Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2013г.
Номер документа: RU86000201301045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ЗАКОН

(документ с изменениями внесенными от 07.07.2021 года № 59-оз)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ"

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры 7 ноября 2013 года

Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 октября 2007 года № 130-оз "О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (с изменениями, внесенными законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 декабря 2008 года № 151-оз, 2 марта 2009 года № 6-оз, 30 марта 2009 года № 30-оз, 7 мая 2009 года № 67-оз, 7 июля 2009 года № 92-оз,
22 июля 2009 года № 121-оз, 24 февраля 2011 года № 16-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2007, № 10 (ч. 1), ст. 1474; 2008, № 12 (ч. 3), ст. 1919; 2009, № 3 (ч. 1), ст. 127; № 3 (ч. 2), ст. 177; № 5 (ч. 1), ст. 391; № 7 (ч. 1), ст. 568; № 7 (ч. 2), ст. 641; 2011, № 2
(ч. 2), ст. 118) следующие изменения:

1. В статье 2:

1) пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае предоставления государственных гарантий юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в рамках федерального законодательства о концессионных соглашениях, договоры (соглашения) о предоставлении государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного ок-руга – Югры являются приложениями к концессионным соглашениям.";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Государственные гарантии предоставляются исходя из приоритетов социально-экономического развития автономного округа для решения социально значимых задач автономного округа и в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов, осуществляемых при поддержке автономного округа.";

3) дополнить пунктами 31–35 следующего содержания:

"31. Порядок отбора инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий по кредитам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов, реализуемых в рамках федерального законодательства о концессионных соглашениях (далее – Порядок отбора проектов), утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Правительство автономного округа).

32. Государственные гарантии предоставляются по кредитам российских банков, имеющих генеральную лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций, а также по кредитам государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".

33. Кредиты, обеспеченные государственными гарантиями, являются целевыми и направляются исключительно на осуществление (финансирование) инвестиционных проектов, отобранных в установленном порядке.

34. Государственные гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты в рамках федерального законодательства о концессионных соглашениях, на сумму кредитов, составляющих не более 50 процентов стоимости инвестиционных проектов.

35. Размеры, порядок и условия предоставления государственных гарантий юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в рамках федерального законодательства о концессионных соглашениях, должны быть указаны в решениях о заключении концессионных соглашений, конкурсной документации, концессионных соглашениях и договорах (соглашениях) о предоставлении государственных гарантий, являющихся приложениями к концессионным соглашениям.";

4) дополнить пунктом 51 следующего содержания:

"51. Юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в рамках федерального законодательства о концессионных соглашениях, государственные гарантии не могут быть предоставлены:

1) при нахождении в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, а также в случае, если их участники (акционеры) находятся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

2) при имеющейся просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и (или) обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, а также в случае, если их участники (акционеры) имеют просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и (или) обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

3) при ограничении уставными документами в осуществлении соответствующего вида деятельности;

4) при отсутствии у участников (акционеров), доля которых в уставном капитале принципала составляет не менее 10 процентов, руководящего состава принципала, а также подрядчиков, привлекаемых принципалом к реализации инвестиционного проекта, успешного опыта реализации подобных инвестиционных проектов, в том числе по их выводу на плановую окупаемость, обеспечению достижения запланированных показателей экономической эффективности;

5) при отсутствии документального подтверждения со стороны сторонних инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций о готовности предоставить финансирование для покрытия той доли от полной стоимости проекта, которая не обеспечена государственной поддержкой и собственными средствами участников (акционеров) принципала;

6) при наличии одного из рисков, установленных в Порядке отбора проектов.";

5) в пункте 6 слова "Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Правительство автономного округа)" заменить словами "Правительством автономного округа";

6) пункт 7 признать утратившим силу.

2. Подпункт 3 пункта 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:

"3) принадлежащих принципалу имущественных прав (требований)
(в отношении государственных гарантий, предоставленных юридическим ли-цам, реализующим инвестиционные проекты в рамках федерального законодательства о концессионных соглашениях).".

3. В подпункте 1 пункта 7 статьи 4 слова "пункта 4 или 5" заменить словами "пунктов 4, 5, 51".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

г. Ханты-Мансийск

7 ноября 2013 года

№ 116-оз

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

Н.В. Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать