Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2018г.
Номер документа: RU37000201800450
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Ивановская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                              от 8 июня 2018 г. № 32-ОЗ

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ  В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Ивановской областной Думой 31 мая 2018 года

Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом
от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» в целях правового регулирования отношений, возникающих в сфере профилактики правонарушений в Ивановской области.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

1. Предметом регулирования настоящего Закона являются общественные отношения, возникающие в сфере профилактики правонарушений в Ивановской области.

2. В сфере профилактики правонарушений настоящий Закон определяет полномочия органов государственной власти Ивановской области, права органов местного самоуправления, порядок создания координационных органов, информирования о деятельности в указанной сфере, профилактики правонарушений отдельных категорий граждан.

3. Понятия, используемые в настоящем Законе, принципы,
основные направления, виды профилактики правонарушений, формы профилактического воздействия, права лиц, участвующих в профилактике правонарушений, и основания для осуществления профилактики правонарушений определены Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).

Статья 2.

Полномочия органов государственной власти Ивановской области в сфере профилактики правонарушений

1. К полномочиям Ивановской областной Думы относятся:

1) законодательное регулирование в сфере профилактики правонарушений;

2) осуществление контроля за исполнением законов Ивановской области в сфере профилактики правонарушений;

3) утверждение областного бюджета и контроль за его исполнением
в части расходов на профилактику правонарушений;

4) осуществление иных полномочий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных законодательством.

2. К полномочиям Губернатора Ивановской области относятся:

1) определение порядка создания и деятельности региональных координационных органов в сфере профилактики правонарушений;

2) обеспечение взаимодействия органов государственной власти Ивановской области с иными субъектами профилактики правонарушений
и лицами, участвующими в профилактике правонарушений;

3) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством.

3. К полномочиям Правительства Ивановской области относятся:

1) нормативно-правовое регулирование в сфере профилактики правонарушений в Ивановской области по вопросам, не относящимся
к полномочиям Губернатора Ивановской области;

2) утверждение государственных программ Ивановской области
в сфере профилактики правонарушений;

3) разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории Ивановской области;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством.

4. К полномочиям органов исполнительной власти Ивановской области относятся:

1) участие в реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в пределах компетенции;

2) разработка и реализация государственных программ Ивановской области в сфере профилактики правонарушений;

3) профилактика правонарушений в формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7-10 части 1 статьи 17 Федерального закона в пределах компетенции;

4) обеспечение на постоянной основе сбора, обработки и систематизации информации о принимаемых ими в пределах своей компетенции мерах по профилактике правонарушений;

5) информирование населения о деятельности в сфере профилактики правонарушений;

6) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством.

Статья 3.

Права органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений

В сфере профилактики правонарушений органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области реализуют права, предусмотренные Федеральным законом.

Статья 4.

Государственная программа в сфере профилактики правонарушений

1. В целях реализации государственной политики в сфере
профилактики правонарушений в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере стратегического планирования в Ивановской области разрабатывается государственная программа в сфере профилактики правонарушений.

2. Финансирование расходов органов государственной власти Ивановской области, связанных с реализацией государственной программы
в сфере профилактики правонарушений, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Статья 5.

Региональные координационные органы в сфере профилактики правонарушений в Ивановской области

1. В целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений, координации деятельности в указанной сфере на территории Ивановской области создаются и функционируют региональные координационные органы.

2. Порядок создания и деятельности региональных координационных органов в сфере профилактики правонарушений определяется указом Губернатора Ивановской области.

Статья 6.

Информирование о деятельности в сфере профилактики правонарушений

1. Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, являющиеся субъектами профилактики правонарушений, представляют в средства массовой информации, учредителем которых является уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, материалы о деятельности в сфере профилактики правонарушений для публикации в порядке, определенном Правительством Ивановской области.

2. Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, являющиеся субъектами профилактики правонарушений, в целях информационного обеспечения профилактики правонарушений, ее публичности и открытости могут использовать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет имеющиеся у них сайты, а также создавать специальные сайты.

Статья 7. Профилактика правонарушений несовершеннолетних

Профилактика правонарушений несовершеннолетних осуществляется
с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом
от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Статья 8. Заключительные положения

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

- Закон Ивановской области от 12.07.2010 № 78-ОЗ «Об основах профилактики правонарушений»;

- Закон Ивановской области от 29.11.2010 № 137-ОЗ «О внесении изменений в Закон Ивановской области «Об основах профилактики правонарушений»;

- Закон Ивановской области от 30.12.2010 № 164-ОЗ «О внесении изменения в статью 15 Закона Ивановской области «Об основах профилактики правонарушений»;

- Закон Ивановской области от 04.02.2015 № 5-ОЗ «О внесении изменений в Закон Ивановской области «Об основах профилактики правонарушений».

Временно исполняющий обязанности Губернатора

Ивановской области

С.С. Воскресенский

г. Иваново

8 июня 2018 г.

№ 32-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2018
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать