Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU69000202000806
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

З А К О Н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 24 сентября 2020 года

Статья 1

Внести в закон Тверской области от 09.06.2009 № 53-ЗО «О порядке предоставления государственных гарантий Тверской области» (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 26.07.2010 № 67-ЗО, от 16.08.2010 № 70-ЗО, от 07.12.2011 № 80-ЗО, от 31.10.2012 № 104-ЗО) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Государственные гарантии предоставляются юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Тверской области, предусматривающие планируемый объем капитальных вложений не менее пятисот миллионов рублей, в целях, предусмотренных федеральным законодательством, за исключением лиц, указанных в пункте 7 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

б) в части 1.1 слова «невозможно установить бенефициара в момент предоставления государственной гарантии или» исключить;

в) дополнить частью 1.2 следующего содержания:

«1.2. Предоставление государственных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи государственной гарантии соответствующего требованиям законодательства обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тверской областью, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).»;

г) в части 7 после слова «поручительство» дополнить словами «юридического лица»;

д) дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. Оценка рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества, надежности банковской гарантии, поручительства юридического лица осуществляется в соответствии с требованиями законодательства.»;

е) часть 9 признать утратившей силу;

2) в статье 3:

а) в части 3 слова «областной исполнительный орган государственной власти Тверской области по управлению финансами» заменить словами «финансовый орган Тверской области»;

б) пункт 1 части 5 изложить в следующей редакции:

«1) заявитель не соответствует требованиям части 1 статьи 2 настоящего закона;»;

в) в части 6:

в пункте 1 слово «областной» исключить;

в пункте 2 слово «областной» исключить, дополнить словами «(в случае, если проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется без участия агента, привлекаемого Правительством Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством);»;

дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) агенту, привлекаемому Правительством Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством (в случае, если предоставление государственной гарантии осуществляется при участии такого агента).»;

г) в части 7:

в абзаце первом после слов «Финансовый орган» дополнить словами «(либо агент, привлекаемый Правительством Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством) в порядке, установленном Правительством Тверской области,»;

в пункте 1 слова «в установленном им порядке» исключить;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) проводит проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 2 части 1.2 статьи 2 настоящего закона при предоставлении государственной гарантии, и готовит заключение о достаточности, надежности и ликвидности предоставленного обеспечения.»;

д) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере управления государственным имуществом Тверской области в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления к нему документов, направленных в соответствии с пунктом 2 части 6 настоящей статьи, направляет в финансовый орган заключение о надежности и ликвидности имущества, передаваемого в залог, с приложением отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости имущества (с выводами о ликвидности), подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного с оценочной компанией.»;

е) в абзаце первом части 9 слова «Областной исполнительный» заменить словом «Исполнительный»;

ж) дополнить частью 9.3 следующего содержания:

«9.3. В случае, если заявитель не соответствует условиям предоставления государственных гарантий, предусмотренных частью 1.2 статьи 2 настоящего закона, и (или) получен в соответствии с требованиями федерального законодательства отказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области на предоставление государственной гарантии, финансовый орган направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении государственной гарантии.»;

з) в части 10 слово «областных» исключить;

и) в части 11 слово «областных» исключить;

к) в пункте 2 части 13 слово «областных» исключить;

3) в части 5.1 статьи 5 слово «областной» исключить;

4) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:

«Статья 5.1. Учет и контроль предоставленных государственных гарантий

1. Финансовый орган ведет учет выданных гарантий, увеличения государственного долга Тверской области по ним, сокращения государственного долга Тверской области вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями. Предоставление и исполнение государственных гарантий подлежит отражению в государственной долговой книге Тверской области.

2. После предоставления государственной гарантии финансовый орган (либо агент, привлекаемый Правительством Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством) в порядке, установленном Правительством Тверской области:

1)              проводит мониторинг финансового состояния принципала;

2)              осуществляет контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения.».

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области

И.М. Руденя

Тверь

7 октября 2020 года

№ 58-ЗО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.060 Бюджетный процесс, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать