Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2007г.
Номер документа: ru33000200700517
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

Об областной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008-2015 гг.»

(название в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

Принят Законодательным Собранием области 28 ноября 2007 года

(Утратил силу:

Закон Владимирской области от 29.12.2009 № 186-ОЗ, НГР: ru33000200900578.

Изменения:

Закон Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ, НГР: ru33000200800385;

Закон Владимирской области от 24.12.2008 № 227-ОЗ, НГР: ru33000200800571)

Действие Закона приостановлено до 1 января 2010 года в части, не обеспеченной финансированием из областного бюджета - Закон Владимирской области от 07.05.2009 №15-ОЗ, НГР: ru33000200900147

Статья 1

Утвердить областную целевую программу «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008 - 2015 гг.» (далее - Программа) согласно приложению.

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Владимирской области

Н.В.Виноградов

Владимир

7 декабря 2007 г.

№ 156-ОЗ

Приложение

к Закону Владимирской области

от 07.12.2007№ 156-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008 - 2015 гг.»

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

1. Паспорт областной целевой программы «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008 - 2015 гг.»

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

Наименование Программы

Областная целевая программа «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008-2015 гг.»

(в редакции Закона Владимирской области /content/ngr/RU33DMJ200800385.doc)

Основания для разработки Программы

Постановление Губернатора области /content/ngr/RU33DMJ200700237.doc«Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики, основных показателях консолидированного и областного бюджетов Владимирской области на 2008-2010 годы»

Государственный заказчик Программы

Администрация Владимирской области

Основной разработчик Программы

Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области

Цель и задачи Программы

Цель Программы:

Сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.

(в редакции Закона Владимирской области /content/ngr/RU33DMJ200800385.doc).

Задачи Программы:

- повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них путем проведения ремонтов;

- повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них;

- повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшения экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов;

- уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям.

(в редакции Закона Владимирской области /content/ngr/RU33DMJ200800385.doc)

Целевые индикаторы и показатели Программы

Основными целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

- ремонт покрытия автомобильных дорог (км);

- проведение капитального ремонта и ремонта мостов и путепроводов (шт);

- выполненный ямочный ремонт покрытия (% от необходимого);

- общая протяженность дорог, обеспеченных зимним содержанием (км)

- обеспеченность автопавильонами (% от требуемого количества);

- ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции (км)

Характеристика программных мероприятий

Основными мероприятиями Программы являются:

1. Развитие сети автодорог, в том числе:

- увеличение пропускной и несущей способности автомобильных дорог.

2. Сохранение существующей сети автомобильных дорог, в том числе:

- снижение накопившегося «недоремонта» сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, достижение нормативного показателя ровности покрытия) и искусственных сооружений (мостов, путепроводов, труб);

- увеличение с 2008 года ежегодного ремонта покрытия автомобильных дорог;

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений;

- повышение обеспеченности сети автодорог автопавильонами, барьерными ограждениями;

- повышение уровня зимнего содержания маршрутов с регулярным автобусным движением (2158 км).

Сроки реализации

Программы

2008 - 2015 годы

(в редакции Закона Владимирской области /content/ngr/RU33DMJ200800385.doc)

Исполнители основных

мероприятий Программы

Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (далее ДТДХ);

ГУ «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» (далее ГУ «Владупрадор» по согласованию);

органы

по согласованию.

Объемы и источники

финансирования Программы

Источниками финансирования Программы являются средства федерального, областного и местных бюджетов.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет: 49 876,376 млн.руб.,

в том числе:

федерального бюджета - 1 509,431 млн.руб. (3,0 %);

областного бюджета - 47 884,250 млн.руб. (96,0 %);

муниципальных бюджетов - 482,695 млн.руб. (1,0 %) (по согласованию).

Для реализации Программы предусмотрено финансирование по годам:

2008 год - 3 219,029 млн.руб.

2009 год - 3 805,821 млн.руб.

2010 год - 3 342,500 млн.руб.

2011 год - 4 853,859 млн.руб.

2012 год - 5 789,316 млн.руб.

2013 год - 7 536,065 млн.руб.

2014 год - 9 541,069 млн.руб.

2015 год - 11 788,717 млн.руб.

(в редакции Закона Владимирской области /content/ngr/RU33DMJ200800385.doc)

(в редакции Закона Владимирской области /content/ngr/RU33DMJ200800571.doc)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация программы должна обеспечить:

- улучшение потребительских свойств и сооружений на них;

(в редакции Закона Владимирской области /content/ngr/RU33DMJ200800385.doc)

- обеспечение гарантированного проезда по важнейшим автомобильным дорогам общего пользования;

- повышение качества проектных и дорожных работ, надежности и долговечности автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;

- увеличение объемов выполняемых работ за счет увеличения объемов финансирования;

- сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворенных дорожных условий , повышение уровня безопасности дорожного движения;

(в редакции Закона Владимирской области /content/ngr/RU33DMJ200800385.doc)

- снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств.

Ожидаемые показатели общественной эффективности:

- уменьшение доли , не соответствующих нормативным требованиям, ежегодно на 1%;

(в редакции Закона Владимирской области /content/ngr/RU33DMJ200800385.doc)

- уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу при эксплуатации автомобильных дорог на 12-15%;

- сокращение расходов и времени доставки грузов на 7-10 %.

Контроль за выполнением

Программы

Губернатор Владимирской области;

Законодательное Собрание Владимирской области.

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.

2.1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы.

Дорожное хозяйство Российской Федерации является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.

Для взаимоувязанного развития экономики и дорожно-транспортного комплекса требуется определение государственной политики, направленной на реформирование дорожного хозяйства Российской Федерации, создание механизмов формирования дорожной сети, отвечающей потребностям общества и обеспечивающей растущий спрос на автомобильные перевозки.

Для решения данной задачи разработаны Основы концепции реформирования дорожного хозяйства Российской Федерации, при подготовке которых были учтены положения следующих документов: Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.12.2001г. № 848 (подпрограммы «Автомобильные дороги»); Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020г., утвержденной приказом Минтранса РФ от 12.05.2005г. № 45; Концепции Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17.10.2005г. № 1707-р и др.

Данные Основы определяют цели, задачи и механизмы реализации государственной политики в сфере управления дорожной отраслью на федеральном уровне. Основной целью реформирования дорожного хозяйства Российской Федерации является переход к новой системе управления, ориентированной на достижение результатов и повышение эффективности функционирования отрасли.

Основы также определяют особенности управления для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2.2. Оценка текущего состояния сети автомобильных дорог общего пользования Владимирской области.

По состоянию на 01.01.2007г. сеть автомобильных дорог общего пользования Владимирской области составляет 5648,16 км, в том числе: 358,7 км - федерального значения; 2421,56 км - регионального или межмуниципального значения; 2867,9 км - автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности.

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

По показателю плотности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием Владимирская область занимает одно из первых мест.

На межмуниципальных автомобильных дорогах находится 114 мостов и путепроводов протяженностью 5376 п.м., 5 автомобильных тоннелей, 2820 труб протяженностью 41398 п.м.

На автомобильных дорогах общего пользования местного значения расположено 96 мостов протяженностью 2950 п.м. и 3738 труб протяженностью 45531 п.м.

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

Из 359 км федеральных дорог 247 км имеют параметры I технической категории. Из общей сети межмуниципальных дорог 41 км - I категории, 89 км - II, 849 км - III, 1442,56 км - IV. Автомобильные дороги общего пользования местного значения представляют собой в основном сооружения IV технической категории (72 %), оставшиеся - V категории.

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

Владимирским филиалом ФГУП «РосдорНИИ» проведена инструментальная диагностика 2107 км межмуниципальных дорог, которая показала следующее:

- более 50 % дорог не соответствуют требованиям по ровности;

- около 42 % дорог имеют модуль упругости менее требуемого;

- только 50 % дорог с твердым покрытием способны обеспечить круглогодичное беспрепятственное движение автотранспортных средств с нормативными нагрузками;

- средний балл состояния покрытия 3,16 (максимальный - 5).

Еще хуже показатели на муниципальной сети дорог общего пользования. Построенные 20-30 лет назад дороги из местных материалов без надлежащего и своевременного ремонта не выдерживают современных транспортных нагрузок.

Кроме того, в области еще остаются более 600 населенных пунктов, не имеющих подъездов с твердым покрытием, общая протяженность которых составляет около 1300 км.

Остается низким уровень обеспеченности дорог знаками, ограждениями, автопавильонами и съездами.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение сети дорог общего пользования, поддержание ее транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения области.

При этом, с целью эффективного расходования бюджетных средств на ремонт и содержание дорог, сохраняется задача поиска и внедрения новых, более экономичных материалов и технологий.

2.3. Строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования в современных условиях.

Сегодняшняя ситуация в дорожной отрасли характеризуется ростом спроса на автомобильные перевозки, увеличением количества автотранспортных средств и одновременно с этим отставанием в развитии дорожной сети, медленным ростом протяженности и пропускной способности автомобильных дорог. В целом по стране, при росте уровня автомобилизации за 1995-2005гг. на 85% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования составило лишь 15,7 %.

В настоящее время лишь около 50 % протяженности территориальной дорожной сети соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, остальные дороги нуждаются в неотложном проведении работ по реконструкции или капитальному ремонту.

В последние годы увеличение экономической активности населения и рост парка автотранспортных средств привели к резкому повышению числа дорожно-транспортных происшествий.

Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к повышению интенсивности движения, что в существующих условиях будет способствовать появлению системных транспортных заторов, снижению скоростей движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.

В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния дорожной сети для обеспечения развития автомобильных дорог в соответствии с потребностями экономики и населения.

Реализация Программы возможна при наличии стабильных источников финансирования. Источниками финансирования областной целевой программы на 2008-2010 гг. являются субсидии из федерального бюджета и средства областного и муниципальных бюджетов. Указанная программа учитывает мероприятия, включенные в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», подпрограмму «Автомобильные дороги», в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы, а также работы по капитальному ремонту автомобильных дорог и сооружений.

2.4 Обоснование необходимости достижения целей и задач программными методами.

Необходимость разработки областной целевой программы, направленной на решение задач по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.

В настоящее время финансирование мероприятий, включенных в «Основные направления развития сети региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования Владимирской области на период 2006 - 2015 гг.», утвержденные постановлением Губернатора области от 27.04.2006г. № 315, не в полной мере отвечает потребностям, что приводит к невыполнению запланированных в них объемов работ. В связи с этим остро стоит вопрос обеспечения финансированием дорожных работ.

Разработка Программы требует включения системы целевых показателей, увязки использования средств в соответствии с программными задачами, обеспечения перехода к среднесрочному горизонту планирования, разработки системы мониторинга результатов программы и эффективности расходования бюджетных средств.

Реализация областной целевой Программы позволит:

- определить обязательства по уровню содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и перспективам их развития;

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;

- увязать целевые показатели развития дорожного хозяйства с финансовыми возможностями областного бюджета;

- сформировать расходные обязательства по программным задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных направлений развития дорожного хозяйства;

- разработать систему мониторинга и оценки эффективности работы органов управления автомобильными дорогами.

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

3. Цель и задачи Программы.

Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

1. Повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.

2. Восстановление первоначальных транспортно - эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них путем проведения ремонтов.

3. Повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них.

4. Повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов.

5. Уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям.

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

4. Основные направления реализации Программы.

4.1. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования.

Одной из задач Программы является повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов.

Для решения данной задачи Программой предусматривается строительство и реконструкция основных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

Перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации дорог общего пользования определяется администрацией области.

Для строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и сооружений на них, ликвидации проблемных мест в муниципальных образованиях, в том числе в поселениях, оказывается финансовая помощь местным бюджетам в виде субсидий.

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

Работы по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования осуществляются согласно таблице 4.1.1.

Таблица 4.1.1.

(таблица в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2008 № 227-ОЗ)

Объем выполнения работ по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования

1.

Строительство, реконструкция и модернизация автодорог, в том числе за счет средств:

1429 340,05

1 323897,18

666 111,00

715 046,00

767 420,00

791 508,00

842 956,00

889 319,00

федерального бюджета

825 075,05

684 356,38

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областного бюджета

601 461,00

602 947,80

666 111,00

715 046,00

767 420,00

791 508,00

842 956,00

889 319,00

местного бюджета

2 804,00

36 593,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ввод строительства (км / п.м)

3,86 / 1393,6

8,77/54,16

4,36/ 215,6

3,4

ввод реконструкции (км / п.м)

0,559 / 38,5

0,85

14,0

11,612

7,8

ввод капитального ремонта (км / п.м)

0,0861/ 42,2

в том числе:

1.1.

строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе за счет средств:

1401 301,05

1 140 931,18

666 111,00

715 046,00

767 420,00

791 508,00

842 956,00

889 319,00

федерального бюджета

799 840,05

537 983,38

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областного бюджета

601 461,00

602 947,80

666 111,00

715 046,00

767 420,00

791 508,00

842 956,00

889 319,00

местного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ввод строительства (км / п.м)

3,86 / 1393,6

8,77 / 54,16

4,36 / 215,6

3,4

ввод реконструкции (км / п.м)

14,0

11,612

7,8

1.2.

субсидии на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе за счет средств:

28 039,00

182 966,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федерального бюджета

25 235,00

146 373,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местного бюджета

2 804,00

36 593,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ввод реконструкции (км / п.м)

0,559 / 38,5

0,85

ввод капитального ремонта (км / п.м)

0,0861/ 42,2

»

4.2. Сохранение существующей сети автомобильных дорог.

Сохранение существующей сети автомобильных дорог осуществляется путем их содержания, а также проведения капитального ремонта и ремонта.

С целью снижения затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог, повышения качества дорожно - строительных работ Программой предусматривается приобретение высокоэффективной дорожно - эксплуатационной техники и технологического оборудования.

Для мониторинга состояния дорожной сети, разработки программ на среднесрочную перспективу, обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них от воздействия сверхнормативных нагрузок, повышения уровня безопасности дорожного движения, Программой предусмотрены мероприятия по статье «Прочие услуги», включающие в себя: диагностику и паспортизацию автомобильных дорог, обследование мостов и путепроводов, содержание службы весового контроля, ПИР будущих лет по объектам строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог, инвентаризация и межевание земель под дорогами, прочие услуги; и «Прочие расходы», включающие в себя налоги.

Нормативная потребность средств на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области и искусственных сооружений на них на 2008-2015 годы определена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2007 № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета» согласно таблице 4.2.1.

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Необходимый объем средств по годам (в ценах соответствующих лет)

(нормативы в ценах 2007г.)

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

1.

Капитальный ремонт автодорог

тыс.руб.

3 044 762,60

3 474 059,78

3 818 271,65

4 170 576,28

4 504 081,20

4 822 109,78

5 140 086,94

5 484 758,01

(V катег. - 8 580 тыс.руб./км)

(1,166)

(1,125)

(1,097)

(1,088)

(1,073)

(1,069)

(1,065)

(1,055)

в том числе по категориям:

1.1

- II (*1,82 = 15 615,6 тыс.руб./км)

тыс.руб.

111 826,17

174 506,30

198 661,48

216 143,69

260 975,03

278 982,31

297 116,16

375 423,84

1.2

- III (*1,66 = 14 242,8 тыс.руб./км)

тыс.руб.

1 174 952,66

1 321 821,75

1 450 038,46

1 593 938,57

1 710 296,08

1 835 553,49

1 959 404,49

2 067 171,73

1.3

- IV (*1,46 = 12 526,8 тыс.руб./км)

тыс.руб.

1 757 983,76

1 977 731,73

2 169 571,71

2 360 494,02

2 532 810,08

2 707 573,98

2 883 566,29

3 042 162,43

2.

Протяженность автодорог, подлежащих капитальному ремонту

км

197

200

200

201

202

202

202

204

в том числе по категориям:

2.1

- II

км

6

9

9

9

10

10

10

12

2.2

- III

км

71

71

71

71

71

72

72

72

2.3

- IV

км

120

120

120

120

120

120

120

120

3.

Ремонт автодорог

тыс.руб.

908 106,03

1 047 360,57

1 152 774,94

1 258 754,66

1 365 999,58

1 462 270,45

1 558 581,56

1 677 055,73

(V катег. - 2 715 тыс.руб./км)

(1,166)

(1,125)

(1,097)

(1,088)

(1,073)

(1,069)

(1,065)

(1,055)

в том числе по категориям:

3.1

- II (*1,52 = 4 126,8 тыс.руб./км)

тыс.руб.

59 105,54

92 235,02

105 002,20

114 242,40

137 937,93

147 455,65

157 040,26

198 429,66

3.2

- III (*1,46 = 3 963,9 тыс.руб./км)

тыс.руб.

326 999,95

367 874,94

403 558,81

443 607,51

475 990,86

510 851,13

545 319,98

575 312,58

3.3

- IV (*1,37 = 3 719,6 тыс.руб./км)

тыс.руб.

522 000,54

587 250,61

644 213,92

700 904,74

752 070,79

803 963,68

856 221,31

903 313,49

4.

Протяженность автодорог, подлежащих ремонту

км

203

208

209

210

212

212

212

216

в том числе по категориям:

4.1

- II

км

12

17

18

18

20

20

20

24

4.2

- III

км

71

71

71

71

71

72

72

72

4.3

- IV

км

120

120

120

120

120

120

120

120

5.

Содержание автодорог

тыс.руб.

1 971 424,56

2 149 294,64

2 304 090,04

2 470 157,73

2 642 760,46

2 797 487,90

2 942 688,42

3 110 119,25

(V катег. - 695 тыс.руб./км)

(1,100)

(1,075)

(1,070)

(1,068)

(1,063)

(1,057)

(1,051)

(1,045)

в том числе по категориям:

5.1

- II (*1,28 = 889,6 тыс.руб./км)

тыс.руб.

72 119,87

107 542,10

119 414,82

127 535,03

152 552,54

161 248,03

169 471,68

212 107,75

5.2

- III (*1,14 = 792,3 тыс.руб./км)

тыс.руб.

739 928,97

795 423,64

851 103,30

918 367,89

976 225,06

1 035 959,98

1 091 322,58

1 140 432,10

5.3

- IV (*1,05 = 729,75 тыс.руб./км)

тыс.руб.

1 159 375,72

1 246 328,90

1 333 571,92

1 424 254,81

1 513 982,86

1 600 279,89

1 681 894,16

1 757 579,40

6.

Протяженность межмуниципальных автомобильных дорог общего пользования

км

2367

2396

2399

2408

2421

2425

2427

2450

в том числе по категориям:

6.1

- II

км

74

102

106

106

119

119

119

143

6.2

- III

км

849

849

849

858

858

861

863

863

6.3

- IV

км

1444

1444

1444

1444

1444

1444

1444

1444

ИТОГО затрат по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог.

тыс.руб.

5 924 293,19

6 670 715,00

7 275 136,63

7 899 488,66

8 512 841,24

9 081 868,13

9 641 356,92

10 271 932,99»

Примечание: индексы - дефляторы утверждены Минэкономразвития РФ

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

Распределение объемов работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования в пределах размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Владимирской области на 2008 - 2015 годы, осуществляется согласно таблице 4.2.2.

Таблица 4.2.2.

(таблица в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2008 № 227-ОЗ)

№ п/п

Наименование работ

1.

Капитальный ремонт

тыс.руб.

142 118

250 097

243 000

369 200

975 973

3 982 073

5 722 153

7 646 521

в том числе:

1.1.

обустройство дорог

тыс.руб.

35 464

48 980

45 000

52 000

55 000

58 000

61 000

64 000

1.2.

капитальный ремонт дорог

тыс.руб.

20 589

71 139

60 988

250 195

850 267

3 799 627

5 532 948

7 450 830

км

3

8

8

20

44

128

168

204

1.3.

капитальный ремонт мостов и путепроводов

тыс.руб.

6 930

55 956

40 000

0

0

50 000

50 000

50 000

п.м

137

24

49

1.4.

капитальный ремонт труб

тыс.руб.

57 335

45 742

63 000

30 000

31 000

32 000

33 000

34 000

шт.

20

21

10

5

5

5

5

5

1.5.

прочие виды строительно-монтажных работ

тыс.руб.

3 240

7 400

11 107

12 084

12 966

13 861

14 762

15 574

1.6.

прочие услуги и затраты (ПИР)

тыс.руб.

18 560

20 880

22 905

24 921

26 740

28 585

30 443

32 117

2.

Ремонт

тыс.руб.

544 067

1 064 105

1 230 807

2 455 250

2 688 833

1 363 597

1 523 587

1 725 412

в том числе:

2.1.

ремонт дорог

тыс.руб.

460 702

943 218

1 093 102

2 326 155

2 561 620

1 234 930

1 381 448

1 526 956

км

185

213

220

465

470

212

212

216

2.2.

ремонт мостов и путепроводов

тыс.руб.

20 256

29 345

42 000

25 600

15 200

9 100

15 000

64 000

п.м

106

82

68

36

23

43

111

2.3.

ремонт труб

тыс.руб.

39 352

50 694

64 000

69 000

75 000

80 000

85 000

90 000

шт.

71

29

40

40

40

40

40

40

2.4.

прочие виды строительно-монтажных работ

тыс.руб.

3 014

17 512

6 105

6 642

7 127

7 619

8 114

8 560

2.5.

прочие услуги и затраты (ПИР)

тыс.руб.

20 743

23 356

25 600

27 853

29 886

31 948

34 025

35 896

3.

Содержание

тыс.руб.

683 312

738 000

760 000

810 000

820 000

830 000

853 000

900 000

в том числе:

3.1.

зимнее содержание

тыс.руб.

267 112

296 650

318 519

358 389

388 271

428 152

471 032

517 924

3.2.

летнее содержание

тыс.руб.

415 000

440 000

440 000

450 000

430 000

400 000

380 000

380 000

3.3.

прочие услуги и затраты (ПИР)

тыс.руб.

1 200

1 350

1 481

1 611

1 729

1 848

1 968

2 076

ИТОГО по строкам 1 - 3

тыс.руб.

1 369 497

2 052 202

2 233 807

3 634 450

4 484 806

6 175 670

8 098 740

10 271 933

4.

Субсидии муниципальным образованиям на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

тыс.руб.

330 000

330 000

330 000

380 462

405 219

429 331

452 491

473 816»

Объем средств, направляемых на капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения определен исходя из рассчитанной нормативной потребности денежных затрат на указанные цели, с учетом необходимости перехода к финансированию данных работ по нормативам начиная с 2015 года, в следующих размерах:

год - 46 % от нормативной потребности;

год - 53%;

год - 68%;

год - 84%;

год - 100%.

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

4.3. Ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (субсидии муниципальным образованиям).

Размер субсидий на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2008 - 2010 годы определен в размере 115 тыс. руб. на 1 км. Распределение субсидий осуществляется в зависимости от протяженности автомобильных дорог общего пользования, переданных из областной собственности в собственность муниципальных образований. С 2011 года к размеру затрат на 1 км автомобильных дорог в части ремонта (включая капитальный ремонт) дорог, составляющей 20 % от размера субсидий на 1 км дорог, применяется индекс - дефлятор инвестиций в основной капитал, в части содержания дорог, составляющей 80 % от размера субсидий на 1 км дорог, - индекс потребительских цен.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при наличии соответствующих муниципальных целевых программ, а также при условии долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований по субсидиям на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях, в объеме не менее 10 % от общего объема средств, необходимых на проведение работ, по субсидиям на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - на 2008 г. - не менее 10 % от объема субсидий; на 2009 год - не менее 12 % от объема субсидий; на 2010 и последующие годы - не менее 15 % от объема субсидий.

При невыполнении муниципальным образованием обязательств по долевому финансированию перечисление субсидий приостанавливается.

Порядок оценки эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя по каждому муниципальному образованию:

- выполнение условий соглашения между департаментом транспорта и дорожного хозяйства и администрациями муниципальных образований в части подготовки проектной документации и проведения торгов по объектам ремонта (включая капитальный ремонт) в I полугодии текущего года.

Размер средств, направляемых на проведение ремонта (включая капитальный ремонт) автомобильных дорог местного значения, должен составлять не менее 20% от общего объема субсидий, предоставляемых из областного бюджета на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог местного значения.

Сведения по показателю предоставляются в департамент транспорта и дорожного хозяйства совместно с отчетами за I полугодие, предусмотренными соглашением между департаментом транспорта и дорожного хозяйства и администрациями муниципальных образований.

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

(в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2008 № 227-ОЗ)

5. Механизм реализации и управления Программой.

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий. Общее управление возлагаются на ДТДХ.

Перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования (далее - Перечень) на текущий год включается в Перечень строек и объектов для областных государственных нужд. Пообъектное распределение денежных средств, направляемых на строительство, реконструкцию и модернизацию автодорог общего пользования, на весь период реализации Программы утверждается постановлением Губернатора области при наличии положительного заключения профильного комитета Законодательного Собрания области.

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

С учетом подписанного Соглашения постановлением Губернатора области утверждается Перечень объектов строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования (далее - Перечень) при наличии положительного заключения профильного комитета Законодательного Собрания области.

Планы работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них (далее - планы) составляется ежегодно ГУ «Владупрадор» на основании фактического состояния, определенного по данным диагностики и весенне-осенних осмотров, в пределах доведенных лимитов финансирования.

ДТДХ рассматривает и утверждает представленные планы.

На основании Перечня и планов с уточненными адресами производства работ проводится открытый конкурс на право выполнения дорожных работ в установленном законодательством порядке.

Выполнение программных мероприятий осуществляется заказчиком ГУ «Владупрадор» и ОМСУ посредством государственных и муниципальных контрактов с исполнителями, определенными путем проведения конкурса.

Порядок финансирования Программы, отчетность об использовании бюджетных средств, выполнении программных мероприятий, сроки ее предоставления определяются постановлением Губернатора области «Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства Владимирской области за счет средств областного бюджета».

Выделение средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области «О субсидиях бюджетам муниципальных образований Владимирской области на строительство, реконструкцию и модернизацию автомобильных дорог общего пользования».

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

Ответственным за выполнение плана мероприятий Программы является ДТДХ, ГУ «Владупрадор» и ОМСУ (по согласованию).

Основными вопросами, подлежащих контролю в процессе реализации Программы являются:

-эффективное и целевое использование средств областного бюджета и областного имущества;

соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов при проведении подрядных торгов, заключении договоров подряда;

соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ, соблюдение технологий дорожных работ;

-многоступенчатый контроль качества работ, включающий в себя контроль лабораторий и технических служб Подрядчика и Заказчика;

гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение заданного срока;

уровень организации и качество выполнения работ по содержанию автомобильных дорог в зимний и летний периоды.

Для мониторинга общественного мнения, информирования пользователей дорог о задачах и итогах работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог, обеспечения обратной связи используется Интернет-сайт ДТДХ.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета и размера субсидий из федерального бюджета.

Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется Губернатором Владимирской области и Законодательным Собранием Владимирской области.

6. Ресурсное обеспечение реализации Программы.

6.1. Финансовое обеспечение.

Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств федерального, областного и муниципальных бюджетов согласно таблице 6.1.1.

Таблица 6.1.1.

(таблица в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2008 № 227-ОЗ)

Источники и объемы финансирования (тыс. рублей)

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

ИТОГО за счет всех источников

2008

всего

825 075

2 358 150

35 804

3 219 029

регионального или межмуниципального значения

799 840

2 028 150

2 827 990

местного значения

25 235

330 000

35 804

391 039

2009

всего

684 356

3 045 272

76 193

3 805 821

в том числе дорог:

регионального или межмуниципального значения

537 983

2 715 272

3 253 255

местного значения

146 373

330 000

76 193

552 566

2010

всего

0

3 293 000

49 500

3 342 500

в том числе дорог:

регионального или межмуниципального значения

0

2 963 000

2 963 000

местного значения

330 000

49 500

379 500

2011

всего

0

4 796 790

57 069

4 853 859

в том числе дорог:

регионального или межмуниципального значения

0

4 416 328

4 416 328

местного значения

380 462

57 069

437 531

2012

всего

0

5 728 533

60 783

5 789 316

в том числе дорог:

регионального или межмуниципального значения

0

5 323 314

5 323 314

местного значения

405 219

60 783

466 002

2013

всего

0

7 471 665

64 400

7 536 065

в том числе дорог:

регионального или межмуниципального значения

0

7 042 334

7 042 334

местного значения

429 331

64 400

493 731

2014

всего

0

9 473 195

67 874

9 541 069

в том числе дорог:

регионального или межмуниципального значения

0

9 020 704

9 020 704

местного значения

452 491

67 874

520 365

2015

всего

0

11 717 645

71 072

11 788 717

в том числе дорог:

регионального или межмуниципального значения

0

11 243 829

11 243 829

местного значения

473 816

71 072

544 888

Всего на реализацию Программы

1 509 431

47 884 250

482 695

49 876 376

3 785 622»

Примечание:

- Финансирование строительства сельских дорог предусмотрено областной целевой программой «Социальное развитие села до 2012 года»;

- Финансирование мероприятий по безопасности дорожного движения предусмотрено областной целевой программой по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2006 - 2012 годы;

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

6.2. Кадровое, техническое и материальное обеспечение.

Реализацию мероприятий Программы планируется обеспечить силами подрядных организаций - победителей открытых конкурсов на право выполнения дорожных работ.

7. Оценка эффективности мероприятий, предусмотренных Программой.

7.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы будет достигнута за счет проведения следующих мероприятий:

- оптимизация расходования бюджетных средств на содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них;

- повышение эффективности проведения конкурсов на заключение государственных контрактов на проектирование и выполнение дорожных работ;

- совершенствование процессов ценообразования;

- обязательной фиксации в техническом задании на выполнение работ для государственных нужд качественных параметров, которых необходимо добиться в рамках выполнения государственного контракта (удельная стоимость работ, материалоемкость, эффективность и т.д.);

- внедрение новых технологий и материалов для содержания и ремонтов автомобильных дорог и сооружений на них.

Формирование процедуры оценки результативности Программы предполагает применение системы целевых индикаторов. В ходе оценки результативности Программы необходимым является определение взаимосвязи между выполненными мероприятиями и полученными результатами, способствующими достижению цели департамента транспорта и дорожного хозяйства по сохранению существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

7.2. Ожидаемые результаты реализации Программы и основные целевые индикаторы.

Реализация Программы с применением методов программно-целевого управления, среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, позволит в значительной степени повысить уровень содержания автомобильных дорог, безопасности дорожного движения, а также приблизиться к нормативным срокам их ремонта согласно таблице 7.2.1.

Основные целевые показатели и индикаторы Программы

Таблица 7.2.1.

(таблица в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2008 № 227-ОЗ)

№ п/п

Наименование показателя (целевого индикатора) Программы

Ед. изм.

Значение показателя по годам

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

1.

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям

%

53

52

51

50

49

48

47

46

2.

Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

0

3,86

14,0

0

20,3

12,16

3,4

0

3.

Ремонт покрытия автомобильных дорог

км

185

213

220

465

470

212

212

216

4.

Проведение капитального ремонта и ремонта мостов и путепроводов

шт.

0

5

4

2

2

2

2

3

5.

Выполненный ямочный

ремонт покрытия

%

100

100

100

100

100

100

100

100

6.

Общая протяженность дорог, обеспеченных зимним содержанием

км

2367

2396

2399

2408

2421

2425

2427

2450

7.

Обеспеченность автопавильонами

%

79

80

83

86

89

92

95

100

8.

Капитальный ремонт автомобильных дорог

км

3

8

8

20

44

128

168

204»

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:

1) снижение накопившегося «недоремонта» сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия) и искусственных сооружений (мостов, путепроводов, труб);

2) увеличение с 2008 года ежегодного ремонта покрытия автомобильных дорог;

3) повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них;

4) повышение обеспеченности сети автодорог автопавильонами, барьерными ограждениями;

5) повышение уровня зимнего содержания маршрутов с регулярным автобусным движением с переводом их на содержание с полностью открытой проезжей частью автодороги (2158 км);

6) увеличение пропускной и несущей способности автомобильных дорог.

8. Перечень программных мероприятий

«№

п/п»

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования

(млн.руб.)

В том числе за счет средств

Исполнители ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

Вне бюдж. источников

Всего

из них субсидии мун. образ.

Всего

Из них субсидии

мун. образ.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

10

1.

«1.1.

Строительство, реконструкция и модернизация автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них

2008

1 429,340

825,075

25,235

601,461

0,000

2,804

ДТДХ, ГУ «Владупрадор»*, ОМСУ*

посредством государственных и муниципальных контрактов с исполнителями, определёнными путём проведения конкурса (аукциона)

Ввод в эксплуатацию объектов стр-ва автодорог по годам:2008 - 0 км 2009 - 3,86 км 2010 - 0 км 2011 - 0 км 2012 - 8,77 км2013 - 4,34 км 2014 - 3,4 км2015 - 0 км

2009

1 323,897

684,356

146,373

602,948

0,000

36,593

2010

666,111

0,000

666,111

0,000

0,000

2011

715,046

0,000

715,046

0,000

0,000

2012

767,420

0,000

767,420

0,000

0,000

2013

791,508

0,000

791,508

0,000

0,000

2014

842,956

0,000

842,956

0,000

0,000

2015

889,319

0,000

889,319

0,000

0,000

ИТОГО по разделу 1

7 425,597

1509,431

171,608

5876,769

0,000

39,397

0,000

2.

Сохранение существующей сети дорог

2008

1 789,689

1 756,689

330,000

33,000

2009

2 481,924

2 442,324

330,000

39,600

2010

2 676,389

2 626,889

330,000

49,500

2011

4 138,813

4 081,744

380,462

57,069

2012

5 021,896

4 961,113

405,219

60,783

2013

6 744,557

6 680,157

429,331

64,400

2014

8 698,113

8 630,239

452,491

67,874

2015

10 899,398

10 828,326

473,816

71,072

ИТОГО по разделу 2.

42 450,779

0,000

0,000

42 007,481

3 131,319

443,298

0,000

2.1.

Содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования

2008

1 732,497

1 699,497

330,000

33,000

2009

2 421,802

2 382,202

330,000

39,600

2010

2 613,307

2 563,807

330,000

49,500

2011

4 071,981

4 014,912

380,462

57,069

2012

4 950,808

4 890,025

405,219

60,783

2013

6 669,401

6 605,001

429,331

64,400

2014

8 619,105

8 551,231

452,491

67,874

2015

10 816,821

10 745,749

473,816

71,072

ИТОГО по разделу 2.1.

41 895,722

0,000

0,000

41 452,424

3 131,319

443,298

0,000

2.1.1.

регионального или межмуниципального значения

2008

1 369,497

1 369,497

ДТДХ, ГУ «Владупрадор»*

посредством государственных контрактов с исполнителями, определёнными путём проведения конкурса (аукциона)

Доля автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным треб.:2008-53%, 2009-52%,2010-51%, 2011-50%,2012-49%, 2013-48%,2014-47%, 2015-46%

2009

2 052,202

2 052,202

2010

2 233,807

2 233,807

2011

3 634,450

3 634,450

2012

4 484,806

4 484,806

(пункты 1.1, 2, 2.1, 2.1.1 в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2008 № 227-ОЗ)

2.1.2.

местного значения

2008

363,000

330,000

330,000

33,000

ДТДХ, ОМСУ*

посредством государственных и муниципальных контрактов с исполнителями, определенными путем проведения конкурса

Доля автодорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям: 2008-69%, 2009-69%, 2010-69%, 2011-69%, 2012-69%, 2013-69%, 2014-68%, 2015-68%

2009

369,600

330,000

330,000

39,600

2010

379,500

330,000

330,000

49,500

2011

437,531

380,462

380,462

57,069

2012

466,002

405,219

405,219

60,783

2013

493,731

429,331

429,331

64,400

2014

520,365

452,491

452,491

67,874

2015

544,888

473,816

473,816

71,072

ИТОГО по разделу 2.1.2.

3 574,617

0,000

0,000

3131,319

3 31,319

443,298

0,000

2.2.

Внедрение инновационных технологий в дорожном хозяйстве области, в том числе приобретение технологического

2008

26,000

26,000

Применение новейших технологий и разработок для повышения качества и увеличения объема дорожных работ

2009

26,000

26,000

2010

26,000

26,000

2011

27,768

27,768

2012

29,517

29,517

2013

31,200

31,200

2014

32,791

32,791

2015

34,267

34,267

ИТОГО по разделу 2.2.

233,543

0,000

0,000

233,543

0,000

0,000

0,000

2.3.

Прочие услуги и расходы

2008

31,192

31,192

2009

34,122

34,122

2010

37,082

37,082

2011

39,064

39,064

2012

41,571

41,571

2013

43,956

43,956

2014

46,217

46,217

2015

48,310

48,310

ИТОГО по разделу 2.3.

321,514

0,000

0,000

321,514

0,000

0,000

0,000

в том числе:

2.3.1.

Прочие услуги (диагностика и паспортизация автодорог; обследование мостов и путепроводов; содержание службы весового контроля; ПИР будущих лет; инвентаризация и межевание земель)

2008

29,390

29,390

ДТДХ, ГУ «Владупрадор»*,

посредством государственных и муниципальных контрактов с исполнителями, определенными путем проведения конкурса

Мониторинг состояния, обеспечение сохранности дорожной сети и искусственных сооружений на них, повышение уровня безопасности дорожного движения

2009

33,000

33,000

2010

36,000

36,000

2011

37,884

37,884

2012

40,271

40,271

2013

42,566

42,566

2014

44,737

44,737

2015

46,750

46,750

ИТОГО по разделу 2.3.1.

310,598

0,000

0,000

310,598

0,000

0,000

0,000

2.3.2

Прочие расходы (налоги)

2008

1,802

1,802

2009

1,122

1,122

2010

1,082

1,082

2011

1,180

1,180

2012

1,300

1,300

2013

1,390

1,390

2014

1,480

1,480

2015

1,560

1,560

ИТОГО по разделу 2.3.2.

10,916

0,000

0,000

10,916

0,000

0,000

0,000

ВСЕГО

49572,260

1263,058

25,235

47863, 100

331,319

446,102

0,000

в том числе по годам

2008

3 197,879

825,075

25,235

2337,000

330,000

35,804

2009

3 522,855

437,983

3045,272

330,000

39,600

2010

3 342,500

0,000

3293,000

330,000

49,500

2011

4 853,859

0,000

4796,790

380,462

57,069

2012

5 789,316

0,000

5728,533

405,219

60,783

2013

7 536,065

0,000

7471,665

429,331

64,400

2014

9 541,069

0,000

9473,195

452,491

67,874

2015

11788,717

0,000

11717 ,645

473,816

71,072

(строка в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2008 № 227-ОЗ)

(в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 № 157-ОЗ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 243 от 12.12.2007 стр.5-7
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать