Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2018г.
Номер документа: RU90000201801385
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 08.10.2018 № 270-ПК

О внесении изменений в Закон Пермского края "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае"

Принят Законодательным Собранием

Пермского края 20 сентября 2018 года

Статья 1

Внести в Закон Пермского края от 13 сентября 2006 г. № 11-КЗ
«О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае» (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, № 10; 30.11.2007, № 11; 03.11.2008, № 11; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, № 26;
16.11.2009, № 45; 05.07.2010, № 26; 11.07.2011, № 27; 08.10.2012, № 40; 13.10.2014, № 40, часть I; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 14.10.2015; 04.07.2016; 09.10.2017) следующие изменения:

1. В приложении 1:

1) в разделе 1:

а) абзацы с девятого по двенадцатый изложить в следующей редакции:

«

при И > 0,

при И ≤ 0,»;

б) абзацы пятнадцатый, шестнадцатый, восемнадцатый признать утратившими силу;

2) дополнить разделом 3 следующего содержания:

«3. Расчет объема дотации бюджетам поселений в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Пермского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений

1. Объем дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, для определения размера субвенции
на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Пермского края на очередной финансовый год (первый
и второй годы планового периода) рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

– объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
i-го поселения, входящего в состав муниципального района;

– критерий выравнивания финансовых возможностей поселений
по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);

– численность населения i-го поселения, имеющего право
на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящего в состав муниципального района, в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода;

СП – общий объем субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов, подлежащих уплате в бюджет Пермского края, рассчитанный в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону;

– численность населения всех поселений, имеющих право
на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, передаются в бюджеты соответствующих муниципальных районов в форме субвенций.

2. Объем расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов на очередной финансовый год (первый
и второй годы планового периода) рассчитывается по следующим формулам:

,

,

,

где:

, , – расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);

– критерий выравнивания финансовых возможностей поселений
по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);

– численность населения городского округа, имеющего право
на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода);

, – нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки поселений на первый и второй годы планового периода.

3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов, образующих региональный фонд финансовой поддержки поселений в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода), рассчитывается по следующим формулам:

при () > 0,

при () ≤ 0,

при ()> 0,

при ()≤ 0,

,

где:

, , – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го городского округа на очередной финансовый год (первый
и второй годы планового периода);

, – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го городского округа, утвержденный на очередной финансовый год (первый год планового периода);

, , – расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);

– численность населения городского округа, имеющего право
на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода);

SUM – знак суммирования.

4. Общий объем регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Пермского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений рассчитывается по следующим формулам:

,

,

,

где:

, , – общий объем регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).».

2. В приложении 2:

1) по всему тексту слова «городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района» заменить словами «преобразованного муниципального образования» в соответствующих числе и падеже;

2) раздел 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Преобразованное муниципальное образование – городской округ, образованный в результате процедур преобразования муниципальных образований.»;

3) в разделе 4:

а) в таблице 2 пункта 4.2.2:

графу 2 строки 7 изложить в следующей редакции:

«Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов»;

в графе 2 строки 10 после слов «за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района» дополнить словами «, организация дорожного движения»;

б) в таблице 4 пункта 4.3.4:

в графе 2 строки 3 после слов «за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения,» дополнить словами «организация дорожного движения,»;

графу 2 строки 8 изложить в следующей редакции:

«Утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами»;

4) раздел 8 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если суммарные фактически полученные подушевые налоговые доходы консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году сложились ниже уровня года, предшествующего отчетному, объем второй части дотации бюджету
j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год определяется по формуле:

Дот (2)j = Дот (2) x [(Нj x ∆ПНДj) / ∑j (Нj x ∆ПНДj)].».

3. В приложении 3:

1) после абзаца двенадцатого пункта 3.1 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Пермского края Дот (ПП)i, Дот (ПП) принимаются равными нулю.»;

2) в таблице 2 пункта 4.1.2 раздела 4:

а) в графе 2 строки 3 после слов «за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения,» дополнить словами «организация дорожного движения,»;

б) графу 2 строки 4 изложить в следующей редакции:

«Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов»;

в) графу 2 строки 5 изложить в следующей редакции:

«Утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами»;

3) в разделе 5:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Размер фонда, утверждаемый представительным органом муниципального района в решении о бюджете, не может быть менее размера районного фонда финансовой поддержки поселений, определяемого исходя
из принципа вертикальной сбалансированности.»;

б) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Пермского края
по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений субвенция из бюджета Пермского края
на исполнение данных полномочий предусматривается в объеме районного фонда финансовой поддержки поселений. Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается распределение районного фонда финансовой поддержки поселений, в том числе за счет субвенции
из бюджета Пермского края.»;

в) в абзаце третьем слова «Размер каждой из двух частей фонда утверждается представительным органом муниципального района в решении
о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период).» исключить;

4) в разделе 6:

а) после абзаца тридцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Пермского края Дот (ПП) принимаются равными нулю.»;

б) абзацы с тридцать шестого по сорок третий изложить в следующей редакции:

«Минимальный уровень бюджетной обеспеченности поселений
в планируемом году рассчитывается по формуле:

= (ПРД + РФФПП / Н) / ПРД,

где:

– минимальный уровень бюджетной обеспеченности поселений
в планируемом году;

ПРД – средние подушевые расчетные доходы поселений в планируемом году;

РФФПП – общий размер районного фонда финансовой поддержки поселений;

Н – численность постоянного населения в данном муниципальном районе.

Показатель, утверждаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений в решении о бюджете соответствующего муниципального района, устанавливается не ниже рассчитанного
в соответствии с настоящим Законом минимального уровня бюджетной обеспеченности поселений.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня
его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2019-2021 годы.

Губернатор
Пермского края

М.Г.Решетников

08.10.2018   № 270-ПК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.10.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать