Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2021г.
Номер документа: RU18000202100480
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственный Совет Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ» И СТАТЬЮ 12 ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Принят Государственным Советом

Удмуртской Республики

18 мая 2021 года

Статья 1

Внести в Закон Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике» (Известия Удмуртской Республики, 2005, 26 июля; Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2016, 10 марта, № 02100320160412; 2018, 17 июля, № 02170720181440) следующие изменения:

1) наименование главы 3.3 дополнить словами «, отдельные вопросы проведения на части территории населённого пункта схода граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан»;

2) часть 2 статьи 7.5 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, – для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

3) в статье 7.6:

а) в части 1:

в пункте 3 слово «методика» заменить словом «порядок»;

дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).»;

б) в части 2 слова «на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)» заменить словами «на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования и (или) официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет»;

4) в статье 7.7:

а) в названии статьи слово «Методика» заменить словом «Порядок»;

б) дополнить частями 8 и 9 следующего содержания:

«8. Опрос может проводиться с использованием официального сайта муниципального образования в сети «Интернет».

9. Порядок проведения опроса с использованием официального сайта муниципального образования в сети «Интернет» определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Порядок проведения опроса с использованием официального сайта муниципального образования в сети «Интернет» должен содержать в том числе порядок предоставления участником опроса сведений о себе в целях идентификации (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации)), порядок обработки персональных данных участников опроса, порядок проверки участником опроса полноты и достоверности отражения на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» результатов его голосования, порядок представления информации о результатах опроса, количестве участников опроса.»;

5) в пункте 1 части 2 статьи 7.8 слово «методике» заменить словом «порядке»;

6) пункт 1 статьи 7.11 дополнить словами «или жителей муниципального образования»;

7) дополнить статьёй 7.11.1 следующего содержания:

«Статья 7.11.1. Отдельные вопросы проведения на части территории населённого пункта схода граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан

1. На части территории населённого пункта, входящего в состав поселения, муниципального округа, городского округа (далее – часть территории населённого пункта), может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населённого пункта.

2. Границы части территории населённого пункта, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, определяются с учётом следующих критериев:

1) расположение на части территории населённого пункта территории проживания граждан – многоквартирный жилой дом, группа жилых домов, жилой микрорайон, зона (массив), квартал, улица, проспект, переулок, проезд, проулок, разъезд, тупик, площадь, бульвар, съезд (спуск), шоссе, аллея, тракт, магистраль, на территории которых расположены объекты жилищного фонда;

2)              проживание в пределах территорий, указанных в пункте 1 настоящей части, не менее 10 человек;

3) проживание в пределах территорий, указанных в пункте 1 настоящей части, в городском населённом пункте – не более 5000 человек, в сельском населённом пункте – не более 3000 человек;

4) единая территориально-пространственная целостность части территории населённого пункта (часть территории должна быть неразрывной и не должна выходить за границы населённого пункта, в пределах которого находится определяемая территория).»;

8) статью 7.12 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Староста вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населённого пункта.»;

9) дополнить главой 3.5 следующего содержания:

«Глава 3.5. Инициативные проекты

Статья 7.18. Инициативные проекты, выдвигаемые для получения финансовой поддержки за счёт межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики

1. Инициативный проект, выдвигаемый для получения финансовой поддержки за счёт межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики (далее – инициативный проект), должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчёт необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;

7) указание на объём средств бюджета Удмуртской Республики, необходимых на реализацию инициативного проекта, а также планируемого объёма инициативных платежей и средств местного бюджета, направленных на софинансирование реализации инициативного проекта;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект;

9) иные сведения, предусмотренные постановлением Правительства Удмуртской Республики.

2. Рассмотрение инициативных проектов проводится на конкурсной основе.

3. Конкурсный отбор инициативных проектов осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Правительством Удмуртской Республики (далее – конкурсная комиссия).

4. Состав конкурсной комиссии формируется на основании предложений: 

1) Государственного Совета Удмуртской Республики (одна треть от общего числа членов конкурсной комиссии);

2) Главы Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (одна треть от общего числа членов конкурсной комиссии);

3) Общественной палаты Удмуртской Республики (одна треть от общего числа членов конкурсной комиссии).

5. Численный состав, порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии определяются Правительством Удмуртской Республики.

6. Критериями конкурсного отбора инициативных проектов являются:

1) актуальность и социальная значимость инициативного проекта;

2) социальная и экономическая эффективность реализации инициативного проекта;

3) количество жителей муниципального образования или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта;

4) степень финансового, имущественного и (или) трудового участия жителей муниципального образования и иных заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта, в том числе планируемый объём инициативных платежей;

5) наличие документации, позволяющей определить стоимость и возможность реализации инициативного проекта;

6) иные критерии, предусмотренные постановлением Правительства Удмуртской Республики.

7. Основаниями для отказа в поддержке инициативного проекта являются:

1) несоблюдение порядка внесения инициативного проекта;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Закона, иных законов Удмуртской Республики и иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий;

4) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

5) отсутствие средств местного бюджета, источником формирования которых не являются инициативные платежи, в объёме, необходимом для софинансирования реализации инициативного проекта;

6) отсутствие средств бюджета Удмуртской Республики в объёме, необходимом для финансовой поддержки реализации инициативного проекта;

7) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор на основании критериев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

8. Порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе порядок их внесения на рассмотрение конкурсной комиссии, порядок и критерии конкурсного отбора инициативных проектов устанавливается Правительством Удмуртской Республики с учётом положений настоящей статьи. 

9. Финансовая поддержка инициативных проектов осуществляется за счёт межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики на реализацию инициативных проектов.

10. Правительство Удмуртской Республики вправе устанавливать максимальное количество инициативных проектов от одного муниципального образования и предельную сумму их финансовой поддержки, исходя из общей суммы средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период на финансовую поддержку реализации инициативных проектов.

11. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию инициативных проектов предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.».

Статья 2

Часть 3 статьи 12 Закона Удмуртской Республики от 13 декабря 2016 года № 84-РЗ «О Правительстве Удмуртской Республики» (Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2016, 14 декабря, № 02141220162801; 2018, 20 марта, № 02200320180495; 2019, 8 апреля, № 02080420190569, 21 ноября, № 02211120192208; 2020, 8 июля, № 02080720201328; 2021, 29 апреля, № 02290420210832) дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:

«35.1) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Удмуртской Республики устанавливает порядок рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счёт межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики, в том числе порядок и критерии конкурсного отбора инициативных проектов;».

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Глава

Удмуртской Республики

А.В. Бречалов

г. Ижевск

8 июня 2021 года

№ 61-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2021
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать