Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2019г.
Номер документа: RU90000201901557
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

             

ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 07 октября 2019 г. № 441-ПК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Принят Законодательным Собранием

Пермского края 19 сентября 2019 года

Статья 1

Внести в Закон Пермского края от 13 сентября 2006 г. № 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае» (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, № 10; 30.11.2007, № 11; 03.11.2008, № 11; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, № 26; 16.11.2009, № 45; 05.07.2010, № 26; 11.07.2011, № 27; 08.10.2012, № 40; 13.10.2014, № 40, часть I; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 14.10.2015; 04.07.2016; 09.10.2017; 10.10.2018, 04.07.2019) следующие изменения:

1. По всему тексту Закона, а также приложений к нему (за исключением положений, в которые соответствующие изменения вносятся иными нормами настоящего Закона) слова «(городские округа)» и «городские округа» заменить словами «муниципальные округа, городские округа» в соответствующих числе и падеже.

2. В статье 1:

2.1. абзацы с первого по третий изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Утвердить Методику определения объема и порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений (приложение 1).

Утвердить Методику определения объема, порядок и методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов (приложение 2).

Утвердить Методику определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (приложение 3).»;

2.2. в абзаце пятом слова «иных межбюджетных трансфертов в форме дотации» заменить словами «межбюджетных трансфертов»;

2.3. дополнить абзацем следующего содержания:

«Утвердить Методику определения объема иных дотаций на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов к росту доходов (приложение 6).».

3. В приложении 1:

3.1. в наименовании слова «расчета общего объема и распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки» заменить словами «определения объема и порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей»;

3.2. в преамбуле слова «регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края,» исключить;

3.3. в разделе 1:

1) в наименовании, абзацах первом, четвертом слова «регионального фонда финансовой поддержки поселений», «регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края» заменить словами «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений»;

2) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Н – численность постоянного населения поселений Пермского края по данным Пермьстата (далее – численность постоянного населения поселений Пермского края);»;

3) в абзаце седьмом слова «(городских округов в части доходов поселений)» исключить;

3.4. в разделе 2:

1) в абзаце двенадцатом слова «(городскому округу)» исключить;

2) в абзаце тринадцатом слова «из регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края i-му поселению (городскому округу)» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению»;

3) абзацы четырнадцатый, пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«ФФППt – общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году;

РФФППt+1, РФФППt+2 – распределяемый между поселениями объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в первом и втором годах планового периода;»;

4) в абзаце шестнадцатом слова «(городского округа)» исключить;

5) в абзацах восемнадцатом и двадцать втором слова «(городскими округами) часть общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края» заменить словами «часть общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений»;

6) абзацы с двадцать третьего по двадцать седьмой заменить абзацами следующего содержания:

«ФФППt+1, ФФППt+2 – общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на первый и второй годы планового периода;

Rпосt+1, Rпосt+2 – нераспределенный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на первый и второй годы планового периода.

Нераспределенный между поселениями объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на первый и второй годы планового периода утверждается законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.

Нераспределенный между поселениями объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на первый и второй годы планового периода определяется расчетным путем с учетом соблюдения норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

3.5. пункты 2-4 раздела 3 исключить.

4. В приложении 2:

4.1. наименование изложить в следующей редакции:

«Методика определения объема, порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов»;

4.2. преамбулу изложить в следующей редакции:

«Настоящая Методика определяет правила расчета общего объема, распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, а также расчета и установления заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.»;

4.3. в разделе 1:

1) абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:

«Налоговый потенциал муниципального района, муниципального округа, городского округа – оценка налоговых доходов, которые могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального района, муниципального округа, городского округа исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных
за консолидированным бюджетом этого муниципального района, муниципального округа, городского округа.

Индекс бюджетных расходов муниципального района, муниципального округа, городского округа – показатель, определяющий, насколько больше (меньше) средств консолидированного бюджета муниципального района, муниципального округа, городского округа в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем консолидированным бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городских, сельских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, в расчете на одного жителя.»;

2) абзац седьмой после слов «городской округ» дополнить словами «или муниципальный округ»;

3) дополнить абзацем следующего содержания:

«Муниципальный район – совокупность показателей по всем поселениям и межселенным территориям, входящим в состав муниципального района, и (или) совокупность показателей бюджетов, входящих в состав консолидированного бюджета муниципального района.»;

4.4. в разделе 3:

1) таблицу 1 «Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)» пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

№ п/п

Налог

Показатель, характеризующий базу налогообложения

Источник информации

1

2

3

4

1

Налог на доходы физических лиц

Облагаемый доход

УФНС
по Пермскому краю

2

Транспортный налог

Количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог

УФНС
по Пермскому краю

3

Налог на имущество физических лиц

Стоимость имущества физических лиц, облагаемая налогом на имущество

УФНС
по Пермскому краю

4

Земельный налог

Объем начисленного к уплате в бюджет налога и предоставленных органами местного самоуправления льгот

УФНС
по Пермскому краю

2) в пункте 3.1.1:

а) в абзаце втором слова «(ОДj / ОД)» заменить словами «(СОДj / СОД)»;

б) абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:

«СОДj – скорректированный облагаемый доход j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа;

СОД – суммарный скорректированный облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц по муниципальным районам, муниципальным округам, городским округам в целом по Пермскому краю.»;

в) дополнить абзацами следующего содержания:

«Скорректированный облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа рассчитывается по формуле:

СОДj = 0,2 × ОДjt-2 + 0,3 × ОДjt-1 + 0,5 × ОДjt,

где:

ОДjt-2, ОДjt-1, ОДjt – облагаемый доход j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа за 2 года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год.»;

3) пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:

«3.1.2. Налоговый потенциал муниципального района, муниципального округа, городского округа по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:

НПjнифл = ПДнифл × Нормнифл × (СИj / СИ),

где:

НПjнифл – налоговый потенциал j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа по налогу на имущество физических лиц;

ПДнифл – прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц
в консолидированный бюджет Пермского края;

Нормнифл – норматив отчислений по налогу на имущество физических
лиц в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов;

СИj – стоимость имущества, облагаемая налогом на имущество физических лиц, j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа в последнем отчетном финансовом году;

СИ – суммарная стоимость имущества, облагаемая налогом на имущество физических лиц, всех муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов.»;

4) дополнить пунктом 3.1.31 следующего содержания:

«3.1.31. Налоговый потенциал муниципального района, муниципального округа, городского округа по земельному налогу рассчитывается по формуле:

где:

– налоговый потенциал j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа по земельному налогу;

ПДземля – прогноз поступлений по земельному налогу
в консолидированный бюджет Пермского края;

Нормземля – норматив отчислений по земельному налогу в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов;

– объем начисленного к уплате в бюджет j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа земельного налога
и предоставленных органами местного самоуправления льгот по земельному налогу в последнем отчетном финансовом году;

ОНземля – суммарный объем начисленного к уплате в бюджет земельного налога муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов
и предоставленных органами местного самоуправления льгот по земельному налогу в последнем отчетном финансовом году.»;

5) пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:

«3.1.4. Налоговый потенциал муниципального района, муниципального округа, городского округа определяется путем суммирования налогового потенциала данного муниципального района, муниципального округа, городского округа по всем налогам, входящим в репрезентативную систему, по формуле:

НПj = НПjндфл + НПjнифл + НПjтр + НПjземля,

где:

НПj – налоговый потенциал j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа;

– налоговый потенциал j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа по налогу на доходы физических лиц;

– налоговый потенциал j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа по налогу на имущество физических лиц;

– налоговый потенциал j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа по транспортному налогу;

– налоговый потенциал j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа по земельному налогу.»;

4.5. в разделе 4:

1) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов.

В состав репрезентативной системы расходов включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления городских поселений, сельских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов по решению вопросов, относящихся к их ведению.»;

2) в пункте 4.2:

а) абзацы с первого по четвертый изложить в следующей редакции:

«4.2. Индекс бюджетных расходов j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода) рассчитывается по формуле:

ИБРj = ∑k ak × ИБРjk ,

где:

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа,»;

б) в абзацах шестом, пятнадцатом и семнадцатом цифру «(1)» исключить;

в) в абзаце восьмом слова «Рkмр / Рмр» заменить словами «Рkмо / Рмо»;

г) в абзаце одиннадцатом слово «Рkмр» заменить словом «Рkмо»;

д) в абзаце двенадцатом слово «Рмр» заменить словом «Рмо»;

3) в пункте 4.2.1:

а) в абзаце втором пункта 4.6 слова «(в населенных пунктах, являющихся центрами районов преобразованного муниципального образования и городских округах)» заменить словами «(в городских округах, а также
в населенных пунктах, являющихся центрами муниципальных районов, преобразованных муниципальных образований)»;

б) в абзаце седьмом пункта 7 слова «преобразованному муниципальному образованию» заменить словами «преобразованным муниципальным образованиям»;

в) дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:

«11) коэффициент исторической местности (Кист):

Кист = 3 – для муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, в составе которых имеются населенные пункты, отнесенные к исторической местности в соответствии с перечнем исторических населенных мест по Пермской области, утвержденным постановлением коллегии Министерства культуры РСФСР от 19 февраля 1990 г. № 12, коллегии Госстроя РСФСР от 28 февраля 1990 г. № 3, Президиума Центрального совета ВООПИК от 16 февраля 1990 г. № 12 (162);

Кист = 1,5 – для муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, в составе которых нет населенных пунктов, отнесенных к исторической местности, но имеются музеи, в соответствии с информацией, представляемой Министерством культуры Пермского края, при формировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;

Кист = 1 – для муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, в составе которых нет населенных пунктов, отнесенных к исторической местности, и нет музеев;

12) коэффициент пожарной безопасности:

Кjпож = SUM Rkj / t, нормированное в интервал (1; 1,124),

где:

Кjпож – коэффициент пожарной безопасности j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа;

Rkj – коэффициент пожарной безопасности по k-му году j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа;

t – количество лет, принятых в расчет.

Rkj = (Пожkj / Нkj ) × 1000,

где:

Пожkj – количество пожаров в k-м году j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа;

Нkj – численность населения j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа в k-м году.»;

4) пункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:

«4.2.2. Перечень вопросов местного значения муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2:

Таблица 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов

№ п/п

Вопросы местного значения

Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг

Источник информации

Применяемый коэффициент удорожания

1

2

3

4

5

1

Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности

Численность постоянного населения

Пермьстат

- коэффициент масштаба, КМ;

- коэффициент надбавки к заработной плате, КЗП

2

Организация электро-,
тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

Численность постоянного населения

Пермьстат

- коэффициент дисперсности расселения, КД;

- коэффициент транспортной доступности, КТР;

- коэффициент уровня газификации, КГАЗ

3

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях

Дети в возрасте
1-6 лет

Пермьстат

- коэффициент дисперсности расселения, КД;

- коэффициент транспортной доступности, КТР;

- коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, КСКУ

4

Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципаль­ных образовательных организациях (за исключе­нием полномочий по финансовому обеспече­нию реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)

Численность обучающихся в общеобразова­тельных учреждениях (без учета численности детей в детских садах, являющихся обособленными структурными подразделениями) за последний финансовый год, по которому имеется официальная отчетная информация

Министерство образования и науки Пермского края

- коэффициент дисперсности расселения, КД;

- коэффициент транспортной доступности, КТР;

-коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, КСКУ

5

Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключе­нием дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации)

Дети в возрасте
7-17 лет

Пермьстат

- коэффициент дисперсности расселения, КД;

- коэффициент транспортной доступности, КТР;

- коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, КСКУ;

- коэффициент надбавки к заработной плате, КЗП

6

Организация отдыха детей в каникулярное время

Численность обучающихся в общеобразова­тельных учреждениях (без учета численности детей в детских садах, являющихся обособленными структурными подразделениями) за последний финансовый год, по которому имеется официальная отчетная информация

Министерство образования и науки Пермского края

- коэффициент дисперсности расселения, КД;

- коэффициент транспортной доступности, КТР;

- коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, КСКУ;

- коэффициент надбавки к заработной плате, КЗП

7

Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов

Численность постоянного населения

Пермьстат

- коэффициент дисперсности расселения, КД;

- коэффициент транспортной доступности, КТР

8

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек

Численность постоянного населения

Пермьстат

- коэффициент дисперсности расселения, КД;

- коэффициент транспортной доступности, КТР;

- коэффициент надбавки к заработной плате, КЗП;

- коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, КСКУ

9

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры

Численность постоянного населения

Пермьстат

- коэффициент дисперсности расселения, КД;

- коэффициент транспортной доступности, КТР;

- коэффициент надбавки к заработной плате, КЗП;

- коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, КСКУ

10

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Численность постоянного населения

Пермьстат

- коэффициент дисперсности расселения, КД;

- коэффициент неблагоприятности климатических условий, КНКУ;

- коэффициент автодорог с твердым покрытием, КДОР

11

Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Численность постоянного населения

Министерство территори­альной безопасности Пермского края

- коэффициент интегрального риска возникновения чрезвычайных ситуаций, КЧС

12

Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Численность постоянного населения

Министерство территори­альной безопасности Пермского края

- коэффициент интегрального риска возникновения чрезвычайных ситуаций, КЧС

13

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Численность постоянного населения

Министерство территори­альной безопасности Пермского края, Пермьстат

- коэффициент дисперсности расселения, КД;

- коэффициент пожарной безопасности, КПОЖ,

- коэффициент надбавки к заработной плате, КЗП

14

Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципальных образований, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения

Численность постоянного населения

Пермьстат

- коэффициент исторической местности, КИСТ

15

Утверждение правил благоустройства, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства в соответствии с указанными правилами

Численность постоянного населения

Пермьстат, Министерство территори­альной безопасности Пермского края

- коэффициент дисперсности расселения, КД;

- коэффициент неблагоприятности климатических условий, КНКУ;

- коэффициент интегрального риска возникновения чрезвычайных ситуаций, КЧС

5) пункты 4.3, 4.3.1, 4.3.1.1, 4.3.1.2, 4.3.1.3, 4.3.1.4, 4.3.2, 4.3.3, 4.3.4 исключить;

4.6. в разделе 5:

1) в наименовании, в абзацах первом, четвертом, двадцать первом слова «регионального фонда финансовой поддержки» заменить словами «дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности»;

2) в абзацах втором, седьмом, двадцать восьмом, тридцатом слово «КВмр» заменить словом «КВ»;

3) абзацы с тринадцатого по девятнадцатый заменить абзацами следующего содержания:

«На первый и второй годы планового периода может формироваться нераспределенный между муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов (далее – нераспределенный объем дотаций между муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами).

Размер нераспределенного объема дотаций между муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами на первый и второй годы планового периода утверждается законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.

ФФПМРt = Дот(1)t ,

ФФПМРt+1 = Дот(1)t+1 + Rt+1,

ФФПМРt+2 = Дот(1)t+2 + Rt+2,»;

4) абзацы с двадцать третьего по двадцать шестой заменить абзацами следующего содержания:

«Rt+1, Rt+2 – нераспределенный объем дотаций между муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами на первый и второй годы планового периода.

Нераспределенный объем дотаций между муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами на первый и второй годы планового периода определяется расчетным путем с учетом соблюдения норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

5) абзац двадцать седьмой после слова «рассчитывается» дополнить словами «с соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

6) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

«Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, утверждаемый законом о бюджете Пермского края, не может быть менее объема средств, определяемого исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов.»;

4.7. в разделе 6:

1) в пункте 6.1:

а) в абзаце шестом слово «Rмрt+1» заменить словом «Rt+1»;

б) в абзаце четырнадцатом слова «регионального фонда финансовой поддержки» заменить словами «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»;

в) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«Rt+1 – нераспределенный объем дотаций между муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами на первый год планового периода;»;

2) в пункте 6.2:

а) в абзаце втором слова «+ Дот(2)j» исключить;

б) абзац шестой исключить;

4.8. в абзацах девятом и четырнадцатом раздела 7 слово «КВмр» заменить словом «КВ»;

4.9. раздел 8 исключить;

4.10. в разделе 9:

1) в абзацах первом и восьмом слова «из регионального фонда финансовой поддержки» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности»;

2) в абзаце десятом слова «ОДj / ОД» заменить словами «СОДj / СОД»;

3) абзацы четырнадцатый, пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«СОДj – скорректированный облагаемый доход j-го муниципального района, муниципального округа, городского округа;

СОД – суммарный скорректированный облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц по муниципальным районам, муниципальным округам, городским округам в целом по Пермскому краю.».

5. В приложении 3:

5.1. в наименовании и в абзаце первом преамбулы слова «распределения дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений» заменить словами «определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»;

5.2. пункт 2 преамбулы изложить в следующей редакции:

«2) порядок определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.»;

5.3. в абзаце третьем раздела 1 слова «из регионального фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «бюджета Пермского края»;

5.4. в разделе 3:

1) в пункте 3.1:

а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Дот(ПП)i – размер дотации i-го поселения из бюджета Пермского края, утвержденный законом о краевом бюджете, рассчитанный в соответствии с Методикой определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 1 к Закону,»;

б) в абзаце двенадцатом слова «расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»;

в) таблицу 1.1 «Налоги, дополнительно включаемые в репрезентативную систему налогов для оценки налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района» изложить в следующей редакции:

Налог

Показатель, характеризующий
базу налогообложения

Источник информации

Транспортный налог

Количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог

УФНС по Пермскому краю

2) в пункте 3.1.1:

а) в абзаце втором слова «(ОДji / ОДj)» заменить словами «(СОДji / СОДj)»;

б) абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:

«СОДji – скорректированный облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района;

СОДj – суммарный скорректированный облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района.»;

в) дополнить абзацами следующего содержания:

«Скорректированный облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, рассчитывается по формуле:

СОДj = 0,2 × ОДjt-2 + 0,3 × ОДjt-1 + 0,5 × ОДjt,

где:

ОДjt-2, ОДjt-1, ОДjt – облагаемый доход i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, за 2 года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год.»;

3) пункт 3.1.4 исключить;

4) в пункте 3.1.6:

а) в абзаце втором слова «+ НПjiенвд» исключить;

б) абзац восьмой исключить;

5.5. в разделе 5:

1) в наименовании слова «объемов районных фондов финансовой поддержки поселений» заменить словами «объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»;

2) абзацы с первого по четвертый изложить в следующей редакции:

«Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется исходя из принципа вертикальной сбалансированности. Под вертикальной сбалансированностью понимается равное обеспечение расходов доходными источниками по уровням бюджетов, участвующих в межбюджетном регулировании. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений учитывается возможность обеспечения муниципальными районами и поселениями, входящими в состав муниципального района, всех возложенных на них законодательством Российской Федерации расходных полномочий на едином уровне.

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утверждаемый представительным органом муниципального района в решении о бюджете, не может быть менее объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, определяемого исходя из принципа вертикальной сбалансированности.

В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Пермского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений субвенция из бюджета Пермского края на исполнение данных полномочий предусматривается в объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района. Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, в том числе за счет субвенции из бюджета Пермского края.

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района может делиться на две части. Первая часть объема дотаций распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. Вторая часть объема дотаций распределяется с целью подтягивания бюджетной обеспеченности беднейших поселений.»;

3) в абзаце седьмом слова «общий размер районного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»;

4) в абзаце восьмом слова «объем первой части районного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «размер первой части объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»;

5) в абзаце девятом слова «объем второй части районного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «размер второй части объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»;

6) в абзацах десятом, тринадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом слова «районного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «бюджета муниципального района»;

5.6. в разделе 6:

1) в абзаце пятом слова «районного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «бюджета муниципального района»;

2) в абзаце шестом слова «объем первой части районного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «размер первой части объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»;

3) в абзаце тридцать третьем слова «расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки» заменить словами «определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»;

4) в абзаце сорок втором слова «общий размер районного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»;

5.7. в разделе 7:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Вторая часть объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяется между наименее обеспеченными поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых после распределения первой части объема указанной дотации ниже пограничного уровня (Уп), который обеспечивается объемом средств данной части объема.»;

2) в абзаце восьмом слова «районного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «бюджета муниципального района»;

3) в абзацах десятом, сороковом, сорок шестом, сорок седьмом, сорок восьмом слова «районного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»;

4) в абзаце восемнадцатом слова «объем второй части районного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «размер второй части объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района».

6. В приложении 4:

6.1. в абзаце шестнадцатом раздела 1 слова «фонда финансовой поддержки» заменить словами «общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»;

6.2. в разделе 2:

1) в абзацах двенадцатом и восемнадцатом после слов «налоговые доходы» дополнить словами «, перечисленные в таблице 1 раздела 3 приложения 3 к настоящему Закону,»;

2) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«Н – численность постоянного населения поселений Пермского края,»;

3) абзацы девятнадцатый, двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

«Н – численность постоянного населения поселений Пермского края.».

7. В приложении 5:

7.1. в наименовании и абзаце первом пункта 1 слова «иных межбюджетных трансфертов в форме дотации» заменить словами «межбюджетных трансфертов»;

7.2. в абзаце четвертом пункта 1 и абзаце первом пункта 2 слова «иного межбюджетного трансферта в форме дотации» заменить словами «межбюджетного трансферта»;

7.3. в пункте 2:

1) в абзаце пятом слова «иного межбюджетного трансферта в форме дотации на стимулирование j-го муниципального района, городского округа предоставляется в течение двух лет начиная с 2020 года» заменить словами «межбюджетного трансферта на стимулирование j-го муниципального района, городского округа предоставляется в течение двух лет»;

2) дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов утверждается Правительством Пермского края.».

8. Дополнить приложением 6 согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Внести в Закон Пермского края от 2 июля 2019 г. № 419-ПК «О внесении изменений в Закон Пермского края «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 04.07.2019) следующее изменение:

в статье 2 слова «и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» исключить.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Установить, что положения частей 1-6, 8 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Губернатор Пермского края

М.Г.Решетников

07.10.2019   № 441-ПК

Приложение

к Закону Пермского края

от 07.10.2019 № 441-ПК

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ИНЫХ ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ К РОСТУ ДОХОДОВ

Объем иных дотаций на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов к росту доходов утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее 40% от объема прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в отчетном финансовом году по отношению к году, предшествующему отчетному, приведенных в сопоставимые условия с учетом изменений федерального и краевого бюджетного законодательства, если иное не предусмотрено законом о бюджете Пермского края.

Порядок распределения и предоставления иных дотаций на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов к росту доходов утверждается Правительством Пермского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать