Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2010г.
Номер документа: RU89000201000756
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

З А К О Н

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

О резервах управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

29 сентября 2010 г.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с формированием, ведением, подготовкой и использованием резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ).

Статья 2. Правовое регулирование отношений, связанных с формированием, ведением, подготовкой и использованием управленческих кадров в автономном округе

Правовое регулирование отношений, связанных с формированием, ведением, подготовкой и использованием управленческих кадров в автономном округе, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа осуществляется настоящим Законом, иными законами и нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) резерв управленческих кадров – перечень лиц, отобранных на конкурсной основе, отвечающих квалификационным и иным требованиям, установленным федеральным законодательством, законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами, способных по своим деловым и личностным качествам осуществлять профессиональную деятельность, замещая управленческие должности;

2) управленческие должности автономного округа – государственные должности автономного округа (первый заместитель Губернатора автономного округа; заместитель Губернатора автономного округа; заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа; заместитель Губернатора автономного округа, директор департамента автономного округа), должности государственной гражданской службы автономного округа категории «руководители», замещаемые на определенный срок полномочий, а также должности руководителей организаций приоритетных сфер экономики (государственных унитарных предприятий автономного округа, государственных учреждений автономного округа), на которые формируется резерв управленческих кадров;

3) управленческие должности муниципального образования – должности муниципальной службы категории «руководители», замещаемые на определенный срок полномочий (за исключением должностей глав местных администраций, назначенных по результатам конкурса, должностей в представительных органах муниципальных образований), а также должности руководителей организаций приоритетных сфер экономики (муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), на которые формируется резерв управленческих кадров;

4) уполномоченный орган автономного округа – исполнительный орган государственной власти автономного округа, определяемый Губернатором автономного округа, осуществляющий функции по формированию, ведению, подготовке и использованию резерва управленческих кадров автономного округа, а также ведение сводного резерва управленческих кадров автономного округа;

5) уполномоченный орган муниципального образования – местная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального образования в автономном округе, осуществляющая функции по формированию, ведению, подготовке и использованию муниципального резерва управленческих кадров;

6) уполномоченные органы – уполномоченный орган автономного округа и уполномоченный орган муниципального образования;

7) группы управленческих должностей – перечень управленческих должностей, обобщенных по отраслевому принципу, квалификационным и иным требованиям, утверждаемый правовым актом уполномоченного органа автономного округа и уполномоченного органа муниципального образования;

8) кандидат в резервисты – гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров;

9) резервист – гражданин, включенный в резерв управленческих кадров;

10) кураторы резервистов – должностные лица автономного округа, муниципального образования, закрепляемые за резервистами правовым актом Губернатора автономного округа, муниципальным правовым актом соответственно;

11) организации приоритетных сфер экономики – государственные унитарные предприятия автономного округа, государственные учреждения автономного округа, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, имеющие приоритетное значение для социально-экономического развития автономного округа и муниципального образования.

Статья 4. Задачи резерва управленческих кадров

Основными задачами резерва управленческих кадров являются:

обеспечение эффективности подбора резервистов и своевременного замещения вакантных управленческих должностей;

реализация конституционных прав граждан на участие в управлении делами государства и местном самоуправлении, а также права на должностной рост;

реализация принципа профессионализма и компетентности резервистов, содействие их профессиональному и должностному росту, стимулирование повышения их профессионализма, служебной активности.

Статья 5. Принципы формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров

Формирование, ведение, подготовка и использование резерва управленческих кадров осуществляются с учетом следующих принципов:

законности;

доступности информации о резерве управленческих кадров;

добровольности включения граждан в резерв управленческих кадров;

единства основных требований, предъявляемых к кандидатам в резервисты;

объективности оценки кандидатов в резервисты и назначения резервистов на вакантные управленческие должности на основе учета их профессионального уровня, заслуг, деловых и личностных качеств;

эффективности использования резерва управленческих кадров;

непрерывности работы с резервом управленческих кадров, постоянного обновления его состава.

Статья 6. Виды резервов управленческих кадров, формируемых в автономном округе

В автономном округе формируются следующие виды резервов управленческих кадров:

1) резерв управленческих кадров автономного округа – перечень лиц, отобранных на конкурсной основе, отвечающих квалификационным и иным требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством автономного округа, способных по своим деловым и личностным качествам осуществлять профессиональную деятельность, замещая управленческие должности автономного округа;

2) муниципальные резервы управленческих кадров – перечни лиц, отобранных на конкурсной основе, отвечающих квалификационным и иным требованиям, установленным федеральным законодательством, законодательством автономного округа и муниципальными правовыми актами, способных по своим деловым и личностным качествам осуществлять профессиональную деятельность, замещая управленческие должности муниципального образования;

3) сводный резерв управленческих кадров автономного округа – сводный перечень лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и муниципальные резервы управленческих кадров.

Статья 7. Комиссии по формированию резерва управленческих кадров

1. В целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резервов управленческих кадров образуются Комиссия при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров автономного округа и комиссии при главах муниципальных образований (главах местных администраций муниципальных образований, назначенных по результатам конкурса) по формированию муниципальных резервов управленческих кадров.

2. Положение о Комиссии при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров автономного округа и ее состав утверждаются постановлением Губернатора автономного округа.

3. Положение о Комиссии при главе муниципального образования (главе местной администрации муниципального образования, назначенного по результатам конкурса) по формированию муниципального резерва управленческих кадров и ее состав утверждаются муниципальным правовым актом главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования, назначенного по результатам конкурса).

4. В состав Комиссии при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров автономного округа и Комиссии при главе муниципального образования (главе местной администрации муниципального образования, назначенного по результатам конкурса) по формированию муниципальных резервов управленческих кадров включаются лица, замещающие государственные должности автономного округа и муниципальные должности, должности государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе соответственно, представители образовательных, научных учреждений, общественных и иных организаций, представители гражданского общества.

Статья 8. Компетенция уполномоченного органа автономного округа

Уполномоченный орган автономного округа в пределах возложенных полномочий:

1) анализирует кадровые передвижения лиц, замещающих управленческие должности автономного округа, формирует прогноз их выбытия и сменяемости, определяет потребность в резерве управленческих кадров и перспективы его развития;

2) осуществляет прием документов от кандидатов в резервисты, проводит конкурсы по формированию резерва управленческих кадров автономного округа;

3) оказывает содействие уполномоченному органу муниципального образования в проведении конкурсов по формированию муниципальных резервов управленческих кадров;

4) принимает правовые акты по вопросам формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров автономного округа;

5) осуществляет обработку информации о резервистах, в том числе включенных в муниципальные резервы управленческих кадров;

6) обеспечивает организацию подготовки резерва управленческих кадров автономного округа;

7) оказывает содействие в подготовке муниципальных резервов управленческих кадров;

8) вносит предложения о возможности назначения резервистов на вакантные управленческие должности;

9) осуществляет ведение сводного резерва управленческих кадров автономного округа.

Статья 9. Компетенция уполномоченного органа муниципального образования

Уполномоченный орган муниципального образования в пределах возложенных полномочий осуществляет следующее:

1) анализирует кадровые передвижения лиц, замещающих управленческие должности муниципального образования, формирует прогноз их выбытия и сменяемости, определяет потребность в резерве управленческих кадров и перспективы его развития;

2) осуществляет прием документов от кандидатов в резервисты, проводит конкурсы по формированию муниципального резерва управленческих кадров;

3) принимает правовые акты по вопросам формирования, ведения, подготовки и использования муниципального резерва управленческих кадров;

4) осуществляет обработку информации о резервистах, в том числе направляет ее в уполномоченный орган автономного округа для ведения сводной информационной базы данных о резервистах;

5) обеспечивает организацию подготовки муниципального резерва управленческих кадров;

6) вносит предложения о возможности назначения резервистов на вакантные управленческие должности.

Статья 10. Компетенция иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления

Исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления, в подведомственности которых находятся организации приоритетных сфер экономики, в пределах возложенных полномочий:

1) анализируют кадровые передвижения лиц, замещающих управленческие должности подведомственных организаций приоритетных сфер экономики, формируют прогноз их выбытия и сменяемости, направляют в уполномоченный орган информацию о потребности в резерве управленческих кадров;

2) осуществляют обработку информации о резервистах, включенных в группы управленческих должностей организаций приоритетных сфер экономики;

3) назначают по согласованию с соответствующими уполномоченными органами резервистов на вакантные управленческие должности подведомственных организаций приоритетных сфер экономики.

Глава 2. Порядок формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров

Статья 11. Формирование резерва управленческих кадров

1. Формирование резерва управленческих кадров производится по группам управленческих должностей на конкурсной основе.

Решение о проведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров автономного округа принимается уполномоченным органом автономного округа.

Решение о проведении конкурса по формированию муниципального резерва управленческих кадров принимается уполномоченным органом муниципального образования.

2. Порядок проведения конкурса по формированию резерва управленческих кадров автономного округа утверждается постановлением Губернатора автономного округа.

Порядок проведения конкурса по формированию муниципального резерва управленческих кадров утверждается муниципальным правовым актом главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования, назначенного по результатам конкурса).

3. Конкурс по формированию резерва управленческих кадров проводится по группам управленческих должностей:

для групп управленческих должностей, включающих одну управленческую должность, – количество резервистов составляет не менее двух;

для групп управленческих должностей, включающих от двух и более управленческих должностей, – количество резервистов составляет не менее соответствующего количества управленческих должностей в группе.

4. Организационное обеспечение проведения конкурса по формированию резерва управленческих кадров осуществляют соответствующие уполномоченные органы.

5. Расходы, связанные с участием в конкурсе для включения в резерв управленческих кадров (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами в резервисты за счет собственных средств.

Статья 12. Лица, включаемые в резерв управленческих кадров

1. В резерв управленческих кадров включаются лица, соответствующие предъявляемым квалификационным и иным требованиям, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

2. Кандидат в резервисты включается в резерв управленческих кадров по результатам конкурса по формированию резерва управленческих кадров.

3. Кандидат в резервисты для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров представляет в соответствующие уполномоченные органы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

3) четыре фотографии формата 3х4;

4) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

7) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую и муниципальную службу или ее прохождению.

4. Дополнительно, по желанию кандидата в резервисты, могут быть представлены характеристика, рекомендации с места работы, программа (план, проект) действий с отражением основной линии профессионального поведения как будущего руководителя в решении государственных, производственных, научно-технических, управленческих, социально-культурных и других задач.

5. Представление документов, предусмотренных в части 3 настоящей статьи, не в полном объеме является основанием для отказа кандидату в резервисты в их приеме, а выявление их недостоверности является основанием для отказа кандидату в резервисты в допуске к конкурсу по формированию резерва управленческих кадров.

6. Кандидат в резервисты не допускается к участию в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров в связи с несоответствием предъявляемым квалификационным и иным требованиям, а также в связи с ограничениями, установленными соответствующими федеральными законами и законами автономного округа, для поступления на службу (работу) и ее прохождения.

Статья 13. Включение в резерв управленческих кадров

1. Включение в резерв управленческих кадров кандидата в резервисты оформляется распоряжением Губернатора автономного округа, муниципальным правовым актом главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования, назначенного по результатам конкурса).

2. Срок нахождения в резерве управленческих кадров составляет три года. По решению Комиссии при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров автономного округа и Комиссии при главе муниципального образования (главе местной администрации муниципального образования, назначенном по результатам конкурса) по формированию муниципального резерва управленческих кадров срок нахождения в резерве управленческих кадров может быть продлен на два года при одновременном соблюдении следующих условий:

1) выполнение резервистом индивидуального плана подготовки;

2) в период нахождения в резерве вакантная должность резервисту не предлагалась.

Датой включения в резерв управленческих кадров кандидата в резервисты считается дата принятия распоряжения Губернатора автономного округа, муниципального правового акта главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования, назначенного по результатам конкурса).

3. Резервист, включенный в резерв управленческих кадров автономного округа либо муниципальный резерв управленческих кадров, считается включенным в сводный резерв управленческих кадров автономного округа.

Статья 14. Ведение резерва управленческих кадров

1. Ведение резерва управленческих кадров осуществляется соответствующими уполномоченными органами и включает в себя деятельность по обработке персональных данных о резервистах.

2. Обработка персональных данных о резервистах осуществляется соответствующими уполномоченными органами в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3. Хранение персональных данных о резервистах осуществляется на бумажных и электронных носителях в форме информационной базы данных о резервистах.

Порядок ведения и хранения информационной базы данных о резервистах утверждается соответствующими уполномоченными органами.

4. В целях ведения и хранения сводной информационной базы данных о резервистах уполномоченный орган муниципального образования в течение 10 дней с момента включения в муниципальный резерв управленческих кадров направляет в уполномоченный орган автономного округа информацию о резервистах на электронном носителе по форме, утверждаемой уполномоченным органом автономного округа.

Статья 15. Подготовка резерва управленческих кадров

1. Подготовка резерва управленческих кадров осуществляется на основе индивидуальных планов подготовки резервистов и сводного плана подготовки резерва управленческих кадров и включает в себя:

направление на подготовку, в том числе профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку и иные мероприятия, направленные на приобретение резервистами профессиональных знаний, умений и опыта, развитие профессиональной компетенции;

временное замещение управленческой должности или выполнение отдельных поручений по предполагаемой к замещению должности гражданской или муниципальной службы, должности в организациях приоритетных сфер экономики;

участие в работе советов, комиссий, совещаний, коллегий, в разработке целевых программ, проектов, планов, в подготовке и проведении семинаров, конференций.

2. В целях обеспечения контроля за подготовкой резервистов в течение 10 дней с момента включения в резерв управленческих кадров за каждым резервистом закрепляется куратор резервиста.

3. Индивидуальные планы подготовки резервистов составляются соответствующим уполномоченным органом по предложению кураторов резервистов не позднее 30 дней с момента включения в резерв управленческих кадров.

Индивидуальные планы подготовки резервистов оформляются на весь период нахождения в резерве управленческих кадров по форме, утверждаемой уполномоченным органом автономного округа и уполномоченным органом муниципального образования.

С учетом уровня профессиональной подготовки резервистов допускается внесение изменений в индивидуальные планы подготовки резервистов по предложениям кураторов резервистов, но не чаще одного раза в год.

4. Сводный план подготовки резерва управленческих кадров утверждается ежегодно уполномоченным органом автономного округа и уполномоченным органом муниципального образования и включает в себя:

программы подготовки резервистов по соответствующим группам управленческих должностей;

количество резервистов, подлежащих подготовке;

способы оценки эффективности подготовки резервистов.

5. В случае прохождения резервистом подготовки за счет средств окружного бюджета, местных бюджетов и исключения из резерва управленческих кадров в связи с выявлением факта недостоверности представленных документов, указанных в части 3 статьи 12 настоящего Закона, или увольнения с государственной должности, должности государственной гражданской службы, должности муниципальной службы, с иной замещаемой должности за виновные действия, резервист обязан возместить соответствующему уполномоченному органу затраты на его подготовку в полном объеме.

Статья 16. Исключение из резерва управленческих кадров

1. Резервист исключается из резерва управленческих кадров в следующих случаях:

1) на основании личного заявления;

2) по истечении срока нахождения в резерве управленческих кадров;

3) по достижении предельного возраста нахождения на государственной гражданской службе, муниципальной службе либо в случае выхода на пенсию за выслугу лет, пенсию по старости;

4) выявления факта недостоверности представленных документов, указанных в части 3 статьи 12 настоящего Закона;

5) увольнения с государственной должности, должности государственной гражданской службы, должности муниципальной службы, с иной замещаемой должности за виновные действия;

6) невыполнения по его вине индивидуального плана подготовки, в том числе при отказе без уважительных причин от прохождения подготовки;

7) назначения на вакантную управленческую должность, для замещения которой резервист состоял в резерве управленческих кадров, в случае если группа управленческих должностей включала одну управленческую должность;

8) отказа от замещения предложенной вакантной управленческой должности, в случае если группа управленческих должностей включала одну управленческую должность;

9) сокращения управленческой должности, для замещения которой резервист состоял в резерве управленческих кадров, в случае если группа управленческих должностей включала одну управленческую должность;

10) на основании решения комиссии по формированию резерва управленческих кадров об исключении резервиста из резерва управленческих кадров в связи с совершением дисциплинарного проступка, изменением квалификационных требований к управленческой должности, если в результате такого изменения лицо перестало соответствовать квалификационным требованиям к управленческой должности, на замещение которой оно состоит в резерве управленческих кадров, признанием вступившим в законную силу решением суда безвестно отсутствующим, недееспособным, ограниченно дееспособным или объявлением умершим;

11) смерти.

2. Исключение из резерва управленческих кадров оформляется распоряжением Губернатора автономного округа, муниципальным правовым актом главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования, назначенного по результатам конкурса).

3. Резервист, исключенный из резерва управленческих кадров автономного округа, муниципальных резервов управленческих кадров, считается исключенным из сводного резерва управленческих кадров автономного округа.

Статья 17. Использование резерва управленческих кадров

1. Вакантная управленческая должность замещается резервистом, включенным в сводный резерв управленческих кадров.

2. В течение тридцати дней после появления вакантной управленческой должности представитель нанимателя или иное лицо, имеющее право назначения на указанную должность, предлагает в письменной форме резервисту заместить данную управленческую должность.

Резервист в течение трех дней с момента получения предложения дает в письменной форме согласие на замещение вакантной управленческой должности либо отказ от ее замещения.

В случае, если резервист в течение трех дней с момента получения предложения о замещении вакантной управленческой должности не выразит в письменной форме согласие, он считается отказавшимся от замещения вакантной управленческой должности.

3. Если в группу управленческих должностей, к которой отнесена вакантная управленческая должность, включено более одного резервиста, предложение о замещении вакантной управленческой должности направляется резервисту, имеющему более высокие результаты конкурса по формированию резерва управленческих кадров, а при равенстве результатов конкурса по формированию резерва управленческих кадров – резервисту с большим стажем работы на управленческих должностях.

4. В случае назначения на вакантную управленческую должность, для замещения которой резервист состоял в резерве управленческих кадров, резервист продолжает находиться в резерве управленческих кадров на другие управленческие должности соответствующей группы управленческих должностей.

5. В случае:

1) отказа от замещения предложенной вакантной управленческой должности резервист продолжает находиться в резерве управленческих кадров на другие управленческие должности соответствующей группы управленческих должностей, при этом указанная должность, от которой он отказался, в дальнейшем ему не предлагается;

2) сокращения управленческой должности, для замещения которой резервист состоял в резерве управленческих кадров, резервист исключается только с управленческой должности, которая сокращена, продолжая находиться в резерве управленческих кадров на другие управленческие должности группы управленческих должностей.

6. В случае отсутствия (отказа от замещения вакантной управленческой должности) соответствующих резервистов в группе управленческих должностей, вакантная управленческая должность замещается резервистом, включенным в резерв управленческих кадров в иную группу управленческих должностей или в иной вид резерва управленческих кадров, либо происходит формирование резерва в соответствии со статьей 11 настоящего Закона.

Глава 3. Заключительные и переходные положения

Статья 18. Переходные положения

1. Резервисты, включенные в резерв управленческих кадров до вступления в силу настоящего Закона, считаются включенными в резерв управленческих кадров на период, установленный ранее действующими нормативными правовыми актами.

2. Резервисты, включенные в резерв управленческих кадров на управленческие должности, формирование резерва управленческих кадров на которые не предусмотрено настоящим Законом, по решению комиссии по формированию резерва управленческих кадров включаются в группу управленческих должностей, соответствующую отраслевой принадлежности управленческой должности и предъявляемым квалификационным требованиям, либо по решению комиссии по формированию резерва управленческих кадров исключаются из резерва управленческих кадров.

3. Резервисты, участвовавшие в конкурсах по формированию резерва управленческих кадров в 2009 году, но не прошедшие все этапы оценки знаний, навыков и умений, вправе завершить все конкурсные процедуры при проведении первого после вступления в силу настоящего Закона конкурса по формированию резерва управленческих кадров.

Резервисты, прошедшие в 2009 году все конкурсные процедуры, кандидатуры которых не рассмотрены на заседаниях Комиссии при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров автономного округа, Комиссии при главе муниципального образования (главе местной администрации муниципального образования, назначенного по результатам конкурса) по формированию муниципального резерва управленческих кадров, подлежат рассмотрению на первом после вступления в силу настоящего Закона заседании соответствующей комиссии по формированию резерва управленческих кадров.

Статья 19. Финансирование формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров

Расходы, связанные с формированием, ведением, подготовкой и использованием резерва управленческих кадров, производятся за счет средств соответствующих бюджетов.

Статья 20. Признание утратившими силу некоторых законов автономного округа

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

1) Закон автономного округа от 25 декабря 2008 года № 122-ЗАО «О резерве управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2008, 31 декабря, спецвыпуск № 190; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2008, декабрь, № 9-1);

2) Закон автономного округа от 24 марта 2010 года № 35-ЗАО «О приостановлении действия Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «О резерве управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2010, 27 марта, спецвыпуск № 33; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2010, февраль – апрель, № 2).

Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2. Исполнительным органам государственной власти автономного округа привести правовые акты в сфере формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев с момента вступления его в силу.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления привести правовые акты в соответствие с настоящим Законом и принять муниципальные правовые акты, направленные на реализацию настоящего Закона, в течение трех месяцев со дня вступления его в силу.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                  Д.Н.Кобылкин

от 08 октября 2010 г. № 100-ЗАО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в 132 от 18.10.2010
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать