Основная информация
Дата опубликования: | 08 августа 2007г. |
Номер документа: | RU49000200700255 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Магаданская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
От 08 августа 2007 №887-ОЗ
О порядке отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий из Областного фонда муниципального развития и их распределения между муниципальными образованиями
Принят Магаданской областной Думой 31 июля 2007 года
(Текст изменен)
{Утратил силу: Законом Магаданской области от 04.03.2008 №980-ОЗ}
Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет порядок отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в целях предоставления местным бюджетам субсидий из Областного фонда муниципального развития (далее - Фонд), образуемого в составе областного бюджета, для долевого финансирования инвестиционных программ, а также порядок распределения указанных субсидий между муниципальными образованиями.
Статья 1. Порядок отбора инвестиционных программ (проектов)
1. Отбор инвестиционных программ (проектов) осуществляется посредством проведения конкурса.
2. Организатором конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) является уполномоченный на проведение конкурса орган.
3. Порядок и сроки проведения конкурса устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Магаданской области с учетом требований настоящего Закона.
4. Порядком проведения конкурса определяются:
1) требования к оформлению конкурсной заявки;
2) срок приема заявок;
3) перечень необходимых документов, в состав которых в обязательном порядке должна входить инвестиционная программа (проект), содержащая:
описание проблем, решаемых с помощью программы (проекта);
обоснование необходимости участия в решении проблем;
цели и основные мероприятия программы (проекта);
сроки реализации программы (проекта), не превышающие 3 года;
объемы ресурсов, необходимые для реализации программы (проекта), с обоснованием и разбивкой по годам;
структуру источников финансирования программы (проекта), в том числе заявленную долю муниципального образования в финансировании программы (проекта);
промежуточные и конечные результаты реализации программы (проекта), результаты, которые планируется достигнуть за определенный период времени и по завершении реализации программы (проекта);
показатели социальной и экономической эффективности реализации программы (проекта);
механизмы реализации программы (проекта), включая описание взаимоувязанного комплекса мер и действий, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблем;
механизмы управления программой (проектом), включая описание организационно-функциональной структуры управления процессом реализации программы (проекта), технологию осуществления мониторинга и контроля;
на объекты строительства (реконструкции, расширения, технического перевооружения) представляются документы об утверждении проектно-сметной документации, титульный список стройки с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов и распределением по источникам финансирования, положительное заключение государственной экспертизы, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
письменное обязательство муниципального образования финансировать в планируемом году расходы на реализацию заявленного инвестиционного проекта из средств местного бюджета;
иные документы в зависимости от отрасли реализации проекта;
4) критерии конкурсного отбора;
5) состав, порядок создания и работы конкурсной комиссии;
6) порядок объявления и публикации результатов конкурса.
Статья 2. Порядок распределения и предоставления субсидий из Фонда и контроль за их целевым использованием
1. Субсидии из Фонда между муниципальными образованиями - победителями конкурса - распределяются исходя из общего объема средств Фонда, утвержденного законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Распределение субсидий из Фонда утверждается нормативным правовым актом администрации Магаданской области с последующим внесением изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Субсидии из Фонда предоставляются при условии подписания с муниципальным образованием соглашения, включающего:
порядок и возможность осуществления администрацией Магаданской области и (или) уполномоченными органами государственной власти Магаданской области проверки целевого использования всех средств, выделенных на реализацию программы (проекта);
объем фактического участия муниципального образования в реализации инвестиционной программы (проекта) на основании подтверждающих документов;
формы и сроки отчетности об использовании субсидий.
3. В случае непредставления документов, подтверждающих объемы фактического участия муниципального образования в реализации инвестиционной программы (проекта), предоставление субсидий из Фонда приостанавливается.
4. Муниципальные образования - получатели субсидий из Фонда - обеспечивают их целевое использование.
5. Контроль за выполнением муниципальными образованиями условий предоставления и целевого использования субсидий из Фонда возлагается на уполномоченные органы государственной власти Магаданской области.
Статья 3. Заключительные положения
1.Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
2.Нормативные правовые акты органов государственной власти Магаданской области должны быть приведены в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу.
Губернатор
Магаданской области
Н.Н. Дудов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
От 08 августа 2007 №887-ОЗ
О порядке отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий из Областного фонда муниципального развития и их распределения между муниципальными образованиями
Принят Магаданской областной Думой 31 июля 2007 года
(Текст изменен)
{Утратил силу: Законом Магаданской области от 04.03.2008 №980-ОЗ}
Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет порядок отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в целях предоставления местным бюджетам субсидий из Областного фонда муниципального развития (далее - Фонд), образуемого в составе областного бюджета, для долевого финансирования инвестиционных программ, а также порядок распределения указанных субсидий между муниципальными образованиями.
Статья 1. Порядок отбора инвестиционных программ (проектов)
1. Отбор инвестиционных программ (проектов) осуществляется посредством проведения конкурса.
2. Организатором конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) является уполномоченный на проведение конкурса орган.
3. Порядок и сроки проведения конкурса устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Магаданской области с учетом требований настоящего Закона.
4. Порядком проведения конкурса определяются:
1) требования к оформлению конкурсной заявки;
2) срок приема заявок;
3) перечень необходимых документов, в состав которых в обязательном порядке должна входить инвестиционная программа (проект), содержащая:
описание проблем, решаемых с помощью программы (проекта);
обоснование необходимости участия в решении проблем;
цели и основные мероприятия программы (проекта);
сроки реализации программы (проекта), не превышающие 3 года;
объемы ресурсов, необходимые для реализации программы (проекта), с обоснованием и разбивкой по годам;
структуру источников финансирования программы (проекта), в том числе заявленную долю муниципального образования в финансировании программы (проекта);
промежуточные и конечные результаты реализации программы (проекта), результаты, которые планируется достигнуть за определенный период времени и по завершении реализации программы (проекта);
показатели социальной и экономической эффективности реализации программы (проекта);
механизмы реализации программы (проекта), включая описание взаимоувязанного комплекса мер и действий, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблем;
механизмы управления программой (проектом), включая описание организационно-функциональной структуры управления процессом реализации программы (проекта), технологию осуществления мониторинга и контроля;
на объекты строительства (реконструкции, расширения, технического перевооружения) представляются документы об утверждении проектно-сметной документации, титульный список стройки с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов и распределением по источникам финансирования, положительное заключение государственной экспертизы, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
письменное обязательство муниципального образования финансировать в планируемом году расходы на реализацию заявленного инвестиционного проекта из средств местного бюджета;
иные документы в зависимости от отрасли реализации проекта;
4) критерии конкурсного отбора;
5) состав, порядок создания и работы конкурсной комиссии;
6) порядок объявления и публикации результатов конкурса.
Статья 2. Порядок распределения и предоставления субсидий из Фонда и контроль за их целевым использованием
1. Субсидии из Фонда между муниципальными образованиями - победителями конкурса - распределяются исходя из общего объема средств Фонда, утвержденного законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Распределение субсидий из Фонда утверждается нормативным правовым актом администрации Магаданской области с последующим внесением изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Субсидии из Фонда предоставляются при условии подписания с муниципальным образованием соглашения, включающего:
порядок и возможность осуществления администрацией Магаданской области и (или) уполномоченными органами государственной власти Магаданской области проверки целевого использования всех средств, выделенных на реализацию программы (проекта);
объем фактического участия муниципального образования в реализации инвестиционной программы (проекта) на основании подтверждающих документов;
формы и сроки отчетности об использовании субсидий.
3. В случае непредставления документов, подтверждающих объемы фактического участия муниципального образования в реализации инвестиционной программы (проекта), предоставление субсидий из Фонда приостанавливается.
4. Муниципальные образования - получатели субсидий из Фонда - обеспечивают их целевое использование.
5. Контроль за выполнением муниципальными образованиями условий предоставления и целевого использования субсидий из Фонда возлагается на уполномоченные органы государственной власти Магаданской области.
Статья 3. Заключительные положения
1.Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
2.Нормативные правовые акты органов государственной власти Магаданской области должны быть приведены в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу.
Губернатор
Магаданской области
Н.Н. Дудов
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: