Основная информация
Дата опубликования: | 07 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU60000201900601 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Псковское областное Собрание депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 7 ноября 2019 года № 1994-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 17.2 ЗАКОНА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят
областным Собранием депутатов
31 октября 2019 года
Статья 1
Внести в статью 17.2 Закона Псковской области от 06.06.2008 № 769-ОЗ «О бюджетном процессе в Псковской области» (с изменениями, внесенными законами области от 05.10.2009 № 907-ОЗ, от 09.11.2010 № 1018-ОЗ, от 09.06.2012 № 1175-ОЗ, от 10.12.2012 № 1222-ОЗ, от 26.12.2013 № 1347-ОЗ, от 04.04.2014 № 1376-ОЗ, от 05.12.2014 № 1456-ОЗ, от 12.05.2015 № 1529-ОЗ, от 08.10.2015 № 1579-ОЗ, от 29.10.2015 № 1587-ОЗ, от 12.04.2016 № 1658-ОЗ, от 03.02.2017 № 1740-ОЗ, от 05.05.2017 № 1768-ОЗ, от 09.10.2017 № 1794-ОЗ, от 11.12.2017 № 1823-ОЗ, от 10.10.2018 № 1879-ОЗ, от 11.06.2019 № 1953-ОЗ) изменение, изложив ее в следующей редакции:
«Статья 17.2. Рассмотрение Собранием проектов государственных программ, предложений о внесении изменений в государственные программы
Администрация области вносит на рассмотрение Собрания проекты нормативных правовых актов об утверждении государственных программ (далее - проекты государственных программ), реализация которых начинается в очередном финансовом году.
Органы исполнительной власти области, подразделения Аппарата Администрации области - ответственные исполнители государственных программ вносят на рассмотрение Собрания проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие государственные программы (далее - предложения о внесении изменений в государственные программы), за исключением случаев, когда изменения предусматривают:
технические правки;
перераспределение объемов финансирования государственной программы при недостаточности средств на выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
уточнение ресурсного обеспечения по внебюджетным источникам финансирования;
приведение государственной программы в соответствие с внесенными в закон об областном бюджете изменениями.
Проекты государственных программ вносятся на рассмотрение Собрания после проведения общественного обсуждения по ним с приложением итогового документа (протокола) общественного обсуждения.
Предложения о внесении изменений в государственные программы направляются в Собрание после их согласования уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере стратегического планирования и финансовым органом области.
В пояснительной записке, прилагаемой к проекту государственной программы, к предложениям о внесении изменений в государственные программы, должны быть отражены информация об объеме средств, предусмотренном на исполнение мероприятий государственной программы в законе об областном бюджете (проекте закона об областном бюджете), обоснование необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.
Проекты государственных программ и предложения о внесении изменений в государственные программы, поступившие в Собрание, размещаются на официальном сайте Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) и направляются председателем Собрания в Счетную палату и правовое управление Собрания для дачи заключения и в комитеты Собрания для рассмотрения.
Заключения Счетной палаты, подготовленные по поручению Собрания, одновременно направляются в Собрание и в орган исполнительной власти области, подразделение Аппарата Администрации области - ответственному исполнителю государственной программы.
Комитеты Собрания в течение 30 дней рассматривают проекты государственных программ, предложения о внесении изменений в государственные программы с учетом заключений и поступивших от депутатов и комитетов Собрания предложений. Комитеты Собрания вправе пригласить для рассмотрения проектов государственных программ, предложений о внесении изменений в государственные программы независимых экспертов.
По результатам рассмотрения комитеты Собрания принимают решения о рекомендации к принятию или доработке проекта государственной программы, предложений о внесении изменений в государственные программы. Решения комитетов Собрания могут содержать предложения и замечания к проекту государственной программы, к предложениям о внесении изменений в государственные программы.
Решения комитетов Собрания направляются в комитет по бюджету, финансам и налоговой политике Собрания и органам исполнительной власти области, подразделениям Аппарата Администрации области, направившим в Собрание проект государственной программы либо предложения о внесении изменений в государственные программы, и рассматриваются Администрацией области до утверждения государственной программы (внесения изменений в государственную программу).
Если в течение 30 дней со дня поступления в Собрание проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы решения комитетов Собрания в Администрацию области не направлены, Администрацией области проекты государственных программ или предложения о внесении изменений в государственные программы могут быть утверждены без рассмотрения решений комитетов Собрания.
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике Собрания на основании поступивших решений комитетов Собрания и с учетом итогов рассмотрения указанных решений Администрацией области готовит проект постановления Собрания, содержащий рекомендации о внесении изменений в государственные программы (проекты государственных программ), и вносит его в сентябре месяце для рассмотрения на сессии Собрания.
Доклад Администрации области о результатах рассмотрения рекомендаций, утвержденных постановлением Собрания, заслушивается при рассмотрении проекта закона области об областном бюджете во втором чтении.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
М.Ю.ВЕДЕРНИКОВ
Псков
07 ноября 2019 года
№ 1994-ОЗ
ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 7 ноября 2019 года № 1994-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 17.2 ЗАКОНА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят
областным Собранием депутатов
31 октября 2019 года
Статья 1
Внести в статью 17.2 Закона Псковской области от 06.06.2008 № 769-ОЗ «О бюджетном процессе в Псковской области» (с изменениями, внесенными законами области от 05.10.2009 № 907-ОЗ, от 09.11.2010 № 1018-ОЗ, от 09.06.2012 № 1175-ОЗ, от 10.12.2012 № 1222-ОЗ, от 26.12.2013 № 1347-ОЗ, от 04.04.2014 № 1376-ОЗ, от 05.12.2014 № 1456-ОЗ, от 12.05.2015 № 1529-ОЗ, от 08.10.2015 № 1579-ОЗ, от 29.10.2015 № 1587-ОЗ, от 12.04.2016 № 1658-ОЗ, от 03.02.2017 № 1740-ОЗ, от 05.05.2017 № 1768-ОЗ, от 09.10.2017 № 1794-ОЗ, от 11.12.2017 № 1823-ОЗ, от 10.10.2018 № 1879-ОЗ, от 11.06.2019 № 1953-ОЗ) изменение, изложив ее в следующей редакции:
«Статья 17.2. Рассмотрение Собранием проектов государственных программ, предложений о внесении изменений в государственные программы
Администрация области вносит на рассмотрение Собрания проекты нормативных правовых актов об утверждении государственных программ (далее - проекты государственных программ), реализация которых начинается в очередном финансовом году.
Органы исполнительной власти области, подразделения Аппарата Администрации области - ответственные исполнители государственных программ вносят на рассмотрение Собрания проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие государственные программы (далее - предложения о внесении изменений в государственные программы), за исключением случаев, когда изменения предусматривают:
технические правки;
перераспределение объемов финансирования государственной программы при недостаточности средств на выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
уточнение ресурсного обеспечения по внебюджетным источникам финансирования;
приведение государственной программы в соответствие с внесенными в закон об областном бюджете изменениями.
Проекты государственных программ вносятся на рассмотрение Собрания после проведения общественного обсуждения по ним с приложением итогового документа (протокола) общественного обсуждения.
Предложения о внесении изменений в государственные программы направляются в Собрание после их согласования уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере стратегического планирования и финансовым органом области.
В пояснительной записке, прилагаемой к проекту государственной программы, к предложениям о внесении изменений в государственные программы, должны быть отражены информация об объеме средств, предусмотренном на исполнение мероприятий государственной программы в законе об областном бюджете (проекте закона об областном бюджете), обоснование необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.
Проекты государственных программ и предложения о внесении изменений в государственные программы, поступившие в Собрание, размещаются на официальном сайте Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) и направляются председателем Собрания в Счетную палату и правовое управление Собрания для дачи заключения и в комитеты Собрания для рассмотрения.
Заключения Счетной палаты, подготовленные по поручению Собрания, одновременно направляются в Собрание и в орган исполнительной власти области, подразделение Аппарата Администрации области - ответственному исполнителю государственной программы.
Комитеты Собрания в течение 30 дней рассматривают проекты государственных программ, предложения о внесении изменений в государственные программы с учетом заключений и поступивших от депутатов и комитетов Собрания предложений. Комитеты Собрания вправе пригласить для рассмотрения проектов государственных программ, предложений о внесении изменений в государственные программы независимых экспертов.
По результатам рассмотрения комитеты Собрания принимают решения о рекомендации к принятию или доработке проекта государственной программы, предложений о внесении изменений в государственные программы. Решения комитетов Собрания могут содержать предложения и замечания к проекту государственной программы, к предложениям о внесении изменений в государственные программы.
Решения комитетов Собрания направляются в комитет по бюджету, финансам и налоговой политике Собрания и органам исполнительной власти области, подразделениям Аппарата Администрации области, направившим в Собрание проект государственной программы либо предложения о внесении изменений в государственные программы, и рассматриваются Администрацией области до утверждения государственной программы (внесения изменений в государственную программу).
Если в течение 30 дней со дня поступления в Собрание проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы решения комитетов Собрания в Администрацию области не направлены, Администрацией области проекты государственных программ или предложения о внесении изменений в государственные программы могут быть утверждены без рассмотрения решений комитетов Собрания.
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике Собрания на основании поступивших решений комитетов Собрания и с учетом итогов рассмотрения указанных решений Администрацией области готовит проект постановления Собрания, содержащий рекомендации о внесении изменений в государственные программы (проекты государственных программ), и вносит его в сентябре месяце для рассмотрения на сессии Собрания.
Доклад Администрации области о результатах рассмотрения рекомендаций, утвержденных постановлением Собрания, заслушивается при рассмотрении проекта закона области об областном бюджете во втором чтении.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
М.Ю.ВЕДЕРНИКОВ
Псков
07 ноября 2019 года
№ 1994-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: