Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2006г.
Номер документа: RU36000200600212
Текущая редакция: 29
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Воронежская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 7 июля 2006 №61-ОЗ

О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области

Принят областной Думой 29 июня 2006 года

Изменения:

Закон Воронежской области от 27.06.2007 №74-ОЗ НГР ru36000200700190

Закон Воронежской области от 23.12.2008 №129-ОЗ НГР ru36000200800624 (в редакции закона Воронежской области от 01.12.2017 № 171-ОЗ)

Закон Воронежской области от 26.05.2009 №54-ОЗ НГР ru36000200900237

Закон Воронежской области от 24.01.2011 №12-ОЗ НГР ru36000201100028

Закон Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027

Закон Воронежской области от 02.04.2012 № 42-ОЗ НГР Ru36000201200303

Закон Воронежской области от 17.12.2012 № 166-ОЗ НГР RU36000201201599

Закон Воронежской области от 26.04.2013 № 31-ОЗ НГР RU36000201300847

Закон Воронежской области от 02.10.2013 № 127-ОЗ НГР RU36000201301086

Закон Воронежской области от 25.12.2013 № 186-ОЗ НГР RU36000201301509

Закон Воронежской области от 30.12.2014 № 218-ОЗ НГР RU36000201401564

Закон Воронежской области от 05.05.2015 № 49-ОЗ НГР RU36000201500441

Закон Воронежской области от 08.04.2016 № 35-ОЗ НГР RU36000201600383

Закон Воронежской области от 28.10.2016 № 128-ОЗ НГР RU36000201601239

Закон Воронежской области от 25.11.2016 № 156-ОЗ

(в редакции закона Воронежской области от 06.07.2017 № 83-ОЗ)             

(в редакции закона Воронежской области от 05.10.2017 № 129-ОЗ)

(в редакции законов Воронежской области от 04.02.2019 № 12-ОЗ, от 22.05.2019 № 50-ОЗ, от 12.07.2019 № 87-ОЗ, от 11.10.2019 № 113-ОЗ, от 28.05.2020 № 47-ОЗ, от 05.03.2021 N 17-ОЗ, от 27.04.2021 N 56-ОЗ, от 15.07.2021 N 81-ОЗ)

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Закон Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории и иным вопросам в сфере градостроительной деятельности Воронежской области.

Статья 1. Полномочия Воронежской областной Думы в сфере отношений, связанных с осуществлением градостроительной деятельности

К полномочиям Воронежской областной Думы в сфере отношений, связанных с осуществлением градостроительной деятельности, относятся:

1) законодательное регулирование вопросов, связанных с осуществлением градостроительной деятельности;

2) осуществление контроля в пределах своей компетенции за соблюдением законов Воронежской области о градостроительной деятельности;

3) утверждение областных целевых программ в области градостроительства;

4) иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

Статья 2. Полномочия администрации Воронежской области и органов исполнительной власти Воронежской области в сфере отношений, связанных с осуществлением градостроительной деятельности

1. К полномочиям администрации Воронежской области относятся:

1) разработка и принятие нормативных правовых актов в соответствии с федеральным и областным законодательством;

1.1) утверждение государственных программ Воронежской области, предусматривающих мероприятия в области градостроительной деятельности, а также обеспечение их разработки и реализации;

(пункт 1.1 в редакции законов Воронежской области от 24.01.2011 №12-ОЗ НГР ru36000201100028, от 25.12.2013 № 186-ОЗ НГР RU36000201301509)

2) утверждение схемы территориального планирования Воронежской области, в том числе внесение изменений в такую схему;

3) (утратил силу в соответствии с законом Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

4) направление уведомления об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования Воронежской области и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в случаях и порядке, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

(пункт 4 в редакции закона Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

5) принятие решения о создании согласительной комиссии в связи с согласованием проекта схемы территориального планирования Воронежской области в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством;

6) согласование проектов документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Воронежской областью, и муниципальных образований Воронежской области в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством;

7) направление поступившего уведомления об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования Российской Федерации и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в органы местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых планируется размещение объектов федерального значения или на окружающую среду на территориях которых могут оказать негативное воздействие планируемые для размещения объекты федерального значения;

(пункт 7 изложен в редакции закона Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

8) осуществление подготовки сводного заключения на проект схемы территориального планирования Российской Федерации;

8.1) согласование проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Воронежской области, в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

(пункт 8.1 введен законом Воронежской области от 26.04.2013 № 31-ОЗ НГР RU36000201300847)

8.2) осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов;

(пункт 8.2 введен законом Воронежской области от 26.04.2013 № 31-ОЗ НГР RU36000201300847)

9) выступление с инициативой о совместной подготовке документов территориального планирования;

10) Утратил силу в соответствии с законом Воронежской области от 05.10.2017 № 129-ОЗ

(пункт 10 в редакции закона Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

(пункт 10 в редакции закона Воронежской области от 06.07.2017 № 83-ОЗ)

11) утверждение порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего причинение вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, в отношении объектов, указанных в части 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

12) осуществление иных полномочий в сфере градостроительной деятельности, не отнесенных к компетенции иных органов государственной власти Воронежской области, в соответствии с действующим законодательством.

2. К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности относятся:

1) разработка и реализация государственных программ Воронежской области и ведомственных целевых программ, предусматривающих мероприятия в области градостроительной деятельности, а также утверждение ведомственных целевых программ;

(пункт 1 в редакции законов Воронежской области от 24.01.2011 №12-ОЗ НГР ru36000201100028, от 17.12.2012 № 166-ОЗ НГР RU36000201201599, от 25.12.2013 № 186-ОЗ НГР RU36000201301509, от 25.12.2013 № 186-ОЗ НГР RU36000201301509)

( пункт 2) утратил силу в ред.закона Воронежской области от 23.12.2008 №129-ОЗ НГР ru36000200800624)

2.1) утратил силу в соответствии с законом Воронежской области от 28.10.2016 № 128-ОЗ НГР RU36000201601239;

3) осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

4) осуществление подготовки проекта схемы территориального планирования Воронежской области, обеспечение внесения изменений в схему территориального планирования Воронежской области;

(пункт 4 в редакции законов Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027, от 17.12.2012 № 166-ОЗ НГР RU36000201201599)

5) принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

(пункт 5 в редакции закона Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

(пункт 5 в редакции закона Воронежской области от 06.07.2017 № 83-ОЗ)

6) осуществление ведения архива документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории и иных документов, образующихся в ходе градостроительной деятельности;

7) обеспечение подготовки, утверждение и изменение региональных нормативов градостроительного проектирования;

(пункт 7 в редакции закона Воронежской области от 30.12.2014 № 218-ОЗ НГР RU36000201401564)

7.1) обеспечение систематизации нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения;

(пункт 7.1 дополнен законом Воронежской области от 30.12.2014 № 218-ОЗ НГР RU36000201401564)

8) в установленном законодательством порядке и в пределах своей компетенции выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

8.1) согласование проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов поселений, городских округов, проектов правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

(пункт 8.1) в редакции закона Воронежской области от 06.07.2017 № 83-ОЗ)

8.2) утратил силу в соответствии с законом Воронежской области от 28.10.2016 № 128-ОЗ НГР RU36000201601239;

9) (Утратил силу в соответствии с законом Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

10) (утратил силу в соответствии с законом Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

11) разработка и принятие нормативных правовых актов в соответствии с федеральным и областным законодательством;

12) осуществление иных полномочий, отнесенных к его компетенции действующим законодательством.

2.1) организация и проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

(пункт 2.1) в ред.закона Воронежской области от 28.05.2009 № 54-ОЗ НГР ru36000200900237)

3. К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти Воронежской области на осуществление государственного строительного надзора относятся:

1) осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

(пункт 1 в редакции закона Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

2) в установленном законодательством порядке составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области;

3) в соответствии с действующим законодательством рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях в области строительства;

4) разработка и принятие нормативных правовых актов в соответствии с федеральным и областным законодательством;

5) осуществление иных полномочий, отнесенных к его компетенции действующим законодательством.

(часть 4 утратила силу в ред.закона Воронежской области от 26.05.2009 №54-ОЗ НГР ru3600002009002376)

5. К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти Воронежской области, обеспечивающего на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сфере строительства и стройиндустрии Воронежской области, относятся:

1) организация проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;

2) осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов;

3) разработка и принятие нормативных правовых актов в соответствии с федеральным и областным законодательством;

4) осуществление иных полномочий, отнесенных к его компетенции действующим законодательством.

(часть 5 дополнена законом Воронежской области от 28.10.2016 № 128-ОЗ НГР RU36000201601239)

6. К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти Воронежской области, обеспечивающего на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, относятся:

1) осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов;

2) разработка и принятие нормативных правовых актов в соответствии с федеральным и областным законодательством;

3) осуществление иных полномочий, отнесенных к его компетенции действующим законодательством.

(часть 6 дополнена законом Воронежской области от 28.10.2016 № 128-ОЗ НГР RU36000201601239)

7. К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти Воронежской области, реализующего государственную политику Воронежской области в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры, относятся:

1) осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов;

2) разработка и принятие нормативных правовых актов в соответствии с федеральным и областным законодательством;

3) осуществление иных полномочий, отнесенных к его компетенции действующим законодательством.

(часть 7 дополнена законом Воронежской области от 28.10.2016 № 128-ОЗ НГР RU36000201601239)

Статья 3. Основные понятия

Для целей настоящего Закона Воронежской области используются следующие основные понятия:

1) объекты регионального значения - объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Воронежской области, органов государственной власти Воронежской области Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области (в том числе Законом Воронежской области от 30 июня 2010 года N 65-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу"), постановлениями правительства Воронежской области (в том числе об утверждении областных целевых программ), и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие Воронежской области;

(пункт 1 в редакции закона Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

1.1) объекты местного значения - объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Воронежской области, уставами муниципальных образований и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципальных районов, поселений, городских округов;

(пункт 1.1 введен законом Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

2) временное сооружение - выполненное из сборно-разборных легких в монтаже конструктивных элементов или установленное без сборки конструктивных элементов, не предусматривающее устройство заглубленных фундаментов и подземных помещений, предусматривающее возможность перемещения без разрушения несущих конструкций и ограждающих элементов - временные постройки, киоски, навесы и другие подобные объекты;

3) строения и сооружения вспомогательного использования - парники, теплицы, летние павильоны, небольшие склады и подобные сооружения, выполняющие вспомогательную или обслуживающую функцию по отношению к имеющимся на земельном участке основным зданиям, строениям или сооружениям. На период строительства основного здания, строения, сооружения под строениями и сооружениями вспомогательного использования понимаются временные здания и сооружения производственного, складского, бытового и общественного назначения, временные сети электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, связи, временные очистные сооружения;

(пункт 3 в редакции закона Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

4) утратил силу в соответствии с законом Воронежской области от 30.12.2014 № 218-ОЗ НГР RU36000201401564.

Статья 4. Осуществление государственного строительного надзора

1. Государственный строительный надзор на территории Воронежской области осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Воронежской области на осуществление государственного строительного надзора, действующим на основании Положения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Государственный строительный надзор осуществляется при:

1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является модифицированной проектной документацией, за исключением случая, предусмотренного частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

(пункт 1 в редакции закона Воронежской области от 17.12.2012 № 166-ОЗ НГР RU36000201201599)

(пункт 1) в редакции закона Воронежской области от 06.07.2017 № 83-ОЗ)

(пункт 1 в редакции закона Воронежской области от от 15.07.2021 N 81-ОЗ;

2) реконструкции объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации«, за исключением случая, предусмотренного частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

(пункт 2 в редакции законов Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027, от 17.12.2012 № 166-ОЗ НГР RU36000201201599)

(пункт 1 в редакции закона Воронежской области от от 15.07.2021 N 81-ОЗ;

3. Государственный строительный надзор осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Воронежской области на осуществление государственного строительного надзора с даты получения им в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации извещения о начале работ и до даты выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим регламентам, иным нормативным правовым актам и проектной документации.

(часть 3 в редакции закона Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

Статья 5. Выдача разрешений на строительство

(в редакции закона Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

Уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности выдает разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов).

(абзац в редакции закона Воронежской области от 05.10.2017 № 129-ОЗ)

Уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области в сфере культуры и архивного дела выдает разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

(абзац введен законом Воронежской области от 17.12.2012 № 166-ОЗ НГР RU36000201201599)

Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченными на выдачу разрешений на строительство в соответствии с абзацами первым и вторым настоящей статьи органами исполнительной власти Воронежской области.

(абзац введен законом Воронежской области от 26.04.2013 № 31-ОЗ НГР RU36000201300847)

Статья 5.1. Перечень случаев, при которых не требуется выдача разрешения на строительство на территории Воронежской области

(статья 5.1 дополнена законом Воронежской области от 05.05.2015 № 49-ОЗ НГР RU36000201500441, законом Воронежской области от 22.05.2019 № 50-ОЗ)

1. Выдача разрешения на строительство на территории Воронежской области помимо случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, не требуется в случаях:

1) строительства и (или) реконструкции кабельных, воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи, в том числе кабельных линий электропередачи, исполненных в блочной канализации, а также строительства, реконструкции электроустановок напряжением до 10 киловольт включительно, не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона);

2) строительства и (или) реконструкции сетей водопровода наружным диаметром до 325 миллиметров включительно, в том числе сооружений, технологически необходимых для их использования (колодцы, камеры), не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона);

3) строительства и (или) реконструкции самотечных сетей канализации (водоотведения) наружным диаметром до 325 миллиметров включительно, напорных сетей канализации (водоотведения) наружным диаметром до 325 миллиметров включительно, в том числе сооружений, технологически необходимых для их использования (колодцы, камеры), не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона);

4) строительства и (или) реконструкции подземных, надземных, наземных газопроводов проектным рабочим давлением до 0,3 мегапаскаля включительно с диаметром до 200 миллиметров, в том числе газопроводов-вводов от точки присоединения к распределительному газопроводу до отключающего устройства, расположенного на границе сети газораспределения и сети газопотребления, при условии, что расстояние, измеренное по прямой линии, составляет не более 200 метров, и сооружений на них, а также строительства средств электрохимической защиты от коррозии данных газопроводов, не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона);

5) строительства и (или) реконструкции подземных, надземных, наземных газопроводов проектным рабочим давлением от 0,3 до 1,2 мегапаскаля включительно, пунктов редуцирования газа, средств электрохимической защиты от коррозии газопроводов и иных сооружений, не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона);

6) строительства и (или) реконструкции тепловых сетей, транспортирующих горячую воду для целей отопления и горячего водоснабжения, внутренним диаметром трубопровода до 325 миллиметров включительно, не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона);

(пункт 6 в редакции закона Воронежской области от 04.02.2019 № 12-ОЗ)

7) строительства и (или) реконструкции съездов с автомобильных дорог общего пользования к земельному участку, на котором расположен объект капитального строительства, на строительство которого требуется выдача разрешения, в том числе переходно-скоростных полос, примыканий, остановочных пунктов, не выходящих за пределы элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона);

Утратил силу законом Воронежской области от 28.05.2020 № 47-ОЗ

9) строительства и (или) реконструкции объектов, предназначенных для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружений водно-спасательных станций и постов в границах акваторий водных объектов в соответствии с водным законодательством.

2. Строительство и (или) реконструкция объектов, указанных в части 1 настоящей статьи, без выдачи разрешения на строительство допускается при соблюдении следующих условий:

1) получение разрешения на проведение земляных работ в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;

2) уведомление в течение 10 рабочих дней после окончания строительства и (или) реконструкции объектов, указанных в части 1 настоящей статьи, органа местного самоуправления с предоставлением схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства и расположение сетей инженерно-технического обеспечения в пределах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона).

ГЛАВА 2. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Статья 6. Состав проекта схемы территориального планирования Воронежской области

(в редакции закона Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

1. Состав проекта схемы территориального планирования Воронежской области устанавливается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Проект схемы территориального планирования Воронежской области содержит положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, виды которых перечислены в статье 61 настоящего Закона Воронежской области.

3. К схеме территориального планирования Воронежской области прилагаются материалы по обоснованию схемы в текстовой форме и в виде карт.

4. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования Воронежской области в текстовой форме содержат:

1) сведения о программе социально-экономического развития Воронежской области, для реализации которой осуществляется создание объектов регионального значения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов регионального значения на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов регионального значения на комплексное развитие соответствующей территории.

4) сведения об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении твердых коммунальных отходов, содержащиеся в территориальных схемах в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

(пункт 4 дополнен законом Воронежской области от 25.11.2016 № 156-ОЗ)

5. Карты, включаемые в состав материалов по обоснованию схемы территориального планирования Воронежской области, составляются применительно к территории, в отношении которой разрабатывается схема территориального планирования Воронежской области. На указанных картах отображаются:

1) границы муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов, поселений, утвержденные в установленном порядке законом Воронежской области;

2) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов регионального значения, в том числе:

а) планируемые для размещения объекты федерального, регионального, местного значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, Воронежской области, муниципальных образований;

б) особые экономические зоны;

в) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

г) территории объектов культурного наследия территории исторических поселений федерального значения и территории исторических поселений регионального значения;

(подпункт «г» в редакции закона Воронежской области от 02.10.2013 № 127-ОЗ НГР RU36000201301086)

д) зоны с особыми условиями использования территорий;

е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны.

6. Каждая из карт планируемого размещения объектов регионального значения схемы территориального планирования Воронежской области может быть представлена в виде одной или нескольких карт (включая фрагменты соответствующих карт).

7. Состав, содержание и масштаб карт планируемого размещения объектов регионального значения, содержащихся в схеме территориального планирования Воронежской области, а также дополнительных карт и отдельных фрагментов соответствующих карт, включаемых в состав материалов по обоснованию схемы территориального планирования Воронежской области, могут определяться заданием на разработку схемы территориального планирования Воронежской области государственным заказчиком или разработчиком по согласованию с государственным заказчиком.

Статья 6.1. Объекты регионального значения, подлежащие отображению на схеме территориального планирования Воронежской области

(введена законом Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

К объектам регионального значения, подлежащим отображению на схеме территориального планирования Воронежской области, относятся объекты:

1) транспорта (железнодорожного, водного, воздушного транспорта), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

2) предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий;

3) образования;

4) здравоохранения;

5) физической культуры и спорта;

6) иные объекты, необходимые для осуществления полномочий Воронежской области.

Статья 7. Порядок подготовки проекта схемы территориального планирования Воронежской области

1. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования Воронежской области, в том числе внесение изменений в такую схему, принимается администрацией Воронежской области.

Части 2-3 утратили силу в соответствии с законом Воронежской области от 17.12.2012 № 166-ОЗ НГР RU36000201201599

4. Проект схемы территориального планирования Воронежской области подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Статья 8. Порядок внесения изменений в схему территориального планирования Воронежской области

(статьи 8 – 10 в редакции закона Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

1. Внесение изменений в схему территориального планирования Воронежской области осуществляется:

1) по предложениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) в случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального, регионального, местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения схемы территориального планирования Воронежской области и предусматривают создание объектов федерального, регионального, местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Воронежской области, но не предусмотренных в схеме территориального планирования Воронежской области.

2. Предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Воронежской области, а также обоснование данных предложений направляются в уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности.

3. Уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности в течение тридцати дней со дня получения предложений о внесении изменений в схему территориального планирования Воронежской области дает заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в схему территориального планирования Воронежской области и направляет его в правительство Воронежской области для принятия решения о подготовке проекта изменений в схему территориального планирования Воронежской области либо мотивированный отказ субъекту, внесшему данные предложения.

4. Уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности на основании решения правительства Воронежской области в соответствии со статьей 7 настоящего Закона Воронежской области обеспечивает внесение изменений в схему территориального планирования Воронежской области в пятимесячный срок с даты принятия программ и решений, предусмотренных пунктом 2 части 1 настоящей статьи.

(часть 4 в редакции закона Воронежской области от 17.12.2012 № 166-ОЗ НГР RU36000201201599)

Статья 9. Состав схемы территориального планирования муниципального района

1. Состав схемы территориального планирования муниципального района Воронежской области устанавливается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Схема территориального планирования муниципального района содержит положение о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов местного значения, виды которых перечислены в части 1 статьи 10.1 настоящего Закона Воронежской области.

3. К схеме территориального планирования муниципального района прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

4. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в текстовой форме содержат:

1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального района (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения муниципального района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на комплексное развитие соответствующей территории.

5. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в виде карт отображают:

1) границы поселений, входящих в состав муниципального района;

2) границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального района;

3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района, объектов федерального значения, объектов регионального значения, в том числе:

а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Воронежской области;

б) особые экономические зоны;

в) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

г) территории объектов культурного наследия;

д) зоны с особыми условиями использования территорий;

е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны.

4) границы лесничеств.

(пункт 4) в редакции закона Воронежской области от 05.10.2017 № 129-ОЗ)

(пункт 4 в редакции закона Воронежской области от 12.07.2019 № 87-ОЗ)

6. Каждая из карт планируемого размещения объектов местного значения схемы территориального планирования муниципального района может быть представлена в виде одной или нескольких карт (включая фрагменты соответствующих карт).

7. Состав, содержание и масштаб карт планируемого размещения объектов местного значения, содержащихся в схеме территориального планирования муниципального района, а также дополнительных карт и отдельных фрагментов соответствующих карт, включаемых в состав материалов по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района, могут определяться заданием на разработку схемы территориального планирования муниципального района заказчиком или разработчиком по согласованию с государственным заказчиком.

(часть 7 в редакции закона Воронежской области от 02.10.2013 № 127-ОЗ НГР RU36000201301086)

Статья 10. Состав генерального плана поселения, генерального плана городского округа

1. Состав генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов (далее - генеральные планы) в Воронежской области устанавливается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа, виды которых перечислены в части 2 статьи 10.1 настоящего Закона Воронежской области;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

4) карту функциональных зон поселения или городского округа.

3. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

4. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:

1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения, городского округа;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения, городского округа на основе анализа использования территорий поселения, городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, содержащихся в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в указанных информационных системах, а также в государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий;

(пункт 2) в редакции закона Воронежской области от 06.07.2017 № 83-ОЗ)

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Воронежской области сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.

8) сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения.

(пункт 8) в редакции закона Воронежской области от 06.07.2017 № 83-ОЗ)

5. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:

1) границы поселения, городского округа;

2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа;

3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения, городского округа;

4) особые экономические зоны;

5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

6) территории объектов культурного наследия;

6.1) территории исторических поселений федерального значения, территории исторических поселений регионального значения, границы которых утверждены в порядке, предусмотренном статьей 59 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации

        (пункт 6.1) введен законом Воронежской области от 06.07.2017 № 83-ОЗ)

7) зоны с особыми условиями использования территорий;

8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

8.1) границы лесничеств;

(пункт 8.1) в редакции закона Воронежской области от 05.10.2017 № 129-ОЗ)

(пункт 8.1) в редакции закона Воронежской области от 12.07.2019 № 87-ОЗ)

9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения, городского округа или объектов федерального, регионального, местного значения муниципального района.

6. Каждая из карт генерального плана может быть представлена в виде одной карты, нескольких карт (включая фрагменты соответствующих карт).

7. Состав, содержание и масштаб карт, содержащихся в генеральном плане, а также дополнительных карт и отдельных фрагментов соответствующих карт, включаемых в состав материалов по обоснованию генерального плана, могут определяться заданием на разработку генерального плана заказчиком или разработчиком по согласованию с заказчиком.

(часть 7 в редакции закона Воронежской области от 02.10.2013 № 127-ОЗ НГР RU36000201301086)

Статья 10.1. Объекты местного значения муниципального района, поселения, городского округа, подлежащие отображению на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа

(введена законом Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

1. К объектам местного значения, подлежащим отображению на схеме территориального планирования муниципального района, относятся объекты:

- электро- и газоснабжения поселений;

- автомобильных дорог местного значения - вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

- образования;

- здравоохранения;

- физической культуры и массового спорта;

- обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов;

(абзац в редакции закона Воронежской области от 25.11.2016 № 156-ОЗ)

- иные объекты, необходимые для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения муниципального района.

2. К объектам местного значения, подлежащим отображению на генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа, относятся объекты:

- электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

- автомобильных дорог местного значения;

- физической культуры и массового спорта, образования, здравоохранения, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов;

(абзац в редакции закона Воронежской области от 25.11.2016 № 156-ОЗ)

- иные объекты, необходимые для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения поселения, городского округа.

Статья 11. Порядок подготовки схемы территориального планирования муниципального района и генерального плана

1. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования муниципального района и генерального плана принимается соответственно главой администрации муниципального района, поселения, городского округа.

2. Заказчиком по подготовке проекта схемы территориального планирования муниципального района, генеральных планов является уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности.

3. Утратила силу в соответствии с законом Воронежской области от 02.10.2013 № 127-ОЗ НГР RU36000201301086

4. Проект схемы территориального планирования муниципального района и генерального плана подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Статья 12. Порядок внесения изменений в схему территориального планирования муниципального района и генеральные планы

1. Внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района и генеральные планы осуществляется по предложениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Предложения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района и генеральных планов, а также обоснование данных предложений направляются в уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности.

3. Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района и генеральные планы дает заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в схеме территориального планирования области и направляет его главе администрации муниципального района, поселения, городского округа для принятия решения о подготовке проекта изменений в схеме территориального планирования муниципального района и генеральных планов либо мотивированного отказа субъекту, внесшему данные предложения.

Статья 13. Реализация документов территориального планирования муниципального района и генеральных планов

(в редакции закона Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

1. Реализация схемы территориального планирования муниципального района осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией муниципального района и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации муниципального района, или в установленном местной администрацией муниципального района порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

2. Реализация генерального плана поселения, генерального плана городского округа осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией поселения, местной администрацией городского округа и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации поселения, городского округа, или в установленном местной администрацией поселения, местной администрацией городского округа порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

(часть 2 в редакции закона Воронежской области от 26.04.2013 № 31-ОЗ НГР RU36000201300847)

Ст.14 утратила силу в ред.закона Воронежской области от 27.06.2007 №74-ОЗ НГР ru36000200700190)

Статья 15. Публичные слушания по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов

При проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта делится на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, должна быть не более трех тысяч человек, за исключением случаев, установленных частью 3.1 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

(ст.15 в ред.закона Воронежской области от 27.06.2007 №74-ОЗ НГРru36000200700190)

(статья 15 в редакции закона Воронежской области от от 15.07.2021 N 81-ОЗ)

Глава 3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

(в редакции закона Воронежской области от 30.12.2014 № 218-ОЗ НГР RU36000201401564)

Статья 16. Содержание региональных нормативов градостроительного проектирования

1. Региональные нормативы градостроительного проектирования устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения, относящимися к областям, указанным в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами регионального значения населения Воронежской области и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Воронежской области.

2. Региональные нормативы градостроительного проектирования могут устанавливать предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, предусмотренными частями 3 и 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения муниципальных образований Воронежской области и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований Воронежской области.

Статья 17. Порядок подготовки, утверждения и изменения региональных нормативов градостроительного проектирования

1. Подготовка проекта региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности самостоятельно либо привлекаемыми им иными лицами на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

2. Проект региональных нормативов градостроительного проектирования подлежит размещению уполномоченным органом исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности на официальном портале Воронежской области в сети "Интернет" не менее чем за два месяца до их утверждения.

3. В течение 30 календарных дней со дня размещения проекта региональных нормативов градостроительного проектирования на официальном портале Воронежской области в сети "Интернет" органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе представить в уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области предложения по проекту региональных нормативов градостроительного проектирования.

4. Уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности в течение 30 календарных дней со дня поступления предложений к проекту региональных нормативов градостроительного проектирования рассматривает данные предложения и уведомляет лиц, направивших предложения, о результатах рассмотрения. Уведомление осуществляется в форме электронного документа, или в письменной форме, путем направления мотивированного ответа по адресу электронной почты, или по почтовому адресу, указанному лицами, направившими предложения.

5. Региональные нормативы градостроительного проектирования утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности.

6. Утвержденные региональные нормативы градостроительного проектирования подлежат опубликованию в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области, а также размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения указанных нормативов.

7. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования осуществляется в порядке, определенном настоящей статьей для подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования.

Статья 18. Систематизация нормативов градостроительного проектирования

1. Систематизация нормативов градостроительного проектирования осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности путем ведения единого реестра нормативов градостроительного проектирования Воронежской области (далее - реестр).

2. Формирование и ведение реестра осуществляется по видам объектов регионального значения и объектов местного значения в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности.

3. Информация, содержащаяся в реестре, размещается на официальном сайте правительства Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

ГЛАВА 4. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВКА ТЕРРИТОРИИ

Статья 19. Требования к составу и порядку деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки

(Наименование статьи 19 в редакции закона Воронежской области от 11.10.2019 № 113-ОЗ)

1. Решение о формировании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия) принимается главой местной администрации поселения или городского округа.

2. В состав комиссии входят представители:

1) представительного органа муниципального образования;

2) уполномоченных органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности, землеустройства, имущественных отношений;

3) уполномоченного органа исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности;

4) (утратил силу в соответствии с законом Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

3. В состав комиссии могут входить представители Воронежской областной Думы, органов исполнительной власти Воронежской области, уполномоченного органа по охране объектов культурного наследия (при наличии на соответствующей территории объектов культурного наследия) и органов государственного надзора.

(часть 3 в редакции закона Воронежской области от 01.11.2011 № 143-ОЗ НГР Ru36000201101027)

4. Руководство деятельности комиссии осуществляется председателем, назначаемым главой администрации поселения или городского округа.

5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, определяемой председателем комиссии. Периодичность проведения заседаний может быть установлена главой местной администрации поселения или городского округа.

6. Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии.

7. Решения комиссии оформляются в форме протокола, подписываемого председателем комиссии.

Статья 19.1. Требования к составу и порядку деятельности единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки в случае перераспределения полномочий

(статья 19.1 дополнена законом Воронежской области от 12.07.2019 № 87-ОЗ)

(Наименование статьи 19.1 в редакции закона Воронежской области от 11.10.2019 № 113-ОЗ)

1. В случае перераспределения полномочий по утверждению правил землепользования и застройки в соответствии с законом Воронежской области между органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области и исполнительными органами государственной власти Воронежской области уполномоченный правительством Воронежской области исполнительный орган государственной власти Воронежской области, который в соответствии с законом Воронежской области осуществляет полномочия органов местного самоуправления по утверждению правил землепользования и застройки, создает единую комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Воронежской области, полномочия органов местного самоуправления которых перераспределены в соответствии с законом Воронежской области (далее – единая комиссия).

2. В состав единой комиссии входят представители:

1) уполномоченного правительством Воронежской области исполнительного органа государственной власти Воронежской области, который в соответствии с законом Воронежской области осуществляет полномочия органов местного самоуправления по утверждению правил землепользования и застройки, и подведомственных ему государственных учреждений;

2) уполномоченных исполнительных органов государственной власти Воронежской области в сферах имущественных и земельных отношений, охраны окружающей среды и природопользования, лесного хозяйства, а также сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

3) органов местного самоуправления, полномочия которых перераспределены в соответствии с законом Воронежской области, муниципальных образований Воронежской области, применительно к территориям которых обеспечивается подготовка (рассмотрение) проекта правил землепользования и застройки.

3. В состав единой комиссии могут входить представители Воронежской областной Думы, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов государственного надзора, общественных объединений, члены Общественной палаты Воронежской области и общественных палат (советов) муниципальных образований Воронежской области.

4. Персональный состав единой комиссии, порядок её деятельности и внесение в них изменений утверждаются уполномоченным правительством Воронежской области исполнительным органом государственной власти Воронежской области, который в соответствии с законом Воронежской области осуществляет полномочия органов местного самоуправления по утверждению правил землепользования и застройки.

(Часть 4 в редакции закона Воронежской области от 11.10.2019 № 113-ОЗ)

5. Руководство деятельностью единой комиссии осуществляется председателем, назначаемым уполномоченным правительством Воронежской области исполнительным органом государственной власти Воронежской области, который в соответствии с законом Воронежской области осуществляет полномочия органов местного самоуправления по утверждению правил землепользования и застройки.

6. Заседания единой комиссии проводятся по мере необходимости, определяемой председателем единой комиссии, в течение срока, на который перераспределяются полномочия по утверждению правил землепользования и застройки между органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области и исполнительными органами государственной власти Воронежской области.

7. Решения единой комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов единой комиссии и оформляются в форме протокола, подписываемого председателем единой комиссии.

Статья 20. Состав проекта планировки территории

Утратила силу в соответствии с законом Воронежской области от 06.07.2017 № 83-ОЗ

Статья 21. Содержание проекта планировки территории

Утратила силу в соответствии с законом Воронежской области от 06.07.2017 № 83-ОЗ

Статья 21.1. Порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченного органа исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности, порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории, порядок внесения изменений в такую документацию, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению

(статья 21.1. в редакции закона Воронежской области от 06.07.2017 № 83-ОЗ)

(Наименование в редакции закона Воронежской области от 11.10.2019 № 113-ОЗ)

1. Уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, утверждает документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах Воронежской области, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3.2 и 4.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств областного бюджета и размещение которого планируется на территориях Воронежской области и иных субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности по согласованию с иными субъектами Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта регионального значения.

3. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности в течение десяти дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых принято такое решение.

4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с частью 8 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

5. Уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимает решение об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку.

(часть 5 в редакции закона Воронежской области от 05.10.2017 № 129-ОЗ)

(часть 5 в редакции закона Воронежской области от 11.10.2019 № 113-ОЗ)

6. Документация по планировке территории до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти или органами местного самоуправления в случаях, установленных статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

7. Утратила силу в соответствии с законом Воронежской области от 05.10.2017 № 129-ОЗ

8. Документация по планировке территории, утверждаемая уполномоченным органом исполнительной власти Воронежской области в сфере градостроительной деятельности, направляется главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, в течение семи дней со дня ее утверждения.

(часть 8 в редакции закона Воронежской области от 05.10.2017 № 129-ОЗ)

9. Внесение изменений в документацию по планировке территории, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации.

(часть 9 дополнена законом Воронежской области от 11.10.2019 № 113-ОЗ)

ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Статья 23. Переходные положения

Нормативные правовые акты органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления муниципальных образований подлежат приведению в соответствие с положениями настоящего Закона Воронежской области в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона Воронежской области.

Губернатор Воронежской области В.Г.Кулаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 16.07.2021, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 16.07.2021, "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 28.04.2021, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 27.04.2021, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 10.03.2021, "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 29.05.2020, "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 14.10.2019, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 11.10.2019, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 16.07.2019, "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 23.05.2019, "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 05.02.2019, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 05.02.2019, "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 24.04.2018, "Портал Воронежско...
Рубрики правового классификатора: 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать