Основная информация
Дата опубликования: | 07 октября 2010г. |
Номер документа: | RU33000201000477 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вносится депутатом
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Владимирской области
«О бюджетном процессе во Владимирской области»
Принят Законодательным Собранием области 22 сентября 2010 года
Изменения:
(Закон Владимирской области от 14.11.2014 № 122-ОЗ, НГР:ru33000201400694)
Статья 1
Внести в Закон Владимирской области от 24 ноября 2000 года № 82-ОЗ «О бюджетном процессе во Владимирской области» (в редакции Закона Владимирской области от 9 июня 2003 года № 48-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Владимирской области «О бюджетном процессе во Владимирской области») (Владимирские ведомости, 2000, 15 декабря; 2003, 18 июня; 2004, 21 июля; 24 ноября; 2005, 11 мая; 2007, 11 июля; 2008, 20 февраля; 12 апреля; 14 мая; 12 ноября; 2009, 17 июня; 19 августа; 2010, 25 августа) следующие изменения:
1) в статье 6:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме более 50 млн. рублей в течение очередного финансового года или более 100 млн. рублей в течение очередного финансового года и планового периода, подлежат утверждению законом об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.»;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме менее 50 млн. рублей в течение очередного финансового года и менее 100 млн. рублей в течение очередного финансового года и планового периода, утверждаются в составе сводной бюджетной росписи областного бюджета суммарно по соответствующему виду расходов.»;
2) статью 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона об областном бюджете
Одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Владимирской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Владимирской области за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов финансирования по каждой программе с разбивкой по годам;
перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов финансирования по каждой программе с разбивкой по годам;
результаты проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного долга по состоянию на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
проект закона о бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и плановый период;
Абзац утратил силу -Закон Владимирской области от 14.11.2014 № 122-ОЗ
3) в абзаце первом пункта 1 статьи 10 после слов «в течение пяти» дополнить словом «рабочих»;
4) в статье 13:
а) в абзаце втором пункта 1 слова «суток со дня» заменить словами «рабочего дня, следующего за днём»;
б) в абзаце втором пункта 2 слова «или аргументированные предложения об отклонении рассматриваемого проекта областного закона в первом чтении» заменить словами «проекта закона в первом чтении или аргументированные предложения о его отклонении»;
5) подпункт 2 пункта 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«2) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Владимирской области.»;
6) в статье 19:
а) в абзаце первом пункта 3 слова «по форме согласно приложению» исключить»;
б) пункт 4 изложить в редакции:
«4. В течение следующих 5 рабочих дней комитет по бюджетной и налоговой политике готовит сводную таблицу поправок.
Сводная таблица поправок рассматривается на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике и с указанием решения комитета по каждой поправке направляется на экспертизу Губернатору области.
Субъект права законодательной инициативы вправе уточнить внесенные им поправки (часть поправок) до проведения голосования по вопросу о принятии соответствующей поправки на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике.
Субъект права законодательной инициативы вправе отозвать внесенные им поправки (поправку) до проведения голосования о принятии соответствующей поправки на заседании Законодательного Собрания.»;
в) дополнить пунктом 41 в следующей редакции:
«41. Губернатор области проводит экспертизу сводной таблицы поправок и письменно сообщает о согласии (или несогласии) с каждой из поправок в срок не позднее чем за 1 рабочий день до дня рассмотрения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении на заседании Законодательного Собрания.»;
г) в пункте 5 слова «поданные с соблюдением пункта 3 настоящей статьи и прошедшие экспертизу в комитете по бюджетной и налоговой политике и администрации» заменить словами «внесенные с соблюдением пунктов 3, 4 и 41 настоящей статьи»;
7) в пункте 4 статьи 20 слово «общего» заменить словом «от установленного»;
8) статью 22 изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Внесение изменений в закон об областном бюджете
1. Проекты законов о внесении изменений в закон об областном бюджете разрабатываются администрацией и представляются в Законодательное Собрание Губернатором области.
2. Законодательное Собрание рассматривает указанные проекты законов во внеочередном порядке в течение 25 дней.
3. К проекту закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете прилагаются:
ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
сведения об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году;
пояснительная записка, содержащая анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете, а в случае изменения объемов действующих расходных обязательств либо установления новых расходных обязательств – расчеты, содержащие обоснование объёма выделяемых средств.
4. В течение рабочего дня, следующего за днём внесения проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, председатель Законодательного Собрания направляет его в Счетную палату. Счетная палата в срок до 10 рабочих дней готовит на него заключение и представляет в Законодательное Собрание.
5. Поправки к проектам законов о внесении изменений в закон об областном бюджете, внесенные субъектами права законодательной инициативы и предусматривающие изменения объемов бюджетных ассигнований, рассматриваются только при наличии заключения Губернатора области.»;
9) приложение к Закону признать утратившим силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
Н.В. Виноградов
Владимир
7 октября 2010 г.
№ 97-ОЗ
Вносится депутатом
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Владимирской области
«О бюджетном процессе во Владимирской области»
Принят Законодательным Собранием области 22 сентября 2010 года
Изменения:
(Закон Владимирской области от 14.11.2014 № 122-ОЗ, НГР:ru33000201400694)
Статья 1
Внести в Закон Владимирской области от 24 ноября 2000 года № 82-ОЗ «О бюджетном процессе во Владимирской области» (в редакции Закона Владимирской области от 9 июня 2003 года № 48-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Владимирской области «О бюджетном процессе во Владимирской области») (Владимирские ведомости, 2000, 15 декабря; 2003, 18 июня; 2004, 21 июля; 24 ноября; 2005, 11 мая; 2007, 11 июля; 2008, 20 февраля; 12 апреля; 14 мая; 12 ноября; 2009, 17 июня; 19 августа; 2010, 25 августа) следующие изменения:
1) в статье 6:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме более 50 млн. рублей в течение очередного финансового года или более 100 млн. рублей в течение очередного финансового года и планового периода, подлежат утверждению законом об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.»;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме менее 50 млн. рублей в течение очередного финансового года и менее 100 млн. рублей в течение очередного финансового года и планового периода, утверждаются в составе сводной бюджетной росписи областного бюджета суммарно по соответствующему виду расходов.»;
2) статью 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона об областном бюджете
Одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Владимирской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Владимирской области за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов финансирования по каждой программе с разбивкой по годам;
перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов финансирования по каждой программе с разбивкой по годам;
результаты проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного долга по состоянию на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
проект закона о бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и плановый период;
Абзац утратил силу -Закон Владимирской области от 14.11.2014 № 122-ОЗ
3) в абзаце первом пункта 1 статьи 10 после слов «в течение пяти» дополнить словом «рабочих»;
4) в статье 13:
а) в абзаце втором пункта 1 слова «суток со дня» заменить словами «рабочего дня, следующего за днём»;
б) в абзаце втором пункта 2 слова «или аргументированные предложения об отклонении рассматриваемого проекта областного закона в первом чтении» заменить словами «проекта закона в первом чтении или аргументированные предложения о его отклонении»;
5) подпункт 2 пункта 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«2) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Владимирской области.»;
6) в статье 19:
а) в абзаце первом пункта 3 слова «по форме согласно приложению» исключить»;
б) пункт 4 изложить в редакции:
«4. В течение следующих 5 рабочих дней комитет по бюджетной и налоговой политике готовит сводную таблицу поправок.
Сводная таблица поправок рассматривается на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике и с указанием решения комитета по каждой поправке направляется на экспертизу Губернатору области.
Субъект права законодательной инициативы вправе уточнить внесенные им поправки (часть поправок) до проведения голосования по вопросу о принятии соответствующей поправки на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике.
Субъект права законодательной инициативы вправе отозвать внесенные им поправки (поправку) до проведения голосования о принятии соответствующей поправки на заседании Законодательного Собрания.»;
в) дополнить пунктом 41 в следующей редакции:
«41. Губернатор области проводит экспертизу сводной таблицы поправок и письменно сообщает о согласии (или несогласии) с каждой из поправок в срок не позднее чем за 1 рабочий день до дня рассмотрения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении на заседании Законодательного Собрания.»;
г) в пункте 5 слова «поданные с соблюдением пункта 3 настоящей статьи и прошедшие экспертизу в комитете по бюджетной и налоговой политике и администрации» заменить словами «внесенные с соблюдением пунктов 3, 4 и 41 настоящей статьи»;
7) в пункте 4 статьи 20 слово «общего» заменить словом «от установленного»;
8) статью 22 изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Внесение изменений в закон об областном бюджете
1. Проекты законов о внесении изменений в закон об областном бюджете разрабатываются администрацией и представляются в Законодательное Собрание Губернатором области.
2. Законодательное Собрание рассматривает указанные проекты законов во внеочередном порядке в течение 25 дней.
3. К проекту закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете прилагаются:
ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
сведения об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году;
пояснительная записка, содержащая анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете, а в случае изменения объемов действующих расходных обязательств либо установления новых расходных обязательств – расчеты, содержащие обоснование объёма выделяемых средств.
4. В течение рабочего дня, следующего за днём внесения проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, председатель Законодательного Собрания направляет его в Счетную палату. Счетная палата в срок до 10 рабочих дней готовит на него заключение и представляет в Законодательное Собрание.
5. Поправки к проектам законов о внесении изменений в закон об областном бюджете, внесенные субъектами права законодательной инициативы и предусматривающие изменения объемов бюджетных ассигнований, рассматриваются только при наличии заключения Губернатора области.»;
9) приложение к Закону признать утратившим силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
Н.В. Виноградов
Владимир
7 октября 2010 г.
№ 97-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Владимирские ведомости № 262 от 13.10.2010 стр.7 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: