Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2007г.
Номер документа: ru33000200700512
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О внесении изменений в Закон Владимирской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста»

Принят Законодательным Собранием области 28 ноября 2007 года

Статья 1

Внести в Закон Владимирской области от 5 декабря 2005 года № 184-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста» (Владимирские ведомости, 2005, 14 декабря; 2006, 17 мая) следующие изменения:

1) название Закона изложить в следующей редакции:

«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста»;

2) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Отдельные государственные полномочия Владимирской области по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста»;

3) в части 1 статьи 5 слова «фонда компенсаций» заменить на слово «бюджета»;

4) часть 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«2. Объем средств, предусмотренных бюджету муниципального образования на осуществление полномочий по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста, рассчитывается по формуле:

S = Ni + Cиi, где:

Ni - объем субвенции данному муниципальному образованию по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

Cиi - объем субвенции данному муниципальному образованию по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста»;

5) дополнить статью 5 частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Объем субвенции данному муниципальному образованию на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, рассчитывается по формуле:

Ni = (Nнзг х Чiг) + (Nнзс х Чiс), где:

Nнзг - норматив затрат на воспитание и обучение одного ребенка - инвалида дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в городской местности (Nнзс - в сельской местности);

Чiг - численность детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в городской местности (Чiс - в сельской местности).

4. Объем субвенции данному муниципальному образованию на социальную поддержку детей - инвалидов дошкольного возраста рассчитывается по формуле:

Cиi = Киi х Рдк х 12, где:

Cиi - объем субвенции данному муниципальному образованию на социальную поддержку детей-инвалидов дошкольного возраста;

Киi - количество детей-инвалидов дошкольного возраста в данном муниципальном образовании;

Рдк - размер ежемесячной денежной компенсации на социальную поддержку детей-инвалидов дошкольного возраста, установленный в соответствии с законодательством Владимирской области.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор Владимирской области

Н.В. Виноградов

Владимир

7 декабря 2007 г.

№ 168-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 243 от 12.12.2007 стр.8
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 070.030.020 Финансирование пособий и компенсационных выплат, 070.030.030 Финансирование социального обслуживания и льгот

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать