Основная информация
Дата опубликования: | 07 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU54000201201089 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
07.11.2012 № 258-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЕДИНЫХ НОРМАТИВАХ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
постановлением
Законодательного Собрания Новосибирской области
от 30.10.2012 № 258-ЗС
Статья 1
Внести в Закон Новосибирской области от 7 ноября 2011 года № 132-ОЗ "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области" изменение, изложив приложение 1 в следующей редакции:
"Приложение 1
к Закону Новосибирской области
"О единых нормативах отчислений
в бюджеты муниципальных образований
Новосибирской области от налога на
доходы физических лиц и межбюджетных
трансфертах между областным бюджетом
Новосибирской области и бюджетами
муниципальных образований
Новосибирской области"
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящая методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области разработана в целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области.
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) в Новосибирской области включает следующие этапы:
1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности;
2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
При определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в составе доходов местных бюджетов учитываются неналоговые доходы, как объективный социально-экономический фактор, влияющий на качество и стоимость предоставления муниципальных услуг.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных образований Новосибирской области
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле:
УБОij = БОij / НБОj, где
УБОij - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ);
БОij - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ);
НБОj - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ).
Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле:
БОij = Дij / ЧЖij, где
Дij - прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида на очередной финансовый год, рассчитанный с темпом роста не выше среднего уровня по всем муниципальным образованиям;
ЧЖij - численность жителей i-го муниципального образования j-го вида.
Нормативная расчетная бюджетная обеспеченность для соответствующего вида муниципального образования определяется по формулам:
1) для муниципального района:
НБОмр = (Д / ЧЖ) x 0,67 x Кмр;
2) для поселения:
НБОп = (Д / ЧЖ) x 0,33 x Кп;
3) для городского округа:
НБОго = НБОмр + НБОп, где
НБОмр - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района;
НБОп - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность поселения;
НБОго - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность городского округа;
Д - прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов всех муниципальных образований на очередной финансовый год;
ЧЖ - численность жителей всех муниципальных образований;
0,67 и 0,33 - коэффициенты, характеризующие стоимостные пропорции расходных обязательств соответственно муниципальных районов и поселений;
Кмр, Кп - коэффициенты изменения состава и стоимости полномочий соответственно муниципальных районов и поселений, рассчитываемые финансовым органом.
Распределение дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности, исходя из уровня
расчетной бюджетной обеспеченности
Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности имеют все муниципальные образования, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает уровень, установленный законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности осуществляется по формуле:
Дбоi = ФВоб x (Пi / П), где
Дбоi - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, имеющего на нее право;
ФВоб - объем финансовых ресурсов областного бюджета, характеризующий его финансовые возможности по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Пi - расчетный объем потребности i-го муниципального образования, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;
П - расчетный объем потребности всех муниципальных образований, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания.
Расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания, определяется по формуле:
1) для муниципального района:
Пiмр = (УБОзj - УБОiмр) x ЧЖiмр x НБОмр x (1 + КПНi);
2) для поселения и городского округа:
Пij = (УБОзj - УБОij) x ЧЖij x НБОj, где
Пiмр - расчетный объем потребности i-го муниципального района, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;
Пij - расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;
УБОзj - уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида, установленный законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;
УБОiмр - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района;
УБОij - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
ЧЖiмр - численность жителей i-го муниципального района;
ЧЖij - численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
НБОмр - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района;
НБОj - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
КПНi - коэффициент плотности населения i-го муниципального района.
Коэффициент плотности населения применяется для муниципальных районов, имеющих плотность населения ниже средней по всем муниципальным районам.
Расчет коэффициента плотности населения осуществляется по формуле:
КПНi = 1 - (ЧЖiмр / Siмр) / (ЧЖмр / Sмр), где
Siмр - площадь i-го муниципального района;
ЧЖмр - численность жителей всех муниципальных районов;
Sмр - площадь всех муниципальных районов.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор
Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
г. Новосибирск
7 ноября 2012 г.
№ 258-ОЗ
ЗАКОН
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
07.11.2012 № 258-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЕДИНЫХ НОРМАТИВАХ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
постановлением
Законодательного Собрания Новосибирской области
от 30.10.2012 № 258-ЗС
Статья 1
Внести в Закон Новосибирской области от 7 ноября 2011 года № 132-ОЗ "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области" изменение, изложив приложение 1 в следующей редакции:
"Приложение 1
к Закону Новосибирской области
"О единых нормативах отчислений
в бюджеты муниципальных образований
Новосибирской области от налога на
доходы физических лиц и межбюджетных
трансфертах между областным бюджетом
Новосибирской области и бюджетами
муниципальных образований
Новосибирской области"
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящая методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области разработана в целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области.
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) в Новосибирской области включает следующие этапы:
1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности;
2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
При определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в составе доходов местных бюджетов учитываются неналоговые доходы, как объективный социально-экономический фактор, влияющий на качество и стоимость предоставления муниципальных услуг.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных образований Новосибирской области
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле:
УБОij = БОij / НБОj, где
УБОij - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ);
БОij - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ);
НБОj - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ).
Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле:
БОij = Дij / ЧЖij, где
Дij - прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида на очередной финансовый год, рассчитанный с темпом роста не выше среднего уровня по всем муниципальным образованиям;
ЧЖij - численность жителей i-го муниципального образования j-го вида.
Нормативная расчетная бюджетная обеспеченность для соответствующего вида муниципального образования определяется по формулам:
1) для муниципального района:
НБОмр = (Д / ЧЖ) x 0,67 x Кмр;
2) для поселения:
НБОп = (Д / ЧЖ) x 0,33 x Кп;
3) для городского округа:
НБОго = НБОмр + НБОп, где
НБОмр - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района;
НБОп - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность поселения;
НБОго - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность городского округа;
Д - прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов всех муниципальных образований на очередной финансовый год;
ЧЖ - численность жителей всех муниципальных образований;
0,67 и 0,33 - коэффициенты, характеризующие стоимостные пропорции расходных обязательств соответственно муниципальных районов и поселений;
Кмр, Кп - коэффициенты изменения состава и стоимости полномочий соответственно муниципальных районов и поселений, рассчитываемые финансовым органом.
Распределение дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности, исходя из уровня
расчетной бюджетной обеспеченности
Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности имеют все муниципальные образования, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает уровень, установленный законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности осуществляется по формуле:
Дбоi = ФВоб x (Пi / П), где
Дбоi - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, имеющего на нее право;
ФВоб - объем финансовых ресурсов областного бюджета, характеризующий его финансовые возможности по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Пi - расчетный объем потребности i-го муниципального образования, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;
П - расчетный объем потребности всех муниципальных образований, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания.
Расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания, определяется по формуле:
1) для муниципального района:
Пiмр = (УБОзj - УБОiмр) x ЧЖiмр x НБОмр x (1 + КПНi);
2) для поселения и городского округа:
Пij = (УБОзj - УБОij) x ЧЖij x НБОj, где
Пiмр - расчетный объем потребности i-го муниципального района, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;
Пij - расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;
УБОзj - уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида, установленный законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;
УБОiмр - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района;
УБОij - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
ЧЖiмр - численность жителей i-го муниципального района;
ЧЖij - численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
НБОмр - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района;
НБОj - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
КПНi - коэффициент плотности населения i-го муниципального района.
Коэффициент плотности населения применяется для муниципальных районов, имеющих плотность населения ниже средней по всем муниципальным районам.
Расчет коэффициента плотности населения осуществляется по формуле:
КПНi = 1 - (ЧЖiмр / Siмр) / (ЧЖмр / Sмр), где
Siмр - площадь i-го муниципального района;
ЧЖмр - численность жителей всех муниципальных районов;
Sмр - площадь всех муниципальных районов.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор
Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
г. Новосибирск
7 ноября 2012 г.
№ 258-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области № 56 от 09.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.100.040 Местные налоги и сборы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: