Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2009г.
Номер документа: ru28000200900371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 7 июля 2009 года №232-ОЗ

О внесении изменений в Закон Амурской области «О пожарной безопасности»

Принят Законодательным Собранием Амурской области 25 июня 2009 года

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 08.02.2005 № 432-ОЗ «О пожарной безопасности» (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 20.02.2006 № 153-ОЗ, от 28.12.2006 № 276-ОЗ, от 15.06.2007 № 349-ОЗ, от 12.10.2007 № 400-ОЗ) следующие изменения:

1) статью 2 изложить в новой редакции:

«Статья 2. Основы организации деятельности в сфере пожарной безопасности

1. Пожарная безопасность в области обеспечивается противопожарной службой области.

Противопожарная служба области входит в государственную противопожарную службу и является составной частью сил обеспечения безопасности личности, общества и государства.

2. Организационная структура, состав, задачи, функции противопожарной службы области определяются положением о противопожарной службе Амурской области, утверждаемым губернатором области.»;

2) статьи 3-5 признать утратившими силу;

3) статьи 6-9 изложить в новой редакции:

«Статья 6. Страховые гарантии сотрудникам и работникам противопожарной службы области

Сотрудники и работники учреждений противопожарной службы области, выполняющие служебные обязанности по тушению пожаров, подлежат обязательному государственному личному страхованию за счет средств областного бюджета.

Основания, условия, порядок обязательного страхования указанных сотрудников и работников устанавливаются федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законодательными актами области.

Статья 7. Финансовое обеспечение в сфере пожарной безопасности

1. Финансовое обеспечение деятельности исполнительного органа государственной власти области в сфере пожарной, безопасности и учреждений противопожарной службы области, социальных гарантий и компенсаций работникам учреждений противопожарной службы области является расходным обязательством области.

2. Для укрепления материально-технической базы в сфере пожарной безопасности и выполнения возложенных на учреждения противопожарной службы задач могут привлекаться следующие внебюджетные источники:

1) средства, полученные за выполнение платных работ и оказание услуг, не относящихся к основной деятельности в сфере пожарной безопасности;

2) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц.

Статья 8. Комиссия при Правительстве Амурской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

1. Комиссия при Правительстве Амурской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия) является координационным органом, образуемым для обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти области и организаций в целях реализации единой государственной политики в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства области.

Комиссия осуществляет деятельность на основании положения, которое утверждается постановлением Правительства области.

Статья 9. Полномочия органов государственной власти области в сфере обеспечения пожарной безопасности

1. К полномочиям Законодательного Собрания Амурской области в сфере обеспечения пожарной безопасности относится принятие законов и иных нормативных правовых актов в сфере пожарной безопасности.

2. К полномочиям Правительства области в сфере обеспечения пожарной безопасности относятся:

1) принятие нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;

2) разработка и исполнение областного бюджета в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание учреждений противопожарной службы области;

3) утверждение перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана;

4) оперативное управление подразделениями территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в сфере пожарной безопасности, осуществляемое в порядке делегирования полномочий без предоставления субвенций.

3. К полномочиям губернатора области в сфере обеспечения пожарной безопасности относятся:

1) принятие нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;

2) организация взаимодействия в сфере пожарной безопасности исполнительных органов государственной власти области с федеральной противопожарной службой, органами местного самоуправления;

3) создание противопожарной службы области, определение ее структуры и штатной численности;

4) создание, реорганизация и ликвидация исполнительного органа государственной власти области в сфере пожарной безопасности и бюджетных учреждений противопожарной службы области, содержащихся за счет средств областного бюджета.

4. К полномочиям исполнительного органа государственной власти области в сфере пожарной безопасности относятся:

1) организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности;

2) организация обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирования населения о мерах пожарной безопасности;

3) разработка и организация выполнения и финансирования долгосрочной целевой программы в сфере пожарной безопасности, реализуемой за счет средств областного бюджета;

4) осуществление в пределах своей компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами;

5) организация тушения пожаров силами государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей).»;

4) статью 9.1 признать утратившей силу;

5)в статье 11:

а) абзац второй части 1 изложить в новой редакции:

«План привлечения сил и средств пожарной охраны на территории Амурской области утверждается губернатором области, расписание выезда подразделений пожарной охраны на территории муниципального района (городского округа) утверждается главой муниципального образования, в интересах которого оно разработано.»;

б) в абзаце втором части 5 слова «уполномоченный орган и подведомственные ему организации» заменить словами «учреждения противопожарной службы области»;

6) в статье 12 слова «предупреждению и» исключить;

7) приложения № 1-3 к Закону признать утратившими силу.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его первого официального опубликования.

Губернатор Амурской области

О. Н. Кожемяко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать