Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2012г.
Номер документа: RU69000201201302
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

1

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

З  А  К  О  Н

О внесении изменений в закон Тверской области

«Об административно-территориальном устройстве Тверской области»

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 29 ноября 2012 года

Статья 1

Внести в закон Тверской области от 17.04.2006 № 34-ЗО                                   «Об административно-территориальном устройстве Тверской области»                   (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 13.12.2006                   № 126-ЗО, от 20.07.2012 № 64-ЗО) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить новыми абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

«Город областного значения – город, не входящий в состав ни одного из районов области.

           Город районного значения -  город, входящий в состав одного из районов области.»;

абзацы шестой - одиннадцатый считать абзацами восьмым – тринадцатым;

2) часть 1 статьи 8 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) установления в пределах своих полномочий порядка выявления мнения населения при присвоении наименования или переименовании географических объектов, в том числе административно-территориальных и  территориальных единиц.»;

3) в статье 15:

в наименовании после слова «Преобразование» дополнить словами «и упразднение»;

в части 2 после слова «Преобразование» дополнить словами «и упразднение»; после слов «для преобразования» дополнить словами «и упразднения»;

4)  в статье 19:

а) в части 4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«4. При внесении предложения о присвоении наименования или переименовании административно-территориальной единицы, территориальной единицы субъект, инициирующий соответствующий вопрос, вносит в Законодательное Собрание Тверской области:»;

в пункте 1:

в абзаце первом после слова «переименовании» дополнить словами «административно-территориальной единицы,»;

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

а) объяснение нового наименования административно- территориальной единицы, территориальной единицы (при внесении предложения о наименовании или переименовании административно- территориальной единицы указывается, имеются ли на территории Тверской области административно-территориальные единицы с таким же наименованием; при внесении предложения о наименовании или переименовании территориальной единицы указывается, имеются ли на территории административно-территориальной единицы территориальная единица с таким же наименованием);»;

в подпункте «б»:

после слов «о наличии в» дополнить словами «административно-территориальной единице,»;

после слов «или переименовании» дополнить словами «административно-территориальной,»;

пункт 2 признать утратившим силу;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) правовой акт представительного органа муниципального района, городского округа, поселения (в связи с предложением о наименовании или переименовании административно-территориальной единицы), представительного органа поселения (в связи с предложением о наименовании или переименовании территориальной единицы), выражающий его мнение по инициированному вопросу;»;

в пункте 4 слова «и переименование» заменить словами «или переименование административно-территориальной единицы,»;

в пункте 5 после слов «или переименовании» дополнить словами «административно-территориальной единицы,»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Мнение населения о предложениях о присвоении наименования или переименовании географического объекта, в том числе административно-территориальной единицы, территориальной единицы выявляется в порядке, установленном настоящим законом.»;

5) дополнить статьей 191 следующего содержания:

«Статья 191. Порядок выявления мнения населения о предложениях о присвоении наименования или переименовании географического объекта, в том числе административно-территориальной единицы, территориальной единицы Тверской области

1. В пределах своих полномочий Законодательное Собрание Тверской области рассматривает предложения о присвоении наименования или о переименовании географического объекта, в том числе административно-территориальной единицы, территориальной единицы, информирует население соответствующих территорий о необходимых затратах, выявляет его мнение об указанных предложениях; направляет указанные предложения, документы, обосновывающие такие предложения, и расчеты необходимых затрат на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

Информирование населения осуществляется путем размещения Законодательным Собранием Тверской области соответствующей информации на официальном сайте Законодательного Собрания Тверской области в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в газете «Тверские ведомости».

2. Выявление мнения населения о предложениях о присвоении наименования или переименовании географического объекта, в том числе административно-территориальной единицы, территориальной единицы Тверской области осуществляется путем проведения на соответствующей территории опроса граждан (далее - опрос).

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

3. В опросе имеют право участвовать граждане, проживающие на территории административно-территориальной единицы, территориальной единицы (в зависимости от поступившего предложения о наименовании или переименовании административно-территориальной единицы, территориальной единицы), обладающие активным избирательным правом.

4. Формы проведения опроса:

1) на собраниях граждан;

2) поквартирный (подомовой) обход граждан.

5. Опрос считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее установленной Законодательным Собранием Тверской области минимальной численности граждан, участвующих в опросе.

6. Решение о назначении опроса граждан принимается Законодательным Собранием Тверской области в форме постановления, в котором указываются:

1) сроки проведения опроса;

2) административно-территориальная единица, территориальная единица, на территории которой должен быть проведен опрос;

3) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

4) форма проведения опроса;

5) форма опросного листа;

6) минимальная численность граждан, участвующих в опросе;

7) состав комиссии по проведению опроса.

7. Граждане участвуют в опросе на равных основаниях. Каждый  участник опроса обладает одним голосом и участвует в опросе непосредственно.

8. О проведении опроса граждане должны быть проинформированы не менее чем за 10 дней до его проведения.

9. Подготовка, проведение и установление результатов опроса осуществляется комиссией по проведению опроса (далее - комиссия).

В состав  комиссии входит не менее пяти человек.

Комиссия образуется в составе председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. Все лица, входящие в состав комиссии (далее - члены комиссии), при принятии решений обладают равными правами.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

Порядок проведения заседаний  определяется комиссией.

Комиссия обладает  следующими полномочиями:

организует подготовку  и проведение  опроса;

изготавливает опросные листы;

на основании списка избирателей составляет список участников опроса;

определяет форму доведения информации о проведении опроса до граждан, участвующих в опросе;

организует информирование и привлечение граждан к участию в опросе;

устанавливает итоги опроса, которые доводит до сведения граждан и представляет в Законодательное Собрание Тверской области.

Комиссия оформляет свое решение об итогах опроса протоколом об итогах опроса граждан.

10. Протокол об итогах опроса граждан должен быть составлен на одном листе. В исключительных случаях он может быть составлен более чем на одном листе, при этом каждый лист должен быть пронумерован, подписан всеми присутствующими членами комиссии.

Протокол об итогах опроса должен содержать:

1) общее число граждан, проживающих на территории административно- территориальной единицы, территориальной единицы, обладающих активным избирательным правом (определяется на дату принятия решения о проведении опроса);

2) число граждан, принявших участие в опросе;

3) количество голосов, поданных «за» вопрос, вынесенный на опрос;

4) количество голосов, поданных «против» вопроса, вынесенного на опрос;

5) результаты опроса.

Вопрос считается одобренным, если за него проголосовало более половины граждан, принявших участие в опросе.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

Протокол и сброшюрованные опросные листы не позднее 10 дней со дня окончания проведения опроса направляются председателем комиссии в Законодательное Собрание Тверской области для принятия решения об одобрении или неодобрении предложения о наименовании или переименовании географического объекта, в том числе административно-территориальной единицы, территориальной единицы.

11. Результаты опроса доводятся комиссией до сведения населения через средства массовой информации не позднее 10 дней со дня окончания проведения опроса.»;

6) в части 3 статьи 20:

в пункте 2 после слов «территориальной единицы «город»» дополнить словами «(город областного значения)»;

в пункте 4 после слов «территориальной единицы «город»» дополнить словами «(город районного значения)».

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области                                                        А.В. Шевелев

Тверь

07 декабря 2012 года

№ 111-ЗО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.040.000 Территория, 010.040.030 Границы субъектов Российской Федерации, 010.040.040 Административно-территориальное деление, 010.080.000 Референдум. Выборы. Избирательная система, 010.080.010 Референдум, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.030 Компетенция, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать