Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2009г.
Номер документа: ru04000200900514
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Народный Хурал Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ЗАКОН

ОТ 7 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА № 1037-IV

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Принят Народным Хуралом

Республики Бурятия

29 сентября 2009 года

Утратил силу. Закон Республики Бурятия

НГР ru04000201800175 (от 14.03.2018 № 2907-V)

Изменения в редакции Закона Республики Бурятия

НГР ru04000201301278 (от 13.12.2013 № 231-V)

Статья 1

Внести в Закон Республики Бурятия от 2 апреля 1996 года № 284-I «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Бурятия» (Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия, 1996, № 12 (23); Собрание законодательства Республики Бурятия, 2006, № 3 (84); 2007, № 10 - 11 (103 - 104); газета «Бурятия», 1996, 25 апреля; 2006, 8 марта; 2007, 10 ноября) следующие изменения:

1) в преамбуле слова «общий порядок» заменить словами «общие принципы»;

2) в пункте 4 статьи 1 слова «проблем по приоритетным направлениям» заменить словами «особо значимых проблем»;

3) в статье 2:

а) в пункте 1 слова «, среднесрочную и краткосрочную» заменить словами «и среднесрочную»;

б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Порядок, сроки, этапы и исполнители разработки прогнозов социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочную и среднесрочную перспективу определяются Правительством Республики Бурятия.»;

в) в пункте 6 слова «, среднесрочных и краткосрочных» заменить словами «и среднесрочных», слова «порядком и» исключить;

г) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Органы местного самоуправления республики обеспечивают разработку долгосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) в соответствии с порядком, установленным местной администрацией.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.»;

4) пункт 4 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок разработки концепции социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочную перспективу определяется Правительством Республики Бурятия.»;

5) статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Государственное прогнозирование

и программа социально-экономического развития

Республики Бурятия на среднесрочную перспективу

1. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется.

2. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию.

3. Первое, после вступления в должность Президента Республики Бурятия, послание, с которым он обращается к Народному Хуралу, содержит специальный раздел, посвященный концепции социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу.

В специальном разделе первого, после вступления в должность Президента Республики Бурятия, послания характеризуется состояние экономики Республики Бурятия, формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению в прогнозируемом периоде, приводятся важнейшие целевые макроэкономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Республики Бурятия на среднесрочную перспективу.

4. Правительство Республики Бурятия разрабатывает программу социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу исходя из положений, содержащихся в первом, после вступления в должность Президента Республики Бурятия, послании.

5. Президент Республики Бурятия представляет в Народный Хурал Республики Бурятия для утверждения программу социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу и отчеты об ее исполнении.

6. Ежегодное послание Президента Республики Бурятия, с которым он обращается к Народному Хуралу, содержит анализ состояния экономики Республики Бурятия и задачи на предстоящий год.

7. Порядок разработки программы социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу определяется Правительством Республики Бурятия.

8. В программе социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу должны быть отражены:

оценка итогов социально-экономического развития Республики Бурятия за предыдущий период и характеристика состояния экономики Республики Бурятия;

концепция программы социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу;

макроэкономическая политика;

институциональные преобразования;

инвестиционная и структурная политика;

промышленная и аграрная политика;

экологическая политика;

социальная политика;

региональная экономическая политика;

внешнеэкономическая деятельность.

9. Расходы, предусмотренные программой социально-экономического развития Республики Бурятия и республиканскими целевыми программами, финансируемые из республиканского бюджета, являются расходными обязательствами Республики Бурятия.

10. Финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется при условии, что они предусмотрены в программе социально-экономического развития Республики Бурятия и в республиканских целевых программах.

11. Отчет об исполнении программы социально-экономического развития Республики Бурятия за отчетный период представляется Президентом Республики Бурятия в Народный Хурал Республики Бурятия не позднее 1 июня текущего года и подлежит обязательному опубликованию.

12. Отчет об исполнении программы социально-экономического развития Республики Бурятия содержит:

1) оценку итогов социально-экономического развития Республики Бурятия за отчетный период, соответствующую структуре программы социально-экономического развития Республики Бурятия, в разрезе поставленных целей, задач, приоритетов и индикаторов;

2) макроэкономические показатели, позволяющие сравнивать уровень социально-экономического развития Республики Бурятия с показателями Российской Федерации и Сибирского федерального округа;

3) оценку итогов исполнения республиканских целевых программ, выполняемых в составе программы социально-экономического развития Республики Бурятия;

4) проблемы в реализации намеченного комплекса мероприятий программы социально-экономического развития Республики Бурятия и причины, помешавшие достижению цели, задач и запланированных индикаторов;

5) обоснование необходимости внесения изменений в программу социально-экономического развития Республики Бурятия исходя из итогов реализации программы социально-экономического развития Республики Бурятия или иных объективных факторов.

13. В случае расхождения показателей представленного отчета с данными действующей программы социально-экономического развития Республики Бурятия запланированные показатели отчетного года меняются на фактические, показатели последующих годов корректируются.»;

6) статью 5 признать утратившей силу.

Статья 2

Утратила силу: Закон Республики Бурятия от 13.12.2013 № 231-V.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Бурятия

В.В. НАГОВИЦЫН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Бурятия № 9-10 от 31.10.2009 стр. 10-13, Бурятия № 187 от 10.10.2009 стр.7, Официальный вестник № 104
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать