Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2009г.
Номер документа: ru57000200900214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Орловский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 08 июля 2009 года № 924-ОЗ

г. Орел

О КОНТРОЛЕ ОРЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят областным Советом народных депутатов 30 июня 2009 года

{Утратил силу:

Закон Орловской области от 08.12.2014 № 1702-ОЗ; НГР: RU57000201400813}

Настоящий Закон направлен на реализацию контрольных полномочий Орловского областного Совета народных депутатов (далее - областной Совет) и устанавливает цель и задачи контроля за исполнением законов Орловской области (далее - области), определяет формы контроля и порядок организации контроля областного Совета за реализацией законов области.

Статья 1. Правовая основа контроля за исполнением законов области

Контроль за исполнением законов области в целях реализации настоящего Закона осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами области, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области.

Статья 2. Понятие, цель и задачи контроля областного Совета за исполнением законов области

1. Контроль областного Совета за исполнением законов области - форма осуществления полномочий областного Совета, обеспечивающая реализацию законов области.

2. Основной целью контроля за исполнением законов области является укрепление законности и повышение эффективности действия законов области.

3. Основными задачами контроля за исполнением законов области являются:

1) анализ соблюдения и исполнения законов области;

выявление и устранение причин и условий, препятствующих исполнению законов области;

2) своевременное приведение законов области в соответствие с законодательством Российской Федерации;

3) разработка и принятие решений по вопросам контроля за исполнением законов области.

Статья 3. Законы области, подлежащие контролю

1. Контролю в целях реализации настоящего Закона подлежат законы области, за исключением:

1) законов об областном бюджете и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования;

2) законов об утверждении отчетов об исполнении областного бюджета и отчетов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования.

2. Законы об областном бюджете и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования; законы об утверждении отчетов об исполнении областного бюджета и отчетов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования подлежат контролю в порядке, установленном бюджетным законодательством.

Статья 4. Формы контроля областного Совета за исполнением законов области

К формам контроля за исполнением законов области относятся:

1) заслушивание информаций на заседаниях областного Совета, заседаниях Президиума и комитетов областного Совета о ходе исполнения законов области;

2) принятие областным Советом, Президиумом и комитетами областного Совета решений по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления контроля за исполнением законов области;

3) создание рабочих групп по изучению практики работы по исполнению законов области;

4) участие комитетов, депутатских объединений, рабочих групп областного Совета в мероприятиях по осуществлению контроля за исполнением законов области;

5) публичные слушания областного Совета, комитетов областного Совета по вопросам исполнения законов области;

6) запросы областного Совета, запросы и обращения депутатов областного Совета по вопросам исполнения законов области;

7) депутатские проверки по вопросам исполнения законов области.

Статья 5. Порядок организации контроля за исполнением законов области

1. Общее руководство по организации контроля областного Совета за исполнением законов области осуществляет Председатель областного Совета, по его поручению - заместитель Председателя областного Совета.

2. Решение о постановке принятого закона области на контроль принимается по предложению субъектов права законодательной инициативы на заседании областного Совета и оформляется постановлением областного Совета. При этом определяется комитет, ответственный за проведение мероприятий по осуществлению контроля областного Совета за исполнением конкретного закона области.

Если ответственность за проведение мероприятий по осуществлению контроля областного Совета за исполнением конкретного закона области возложена на несколько комитетов, то комитет, указанный в постановлении областного Совета первым, организует исполнение контрольных мероприятий.

3. Вопросы о контроле за исполнением законов области включаются в планы работы областного Совета и комитетов областного Совета. Мероприятия по осуществлению контроля областного Совета за исполнением законов области в соответствии с областным законодательством организуют комитеты, на которые возложен контроль за исполнением законов области.

4. Для подготовки вопросов о контроле областного Совета за исполнением законов области постановлением областного Совета могут создаваться рабочие группы. Постановлением областного Совета определяются состав рабочих групп, задачи, объем и сроки их деятельности. Рабочие группы возглавляются депутатами областного Совета.

Депутаты, возглавляющие рабочие группы по контролю областного Совета за исполнением законов области, об итогах своей работы информируют областной Совет на его заседаниях.

5. Организацию представления вопросов о контроле за исполнением законов области к рассмотрению на заседаниях областного Совета, заседаниях Президиума и комитетов областного Совета осуществляет соответствующее структурное подразделение Аппарата областного Совета.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Орловской области

А.П. Козлов

г. Орел

8 июля 2009 года

№ 924-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета "Орловская правда" № 100 от 14.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.110.030 Компетенция, 010.140.010 Структура органов территориального общественного самоуправления. Порядок избрания, 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать