Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2008г.
Номер документа: ru62000200800329
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Рязанская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области»

Принят Рязанской областной Думой 24 сентября 2008 года

Внести в Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года № 131-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Рязанской области» (в редакции Законов Рязанской области от 13.11.2006 № 136-ОЗ, от 12.09.2007 № 116-ОЗ) следующие изменения:

1) преамбулу после слов «местного самоуправления» дополнить словами «муниципальных образований»;

2) часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«1. Правовую основу межбюджетных отношений в Рязанской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Рязанской области, законы Рязанской области, настоящий Закон, иные нормативные правовые акты Рязанской области, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, регулирующие бюджетные правоотношения.»;

3) статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе

1. В целях настоящего Закона применяется следующее понятие:

численность (постоянная численность) населения - численность населения соответствующей территории (муниципального образования) по данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Рязанской области (Рязаньстата);

2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.»;

4) в статье 8:

а) в пункте 1 части 4 слова «финансово - казначейским управлением» заменить словами «министерством финансов»;

б) в части 5 слова «финансово - казначейское управление» заменить словами «министерство финансов»;

в) часть 6 признать утратившей силу;

5) в статье 9:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Рязанская область наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов Рязанской области полномочиями органов государственной власти по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета.»;

б) в части 3:

в абзаце третьем слова «направляются в районный фонд финансовой поддержки» заменить словами «включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности»;

абзац четвертый признать утратившим силу;

в) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Отчетность об осуществлении государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены настоящей статьей Закона, предоставляется ими ежемесячно в министерство финансов Рязанской области по формам и в сроки, установленные для предоставления месячного отчета об исполнении бюджета.»;

г) в части 10 слова «финансово - казначейским управлением» заменить словами «министерством финансов»;

6) наименование статьи 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для городских округов»;

7) в статье 11:

а) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов областного бюджета, а также с учетом субсидий, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 19 настоящего Закона.»;

б) в абзаце первом части 4 слова «Финансово - казначейское управление» заменить словами «Министерство финансов»;

8) в статье 12:

а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«субсидий из бюджетов поселений, перечисляемых в областной бюджет в соответствии со статьей 19 настоящего Закона.»;

б) в части 3.1:

в абзаце первом слова «расходов на учебные пособия» заменить словами «расходов на учебники и учебные пособия»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Установить, что субвенции местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 13 к настоящему Закону.»;

в абзаце четвертом слово «общеобразовательных» заменить словом «образовательных»;

абзац пятый признать утратившим силу;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Установить, что субвенции муниципальным образованиям на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 17 к настоящему Закону.»;

9) статью 15 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Установить, что субсидии муниципальным образованиям на государственную поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 15 к настоящему Закону.»;

10) статью 16 дополнить абзацем следующего содержания:

«Размеры указанных иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, устанавливаются законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год.»;

11) в статье 18:

а) часть 2 дополнить словами «, который формируется за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов Рязанской области с учетом субвенций из областного бюджета на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Расчет и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, а также расчет и установление заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц осуществляются в соответствии с Методикой согласно приложению 8 к настоящему Закону.»;

12) в части 6 статьи 19 слова «финансово - казначейским управлением» заменить словами «министерством финансов»;

13) в приложении 1 «Методика расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Рязанской области»:

а) в таблице 1 «Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое методом прямого счета» слова «Управление экономического развития и торговли» заменить словами «Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей»;

б) таблицу 3 «Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое вне рамок настоящей Методики» изложить в следующей редакции:

«Таблица 3. Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Рязанской области, осуществляемое вне рамок настоящей Методики



п/п

Вид доходов консолидированного бюджета Рязанской   области

Ответственный исполнитель

1

2

3

1.

Доходы в видеприбыли,приходящейся
   надоливуставных(складочных)
   капиталах хозяйственных товариществ и
   обществ, илидивидендовпоакциям,
   принадлежащимсубъектамРоссийской
   Федерацииилимуниципальным
   образованиям

министерство имущественных и земельных отношений   Рязанской области, органы местного
   самоуправления муниципальных
   образований Рязанской области

2.

Доходы от передачи в аренду земельных
   участков, государственная
   собственность на которые не
   разграничена, а также средства от
   продажи права на заключение договоров
   аренды указанных земельных участков

министерство имущественных и земельных отношений   Рязанской области, органы местного
   самоуправления муниципальных
   образований Рязанской области

3.

Доходы, получаемые   в виде арендной платы за земли после разграничения
   государственной собственности на землю, а также средства от продажиправана заключение договоров аренды указанных земельных участков (заисключением земельных участковавтономных учреждений)

по земельным   участкам, находящимся в областнойсобственности, - министерство имущественных и земельных отношений   Рязанской области;

по земельным   участкам, находящимся в муниципальной собственности, - органыместногосамоуправлениямуниципальных образований Рязанской области

4.

Доходы, получаемые   в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование   государственного и муниципального имущества (за исключением имущества   автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных   унитарных предприятий, в том числе казенных)

министерство имущественных   и земельных отношений Рязанской области, органы местного
   самоуправления муниципальных
   образований Рязанской области

5.

Частьприбылигосударственныхи
   муниципальных унитарныхпредприятий,   остающаясяпослеуплатыналогови иных обязательных   платежей

министерство   имущественных и земельных отношений Рязанской области, органы местного
   самоуправления муниципальных
   образований Рязанской области

6.

Доходы от   эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся всобственности субъектов Российской   Федерации

главное управление   автомобильных дорог Рязанской области

7.

Другие   предусмотренные
   законодательством Российской
   Федерациидоходыотиспользования
   имущества,находящегосяв
   государственнойилимуниципальной
   собственности,заисключением
   имуществаавтономныхучреждений,а
   такжеимуществагосударственныхи
   муниципальных унитарныхпредприятий,   в том числе казенных

министерство   имущественных и земельных отношений Рязанской области, органы местного
   самоуправления муниципальных
   образований Рязанской области

8.

Плата за   негативное воздействие на
   окружающую среду

управлениепотехнологическомуи
   экологическому надзору
   Ростехнадзора по Рязанской области

9.

Регулярные платежи   за пользование
   недрами при пользовании недрами(ренталс) на территории
   Российской Федерации

отдел геологии и   лицензированияпо
   Рязанской области регионального
   агентствапонедропользованиюпо
   Центральному федеральномуокругу   (Рязаньнедра), управление
   Федеральной налоговой службы России по Рязанской области (по   согласованию)

10.

Плата за   проведение государственной
   экспертизы запасов полезных
   ископаемых, геологической,
   экономической и экологической
   информации о предоставляемых в
   пользование участках недр по участкам
   недр, содержащим месторождения
   общераспространенных полезных
   ископаемых, участкам недр местного
   значения, а также участкам недр местного значения, используемым для целей   строительства и эксплуатации
   подземных сооружений, не связанных с
   добычей полезных ископаемых

министерство   природопользования и экологии Рязанской области

11.

Прочие платежи при   пользовании
   недрами по участкам недр, содержащим
   месторождения общераспространенных
   полезных ископаемых, или участкам
   недр местного значения

министерство   природопользования и экологии Рязанской области

12.

Плата за   использование лесов в части,
   превышающей минимальный размер
   арендной платы и минимальный размер
   платы по договору купли-продажи
   лесных насаждений, а также плата по
   договору купли-продажи лесных
   насаждений для собственных нужд

главное управление   лесного хозяйства Рязанской области

13.

Плата за   пользование водными
   объектами, находящимися в
   собственности субъектов Российской
   Федерации

министерство   природопользования и экологии Рязанской области

14.

Лицензионные   сборы

комитет по   развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской   области

15.

Прочиедоходыотоказанияплатных
   услуг и компенсации затрат
   государства

главные   администраторы доходов
   бюджетов в соответствии с
   законодательством

16.

Доходы отпродажиимущества(кроме
   акций и иных форм участия в капитале,
   государственных запасов драгоценных
   металлов и драгоценных камней),
   находящегосявгосударственнойили
   муниципальнойсобственности,после
   уплаты налогов и сборов,
   предусмотренныхзаконодательствомо
   налогах и сборах, за исключением
   имуществаавтономныхучреждений,а
   также имущества государственных и
   муниципальных унитарныхпредприятий,   в том числе казенных

министерство   имущественных и земельных отношений Рязанской области, органы местного
   самоуправления муниципальных
   образований Рязанской области

17.

Доходы от продажи   земельных участков,
   государственная собственность на
   которые не разграничена

министерство   имущественных и земельных отношений Рязанской области, органы местного
   самоуправлениямуниципальных
   образований Рязанской области

18.

Доходы от продажи   земельныхучастков, государственная   собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков   автономных учреждений)

по земельным   участкам,находящимся в   областнойсобственности, -   министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области;

по земельным   участкам, находящимся в муниципальной собственности, - органы местного   самоуправления
   муниципальных образований Рязанской области

19.

Платежи, взимаемые   государственными и муниципальными организациями за
   выполнение определенных функций

главное управление   архитектуры и градостроительства Рязанской области, государственнаяинспекция по надзору затехническим состоянием
   самоходных машинидругихвидов
   техники Рязанской области,другие   главные администраторы доходов в соответствии с законодательством

20.

Прочие неналоговые   доходы

главныеадминистраторыдоходов
   бюджетов в соответствии с
   законодательством

21.

Доходы от   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

центральные   исполнительныеорганы   государственнойвластиРязанской области, органы местного
   самоуправления муниципальных образований Рязанской области

»;

14) приложение 8 «Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района» изложить в следующей редакции:

«Приложение 8

к Закону Рязанской области

«О межбюджетных отношениях

в Рязанской области»

Методика расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, а также расчет и установление заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц

Основные понятия и определения, используемые в Методике:

бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала поселения к индексу бюджетных расходов поселения;

индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района;

доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены поселением исходя из уровня развития и структуры экономики или налоговой базы по налоговым источникам, закрепленным за этим поселением, с учетом дотаций в бюджеты поселений за счет субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям из областного Фонда компенсаций;

индекс бюджетных расходов поселения - относительная (по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем) оценка расходов бюджета поселения по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг.

Индекс бюджетных расходов и индекс доходного потенциала поселений применяется для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой оценкой доходов и расходов поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Расчет бюджетной обеспеченности поселения

Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:

БОin = ИДПi / ИБРi,

где:

БОin - бюджетная обеспеченность i-го поселения;

ИДПi - индекс доходного потенциала i-го поселения;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения.

Индекс доходного потенциала рассчитывается по следующей формуле:

(НПi - Субi ) / Ni

ИДПi = -----------------------,

НП / N

где:

ИДПi - индекс доходного потенциала i-го поселения;

НПi - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;

Субi - размер субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет, утвержденный законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

Ni - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;

НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;

N - численность постоянного населения данного муниципального района.

Налоговый потенциал рассчитывается по формуле:

n

НПi = Сумма ПДj (пл) * Дij ,

j=1

где:

НПi - налоговый потенциал i-го поселения данного муниципального района по налоговым источникам, закрепленным за бюджетами поселений;

ПДj (пл) - прогноз поступлений j-го налога в консолидированный бюджет муниципального района в планируемом году;

n - количество налоговых источников, закрепленных за бюджетами поселений;

Дij - доля i-го поселения по j-му виду налога в прогнозе доходов консолидированного бюджета муниципального района на год, предшествующий планируемому году, которая определяется по формуле:

ПДij(пр)

Дij = ------------,

ПДj(пр)

где:

ПДij(пр) - прогноз поступлений j-го налога i-го поселения в консолидированный бюджет муниципального района на год, предшествующий планируемому году;

ПДj(пр) - прогноз доходов консолидированного бюджета муниципального района по j-му виду налога на год, предшествующий планируемому году.

Рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой оценки налогового потенциала поселений не являются прогнозируемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

n

Сумма (Пij * Hj * К1 ij * ... * Кn ij ) / Ni

j=1

ИБРi = ---------------------------------------------------------------,

n m

Сумма {Сумма (Пij * Hj * К1 ij *... * Кn ij) / N}

j=1 i=1

где:

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

Пij - численность потребителей бюджетных услуг i-го поселения по j-му виду расходных полномочий;

Hj - норматив расходов в расчете на 1 потребителя по j-му виду расходных полномочий (устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов и применяются исключительно в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями для формирования и утверждения бюджетов поселений);

К1 ij *... * Кn ij - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг по j-му виду расходов в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-ом поселении;

n - число расходных обязательств, установленных для поселений;

m - число поселений, входящих в состав данного муниципального района;

Ni - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;

N - численность постоянного населения данного муниципального района.

В Методике используются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:

1. Коэффициент уровня урбанизации:

Куi = 1 + УВГi,

где:

Куi - коэффициент уровня урбанизации населения i-го поселения;

УВГi - удельный вес городского населения i-го поселения.

2. Коэффициент масштаба:

Кмi = (0,6 * Ni + 0,4 * N ср) / Ni,

где:

Кмi - коэффициент масштаба i-го поселения;

Ni - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;

N ср - средняя численность постоянного населения поселений, входящих в состав территории данного муниципального района.

Если значение коэффициента масштаба превышает 2, то он принимается равным 2. Если значение коэффициента масштаба составляет менее 0,5, то он принимается равным 0,5.

Распределение средств из районных фондов

финансовой поддержки поселений

Объем фонда финансовой поддержки поселений муниципального района определяется по следующей формуле:

РФФПП = Суб пдп + Дсоб,

где:

РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе;

Суб пдп - субвенции данному муниципальному району из областного Фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав территории муниципальных районов;

Дсоб - размер собственных доходов данного муниципального района, направляемых на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений.

Размер дотации поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется по формуле:

ДРi = РФФПП * Тi / Т,

где:

ДРi - размер дотации i-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений;

РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе;

Тi - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего средней бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района в планируемом году;

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня, соответствующего средней бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году.

Объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году, определяется по следующей формуле:

ПДпмр

Тi = ----------- * (1 - БОin ) * ИБРi * Ni,

N

где:

Тi - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего средней бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году;

ПДпмр - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;

N - численность постоянного населения данного муниципального района;

БОin - бюджетная обеспеченность i-го поселения;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

Ni - численность постоянного населения i-го поселения.

Расчет и установление заменяющих дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц

При утверждении местных бюджетов на очередной финансовый год дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений могут заменяться полностью или частично дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.

Указанный дополнительный норматив определяется по следующей формуле:

НОi = Дi / НПндфл i * 100%,

где:

НОi - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;

Дi - расчетный объем дотации (части дотации) бюджету i-го поселения, подлежащий замене дополнительным нормативом на доходы физических лиц;

НПндфл i - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Рязанской области по i-му поселению.

В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет муниципального района, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив.»;

15) в приложении 11 «Методика расчета общего объема субвенций, необходимого для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов)»:

а) в наименовании приложения слова «расходов на учебные пособия» заменить словами «расходов на учебники и учебные пособия»;

б) абзац восьмой пункта 1 после слов «расходы на приобретение» дополнить словами «учебников и»;

16) приложение 13 «Методика расчета общего объема субвенций, необходимого для реализации Закона Рязанской области от 10 марта 2000 года № 22-ОЗ «О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области» в части выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг по погребению неработающих и не являющихся пенсионерами граждан, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности» изложить в следующей редакции:

«Приложение 13

к Закону Рязанской области

«О межбюджетных отношениях

в Рязанской области»

Методика

расчета субвенций местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление переданных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (далее - субвенции).

Размер субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, определяется по формуле:

С присяжн = (Р канц + Р почтов) х И + Р сми ,

где:

С присяжн - размер субвенции муниципальному образованию на осуществление полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции;

Р канц - канцелярские расходы муниципального образования;

Р почтов - почтовые расходы муниципального образования;

И - индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции;

Р сми - расходы муниципального образования, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации.

Канцелярские расходы муниципального образования рассчитываются по формуле:

Р канц = Н канц х Ч х 1,1 ,

где:

Н канц - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный Правительством Российской Федерации;

Ч - количество кандидатов в присяжные заседатели.

Почтовые расходы муниципального образования рассчитываются по формуле:

Р почтов = Н почтов х Ч х 1,1,

где:

Н почтов - норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный Правительством Российской Федерации;

Ч - количество кандидатов в присяжные заседатели.

Расходы муниципального образования, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, рассчитываются по формуле:

Р сми = Н сми х К,

где:

Н сми - норматив финансовых затрат на расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за 1 печатный лист, принятых в Рязанской области;

К - количество печатных листов списков кандидатов.»;

17) в приложении 14 «Методика расчета субвенций муниципальным образованиям на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений Рязанской области»:

а) в наименовании приложения слово «общеобразовательных» заменить словом «образовательных»;

б) в пункте 1 слово «общеобразовательных» заменить словом «образовательных»;

в) в пункте 3:

в абзаце седьмом слово «общеобразовательных» заменить словом «образовательных»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В субвенцию, рассчитанную в соответствии с настоящей Методикой, также включаются средства для предоставления педагогическим работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации.»;

18) приложение 15 «Методика расчета субвенций муниципальным образованиям на государственную поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы» изложить в следующей редакции:

«Приложение 15

к Закону Рязанской области

«О межбюджетных отношениях

в Рязанской области»

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Настоящая Методика предназначена для расчета субсидий на государственную поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - субсидии).

2. Субсидии рассчитываются по следующей формуле:

Сринi = 1000000 руб. * Кшкi,

где:

Сринi - объем субсидии i-му муниципальному образованию на государственную поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы;

1000000 руб. - установленный постановлением Правительства Рязанской области размер государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы;

Кшкi - количество общеобразовательных школ - победителей конкурсного отбора в i-ом муниципальном образовании.

3. Общий объем субсидии, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, определяется как сумма субсидий муниципальным образованиям Рязанской области для финансового обеспечения данного государственного полномочия, рассчитанных в рамках настоящей Методики.»;

19) приложение 17 «Методика расчета субвенций муниципальным образованиям на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения» изложить в следующей редакции:

«Приложение 17

к Закону Рязанской области

«О межбюджетных отношениях

в Рязанской области»

Методика

расчета субвенций муниципальным образованиям на денежные

выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета и определения общего объема субвенций муниципальным образованиям Рязанской области на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее - субвенции).

2. Субвенции рассчитываются по следующей формуле:

Срi = (Квр * 5000 руб. + Кфел * 3500 руб. + Км/с * 2500 руб.) * 12 мес. * k,

где:

Срi - объем субвенции данному муниципальному образованию Рязанской области на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения;

Квр - количество врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в i-ом муниципальном образовании;

Кфел - количество заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеров (акушерок) фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшеров (акушерок) учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в i-ом муниципальном образовании Рязанской области;

Км/с - количество медицинских сестер, в том числе медицинских сестер патронажных фельдшерско-акушерских пунктов и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в i-ом муниципальном образовании Рязанской области;

5000 руб. - установленная постановлением Правительства Рязанской области ежемесячная денежная выплата врачу учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;

3500 руб. - установленная постановлением Правительства Рязанской области ежемесячная денежная выплата заведующему фельдшерско-акушерским пунктом, фельдшеру (акушерке) фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерам (акушеркам) учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;

2500 руб. - установленная постановлением Правительства Рязанской области ежемесячная денежная выплата медицинской сестре, в том числе медицинской сестре патронажной фельдшерско-акушерских пунктов и медицинской сестре учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;

k - коэффициент, учитывающий отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В субвенцию, рассчитанную в соответствии с настоящей Методикой, также включаются средства для предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации.

3. Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, определяется как сумма субвенций муниципальным образованиям Рязанской области для финансового обеспечения данного государственного полномочия, рассчитанных в рамках настоящей Методики.»;

20) подпункт 2 пункта 2 приложения 18 «Методика расчета субвенций местным бюджетам для осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» изложить в следующей редакции:

«2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), на основании сведений, поступивших в министерство финансов Рязанской области из военного комиссариата Рязанской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, исходя из норм численности военно-учетных работников, утверждаемых Правительством Российской Федерации;».

Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев

08 октября 2008 года

№ 112-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 193 от 11.10.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать