Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2012г.
Номер документа: RU72000201200396
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Тюменская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

Тюменская область

Закон Тюменской области

от 07.06.2012 № 49

О внесении изменений в Закон Тюменской области

«О порядке подготовки, принятия и действия

нормативных правовых и правовых актов Тюменской области»

Принят областной Думой 24 мая 2012 года

Статья 1

Внести в Закон Тюменской области от 07.03.2003 № 121 «О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых и правовых актов Тюменской области («Парламентская газета «Тюменские известия», № 47 - 48, 14.03.2003; № 232 - 233, 14.10.2005; № 121, 07.07.2007; «Тюменская область сегодня», № 102, 10.06.2011) следующие изменения:

1) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Право законодательной инициативы в областной Думе

1. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в областную Думу субъектами права законодательной инициативы, указанными в статье 34 Устава Тюменской области:

а) проектов законов (далее - законопроект);

б) законопроектов о внесении изменений в действующие законы Тюменской области либо о признании этих законов утратившими силу;

в) поправок к законопроектам.

Порядок реализации Губернатором Тюменской области права законодательной инициативы в областной Думе в форме внесения поправок к законопроектам устанавливается правовым актом Губернатора Тюменской области.

2. При внесении в соответствии с частью 1 настоящей статьи текста законопроекта на его титульном листе указывается субъект (субъекты) права законодательной инициативы, внесший (внесшие) законопроект.

К тексту законопроекта прилагаются:

а) пояснительная записка к законопроекту, содержащая обоснование необходимости его принятия, включающее развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;

б) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;

в) перечень законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона;

г) предложение о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

д) финансово-экономическое обоснование законопроекта (кроме законопроектов, правовое регулирование внесения которых в областную Думу осуществляется Законом Тюменской области от 12.10.2001 № 426 «О бюджетном процессе в Тюменской области»), которое должно содержать финансово-экономическую оценку законопроекта, в том числе данные о дополнительной потребности средств областного бюджета на реализацию законопроекта и источниках финансирования данной потребности;

е) заключение Губернатора Тюменской области в случаях, определенных настоящим Законом.

3. Подготовленный к внесению в областную Думу законопроект и материалы к нему, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, направляются субъектом права законодательной инициативы на имя председателя областной Думы не позднее чем за 20 дней до дня его рассмотрения на заседании областной Думы, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым части 6 настоящей статьи.

4. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств области, выпуске ценных бумаг под обязательства Тюменской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, могут быть внесены в областную Думу только при наличии заключения Губернатора Тюменской области. Законопроект, представленный в областную Думу без заключения Губернатора Тюменской области, направляется председателем областной Думы субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, для получения заключения Губернатора Тюменской области.

5. При внесении законопроектов субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в областной Думе по данному законопроекту.

6. Законопроекты, внесенные в Тюменскую областную Думу Губернатором Тюменской области, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.

Губернатор Тюменской области может реализовать право законодательной инициативы не позднее чем за 5 дней до заседания областной Думы в случае необходимости приведения областного законодательства в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в иных случаях, когда несвоевременное принятие областного закона может вызвать нарушение прав и свобод населения области, а также в случае необходимости увеличения либо уменьшения расходов областного бюджета. Областная Дума обязана рассмотреть внесенный Губернатором Тюменской области законопроект на своем очередном заседании.»;

2) в части 4 статьи 26 слово «замечаний» заменить словом «поправок»;

3) в статье 28:

в части 1 слова «о замечаниях и предложениях» заменить словами «о поправках»; слова «(далее - также поправки)» исключить;

в части 6:

в первом и во втором предложениях слова «подачи замечаний и предложений» заменить словами «представления поправок»;

предложение третье после слова «конкретных» дополнить словами «слов, подпунктов,»; после слов «или статей законопроекта» дополнить словами «, либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями»;

часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Поправки, изложенные в таблице поправок к проекту закона, за которые проголосовало большинство от установленного числа депутатов, вносятся в текст законопроекта.»;

в первом и во втором предложениях части 8 слова «замечаний и предложений» заменить словом «поправок»;

в части 9 слова «замечаний и предложений по проекту» заменить словом «поправок»;

4) в пункте «в» части 1 статьи 29 слова «замечаний и предложений» заменить словом «поправок».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тюменской области

В.В.Якушев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать