Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2008г.
Номер документа: ru52000200800395
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 8 августа 2008 года № 103-З

Об утверждении инвестиционного соглашения между Правительством Нижегородской области и ООО "Капелла"

Принят постановлением Законодательного Собрания НО от 31 июля 2008 года № 1095-IV

Статья 1

Утвердить прилагаемое инвестиционное соглашение между Правительством Нижегородской области и ООО "Капелла" о предоставлении государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности, реализующему приоритетный инвестиционный проект.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Нижний Новгород

8 августа 2008 года

№ 103-З

Без приложений.

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 23-08/001

г.Нижний Новгород 17.07.2008 года

Правительство Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства Шанцева Валерия Павлиновича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью "Капелла", в дальнейшем именуемое "Инвестор", в лице генерального директора Отдельнова Александра Леонидовича, действующего на основании устава общества с ограниченной ответственностью "Капелла", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - "Соглашение") о следующем:

1. Общие положения

Отношения Сторон настоящего Соглашения, возникающие при реализации Инвестором приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области "Техническое перевооружение производства" на территории Нижегородской области, регулируются:

1) законодательством Российской Федерации;

2) Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области" и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;

3) распоряжением Правительства Нижегородской области от 22 февраля 2008 года № 236-р "О признании инвестиционного проекта Нижегородской области приоритетным";

4) решением инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 27 декабря 2007 года № 2123-45-1756;

5) настоящим Соглашением.

2. Предмет Соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между Сторонами настоящего Соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки Инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области "Техническое перевооружение производства".

2.2. Настоящее Соглашение является основанием для предоставления Инвестору государственной поддержки в формах, указанных в пункте 5.1 настоящего Соглашения, при выполнении условий Соглашения.

3. Объект инвестиционной деятельности

3.1. Наименование объекта инвестиционной деятельности: общество с ограниченной ответственностью "Капелла".

3.2. Местонахождение объекта инвестиционной деятельности: Нижегородская область, г.Дзержинск, Восточный промрайон Капролактам, 5 км Автозаводского шоссе, д.1.

3.3. Краткая характеристика объекта инвестиционной деятельности:

Общество с ограниченной ответственностью "Капелла" является промышленным предприятием, производящим средства косметики для волос (шампуни и краски).

За 2007 год в натуральном выражении было произведено 46614 тыс. штук готовой продукции.

Производственные площади - 8172 кв.м.

Численность работающих - 352 чел.

4. Краткая характеристика приоритетного инвестиционного проекта

4.1. Цель проекта: техническое перевооружение производства с целью увеличения объемов выпуска косметики для волос торговой марки "Шамту" для удовлетворения возрастающего спроса.

4.2. Краткое описание проекта: представленный проект предусматривает расширение производства шампуней с целью поставки заказчику.

4.3. Выпускаемая продукция и ее объемы (тыс.шт.):

Виды продукции

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

Шампунь, тыс.шт.

54 831

72 909

81 184

88 419

4.4. Объем инвестиций: согласно расчетам, приведенным в бизнес-плане, общий объем инвестиций составляет 327554 тыс. рублей.

Инвестиции поступают по следующему графику:

Год

Сумма инвестиций

(в тыс. руб.)

Всего

Собственные средства

Заемные средства

2007

137 393

52 635

84 758

2008

82 311

6 206

76 106

2009

48 206

48 206

0

2010

59 643

59 643

Итого

327 554

166 690

160 864

4.5. Дата начала финансирования проекта: 1 апреля 2007 года.

Срок окупаемости проекта: 4 года 3 месяца (с 1 апреля 2007 года по 30 июня 2011 года).

4.6. Социальная и бюджетная эффективность проекта

В результате реализации проекта предусмотрено создание 49 рабочих мест. Уровень средней заработной платы предусмотрен не ниже среднемесячной заработной платы по виду экономической деятельности, но не менее среднеобластной заработной платы (при условии, что данный показатель выше установленной двукратной величины прожиточного минимума).

Бюджетный эффект с учетом предоставления государственной поддержки для консолидированного бюджета Нижегородской области за период действия Соглашения - 25770 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета - 25770 тыс. рублей. Сумма льгот - 19575 тыс. рублей (приложение 1).

4.7. Форма участия Нижегородской области в проекте

Правительство Нижегородской области предоставляет Инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области, государственную поддержку в соответствии с разделом 5 настоящего Соглашения.

5. Государственная поддержка

5.1. В целях стимулирования выполнения приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области и в соответствии с Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области", Законом Нижегородской области от 27 ноября 2003 года № 109-З "О налоге на имущество организаций" Инвестору предоставляется право на получение следующих форм государственной поддержки:

1) не подлежит обложению налогом на имущество организаций имущество, создаваемое, приобретаемое или используемое для реализации приоритетного инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области;

2) снижение ставки по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным налоговым законодательством, в зависимости от удельного веса выручки, полученной от реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в общей сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг).

5.2. Государственная поддержка предоставляется Инвестору на срок окупаемости приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, но не более пяти лет с момента начала финансирования проекта и не ранее дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении Соглашения.

5.3. Предоставление Инвестору государственной поддержки осуществляется на основе настоящего Соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

5.4. Общая сумма льгот не может превышать суммы, указанной в пункте 4.6 настоящего Соглашения.

6. Права Инвестора

6.1. Инвестор имеет право на получение государственной поддержки в соответствии с пунктом 5 настоящего Соглашения.

6.2. Инвестор обладает правами, указанными в статье 5 Закона Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области".

7. Обязанности Инвестора

7.1. Инвестор обязуется в период до 31 декабря 2010 года включительно инвестировать на приобретение оборудования (включая расходы на строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по его вводу в эксплуатацию) и технологии в размере 327554 тыс. рублей.

7.2. Инвестор обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

7.3. Инвестор обязан ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки, предоставлять в территориальный налоговый орган по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в том числе фактический бюджетный эффект от реализации приоритетного инвестиционного проекта, сведения о фактических вложениях инвестиций в приоритетный инвестиционный проект, сведения об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта, перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно приложениям 1, 2, 3, 6 к настоящему Соглашению).

7.4. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, представлять в министерство инвестиционной политики Нижегородской области, следующие документы:

1) отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инвестиционного проекта, сведения о фактических вложениях инвестиций в приоритетный инвестиционный проект, сведения об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта, сведения о социальных показателях реализации приоритетного инвестиционного проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему Соглашению);

2) справку о налоговых платежах и предоставленных льготах Инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект, заверенную территориальным налоговым органом по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности (согласно приложению 5 к настоящему Соглашению);

3) перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно приложению 6 к настоящему Соглашению);

4) документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные территориальным налоговым органом по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности (форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированной по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности), форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", расчет суммы налога на имущество организации (авансового платежа по налогу) по разделу 00002 налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы налога на прибыль организации по разделу 00200 налоговой декларации по налогу на прибыль организации).

Документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (форма № 3 "Отчет об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу"), заверенную территориальным налоговым органом по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности, представляются ежегодно не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи годовой бухгалтерской отчетности в налоговые органы;

5) другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций;

6) пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области.

Указанные документы направляются в министерство инвестиционной политики Нижегородской области заказным почтовым письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.

8. Права Правительства Нижегородской области

В целях контроля Правительство Нижегородской области вправе:

1) требовать и получать от Инвестора в установленные сроки и в полном объеме документы, указанные в пункте 7.4 настоящего Соглашения, и информацию о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, выполнении обязательств по настоящему Соглашению;

2) в случае отклонения хода реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров, в том числе с привлечением к проведению проверок уполномоченных органов, а также консультантов и экспертов.

9. Обязанности Правительства Нижегородской области

Своевременно доводить до сведения Инвестора в письменном виде информацию о действиях и решениях Правительства Нижегородской области в отношении реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области.

10. Ответственность Сторон

10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. В случае неисполнения Инвестором обязательств, предусмотренных разделами 4, 7 настоящего Соглашения, Инвестор может быть лишен всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, и обязан в срок, не превышающий шести месяцев с момента расторжения Соглашения, начиная со следующего отчетного (налогового) периода, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде государственной поддержки за весь срок действия Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом средства, предоставленные в виде налоговых льгот, компенсируются областному бюджету в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

Рекомендации о лишении Инвестора всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, подготавливаются коллегиально на заседаниях комиссии по решению вопросов, связанных с реализацией приоритетных инвестиционных проектов на территории Нижегородской области, созданной приказом министерства инвестиционной политики Нижегородской области от 22 февраля 2007 года № 6. Инвестор имеет право принимать участие в заседании указанной комиссии и предоставлять материалы, обосновывающие отклонение от запланированных показателей.

10.3. Разногласия и спорные вопросы, возникающие в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не будут разрешены Сторонами в течение трех месяцев, они разрешаются в Арбитражном суде Нижегородской области.

11. Изменение и досрочное расторжение Соглашения

11.1. В случае неисполнения одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению по требованию другой стороны настоящее Соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны.

11.2. В случае сокращения срока окупаемости проекта Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке.

11.3. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по согласию Сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Изменения, касающиеся налоговых льгот, вступают в силу с момента вступления в силу закона Нижегородской области о внесении соответствующих изменений.

11.4. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.

12. Форс-мажор

12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.

12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.

Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными.

Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.

12.3. Если одна из Сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

13. Заключительные положения

13.1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах равной юридической силы, по одному для каждой из Сторон.

13.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении Соглашения. Срок действия соглашения ограничен сроком окупаемости приоритетного инвестиционного проекта, а именно до 30 июня 2011 года включительно.

13.3. Бизнес-план приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области (утвержден генеральным директором ООО "Капелла" А.Л.Отдельновым 8 июня 2007 года) и решение инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 27 декабря 2007 года № 2123-45-1756 находятся в министерстве инвестиционной политики Нижегородской области.

Губернатор Нижегородской области - Председатель Правительства

Генеральный директор

ООО "Капелла"

____________________В.П.Шанцев

________________А.Л.Отдельнов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 155 от 21.08.2008
Рубрики правового классификатора: 090.010.050 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования, машин и приборов, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать