Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU17000201300137 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Верховный Хурал Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
от 8 апреля 2013 года № 1909 ВХ-I
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА «ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА»
Принят Верховным Хуралом
(парламентом) Республики Тыва
19 марта 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Республики Тыва от 26 июня 2007 года № 142 ВХ-II «Об экологической экспертизе в Республике Тыва» (Тувинская правда, 2007, 5 июля, 3 ноября; 2008, 31 декабря; 2009, 16 мая; 2011, 5 апреля; Шын, 2007, 10 июля, 1 ноября; 2008, 30 декабря; 2009, 19 мая; 2011, 2 апреля) следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:
«Законодательство Республики Тыва об экологической экспертизе основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон «Об охране окружающей среды»), Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее - Федеральный закон «Об экологической экспертизе»), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Тыва, законов Республики Тыва и состоит из настоящего закона и иных нормативных правовых актов Республики Тыва.»;
2) в статье 9:
а) в пункте 3 слова «Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» заменить словами «Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
б) в пункте 4.1 статьи 9 слова «, капитальный ремонт» исключить;
3) в части 1 статьи 10:
а) в абзаце первом слова «представляемых материалов» заменить словами «материалов, подлежащих экспертизе»;
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
«положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;»;
в) в абзаце четвертом после слов «экологической экспертизы» дополнить словами «с гражданами и общественными организациями (объединениями),»;
г) дополнить абзацем следующего содержания:
«заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.»;
4) абзац четвертый части 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;»;
5) статью 20 изложить в следующей редакции:
«1. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе заказчиком документации, подлежащей экологической экспертизе, и заинтересованными лицами являются:
1) непредставление документации на экологическую экспертизу;
2) фальсификация материалов, сведений и данных, представляемых на экологическую экспертизу, а также сведений о результатах ее проведения;
3) принуждение эксперта экологической экспертизы к подготовке заведомо ложного заключения экологической экспертизы;
4) создание препятствий организации и проведению экологической экспертизы;
5) уклонение от представления органу государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы и общественным организациям (объединениям), организующим и проводящим экологическую экспертизу, необходимых материалов, сведений и данных;
6) реализация объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы;
7) осуществление хозяйственной и иной деятельности, не соответствующей документации, которая получила положительное заключение государственной экологической экспертизы.
2. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе руководителем органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы и руководителями экспертных комиссий государственной экологической экспертизы являются:
1) нарушение установленных федеральным законодательством и настоящим Законом правил и порядка проведения государственной экологической экспертизы;
2) нарушение порядка формирования и организации деятельности экспертных комиссий государственной экологической экспертизы;
3) неисполнение установленных федеральным законодательством для органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы обязанностей;
4) нарушение установленного порядка расходования перечисленных заказчиком в документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, средств на проведение государственной экологической экспертизы;
5) несоответствие оплаты выполненных работ их объему и качеству;
6) необоснованность материалов по учету выводов общественной экологической экспертизы и поступивших от органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений), граждан аргументированных предложений по экологическим аспектам хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.
3. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе руководителями экспертной комиссии экологической экспертизы и экспертами экологической экспертизы являются:
1) нарушение требований законодательства Российской Федерации и Республики Тыва об экологической экспертизе, а также законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;
2) необоснованность выводов заключения экологической экспертизы;
3) фальсификация выводов заключения экологической экспертизы;
4) сокрытие органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы или от общественной организации (объединения), организующих проведение экологической экспертизы, сведений, указанных в пункте 2 статьи 16 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
4. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления являются:
1) фальсификация сведений и данных о результатах проведения экологической экспертизы;
2) выдача разрешений на специальное природопользование или на осуществление иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду без положительного заключения государственной экологической экспертизы;
3) организация и (или) проведение экологической экспертизы неправомочными на то органами, организациями и общественными организациями (объединениями);
4) прямое или косвенное вмешательство в работу органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы, экспертных комиссий и экспертов экологической экспертизы в целях оказания влияния на ход и результаты проведения государственной экологической экспертизы и общественной экологической экспертизы;
5) незаконный отказ от государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
5. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе кредитными организациями, их должностными лицами, иными юридическими лицами, а также гражданами являются финансирование и кредитование реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Глава Республики Тыва Ш. Кара-оол
Проект
1
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
от 8 апреля 2013 года № 1909 ВХ-I
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА «ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА»
Принят Верховным Хуралом
(парламентом) Республики Тыва
19 марта 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Республики Тыва от 26 июня 2007 года № 142 ВХ-II «Об экологической экспертизе в Республике Тыва» (Тувинская правда, 2007, 5 июля, 3 ноября; 2008, 31 декабря; 2009, 16 мая; 2011, 5 апреля; Шын, 2007, 10 июля, 1 ноября; 2008, 30 декабря; 2009, 19 мая; 2011, 2 апреля) следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:
«Законодательство Республики Тыва об экологической экспертизе основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон «Об охране окружающей среды»), Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее - Федеральный закон «Об экологической экспертизе»), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Тыва, законов Республики Тыва и состоит из настоящего закона и иных нормативных правовых актов Республики Тыва.»;
2) в статье 9:
а) в пункте 3 слова «Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» заменить словами «Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
б) в пункте 4.1 статьи 9 слова «, капитальный ремонт» исключить;
3) в части 1 статьи 10:
а) в абзаце первом слова «представляемых материалов» заменить словами «материалов, подлежащих экспертизе»;
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
«положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;»;
в) в абзаце четвертом после слов «экологической экспертизы» дополнить словами «с гражданами и общественными организациями (объединениями),»;
г) дополнить абзацем следующего содержания:
«заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.»;
4) абзац четвертый части 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;»;
5) статью 20 изложить в следующей редакции:
«1. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе заказчиком документации, подлежащей экологической экспертизе, и заинтересованными лицами являются:
1) непредставление документации на экологическую экспертизу;
2) фальсификация материалов, сведений и данных, представляемых на экологическую экспертизу, а также сведений о результатах ее проведения;
3) принуждение эксперта экологической экспертизы к подготовке заведомо ложного заключения экологической экспертизы;
4) создание препятствий организации и проведению экологической экспертизы;
5) уклонение от представления органу государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы и общественным организациям (объединениям), организующим и проводящим экологическую экспертизу, необходимых материалов, сведений и данных;
6) реализация объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы;
7) осуществление хозяйственной и иной деятельности, не соответствующей документации, которая получила положительное заключение государственной экологической экспертизы.
2. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе руководителем органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы и руководителями экспертных комиссий государственной экологической экспертизы являются:
1) нарушение установленных федеральным законодательством и настоящим Законом правил и порядка проведения государственной экологической экспертизы;
2) нарушение порядка формирования и организации деятельности экспертных комиссий государственной экологической экспертизы;
3) неисполнение установленных федеральным законодательством для органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы обязанностей;
4) нарушение установленного порядка расходования перечисленных заказчиком в документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, средств на проведение государственной экологической экспертизы;
5) несоответствие оплаты выполненных работ их объему и качеству;
6) необоснованность материалов по учету выводов общественной экологической экспертизы и поступивших от органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений), граждан аргументированных предложений по экологическим аспектам хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.
3. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе руководителями экспертной комиссии экологической экспертизы и экспертами экологической экспертизы являются:
1) нарушение требований законодательства Российской Федерации и Республики Тыва об экологической экспертизе, а также законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;
2) необоснованность выводов заключения экологической экспертизы;
3) фальсификация выводов заключения экологической экспертизы;
4) сокрытие органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы или от общественной организации (объединения), организующих проведение экологической экспертизы, сведений, указанных в пункте 2 статьи 16 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
4. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления являются:
1) фальсификация сведений и данных о результатах проведения экологической экспертизы;
2) выдача разрешений на специальное природопользование или на осуществление иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду без положительного заключения государственной экологической экспертизы;
3) организация и (или) проведение экологической экспертизы неправомочными на то органами, организациями и общественными организациями (объединениями);
4) прямое или косвенное вмешательство в работу органа государственной власти Республики Тыва в области государственной экологической экспертизы, экспертных комиссий и экспертов экологической экспертизы в целях оказания влияния на ход и результаты проведения государственной экологической экспертизы и общественной экологической экспертизы;
5) незаконный отказ от государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
5. Нарушениями законодательства об экологической экспертизе кредитными организациями, их должностными лицами, иными юридическими лицами, а также гражданами являются финансирование и кредитование реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Глава Республики Тыва Ш. Кара-оол
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.080 Экологическая экспертиза |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: