Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2015г.
Номер документа: RU60000201500495
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Псковское областное Собрание депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 08 октября 2015 года № 1579-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят

Псковским областным

Собранием депутатов

24 сентября 2015 года

Статья 1.

Внести в Закон Псковской области от 06.06.2008 № 769-ОЗ «О бюджетном процессе в Псковской области» (с изменениями, внесенными законами области от 05.10.2009 № 907-ОЗ, от 09.11.2010 № 1018-ОЗ, от 09.06.2012 № 1175-ОЗ, от 10.12.2012 № 1222-ОЗ, от 26.12.2013 № 1347-ОЗ, от 04.04.2014 № 1376-ОЗ, от 05.12.2014 № 1456-ОЗ, от 12.05.2015 № 1529-ОЗ) следующие изменения:

1. Статью 17.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«В состав рабочих групп по разработке государственных программ включаются представители Собрания.

Комитеты Собрания вправе на своих заседаниях ежегодно заслушивать отчеты об исполнении государственных программ. По результатам рассмотрения отчета об исполнении государственной программы может быть проведен «парламентский час», в ходе которого могут обсуждаться вопросы эффективности использования средств областного бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ, а также вопросы достижения целевых индикаторов (показателей), утвержденных государственными программами, и иные вопросы.».

2. Дополнить статьей 17.2 следующего содержания:

«Статья 17.2. Рассмотрение Собранием проектов государственных программ, предложений о внесении изменений в государственные программы

Администрация области вносит на рассмотрение Собрания проекты нормативных правовых актов об утверждении государственных программ (далее – проекты государственных программ), реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие государственные программы (далее – предложения о внесении изменений в государственные программы).

Проекты государственных программ вносятся на рассмотрение Собрания после проведения общественного обсуждения по ним с приложением итогового документа (протокола) общественного обсуждения.

В пояснительной записке, прилагаемой к проекту государственной программы, предложениям о внесении изменений в государственные программы, должна быть отражена информация об объеме средств, предусмотренном на исполнение мероприятий государственной программы в законе об областном бюджете (проекте закона об областном бюджете), обоснование необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.

Проекты государственных программ и предложения о внесении изменений в государственные программы, поступившие в Собрание, размещаются на официальном сайте Собрания в сети Интернет и направляются председателем Собрания в Счетную палату и правовое управление Собрания для дачи заключения и в комитеты Собрания для рассмотрения.

Комитеты Собрания в течение 30 дней рассматривают проекты государственных программ, предложения о внесении изменений в государственные программы с учетом заключений и поступивших от депутатов и комитетов Собрания предложений. Комитеты Собрания вправе пригласить для рассмотрения проектов государственных программ, предложений о внесении изменений в государственные программы независимых экспертов.

По результатам рассмотрения комитеты Собрания принимают решения о рекомендации к принятию или доработке проекта государственной программы, предложений о внесении изменений в государственные программы. Решения комитетов Собрания могут содержать предложения и замечания к проекту государственной программы, к предложениям о внесении изменений в государственные программы.

Решения комитетов Собрания направляются в комитет по бюджету, финансам и налоговой политике Собрания и Администрацию области и рассматриваются Администрацией области до утверждения государственной программы (внесения изменений в государственную программу).

Если в течение 30 дней со дня поступления в Собрание проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы решения комитетов Собрания в Администрацию области не направлены, Администрацией области проекты государственных программ или предложения о внесении изменений в государственные программы могут быть утверждены без рассмотрения решений комитетов Собрания.

Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике на основании поступивших решений комитетов Собрания и с учетом итогов рассмотрения указанных решений Администрацией области готовит проект постановления Собрания, содержащий рекомендации о внесении изменений в государственные программы области (проекты государственных программ области), и вносит его в сентябре для рассмотрения на сессии Собрания.

Доклад Администрации области о результатах рассмотрения рекомендаций, утвержденных постановлением Собрания, заслушивается при рассмотрении проекта закона об областном бюджете во втором чтении.».

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.п. Губернатора

Псковской области

В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА

Псков

08 октября 2015 года

№ 1579-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать