Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2012г.
Номер документа: RU54000201201089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ЗАКОН

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

07.11.2012 № 258-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЕДИНЫХ НОРМАТИВАХ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят

постановлением

Законодательного Собрания Новосибирской области

от 30.10.2012 № 258-ЗС

Статья 1

Внести в Закон Новосибирской области от 7 ноября 2011 года № 132-ОЗ "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области" изменение, изложив приложение 1 в следующей редакции:

"Приложение 1

к Закону Новосибирской области

"О единых нормативах отчислений

в бюджеты муниципальных образований

Новосибирской области от налога на

доходы физических лиц и межбюджетных

трансфертах между областным бюджетом

Новосибирской области и бюджетами

муниципальных образований

Новосибирской области"

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящая методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области разработана в целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области.

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) в Новосибирской области включает следующие этапы:

1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности;

2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности.

При определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в составе доходов местных бюджетов учитываются неналоговые доходы, как объективный социально-экономический фактор, влияющий на качество и стоимость предоставления муниципальных услуг.

Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности

муниципальных образований Новосибирской области

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле:

УБОij = БОij / НБОj, где

УБОij - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ);

БОij - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ);

НБОj - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ).

Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле:

БОij = Дij / ЧЖij, где

Дij - прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида на очередной финансовый год, рассчитанный с темпом роста не выше среднего уровня по всем муниципальным образованиям;

ЧЖij - численность жителей i-го муниципального образования j-го вида.

Нормативная расчетная бюджетная обеспеченность для соответствующего вида муниципального образования определяется по формулам:

1) для муниципального района:

НБОмр = (Д / ЧЖ) x 0,67 x Кмр;

2) для поселения:

НБОп = (Д / ЧЖ) x 0,33 x Кп;

3) для городского округа:

НБОго = НБОмр + НБОп, где

НБОмр - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района;

НБОп - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность поселения;

НБОго - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность городского округа;

Д - прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов всех муниципальных образований на очередной финансовый год;

ЧЖ - численность жителей всех муниципальных образований;

0,67 и 0,33 - коэффициенты, характеризующие стоимостные пропорции расходных обязательств соответственно муниципальных районов и поселений;

Кмр, Кп - коэффициенты изменения состава и стоимости полномочий соответственно муниципальных районов и поселений, рассчитываемые финансовым органом.

Распределение дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности, исходя из уровня

расчетной бюджетной обеспеченности

Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности имеют все муниципальные образования, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает уровень, установленный законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности осуществляется по формуле:

Дбоi = ФВоб x (Пi / П), где

Дбоi - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, имеющего на нее право;

ФВоб - объем финансовых ресурсов областного бюджета, характеризующий его финансовые возможности по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

Пi - расчетный объем потребности i-го муниципального образования, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;

П - расчетный объем потребности всех муниципальных образований, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания.

Расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания, определяется по формуле:

1) для муниципального района:

Пiмр = (УБОзj - УБОiмр) x ЧЖiмр x НБОмр x (1 + КПНi);

2) для поселения и городского округа:

Пij = (УБОзj - УБОij) x ЧЖij x НБОj, где

Пiмр - расчетный объем потребности i-го муниципального района, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;

Пij - расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;

УБОзj - уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида, установленный законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;

УБОiмр - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района;

УБОij - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);

ЧЖiмр - численность жителей i-го муниципального района;

ЧЖij - численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);

НБОмр - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района;

НБОj - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);

КПНi - коэффициент плотности населения i-го муниципального района.

Коэффициент плотности населения применяется для муниципальных районов, имеющих плотность населения ниже средней по всем муниципальным районам.

Расчет коэффициента плотности населения осуществляется по формуле:

КПНi = 1 - (ЧЖiмр / Siмр) / (ЧЖмр / Sмр), где

Siмр - площадь i-го муниципального района;

ЧЖмр - численность жителей всех муниципальных районов;

Sмр - площадь всех муниципальных районов.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

Губернатор

Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

г. Новосибирск

7 ноября 2012 г.

№ 258-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области № 56 от 09.11.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.100.040 Местные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать