Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2013г.
Номер документа: RU18000201300729
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственный Совет Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗАКОН

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 24 сентября 2013 года

(в редакции Законов Удмуртской Республики от 07.04.2014 № 14-РЗ; от 20.03.2015 № 7-РЗ, от 27.05.2021 № 53-РЗ)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон определяет правовое положение, основные задачи и компетенцию Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике (далее –  Уполномоченный).

Статья 2. Учреждение должности Уполномоченного

1. Должность Уполномоченного является государственной должностью Удмуртской Республики и учреждается в целях обеспечения на территории Удмуртской Республики гарантий государственной защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в органе, осуществляющем государственную регистрацию на территории Удмуртской Республики, и субъектов предпринимательской деятельности, права и законные интересы которых были нарушены на территории Удмуртской Республики (далее – субъекты предпринимательской деятельности), соблюдения указанных прав органами государственной власти Удмуртской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике (далее – органы государственной власти), органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее – органы местного самоуправления), иными органами, организациями, наделёнными федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами.

2. Местом постоянного нахождения Уполномоченного является город Ижевск.

Статья 3. Принципы деятельности Уполномоченного

1. Уполномоченный при осуществлении своих полномочий независим.

2. Уполномоченный подотчётен Главе Удмуртской Республики. (в ред. Закона УР  от 20.03.2015 № 7-РЗ)

3. Уполномоченный в своей деятельности руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

Статья 4. Основные задачи Уполномоченного

Основными задачами Уполномоченного являются:

защита прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

осуществление контроля за соблюдением прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности органами государственной власти и органами местного самоуправления, иными органами, организациями, наделёнными федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями;

содействие развитию общественных институтов, ориентированных на защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

взаимодействие с предпринимательским сообществом;

участие в формировании и реализации государственной политики в области развития предпринимательской деятельности, защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, а также выдвижение и поддержка инициатив, направленных на её реализацию.

Статья 5. Требования, предъявляемые к кандидату на должность Уполномоченного

(статья 5 изложена в редакции Закона Удмуртской Республики от 27.05.2021 № 53-РЗ)

Уполномоченным может быть назначен гражданин Российской Федерации не моложе тридцати лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, и имеющий высшее образование.

Статья 6. Порядок назначения на должность Уполномоченного

Уполномоченный назначается на должность Главой  Удмуртской Республики по согласованию с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей с учётом мнения общественных объединений предпринимателей, действующих на территории Удмуртской Республики. (в ред. Закона УР  от 20.03.2015 № 7-РЗ)

Статья 7. Срок полномочий Уполномоченного

1. Уполномоченный назначается на должность сроком на пять лет и считается вступившим в должность со дня назначения на должность Главой Удмуртской Республики. (в ред. Закона УР  от 20.03.2015 № 7-РЗ)

2. Одно и то же лицо не может быть назначено на должность Уполномоченного более чем на два срока подряд.

3. Уполномоченный продолжает осуществление своих полномочий до вступления в должность вновь назначенного Уполномоченного, кроме случаев, установленных статьёй 9 настоящего Закона.

Статья 8. Ограничения, связанные с замещением должности Уполномоченного

1. На Уполномоченного распространяются ограничения, установленные для членов Правительства Российской Федерации, а также иные ограничения, установленные законодательством для лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики.

2. Уполномоченный не вправе замещать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

3. Уполномоченный обязан прекратить деятельность, не совместимую с его статусом. Невыполнение Уполномоченным указанного требования в течение тридцати дней со дня вступления в должность влечёт досрочное прекращение его полномочий в соответствии со статьёй 9 настоящего Закона.

Статья 9. Досрочное прекращение полномочий Уполномоченного

1. Полномочия Уполномоченного досрочно прекращаются в случаях:

1) несоблюдения ограничений,  установленных статьёй 8 настоящего Закона;

2) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

3) признания его решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

4) утраты им гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) подачи им письменного заявления Главе Удмуртской Республики о сложении своих полномочий; (в ред. Закона УР  от 20.03.2015 № 7-РЗ)

6) его смерти.

2. Полномочия Уполномоченного могут быть досрочно прекращены ввиду его неспособности по состоянию здоровья или по иным причинам в течение длительного времени (не менее четырёх месяцев подряд) исполнять свои обязанности.

3. Уполномоченный обязан письменно уведомить Главу Удмуртской Республики об обстоятельствах, влекущих в соответствии с пунктами 1 и 4 части 1 настоящей статьи досрочное прекращение его полномочий, не позднее пяти дней со дня их наступления. (в ред. Закона УР  от 20.03.2015 № 7-РЗ)

4. Досрочное прекращение полномочий Уполномоченного осуществляется Главой Удмуртской Республики по представлению Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо с его согласия. (в ред. Закона УР  от 20.03.2015 № 7-РЗ)

Статья 10. Компетенция Уполномоченного

1. В целях выполнения задач, предусмотренных статьёй 4 настоящего Закона, Уполномоченный:

1) рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности;

2) обеспечивает взаимодействие субъектов предпринимательской деятельности с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями, наделёнными федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами по вопросам защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

3) оказывает содействие деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделённых федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц в области обеспечения и защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

4) осуществляет сбор, изучение и анализ информации, содержащейся в актах органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, по вопросам необоснованных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности, возникающих в результате действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделённых федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц;

5) обобщает и анализирует информацию по вопросам обеспечения и защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, содержащейся в материалах, поступивших от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также в жалобах (заявлениях) субъектов предпринимательской деятельности;

6) анализирует правоприменительную практику, осуществляемую в Удмуртской Республике, на предмет наличия пробелов в законах и иных нормативных правовых актах Удмуртской Республики, касающихся субъектов предпринимательской деятельности;

7) осуществляет в рамках своей компетенции взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, инвестиционным уполномоченным в Приволжском федеральном округе и иными лицами;

8) разъясняет субъектам предпринимательской деятельности способы защиты их прав и законных интересов;

9) выполняет иные обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Удмуртской Республики.

2. При осуществлении своей деятельности Уполномоченный вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц необходимые сведения, документы и материалы;

2) направлять в органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления мотивированные предложения о принятии нормативных правовых актов (о внесении изменений в нормативные правовые акты или признании их утратившими силу), относящихся к сфере деятельности Уполномоченного;

3) направлять Главе Удмуртской Республики мотивированные предложения об отмене или о приостановлении действия актов органов исполнительной власти Удмуртской Республики; (в ред. Закона УР  от 20.03.2015 № 7-РЗ)

4) принимать с письменного согласия субъекта предпринимательской деятельности участие в выездной проверке, проводимой в отношении субъекта предпринимательской деятельности в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;

5) посещать в установленном порядке органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы, организации, наделённые федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями;

6) воспользоваться правом безотлагательного приёма руководителями и иными должностными лицами органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления;

7) проводить встречи с субъектами предпринимательской деятельности;

8) участвовать в заседаниях Государственного Совета Удмуртской Республики, его постоянных комиссий, Правительства Удмуртской Республики, коллегиальных органов других органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, Общественной палаты Удмуртской Республики по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

9) быть участником некоммерческих организаций с учётом ограничений, установленных законодательством для лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, а также привлекать для участия в их деятельности представителей предпринимательского сообщества, общественных организаций, представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления;

10) обратиться в суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, признании незаконными решений и действий (бездействия) органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделённых федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц в случае, если оспариваемые ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности в сфере предпринимательской деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности;

11) привлекать экспертов и специалистов для осуществления отдельных видов работ, требующих специальных знаний по вопросам, подлежащим выяснению;

12) направлять органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления, их должностным лицам, юридическим лицам свои предложения и рекомендации общего характера, относящиеся к обеспечению прав  и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности,  совершенствованию административных процедур;

13) участвовать в обсуждении концепций и разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики, связанных с обеспечением и защитой прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

14) давать заключения на проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики и муниципальных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности, являющиеся обязательными для рассмотрения органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления.  Органы государственной власти Удмуртской Республики и органы местного самоуправления обязаны уведомить Уполномоченного о результатах рассмотрения заключения в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения соответствующего заключения;

15) организовывать совещания, конференции, семинары и иные мероприятия по вопросам защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности с участием (по приглашению) представителей органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, средств массовой информации;

16) издавать материалы, содержащие информацию о правах и законных интересах субъектов предпринимательской деятельности, размещать их на официальном сайте Уполномоченного  в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;

16.1) без специального разрешения посещать находящиеся на территории Удмуртской Республики учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы, изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел для осуществления контроля в целях защиты прав подозреваемых, обвиняемых и осуждённых по делам о преступлениях, предусмотренных статьями 159 – 159.6, 160, 165 Уголовного кодекса Российской Федерации, если эти преступления совершены в сфере предпринимательской деятельности, а также статьями 171 – 172, 173.1 – 174.1, 176 – 178, 180, 181, 183, 185 – 185.4, 190 – 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации; (введен Законом УР от 07.04.2014 № 14-РЗ)

16.2) в соответствии с законами Российской Федерации бесплатно получать информацию о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости; (введен Законом УР от 07.04.2014 № 14-РЗ) (введен Законом УР от 07.04.2014 № 14-РЗ)

16.3) в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, бесплатно получать содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

17) осуществлять иные действия в рамках своей компетенции в соответствии с федеральными законами и законами Удмуртской Республики.

Статья 11. Рассмотрение Уполномоченным жалоб

1. Уполномоченный рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности на решения и (или) действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделённых федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, нарушающие права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности.

2. Уполномоченный рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учётом особенностей, предусмотренных настоящим Законом, а также порядком подачи и рассмотрения жалоб, принятия решений по ним, утверждённым Уполномоченным.

3. Уполномоченный принимает решение о принятии жалобы субъекта предпринимательской деятельности к рассмотрению или об отказе в рассмотрении жалобы по существу поставленного в жалобе вопроса в течение десяти дней со дня её поступления, о чём уведомляет субъекта предпринимательской деятельности, направившего жалобу, в течение трёх дней. (в ред. Закона УР от 07.04.2014 № 14-РЗ)

4. Уполномоченный направляет субъекту предпринимательской деятельности, направившему жалобу, мотивированный отказ в рассмотрении жалобы по существу поставленного в жалобе вопроса при наличии в жалобе указания почтового и (или) электронного адреса субъекта предпринимательской деятельности по следующим основаниям:

(в ред. Закона УР от 07.04.2014 № 14-РЗ)

1) текст жалобы, направленной в письменной форме, не поддаётся прочтению;

2) в жалобе содержится только тот вопрос, на который субъекту предпринимательской деятельности, направившему жалобу, многократно давались Уполномоченным ответы по существу в письменной форме в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые обстоятельства по этому вопросу;

3) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5. В случае если в поступившей на имя Уполномоченного жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый или электронный адрес субъекта предпринимательской деятельности, такая жалоба не подлежит рассмотрению.

6. Уполномоченный информирует органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы, организации, наделённые федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются, о принятии жалобы субъекта предпринимательской деятельности к рассмотрению и о праве представить письменные объяснения по вопросам, подлежащим выяснению в процессе рассмотрения жалобы.

7. В случае если после принятия жалобы к рассмотрению Уполномоченным будет установлено, что аналогичная жалоба уже рассматривается уполномоченным по защите прав предпринимателей в другом субъекте Российской Федерации, жалоба оставляется без дальнейшего рассмотрения и возвращается обратившемуся с ней субъекту предпринимательской деятельности.

Приступив к рассмотрению жалобы, Уполномоченный вправе обратиться к компетентным органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления, их должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению в процессе рассмотрения жалобы.

8. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан выполнить одно или несколько из следующих действий:

1) разъяснить субъекту предпринимательской деятельности вопросы, касающиеся его прав и законных интересов, в том числе форм и способов их защиты, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) передать жалобу в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу. Направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется, запрещается;

3) обратиться в суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, признании незаконными решений и действий (бездействия) органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделённых федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц в случае, если оспариваемые ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности в сфере предпринимательской деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности;

4) направить в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в решениях или действиях (бездействии) которых усматривается нарушение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, заключение с указанием мер по восстановлению прав и соблюдению законных интересов указанных субъектов;

5) направить в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы, организации, наделённые федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, обращение о привлечении лиц, виновных в нарушении прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

9. О результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан известить субъекта предпринимательской деятельности, направившего жалобу, в течение тридцати  дней со дня регистрации жалобы. В случае проведения дополнительных проверок указанный срок может быть продлён Уполномоченным на тридцать дней с обязательным уведомлением о таком решении субъекта предпринимательской деятельности, направившего жалобу.

Статья 12. Предоставление Уполномоченному сведений, документов и материалов

1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны предоставлять Уполномоченному запрошенные сведения, документы и материалы, необходимые для осуществления его полномочий, за исключением сведений, документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

2. Запрошенные сведения, документы и материалы должны быть направлены Уполномоченному не позднее пятнадцати дней со дня получения запроса.

Статья 13. Конфиденциальность при рассмотрении жалобы

Уполномоченный не вправе разглашать сведения, ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы, без письменного согласия субъекта предпринимательской деятельности, направившего жалобу, за исключением предусмотренных законодательством случаев.

Статья 14. Направление Уполномоченным заключения по результатам рассмотрения жалобы

1. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный вправе направить в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в решениях или действиях (бездействии) которых усматривается нарушение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, заключение с указанием мер по восстановлению прав и соблюдению законных интересов указанных субъектов.

2. Органы государственной власти Удмуртской Республики, получившие заключение Уполномоченного, обязаны в месячный срок рассмотреть его и о принятых мерах в письменной форме сообщить Уполномоченному.

Статья 15. Доклады Уполномоченного

1. Не позднее двух месяцев после окончания календарного года Уполномоченный направляет доклад о результатах своей деятельности с оценкой условий осуществления предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике и предложениями о совершенствовании правового положения субъектов предпринимательской деятельности (далее – Ежегодный доклад) Главе Удмуртской Республики, в Государственный Совет Удмуртской Республики, в Общественную палату Удмуртской Республики. (в ред. Закона УР  от 20.03.2015 № 7-РЗ)

2. Ежегодный доклад Уполномоченного заслушивается на заседаниях Государственного Совета Удмуртской Республики.

3. По отдельным вопросам соблюдения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности Уполномоченный вправе направлять специальные доклады Главе Удмуртской Республики, в Государственный Совет Удмуртской Республики, в Общественную палату Удмуртской Республики. (в ред. Закона УР  от 20.03.2015 № 7-РЗ)

4. Уполномоченный вправе представлять специальные доклады на заседаниях Государственного Совета Удмуртской Республики.

5. Ежегодные доклады Уполномоченного подлежат обязательному официальному опубликованию в республиканском периодическом печатном  издании «Известия Удмуртской Республики» и на официальном сайте Уполномоченного в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Статья 16. Организация деятельности Уполномоченного

1. При Уполномоченном в целях создания консультативной помощи могут создаваться экспертные комиссии и иные совещательные органы.

2. Уполномоченный вправе создавать на территории Удмуртской Республики общественные приёмные.

Общественные приёмные Уполномоченного осуществляют консультативное информирование субъектов предпринимательской деятельности по вопросам, относящимся к компетенции Уполномоченного,   а также приём от них письменных заявлений.

Положение об общественных приёмных утверждается Уполномоченным.

3. Для содействия в разъяснении порядка приёма жалоб, компетенции Уполномоченного, а также для выполнения организационно-технических поручений Уполномоченный вправе назначать в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике своих общественных представителей, работающих на безвозмездной основе.

Положение об общественных представителях утверждается Уполномоченным.

4. Информация о деятельности Уполномоченного размещается на официальном сайте Уполномоченного в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Статья 17. Обеспечение деятельности Уполномоченного

1. Для обеспечения деятельности Уполномоченного создаётся его аппарат, осуществляющий материально-техническое, правовое, организационное, аналитическое, информационное и иное обеспечение деятельности Уполномоченного.

2. Аппарат Уполномоченного является государственным органом Удмуртской Республики с правом юридического лица, имеющим расчётный и иные счета в учреждениях банков, печать и бланки со своим наименованием и с изображением Государственного герба Удмуртской Республики.

3. Порядок организационного, материально-технического обеспечения деятельности Уполномоченного устанавливается Главой Удмуртской Республики.  Положение об аппарате Уполномоченного утверждается Главой Удмуртской Республики. (в ред. Закона УР  от 20.03.2015 № 7-РЗ)

4. Финансирование деятельности Уполномоченного осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.

Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Президент Удмуртской Республики - А.А.Волков

г. Ижевск

07 октября 2013 года

№ 56-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.000.000 Гражданское право

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать