Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2014г.
Номер документа: RU11000201400271
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Государственный Совет Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ЗАКОН

8 мая 2014 года N 56-РЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ДОШКОЛЬНЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

Принят

Государственным Советом Республики Коми

24 апреля 2014 года

Статья 1.

Внести в Закон Республики Коми "О Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми образовательных программ" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2008, N 11, ст. 630; 2011, N 50, ст. 1481; 2013, N 41, ст. 798) следующие изменения:

В Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми образовательных программ (приложение к Закону):

1. В разделе 1:

1) абзацы пятый и седьмой пункта 1 после слов "образовательных организаций" дополнить словом "(групп)";

2) в пункте 2:

а) в абзаце пятом слова "включая расходы на учебные пособия" заменить словами "включая расходы на учебники и учебные пособия";

б) в подпункте "б":

абзац первый после слов "детских садов" дополнить словом "(групп)";

абзац третий после слов "наполняемость групп" дополнить словами "в образовательных организациях, расположенных в городской местности,";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

" - средний по Республике Коми коэффициент, учитывающий объем выполняемой педагогической и другой работы педагогическим работником в образовательных организациях:";

дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:

"в городских образовательных организациях - 1,15;

в сельских образовательных организациях - 1,04;".

2. В абзаце пятом пункта 2 раздела 2 слова "включая расходы на учебные пособия" заменить словами "включая расходы на учебники и учебные пособия".

3. В приложении 1 к Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми образовательных программ:

1) в пункте 1:

а) абзац первый после слов "до 10,5 часа" дополнить словом "(город)";

б) подпункт 3 после слов "sd 3 - детские сады" дополнить словом "(группы)";

2) в пункте 2:

а) абзац первый после слов "до 12 часов" дополнить словом "(город)";

б) в подпункте 3:

после слов "sd 6 - детские сады" дополнить словом "(группы)";

после слов "центры развития ребенка - детские сады" дополнить словом "(группы)";

дополнить подпункт словами ", группы в начальных школах - детских садах, прогимназиях, общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления";

3) пункт 3 после слов "программы дошкольного образования" дополнить словом "(город)";

4) дополнить пунктами 3(1), 3(2), 3(3) следующего содержания:

"3(1). Образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, с продолжительностью пребывания воспитанников до 10,5 часов (село):

1) sd 9 - детские сады, детские сады присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, детские сады общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников - по группам воспитанников в возрасте до 3 лет;

2) sd 10 - детские сады, детские сады присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, детские сады общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников - по группам воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет;

3) sd 11 - детские сады (группы) компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалификационной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников, центры развития ребенка - детские сады (группы) с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления, группы в начальных школах - детских садах, прогимназиях, общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления.

3(2). Образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, с продолжительностью пребывания воспитанников до 12 часов (село):

1) sd 12 - детские сады, детские сады присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, детские сады общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников - по группам воспитанников в возрасте до 3 лет;

2) sd 13 - детские сады, детские сады присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, детские сады общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников - по группам воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет;

3) sd 14 - детские сады (группы) компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалификационной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников, центры развития ребенка - детские сады (группы) с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления, группы в начальных школах - детских садах, прогимназиях, общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления.

3(3). Начальные школы - детские сады, прогимназии, общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (село):

1) sd 15 - по группам воспитанников в возрасте до 3 лет;

2) sd 16 - по группам воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет.";

5) в пунктах 9 и 10 слова "Вечерние сменные школы" заменить словами "Вечерние (сменные) школы (классы в общеобразовательных школах, общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов)".

4. В Приложении 2 к Методике расчета объема субвенций местным бюджетам на реализацию муниципальными дошкольными и муниципальными общеобразовательными организациями в Республике Коми образовательных программ слова "Вечерние (сменные) школы (город, село)" заменить словами "Вечерние (сменные) школы (классы в общеобразовательных школах, общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов) (город, село)".

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Коми

В.ГАЙЗЕР

г. Сыктывкар

8 мая 2014 года

N 56-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.000.000 Финансы, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать