Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2011г.
Номер документа: RU54000201101802
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

07.10.2011 № 116-ОЗ

О ДОРОЖНОМ ФОНДЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

постановлением

Законодательного Собрания Новосибирской области

от 29.09.2011 № 116-ЗС

(в редакции Законов Новосибирской области от 04.07.2012 № 241-ОЗ; от 06.12.2013 № 381-ОЗ; от 29.04.2015 № 546-ОЗ; от 01.07.2015 № 564-ОЗ; от 27.09.2016 г. № 93-ОЗ; от 18.06.2018 № 268-ОЗ; от 02.11.2018 № 301-ОЗ; от 24.12.2018 № 321-ОЗ; от 04.06.2019 №370-ОЗ; от 04.06.2019 №369-ОЗ; от 09.10.2019 №416-ОЗ)

Настоящим Законом с 1 января 2012 года создается дорожный фонд Новосибирской области (далее - дорожный фонд).

Целью настоящего Закона является установление источников формирования дорожного фонда, направлений расходования бюджетных ассигнований дорожного фонда, порядка формирования и использования средств дорожного фонда.

(в редакции Закона Новосибирской области от 04.07.2012 № 241-ОЗ)

Статья 1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда

(в редакции Закона Новосибирской области от 09.10.2019 № 416-ОЗ)

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов областного бюджета Новосибирской области от:

1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, – по нормативу 100 процентов;

2) налога на имущество организаций, взимаемого с налогоплательщиков, учитывающих на балансе в качестве объектов основных средств имущество, отнесенное к автомобильным дорогам общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, а также сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью, – по нормативу 100 процентов;

3) транспортного налога (за исключением доходов в виде единых нормативов отчислений от транспортного налога, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов Новосибирской области) – по нормативу 100 процентов;

4) эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности Новосибирской области, – по нормативу 100 процентов;

5) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения – по нормативу 100 процентов;

6) платы по договорам аренды земельных участков, расположенных в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, – по нормативу 100 процентов;

7) штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения – по нормативу 100 процентов;

8) межбюджетных трансфертов из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;

9) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения;

10) бюджетных кредитов из федерального бюджета, поступающих на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения);

11) денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения – по нормативу 100 процентов;

12) денежных средств, поступающих в областной бюджет Новосибирской области от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков государственного заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственного контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров, – по нормативу 100 процентов;

13) денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе, в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, – по нормативу 100 процентов;

14) платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций – по нормативу 100 процентов;

15) платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации – по нормативу 100 процентов;

16) государственной пошлины за выдачу органом исполнительной власти Новосибирской области специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, – по нормативу 100 процентов;

17) платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Новосибирской области, подведомственными областному исполнительному органу государственной власти Новосибирской области в сфере дорожного хозяйства;

18) поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, – по нормативу 100 процентов;

19) иных поступлений в областной бюджет Новосибирской области в размере, устанавливаемом законом Новосибирской области об областном бюджете.

Статья 2. Направления расходования бюджетных ассигнований дорожного фонда

(в редакции Закона Новосибирской области от 04.07.2012 № 241-ОЗ)

1. Направлениями расходования бюджетных ассигнований дорожного фонда являются:

(в редакции Закона Новосибирской области от 04.07.2012 № 241-ОЗ)

1) строительство и реконструкция автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования регионального или межмуниципального значения;

2) капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования регионального или межмуниципального значения;

(в редакции Закона Новосибирской области от 04.06.2019 №370-ОЗ)

3) мероприятия по обеспечению безопасности и бесперебойного движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;

4) выполнение работ по инвентаризации, паспортизации автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и дорожных сооружений на них;

5) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств на дорожную деятельность, связанную с автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

(в редакции Закона Новосибирской области от 04.07.2012 № 241-ОЗ)

6) выполнение и внедрение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в дорожной отрасли Новосибирской области;

7) разработка проектной, рабочей, технической документации автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (включая инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз) Новосибирской области, подготовка документации по планировке территории в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

(в редакции Законов Новосибирской области от 04.07.2012 № 241-ОЗ, от 18.06.2018 № 268-ОЗ)

2. Законом Новосибирской области об областном бюджете бюджетные ассигнования дорожного фонда могут быть предусмотрены на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда, а также на предоставление бюджетных кредитов и субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов.

(абзац 2. введен Законом Новосибирской области от 04.07.2012 № 241-ОЗ)

8) реализация прочих мероприятий при осуществлении дорожной деятельности, необходимых для развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения, включая затраты на управление дорожным хозяйством Новосибирской области;

9) иные направления, установленные законом Новосибирской области об областном бюджете.

Статья 3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда

(в редакции Закона Новосибирской области от 04.07.2012 № 241-ОЗ)

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается постановлением Правительства Новосибирской области.

(в редакции Закона Новосибирской области от 04.07.2012 № 241-ОЗ)

Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:

подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов областного бюджета Новосибирской области, учитываемых при формировании дорожного фонда;

может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов областного бюджета Новосибирской области, учитываемых при формировании дорожного фонда.

(В редакции Закона Новосибирской области от 27.09.2016 г. № 93-ОЗ)

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор

Новосибирской области

В.А.Юрченко

г. Новосибирск

7 октября 2011 г.

№ 116-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области № 51 от 14.10.2011, Советская Cибирь № 193 от 14.10.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать