4) истребование от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устных и письменных объяснений по поводу нарушения либо неисполнения настоящего Закона, а также другой информации для проведения проверок;
5) выдача письменных предписаний об устранении выявленных нарушений настоящего Закона, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
6) отмена или приостановление действия муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, в случае их противоречия законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 9. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Челябинской области.
2. Основаниями для принятия закона Челябинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
1) изменение законодательства Российской Федерации, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями;
2) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона, в том числе нецелевого расходования финансовых средств, предоставленных из областного фонда компенсаций;
4) принятие решения об осуществлении государственных полномочий органами государственной власти Челябинской области самостоятельно.
3. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной фонд компенсаций на основании закона Челябинской области о прекращении осуществления государственных полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление государственных полномочий.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года, и действует до 31 декабря 2012 года.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Приложение
к Закону
Челябинской области
"О наделении органов
местного самоуправления
государственными полномочиями
по созданию центров
медико-социальной поддержки
беременных, оказавшихся
в трудной жизненной ситуации"
от 31 мая 2012 г. N 328-ЗО
Методика
расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам
из областного фонда компенсаций на осуществление органами
местного самоуправления государственных полномочий
1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального
образования из областного фонда компенсаций в очередном финансовом году на
осуществление государственных полномочий (S ), рассчитывается по следующей
i
формуле:
S = Рко + Ркс + Рпр , где:
i i i i
Рко - расходы на проведение комплексных обследований в центре
i
медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
Ркс - расходы на проведение консультаций специалистами в центре
i
медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
Рпр - прочие расходы, необходимые для создания центра
i
медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, i-го муниципального образования в очередном финансовом году,
включая расходы на приобретение медицинского инструментария, медицинского и
иного оборудования, в соответствии с планом оснащения оборудованием,
согласованным с уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской
области в сфере здравоохранения. (в редакции Закона Челябинской области от 04.10.2012 № 381-ЗО; НГР: ru74000201200560)
2. Расходы на проведение комплексных обследований в центре
медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, i-го муниципального образования в очередном финансовом году
(Рко ) рассчитываются по следующей формуле:
i
Рко = Кко х Ско, где:
i i
Кко - количество комплексных обследований, установленных
i
уполномоченным органом государственной власти Челябинской области в сфере
здравоохранения для центра медико-социальной поддержки беременных,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации, i-го муниципального образования
на очередной финансовый год;
Ско - стоимость комплексного обследования в центре медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, определяемая как отношение стоимости комплексных обследований во всех муниципальных образованиях в текущем финансовом году к общему количеству комплексных обследований во всех муниципальных образованиях в текущем финансовом году.
Комплексное обследование в центре медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, включает в себя первичные обследования акушером-гинекологом, психологом (психотерапевтом) и консультации, проводимые социальным работником и юристом, а также приобретение расходных материалов, контрацептивов и медицинских препаратов для прерывания беременности на раннем сроке. При повторном посещении в зависимости от показаний беременные, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, проходят обследования и (или) получают консультации у трех специалистов.
3. Расходы на проведение консультаций специалистами в центре
медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, i-го муниципального образования в очередном финансовом году
(Ркс ) рассчитываются по следующей формуле:
i
Ркс = Ккс х Скс, где:
i i
Ккс - количество консультаций, проводимых специалистами (далее -
i
консультация специалиста), установленных уполномоченным органом
государственной власти Челябинской области в сфере здравоохранения для
центра медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации, i-го муниципального образования на очередной финансовый
год;
Скс - стоимость консультации специалиста в центре медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, определяемая как отношение стоимости консультаций специалистов во всех муниципальных образованиях в текущем финансовом году к общему количеству консультаций специалистов во всех муниципальных образованиях в текущем финансовом году.
Консультация специалиста включает в себя посещение одного специалиста, который назначает контрольные посещения по показаниям после первичного комплексного обследования.
4. Общий размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (V), рассчитывается по следующей формуле:
n
V = SUM S , где:
1 i
n - количество муниципальных районов и городских округов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 070.030.030 Финансирование социального обслуживания и льгот, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: