Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2014г.
Номер документа: RU76000201400953
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Ярославская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



З А К О Н

1

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

З А К О Н

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ»

Принят Ярославской областной Думой

24 июня 2014 года

(в редакции закона Ярославской области от 03.11.2020 № 81-з)

Внести в Закон Ярославской области от 26.06.2008 № 28-з «О бюджетном процессе» (Губернские вести, 2008, 30 июня, № 51; 2009, 4 мая № 39; 11 июня, № 51; Документ – Регион, 2009, 30 сентября, № 11; 2010, 9 апреля, № 22; 8 октября, № 77; 2013, 6 декабря, № 97) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее – Фонд), утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета Фонда, порядок осуществления контроля за исполнением областного бюджета и бюджета Фонда, порядок проведения внешней проверки, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Фонда.»;

2) главу 2:

а) подпункт утратил силу законом Ярославской области от 03.11.2020 № 81-з

б) дополнить статьей 51 следующего содержания:

«Статья 51. Предварительное рассмотрение документов и материалов по формированию доходов и расходов областного бюджета

1. Правительство Ярославской области представляет в Ярославскую областную Думу исходные данные к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период до 1 октября текущего финансового года, в том числе:

1) проект прогноза социально-экономического развития Ярославской области;

2) основные направления бюджетной и налоговой политики Ярославской области;

3) государственные программы Ярославской области.

2. Ярославская областная Дума проводит депутатские слушания по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее чем за 14 календарных дней до дня рассмотрения проекта закона Ярославской области об областном бюджете на заседании Правительства Ярославской области и не позднее 15 октября текущего финансового года.

3. Ярославская областная Дума по результатам депутатских слушаний направляет в Правительство Ярославской области рекомендации по формированию проекта областного бюджета.»;

3) в статье 7:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Ярославскую областную Думу представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также:

1) реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субвенций местным бюджетам;

2) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;

3) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год по основным видам налоговых и неналоговых поступлений с пояснениями и расходов по государственным программам Ярославской области;

4) расчеты по налоговым доходам областного бюджета в соответствии с разработанной методикой формализованного прогнозирования доходов областного бюджета по основным налогам и расчеты по неналоговым доходам областного бюджета;

5) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области с указанием сумм прогнозируемых доходных источников формирования указанного фонда и направлений его использования;

6) расчеты по статьям источников финансирования дефицита областного бюджета за счет продажи ценных бумаг;

7) оценка потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот и информация по недоимке по уплате налогов на последнюю отчетную дату до внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

8) перечень объектов капитального строительства, планируемых к финансированию за счет средств областного и федерального бюджетов в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области.

Пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете должна содержать обоснование доходной и расходной частей областного бюджета.»;

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. С проектом закона о бюджете Фонда в Ярославскую областную Думу представляются документы и материалы, предусмотренные законодательством Ярославской области для внесения проектов законов Ярославской области, а также:

1) оценка ожидаемого исполнения бюджета Фонда на текущий финансовый год по статьям классификации доходов бюджета Фонда, по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Фонда;

2) расчеты (обоснования) по статьям классификации доходов бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;

3) смета расходов на содержание аппарата органа управления Фонда на очередной финансовый год и пояснительная записка к смете.

Пояснительная записка к проекту закона о бюджете Фонда должна содержать обоснование доходной и расходной частей бюджета Фонда.»;

4) статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Подготовка к первому чтению проекта закона об областном бюджете

1. В течение суток со дня внесения Губернатором Ярославской области проекта закона об областном бюджете в Ярославскую областную Думу Председатель Ярославской областной Думы направляет его в Контрольно-счетную палату Ярославской области для подготовки заключений и в комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам для подготовки решения о соответствии состава документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Закона.

2. Контрольно-счетная палата Ярославской области в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта закона об областном бюджете направляет в Ярославскую областную Думу заключение о соответствии состава документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Закона.

3. На основании заключения Контрольно-счетной палаты Ярославской области комитет  Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам в течение 3 рабочих дней со дня внесения проекта закона об областном бюджете в Ярославскую областную Думу принимает решение о принятии проекта закона об областном бюджете к рассмотрению Ярославской областной Думой либо о несоответствии состава документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Закона.

4. Проект закона об областном бюджете, внесенный с соблюдением требований статьи 7 настоящего Закона, в течение одного рабочего дня после принятия комитетом Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам решения о принятии проекта закона об областном бюджете к рассмотрению Ярославской областной Думой направляется Председателем Ярославской областной Думы во все комитеты Ярославской областной Думы.

5. Если состав документов и материалов не соответствует требованиям статьи 7 настоящего Закона, Председатель Ярославской областной Думы принимает решение о представлении Губернатором Ярославской области недостающих документов и материалов в Ярославскую областную Думу в течение 3 рабочих дней.

6. Представленные Губернатором Ярославской области в Ярославскую областную Думу недостающие документы и материалы Председатель Ярославской областной Думы направляет в Контрольно-счетную палату Ярославской области в течение одного рабочего дня.

7. В случае если в течение 3 рабочих дней Губернатором Ярославской области не представлены недостающие документы и материалы или обоснование о невозможности их представления в Ярославскую областную Думу, Председатель Ярославской областной Думы принимает решение о возвращении проекта закона об областном бюджете Губернатору Ярославской области на доработку.

8. Доработанный проект закона об областном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно внесен Губернатором Ярославской области в Ярославскую областную Думу и рассматривается в установленном настоящим Законом порядке.

9. Ярославская областная Дума рассматривает проект закона об областном бюджете в первом чтении в течение 23 календарных дней со дня его внесения в Ярославскую областную Думу.

10. В течение 13 календарных дней со дня внесения в Ярославскую областную Думу проекта закона об областном бюджете Контрольно-счетная палата Ярославской области направляет предварительное заключение в Ярославскую областную Думу.

11. Комитеты Ярославской областной Думы направляют решения по проекту закона об областном бюджете в соответствии с вопросами ведения, содержащие предложения и рекомендации по предмету первого чтения, в комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам не позднее чем за 5 календарных дней до заседания Ярославской областной Думы.

12. Комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам рассматривает проект закона об областном бюджете и принимает решение с учетом решений, принятых другими комитетами Ярославской областной Думы, и вносит проект постановления Ярославской областной Думы о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении и утверждении основных характеристик областного бюджета.

13. Решения комитетов Ярославской областной Думы по проекту закона об областном бюджете, заключение Контрольно-счетной палаты Ярославской области должны быть представлены Ярославской областной Думой в Правительство Ярославской области не позднее чем за 3 календарных дня до заседания Ярославской областной Думы, на котором указанный законопроект планируется рассмотреть в первом чтении.»;

5) в пункте 1 статьи 12 слова «заключениями комитетов Ярославской областной Думы, ответственных за рассмотрение областного бюджета, и контрольно-счетной палаты Ярославской области» заменить словами «решениями комитетов Ярославской областной Думы и с учетом заключения Контрольно-счетной палаты Ярославской области»;

6) статью 15 дополнить частями 51 и 52 следующего содержания:

«51. Рассмотрение поправок в комитете Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам проводится после их рассмотрения в комитетах Ярославской областной Думы. Комитеты Ярославской областной Думы в соответствии с вопросами ведения рассматривают свод поправок в течение 2 рабочих дней с даты поступления в Ярославскую областную Думу заключения Губернатора Ярославской области и представляют решения по результатам рассмотрения поправок в комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам.

52. Комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам рассматривает свод поправок и принимает решение с учетом решений, принятых другими комитетами Ярославской областной Думы, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию, отклонению и решение по которым не принято, вносит таблицы поправок и проект постановления Ярославской областной Думы о принятии проекта закона об областном бюджете во втором чтении на рассмотрение Ярославской областной Думы.»;

7) главу 3 дополнить статьей 151 следующего содержания:

«Статья 151. Внесение изменений в закон Ярославской области об областном бюджете и в закон Ярославской области о бюджете Фонда

1. Проекты законов Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете и в закон Ярославской области о бюджете Фонда вносятся в Ярославскую областную Думу в соответствии с настоящим Законом, иными законами Ярославской области и регламентом Ярославской областной Думы.

Срок внесения проектов законов Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете и в закон Ярославской области о бюджете Фонда в Ярославскую областную Думу – не позднее чем за 10 рабочих дней до очередного заседания Ярославской областной Думы.

2. Одновременно с проектом закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете в Ярославскую областную Думу представляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений по увеличению (уменьшению) доходов и расходов бюджета.

При внесении изменений в областной бюджет, предусматривающих увеличение (уменьшение) объемов финансирования объектов капитального строительства в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, в Ярославскую областную Думу представляется перечень соответствующих объектов с указанием вносимых изменений.

3. Одновременно с проектом закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области о бюджете Фонда в Ярославскую областную Думу представляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений по увеличению (уменьшению) доходов и расходов бюджета Фонда.

4. В случае изменения объема межбюджетных трансфертов между областным бюджетом и бюджетом Фонда рассмотрение и принятие законов о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете и о внесении изменений в закон Ярославской области о бюджете Фонда осуществляются одновременно.»;

8) абзац второй части 4 статьи 17 после слов «Бюджетным кодексом Российской Федерации» дополнить словами «и законодательством Ярославской области»;

9) часть 2 статьи 18 дополнить словами «в объеме, установленном нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и финансового органа Ярославской области»;

10) статью 19 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета представляются:

1) отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области за отчетный финансовый год;

2) информация по исполнению адресной инвестиционной программы Ярославской области по каждому объекту капитального строительства.».

Губернатор

Ярославской области                                                                 С.Н. Ястребов

07 июля 2014 г.

№ 44-з

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать