Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2009г.
Номер документа: ru54000200900351
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Новосибирский областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

8 июня 2009 года № 346-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят

постановлением Новосибирского областного Совета депутатов

от 28.05.2009 № 346-ОСД

Утратил силу:

Закон Новосибирской области от 22.02.2012 № 184-ОЗ

Статья 1

Внести в Закон Новосибирской области от 3 декабря 2007 года № 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" (с изменениями, внесенными Законами Новосибирской области от 2 июля 2008 года № 243-ОЗ, от 13 октября 2008 года № 265-ОЗ, от 4 декабря 2008 года № 283-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 5 исключить слова "отчеты об их исполнении";

2) в части 1 статьи 6 слова "годовые отчеты об исполнении областного бюджета и бюджета Фонда" заменить словами "законы об исполнении областного бюджета и бюджета Фонда";

3) в статье 9:

а) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26) установление порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий государственным автономным учреждениям Новосибирской области, иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;";

б) дополнить пунктом 31.3 следующего содержания:

"31.3) установление порядка размещения бюджетных средств на банковских депозитах;";

4) пункт 1 статьи 17 после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)";

5) часть 1 статьи 18 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

"Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда государственного унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных унитарных предприятиях.

Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение основных средств государственного унитарного предприятия.";

6) дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

"Статья 18.1. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями

1. В областном бюджете могут предусматриваться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ). Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из областного бюджета и бюджета Фонда устанавливается администрацией Новосибирской области.

2. В законе о бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливается администрацией Новосибирской области.";

7) дополнить статьей 21.1 следующего содержания:

"Статья 21.1. Резервный фонд Новосибирской области

1. В Новосибирской области может создаваться Резервный фонд Новосибирской области.

2. Резервный фонд Новосибирской области представляет собой часть средств областного бюджета, предназначенную для исполнения расходных обязательств Новосибирской области в случае недостаточности доходов областного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств.

3. Порядок формирования и использования средств Резервного фонда Новосибирской области устанавливается законом Новосибирской области.";

8) часть 6 статьи 22 изложить в следующей редакции:

"6. В случае утверждения законом о бюджете в составе источников финансирования дефицита областного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, и снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета, в том числе средств Резервного фонда Новосибирской области, дефицит областного бюджета может превысить ограничения, установленные частями 3, 4 настоящей статьи, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета, в том числе средств Резервного фонда Новосибирской области.";

9) часть 3 статьи 38 после слов "средств" дополнить словами "на счетах по учету средств бюджета Фонда";

10) статью 39 изложить в следующей редакции:

"Статья 39. Порядок составления, представления и рассмотрения бюджета Фонда и отчета о его исполнении

1. Проект бюджета Фонда составляется органом управления Фондом и в форме проекта закона Новосибирской области представляется Губернатором Новосибирской области на рассмотрение и утверждение в Новосибирский областной Совет депутатов одновременно с проектом закона о бюджете в порядке, установленном настоящим Законом.

2. В целях составления достоверного проекта бюджета Фонда Фонд имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти, государственных органов Новосибирской области, в том числе информацию о налоговых поступлениях, о межбюджетных трансфертах из областного бюджета (в том числе о страховых взносах на обязательное медицинское страхование неработающего населения).

3. Контрольно-счетная палата Новосибирской области проводит экспертизу бюджета Фонда.

4. Отчет об исполнении бюджета Фонда и проект закона Новосибирской области об исполнении бюджета Фонда составляются органом управления Фондом и представляются Губернатором Новосибирской области на рассмотрение и утверждение в Новосибирский областной Совет депутатов.

Отчет об исполнении бюджета Фонда содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Фонда предоставляется проект закона об исполнении бюджета Фонда.

5. Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года администрация Новосибирской области представляет отчет об исполнении бюджета Фонда в Контрольно-счетную палату Новосибирской области для подготовки заключения на него.

Контрольно-счетная палата Новосибирской области проводит проверку отчета об исполнении бюджета Фонда, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение в Новосибирский областной Совет депутатов и в администрацию Новосибирской области.

6. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда и закона об исполнении бюджета Фонда устанавливается настоящим Законом.";

11) статью 40 изложить в следующей редакции:

"Статья 40. Закон о бюджете Фонда, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Фонда

1. В законе о бюджете Фонда должны содержаться основные характеристики бюджета Фонда, к которым относятся: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета.

2. Законом о бюджете Фонда устанавливаются:

а) перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда;

б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда;

в) доходы бюджета Фонда по кодам классификации доходов бюджетов;

г) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;

д) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов;

е) источники финансирования дефицита бюджета Фонда;

ж) иные показатели бюджета Фонда.

3. Одновременно с проектом бюджета Фонда должны быть представлены следующие документы и материалы:

а) финансово-экономическое обоснование (прогноз объемов поступлений по каждому источнику доходов, обоснование распределения бюджетных ассигнований);

б) пояснительная записка к проекту закона о бюджете Фонда;

в) отчет об исполнении бюджета Фонда за первое полугодие текущего финансового года и оценка ожидаемого исполнения бюджета Фонда за текущий финансовый год;

г) предварительные итоги и оценка ожидаемого исполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования.

4. Внесение изменений в закон о бюджете Фонда осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон о бюджете.";

12) дополнить статьей 40.1 следующего содержания:

"40.1. Состав закона об исполнении бюджета Фонда и документы, представляемые с отчетом об исполнении бюджета Фонда

1. Законом об исполнении бюджета Фонда утверждается годовой отчет об исполнении бюджета Фонда с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к закону об исполнении бюджета Фонда утверждаются следующие показатели:

а) доходы бюджета Фонда по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов;

б) доходы бюджета Фонда по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящейся к доходам бюджета;

в) расходы бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;

г) источники финансирования дефицита бюджета Фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Фонда предоставляются следующие документы:

пояснительная записка с расшифровкой доходов и расходов бюджета Фонда;

отчет о результатах проведенной аудиторской проверки деятельности Фонда;

итоги выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования.";

13) в части 6 статьи 50 слово "поселений" заменить словами "муниципальных районов (городских округов)";

14) в части 2 статьи 58:

а) пункт 18 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) в случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете;";

б) дополнить пунктом 53.6 следующего содержания:

"53.6) проводит проверки местных бюджетов-получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;";

Подпункт "в" пункта 14 статьи 1 применяется при составлении, утверждении и исполнении областного бюджета и бюджета Фонда на 2010 год (часть 3 статьи 2 данного документа).

в) дополнить пунктом 53.7 следующего содержания:

"53.7) составляет среднесрочный финансовый план;";

15) часть 1 статьи 63 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

"12.1) несет от имени Новосибирской области субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);";

16) в части 2 статьи 67 слова "на три года -" исключить;

Пункт 17 статьи 1 применяется при составлении, утверждении и исполнении областного бюджета и бюджета Фонда на 2010 год (часть 3 статьи 2 данного документа).

17) дополнить статьей 67.1 следующего содержания:

"67.1. Среднесрочный финансовый план Новосибирской области

1. Под среднесрочным финансовым планом Новосибирской области понимается документ, содержащий основные параметры областного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план Новосибирской области ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти Новосибирской области с соблюдением положений настоящего Закона.

Проект среднесрочного финансового плана Новосибирской области разрабатывается и утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Новосибирской области и представляется в Новосибирский областной Совет депутатов одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана Новосибирской области и основных показателей проекта областного бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Новосибирской области должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов областного бюджета и консолидированного бюджета Новосибирской области;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые законом Новосибирской области;

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел государственного внутреннего долга Новосибирской области, верхний предел государственного внешнего долга Новосибирской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Среднесрочный финансовый план Новосибирской области наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) областного фонда обязательного медицинского страхования.

Высшим исполнительным органом государственной власти Новосибирской области может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Новосибирской области.

4. Показатели среднесрочного финансового плана Новосибирской области носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план Новосибирской области разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Новосибирской области приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.";

18) статью 69 изложить в следующей редакции:

"69. Основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на среднесрочную перспективу

Основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на среднесрочную перспективу - совокупность основных задач бюджетной и налоговой политики Новосибирской области, взаимоувязанных с прогнозом социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на среднесрочную перспективу должны быть согласованы с бюджетно-финансовой, налоговой, денежно-кредитной, ценовой и валютной политикой Российской Федерации.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на среднесрочную перспективу разрабатываются администрацией Новосибирской области.";

19) пункт 3 части 2 статьи 70 после слов "области" дополнить словами "на среднесрочную перспективу";

20) пункт 1 части 2 статьи 81 после слов "по статьям" дополнить словами "налоговых доходов, по подгруппам неналоговых доходов, по статьям безвозмездных поступлений и подгруппам доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности";

21) пункт 3 части 2 статьи 82 исключить;

22) в статье 85:

а) в пункте 2 слова "на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "на среднесрочную перспективу";

б) в пункте 13 слова "обеспечение граждан" заменить словами "оказания гражданам";

в) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17) прогноз доходов областного бюджета, составленный в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период;";

г) пункт 22 исключить;

Подпункт "д" пункта 22 статьи 1 применяется при составлении, утверждении и исполнении областного бюджета и бюджета Фонда на 2010 год (часть 3 статьи 2 данного документа).

д) дополнить пунктом 26.3 следующего содержания:

"26.3) среднесрочный финансовый план Новосибирской области;";

23) в абзаце первом части 2 статьи 88 слова "основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на среднесрочную перспективу";

24) в абзаце первом части 3 статьи 99 слова "в текущем финансовом году и плановом периоде" исключить;

25) в части 4 статьи 101:

а) в абзаце первом слова "В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены" заменить словами "В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения";

б) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1) в случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете;";

в) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7) в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с настоящим Законом.";

26) в статье 114:

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были представлены, в порядке, определяемом финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";

б) дополнить частью 7 следующего содержания:

"7. Допускается наличие на конец текущего финансового года средств, размещенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом на банковских депозитах.";

27) в части 2 статьи 121:

а) в абзаце втором слова "и источникам финансирования дефицита бюджета" исключить;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Плановые назначения по источникам финансирования дефицита бюджета указываются согласно закону о бюджете и (или) кассовому плану с учетом всех изменений.";

28) в части 2 статьи 122:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) отчет о доходах, полученных от использования и продажи государственного имущества Новосибирской области (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной собственности Новосибирской области, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества государственных автономных учреждений Новосибирской области, а также имущества унитарных предприятий Новосибирской области, с пояснительной запиской главных администраторов доходов областного бюджета о принятых мерах по увеличению собираемости названных доходов;";

б) пункт 7 исключить;

29) в абзаце первом статьи 130 слова ", за исключением структуры государственного долга Новосибирской области" исключить;

30) наименование статьи 134 изложить в следующей редакции:

"Вступление настоящего Закона в силу. Переходные положения";

31) статью 134 дополнить частями 8 - 13 следующего содержания:

"8. До 1 января 2013 года в случае утверждения законом о бюджете в составе источников финансирования дефицита областного бюджета разницы между полученными и погашенными Новосибирской областью бюджетными кредитами, предоставленными областному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит областного бюджета может превысить ограничения, установленные частями 3, 4 статьи 22, в пределах указанной разницы.

9. До 1 января 2013 года в случае утверждения законом о бюджете в составе источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в областной бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем государственного долга Новосибирской области может превысить ограничения, установленные частью 2 статьи 31, в пределах указанных кредитов.

Действие абзаца четвертого пункта 31 статьи 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (часть 2 статьи 2 данного документа).

10. До 1 января 2010 года действие частей 3 - 4 статьи 51 не распространяется на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам по решениям, принимаемым администрацией Новосибирской области при реализации мер по поддержке рынка труда и отраслей экономики Новосибирской области в случаях, установленных законами Новосибирской области.

11. До 1 января 2012 года ограничение, установленное статьей 52, может быть превышено на объем дотаций из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

12. Приостановить до 1 января 2010 года действие пункта 16 статьи 85.

13. Положения статей 4, 6, 8, 9, 10, 16, 31, 32, 34, 36, 38, 48, 52, 58, 67, 68, 70, 77, 79, 82, 84, 85, 88, 89, 101, а также приложений 1 и 2 в части составления, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета Фонда на плановый период применяются начиная с составления проектов областного бюджета и бюджета Фонда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

Действие абзаца восьмого пункта 31 статьи 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (часть 2 статьи 2 данного документа).

До 1 января 2010 года областной бюджет и бюджет Фонда составляются и утверждаются сроком на один год.";

32) абзац 11 раздела 6 "Распределение средств фонда" приложения 1 после слов "из фонда" дополнить предлогом "к";

33) в абзаце 11 раздела 6 "Распределение средств фонда" приложения 2 слова ", подлежащего зачислению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации по территории соответствующего муниципального образования" исключить.

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

2. Действие абзацев четвертого и восьмого пункта 31 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

3. Подпункт "в" пункта 14, пункт 17, подпункт "д" пункта 22 статьи 1 настоящего Закона применяются при составлении, утверждении и исполнении областного бюджета и бюджета Фонда на 2010 год.

4. Закон Новосибирской области от 15 декабря 2008 года № 296-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (с изменениями, внесенными Законами Новосибирской области от 2 февраля 2009 года № 306-ОЗ, от 26 марта 2009 года № 323-ОЗ, от 2 мая 2009 года № 337-ОЗ) привести в соответствие с абзацем восьмым пункта 31 статьи 1 настоящего Закона.

Губернатор

Новосибирской области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

г. Новосибирск

8 июня 2009 года

№ 346-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов № 29 от 11.06.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать