Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2016г.
Номер документа: RU36000201600368
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Воронежская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



8 апреля 2016 года

Утратил силу в соответствии с законом Воронежской области от 03.12.2018 № 156-ОЗ

8 апреля 2016 года

N 36-ОЗ

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ

Принят областной Думой

31 марта 2016 года

Настоящим Законом Воронежской области в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года на территории Воронежской области (далее - государственные полномочия).

Статья 1. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:

1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи;

2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.

Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на период подготовки и проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления имеют право:

1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных действующим законодательством;

2) обращаться в правительство Воронежской области за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданным им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

4) в установленном порядке запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий.

2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством, в том числе определить ответственных за осуществление указанных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления;

2) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных им на осуществление государственных полномочий;

3) представлять в установленные сроки в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области запрашиваемую информацию и отчетные документы, связанные с осуществлением государственных полномочий и использованием выделенных на эти цели финансовых средств;

4) выполнять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Воронежской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Губернатор Воронежской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий:

1) издает методические и инструктивные документы об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) утверждает порядок представления и форму отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и устанавливает периодичность ее представления;

4) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий вносит в Воронежскую областную Думу проект закона Воронежской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

2. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право:

1) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) давать письменные предписания по устранению нарушений требований действующего законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;

4) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию и отчетные документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий, а также по использованию предоставленных на эти цели финансовых средств;

5) осуществлять иные действия в соответствии с действующим законодательством.

3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

3) давать разъяснения и представлять органам местного самоуправления необходимые материалы и документы по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий;

5) осуществлять иные действия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Средства на финансирование государственных полномочий предусматриваются в соответствии с действующим законодательством в областном бюджете в виде субвенций, предоставляемых Воронежской области из федерального бюджета.

2. Расчет нормативов для определения общего размера субвенций на исполнение расходных обязательств производится в соответствии с Методикой, определенной приложением к настоящему Закону Воронежской области.

Распределение субвенций местным бюджетам утверждается законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Порядок предоставления субвенций органам местного самоуправления устанавливается правительством Воронежской области.

3. Средства на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.

Статья 6. Порядок осуществления органами государственной власти Воронежской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным правительством Воронежской области, в порядке, установленном правительством Воронежской области.

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе правовых актов органов местного самоуправления, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

4) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с законодательством.

3. Контроль за целевым использованием финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 7. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, уполномоченный правительством Воронежской области, ежеквартальные и годовой отчеты о ходе осуществления переданных им государственных полномочий в срок не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по установленной форме.

2. Сведения об использовании финансовых средств, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, непосредственно представляются в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансов в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Решение о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий принимается путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Воронежской области или признания его утратившим силу.

2. Условиями для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий могут быть:

1) вступление в силу федерального закона, закона Воронежской области, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной;

2) неисполнение, ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований действующего законодательства при осуществлении государственных полномочий;

4) нецелевое или неэффективное использование финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий;

5) завершение мероприятий, обеспечивающих осуществление государственных полномочий;

6) иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

3. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий отчет об использовании предоставленных на эти цели финансовых средств представляется органами местного самоуправления в правительство Воронежской области в течение месяца со дня вступления в силу соответствующего закона Воронежской области о внесении изменений в настоящий Закон Воронежской области или признании его утратившим силу.

Статья 9. Ответственность органов государственной власти Воронежской области, их должностных лиц, органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений настоящего Закона Воронежской области

Органы государственной власти Воронежской области, их должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений настоящего Закона Воронежской области в соответствии с действующим законодательством.

Статья 10. Заключительные положения

1. Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона Воронежской области признать утратившим силу Закон Воронежской области от 22 декабря 2005 года N 86-ОЗ "О наделении отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи" ("Коммуна", 2005, 24 декабря).

Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

г. Воронеж,

08.04.2016

N 36-ОЗ

Приложение

к Закону

Воронежской области

"О наделении органов местного

самоуправления муниципальных районов и

городских округов Воронежской области

отдельными государственными полномочиями

Российской Федерации по подготовке и проведению

Всероссийской сельскохозяйственной переписи"

от 08.04.2016 N 36-ОЗ

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТАМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ

ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2016 ГОДА

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов для определения общего размера субвенций, предоставляемых из бюджета Воронежской области бюджетам органов местного самоуправления на осуществление полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее - перепись), переданных органам местного самоуправления (далее - субвенции).

2. Общий размер субвенций (Робщ) определяется по формуле:

(Робщ) = Кп x Нч,

где:

Кп - количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;

Нч - норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей.

3. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по формуле:

Кп = Кп1 + Ки,

где:

Кп1 - количество привлекаемых переписчиков, человек;

Ки - количество привлекаемых инструкторов, человек.

4. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по формуле:

Кп1 = Коб / Нн,

где:

Коб - количество объектов переписи, единиц;

Нн - норма нагрузки на 1 переписчика, количество объектов переписи на 1 переписчика за период переписи.

5. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле:

Ки = Кп1 / Нн,

где Нн - норма нагрузки на 1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора.

6. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по формуле:

Нч = Ач + Оч + Тч + Сч,

где:

Ач - норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее - помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей;

Оч - норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей;

Тч - норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей;

Сч - норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей.

7. Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) определяется по формуле:

Ач = Сб x П x Вп,

где:

Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;

П - норматив, определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, кв. метров;

Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев.

8. Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по формуле:

Оч = Сохр x Вохр,

где:

Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц;

Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.

9. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) определяется по формуле:

Тч = Стр x Втр,

где:

Стр - норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тыс. рублей в сутки;

Втр - норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.

10. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) определяется по формуле:

Сч = Сев x Всв,

где:

Сев - норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей;

Всв - норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать