Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2011г.
Номер документа: RU54000201100573
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ЗАКОН

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07 июля 2011 года N 95-ОЗ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ОБЪЕКТАХ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 1 ЗАКОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ"

Принят

постановлением

Законодательного Собрания

Новосибирской области

от 30.06.2011 N 95-ЗС

Изменения и дополнения:

Закон Новосибирской области от 02.11.2015 № 8-ОЗ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом в соответствии с частью 3.1 статьи 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон) определяется порядок проведения публичного мероприятия на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования и не относящихся к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещено частью 2 статьи 8 Федерального закона (далее - публичное мероприятие).

Статья 2. Подача уведомления о проведении публичного мероприятия

Подача уведомления о проведении публичного мероприятия, его рассмотрение местной администрацией городского округа, городского или сельского поселения (далее - местная администрация), на территории которого планируется проведение публичного мероприятия, а также информирование органа государственной власти или органа местного самоуправления, которому адресуются вопросы, явившиеся причиной проведения публичного мероприятия, осуществляются в соответствии с Законом Новосибирской области от 10 декабря 2004 года N 238-ОЗ " Об обеспечении условий проведения публичных мероприятий на территории Новосибирской области" и настоящим Законом.

(в ред. Закона Новосибирской области от 02.11.2015 № 8-ОЗ)

Статья 3. Полномочия местной администрации при организации и проведении публичного мероприятия

1. После получения уведомления о проведении публичного мероприятия местная администрация в целях определения возможности проведения публичного мероприятия в месте и во время, указанные в уведомлении, и при указанных в нем условиях направляет в соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации копию уведомления. Копия уведомления направляется не позднее первой половины рабочего дня, следующего за днем получения уведомления.

Местная администрация при подготовке предложений об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия условий проведения публичного мероприятия требованиям по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения в месте проведения публичного мероприятия учитывает мнение соответствующего территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности проведения публичного мероприятия.

2. Местная администрация направляет организатору публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия:

1) если объект транспортной инфраструктуры находится в аварийном состоянии и проведение публичного мероприятия на его территории создает угрозу здоровью и безопасности участников публичного мероприятия;

2) если на момент планируемого публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры проводятся ремонтные или консервационные работы, которые могут создавать угрозу здоровью и безопасности участников публичного мероприятия;

3) если проведение публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры нарушает требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

4) в случаях запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах, установленных федеральными законами;

5) если на объекте транспортной инфраструктуры ранее запланировано проведение иного публичного мероприятия;

6) если проведение публичного мероприятия создает препятствие (ограничение) для доступа граждан на территорию объектов транспортной инфраструктуры;

7) в иных случаях - в целях обеспечения при проведении публичного мероприятия условий безопасности граждан и правопорядка с учетом особенностей конкретного объекта транспортной инфраструктуры.

3. При проведении публичного мероприятия местная администрация в целях обеспечения прав граждан:

1) учитывает требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) доводит до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

3) обеспечивает в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

4. Местная администрация при проведении публичного мероприятия вправе в пределах своей компетенции принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности участников публичного мероприятия и участников дорожного движения, сохранности багажа, грузов и грузобагажа.

Статья 4. Обязанности организатора и участников публичного мероприятия

1. При организации и проведении публичного мероприятия его организатор и участники должны соблюдать требования Федерального закона, требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также требования настоящего Закона.

2. В информации об использовании транспортных средств, указанной в уведомлении о проведении публичного мероприятия, организатор должен указать сведения об общем количестве и категории транспортных средств, которые предполагается использовать при проведении публичного мероприятия, маршрут их движения, включая протяженность, место начала и окончания маршрута, среднюю скорость движения транспортных средств.

Статья 5. Определение норм предельной заполняемости территории (помещения) при проведении публичного мероприятия

1. Нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте, где проводится публичное мероприятие, устанавливаются местной администрацией с учетом особенностей этой территории.

2. Указанные нормы доводятся до сведения организаторов публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия.

3. Проведение публичного мероприятия на территории, имеющей несколько полос для движения транспорта, осуществляется таким образом, чтобы не менее половины полос могли использоваться для движения транспорта, не используемого в публичном мероприятии, а при необходимости и для передвижения граждан, не являющихся участниками публичного мероприятия.

Статья 6. Использование транспортных средств при проведении публичного мероприятия

Движение транспортных средств, используемых при проведении публичного мероприятия, должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения в составе организованной транспортной колонны.

Статья 7. О внесении изменения в статью 1 Закона Новосибирской области "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия"

Статью 1 Закона Новосибирской области от 10 декабря 2004 года N 238-ОЗ "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия" (с изменениями, внесенными Законами Новосибирской области от 11 июня 2008 года N 235-ОЗ, от 4 февраля 2011 года N 46-ОЗ) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

"2.1. Особенности подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования, порядка его рассмотрения, а также информирования органов государственной власти о проведении такого публичного мероприятия устанавливаются законом Новосибирской области, определяющим порядок проведения публичного мероприятия на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования.".

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Новосибирской области

В.А.Юрченко

г. Новосибирск

7 июля 2011 г.

N 95-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области № 34 от 15.07.2011
Рубрики правового классификатора: 010.080.020 Выборы. Избирательная система, 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 010.080.010 Референдум, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать