Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2006г.
Номер документа: ru75000200600346
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Читинская Областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликован:

«Забайкальский рабочий» от 10.11.2006 г. № 222-223

ЗАКОН

ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Об областной целевой программе "Профилактика правонарушений на 2006 - 2008 годы"

Принят Читинской областной Думой 18 октября 2006 года.

{Утратил силу:

по истечении срока действия}

{Приостановить действие подпункта 6.10.4 пункта 6.10, подпунктов 6.15.1.1 - 6.15.1.3 пункта 6.15 раздела 6 с 1 января по 31 декабря 2007 года в части финансирования из областного бюджета в 2007 году на сумму 5223,75 тыс. рублей

См. Закон Читинской области от 19.12.2006 г. № 863-ЗЧО НГР: ru75000200600391}

{Действие Закона приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2008 года в части финансирования из областного бюджета в 2008 году на сумму 92000,6 тыс. рублей

См. Закон Читинской области от 24.12.2007 года № 1055-ЗЧО НГР: ru75000200700453}

Статья 1.

Утвердить областную целевую программу "Профилактика правонарушений на 2006 - 2008 годы" (прилагается).

Статья 2.

Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

И.о. Председателя областной Думы

А.Ф. Эпов

№ 845-ЗЧО

г. Чита

{обнародование Закона Читинской области удостоверено Постановлением Губернатора Читинской области от 08.11.2006 г. № 104}

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Закону Читинской области

"Об областной целевой программе

"Профилактика правонарушений

на 2006 - 2008 годы"

ПАСПОРТ

областной целевой программы "Профилактика правонарушений на 2006 - 2008 годы"

Наименование программы

Областная целевая программа "Профилактика правонарушений на 2006 - 2008 годы" (далее - программа).

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Администрации Читинской области от 9 июня 2006 года № 373-А/р "О разработке областной целевой программы "Профилактика правонарушений на 2006 - 2008 годы".

Дата утверждения программы

Закон Читинской области от 18.10.2006 № 845-ЗЧО "Об областной целевой программе "Профилактика правонарушений на 2006 - 2008 годы".

Заказчик программы

Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области.

Основные разработчики программы

Управление взаимодействия с правоохранительными органами и органами военного управления аппарата Администрации Читинской области;

Управление внутренних дел Читинской области.

Цель и задачи программы

Цель - обеспечение безопасности граждан на территории Читинской области.

Задачи:

снижение уровня преступности на территории Читинской области;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;

улучшение координации деятельности и активизация участия органов государственной власти в предупреждении правонарушений;

вовлечение в работу по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, в том числе общественных;

снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы, характеризующие прямой эффект реализации программы:

Показатели

2006 год

2007 год

2008 год

Доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений от числа преступлений данного вида, уголовные дела о которых находятся в производстве (в процентах)

51,2

51,5

51,8

Количество принятых положительных решений по обращениям граждан (участковыми уполномоченными милиции, лицензионно-разрешительной системой, Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения, вневедомственной охраной) (в тысячах)

121

122

123

Материально-техническое обеспечение органов внутренних дел (в процентах от общей потребности):

оргтехникой

автотранспортом

31

57

32

58

33

59

Оценка деятельности органов внутренних дел на основе результатов опроса общественного мнения (положительные отзывы в процентах от общего числа опрошенных)

63

65

67

Сроки и этапы реализации программы

2006 - 2008 годы.

Программа реализуется в один этап.

Исполнители основных мероприятий программы

Областная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - МВКПП); Управление взаимодействия с правоохранительными органами и органами военного управления аппарата Администрации Читинской области (далее - УВПО); Управление внутренних дел Читинской области (далее - УВД); Забайкальское Управление внутренних дел на транспорте (далее - ЗабУВДТ); Региональное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Читинской области (далее - РУ ФСБ); Региональное управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Читинской области (далее - РУ ФСНК); Управление Федеральной миграционной службы по Читинской области (далее - УФМС); Комитет образования, науки и молодежной политики Читинской области (далее - КОН и МП); Комитет здравоохранения Читинской области (далее - Комитет здравоохранения); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Читинской области (далее - УФСИН); Комитет социального обеспечения Читинской области (далее - Комитет соцобеспечения); средства массовой информации (далее - СМИ); Управление Федеральной государственной службы занятости населения по Читинской области (далее - УФГСЗН); Главное управление МЧС России по Читинской области (далее - ГУ МЧС).

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования мероприятий программы из средств областного бюджета составляет 106007,322 тыс. рублей, в том числе:

в 2007 году - 12725,75 тыс. рублей;

в 2008 году - 93281,572 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные
результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация программы позволит:

обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности, в том числе общественные;

улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории области;

укрепить правопорядок на территории Читинской области;

стабилизировать обстановку в общественных местах, в том числе на улицах;

снизить уровень рецидивной и бытовой преступности;

улучшить работу по профилактике правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

усилить контроль над миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

улучшить работу по профилактике правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Необходимость подготовки и реализации программы вызвана тем, что оперативная обстановка, сложившаяся в Читинской области в 2005 году, не претерпела каких-либо существенных позитивных изменений и в целом соответствует общероссийским тенденциям, наблюдаемым в динамике и структуре преступности.

За истекший год в области зарегистрировано 31718 преступлений, что на 21,8 % больше, чем в 2004 году (сопоставимые данные по России - 22,8 %, по Сибирскому федеральному округу - 21,7 %).

Как и в предыдущие годы, существенное влияние на криминальную ситуацию оказывает низкий уровень социальной защищенности отдельных слоев населения. Как следствие, каждое третье преступление приходится на долю ранее судимых лиц (23,2 %), более половины (61,3 %) совершены лицами, не имеющими постоянного источника дохода.

Принимаемыми мерами не удается стабилизировать оперативную обстановку в молодежной среде. В сравнении с 2004 годом число преступлений, совершенных несовершеннолетними, возросло на 5,4 % (всего - 2273), а их удельный вес в структуре преступности составил 12,7 %. Увеличилось количество таких преступлений, как кражи из квартир, разбойные нападения, неправомерное завладение автотранспортным средством, совершенных подростками.

Проблемными остаются вопросы предупреждения преступлений против личности: число убийств и случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью увеличивается, около 50,0 % преступлений данного вида совершены в состоянии алкогольного опьянения. По итогам 2005 года в пьяном виде совершено 3302 преступлений (на 9,5 % больше, чем в 2004 году; в целом по России рост на 3,4 %, по Сибирскому федеральному округу рост на 2,3 %). В 18 районах области доля преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, выше среднеобластного уровня.

На фоне увеличения противоправных деяний против личности со стороны лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, проблемными остаются вопросы профилактики и предупреждения преступлений против личности, совершенных в быту. По причине семейных ссор и бытовых неурядиц происходит практически каждое третье убийство и причинение тяжкого вреда здоровью, причем более 63,6 % этих преступлений совершено на почве пьянства, а третья часть убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью стали результатом проявлений ревности и других бытовых причин. Всего в 2005 году зарегистрировано 2626 противоправных деяний, совершенных в быту (на 30,3 % больше, чем в 2004 году).

Осложнилась обстановка в общественных местах, в том числе на улицах населенных пунктов Читинской области. Общее количество преступлений, совершенных в общественных местах, возросло на 63,1 % (всего - 3099), в том числе на 35,5 % (2044 преступлений) увеличилось число преступлений, совершенных на улице. Данное увеличение обусловлено, прежде всего, ростом числа грабежей и разбойных нападений, доля которых в структуре уличной преступности достигла 21,7 %. При этом из общего числа преступлений, совершенных на улицах, в каждом третьем случае предметом преступного посягательства являются средства сотовой связи. Наиболее подвержен этому виду преступлений областной центр.

Проведенный анализ свидетельствует о явно недостаточных усилиях правоохранительных и иных государственных органов, общественности, населения по сдерживанию криминальных проявлений. Это во многом обусловлено существенными упущениями в проведении работы по предупреждению преступлений.

В настоящее время из-за пробелов в законодательстве практически отсутствует институт социальной профилактики преступлений. Ранее существовала возможность локализовать потенциального правонарушителя в условиях лечебно-трудового профилактория, путем применения административного надзора, воздействовать мерами общественного характера, сейчас единственной возможностью предупреждения тяжких преступлений остается применение уголовно-правовых мер превентивного характера. Во многих государственных ведомствах профилактическая деятельность, за исключением предупреждения преступлений, совершенных несовершеннолетними, ведется не на должном уровне, отсутствует координация этой деятельности как в общероссийском масштабе, так и на областном уровне.

Требует совершенствования нормативная правовая база в сфере профилактики правонарушений, организация деятельности по взаимодействию с общественными формированиями правоохранительной направленности. Важными направлениями остаются вопросы целевого финансирования мероприятий по предупреждению преступлений и иных правонарушений, стимулирования участия населения в поддержании правопорядка в жилом секторе, создания условий труда, быта и отдыха для лиц, нуждающихся в государственной поддержке, пропаганды патриотизма и здорового образа жизни.

Характер перечисленных проблем предполагает возможное достижение положительных результатов в охране общественного порядка на территории области, укреплении законности и доверия граждан, обеспечении их спокойствия и безопасности лишь при условии государственной поддержки со стороны органов власти всех субъектов профилактики правонарушений. В этой связи возникает необходимость введения в Читинской области единой многоуровневой системы социальной профилактики правонарушений, предусматривающей совершенствование регионального законодательства в этой области, улучшение координации деятельности органов местного самоуправления, заинтересованных ведомств и учреждений, активизацию участия населения в осуществлении предупредительно-профилактических функций, развитие разъяснительно-пропагандистской работы, что определяет применение программно-целевого метода.

Раздел 2. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

Основная цель программы - обеспечение безопасности граждан на территории Читинской области.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

1) снижение уровня преступности на территории Читинской области;

2) воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

3) совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;

4) улучшение координации деятельности и активизация участия органов государственной власти в предупреждении правонарушений;

5) вовлечение в работу по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, в том числе общественных;

6) снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

7) повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

8) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Целевые индикаторы и показатели:

Показатели

2006 год

2007 год

2008 год

Доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений от числа преступлений данного вида, уголовные дела о которых находятся в производстве (в процентах)

51,2

51,5

51,8

Количество принятых положительных решений по обращениям граждан (участковыми уполномоченными милиции, лицензионно-разрешительной системой, Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения, вневедомственной охраной) (в тысячах)

121

122

123

Материально-техническое обеспечение органов внутренних дел (в процентах от общей потребности):

оргтехникой

автотранспортом

31

57

32

58

33

59

Оценка деятельности органов внутренних дел на основе результатов опроса общественного мнения (положительные отзывы в процентах от общего числа опрошенных)

63

65

67

Сроки реализации программы: с целью снижения социальной напряженности, стабилизации криминальной обстановки на территории Читинской области программа реализуется в один этап - с 2006 по 2008 год.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Для реализации мероприятий программы потребность в финансовых ресурсах на 2007-2008 годы составляет 106007,322 тыс. рублей, в том числе по годам:

2007 год - 12725,75 тыс. рублей;

2008 год - 93281,572 тыс. рублей.

Бюджетные средства будут направлены на профилактику правонарушений по следующим направлениям.

Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах

В ходе реализации программы планируется проведение мероприятий, направленных на стабилизацию оперативной обстановки в общественных местах, в том числе на улицах населенных пунктов Читинской области. Для проведения данных мероприятий необходимо 86134,822 тыс. рублей, в том числе:

в 2007 году - 3375,0 тыс. рублей;

в 2008 году - 82759,822 тыс. рублей.

Указанные финансовые средства будут направлены на внедрение и использование аппаратно-программного комплекса "Безопасность" (далее - АПК "Безопасность"), предназначенного для осуществления оперативного управления патрульными транспортными средствами, видеоконтроля за оперативной обстановкой в местах массового нахождения граждан, приема сообщений граждан со стационарных постов милиции, в том числе с помощью радиобрелоков, а также обнаружения угнанного автотранспорта с использованием аппаратно-программного комплекса "Сова" (далее - АПК "Сова").

Применение АПК "Безопасность" позволяет оперативно реагировать на сообщения граждан о правонарушениях, резко сократить время прибытия нарядов к местам происшествий, повысить раскрываемость преступлений по "горячим следам", снизить уровень уличной преступности.

Затраты на внедрение и использование АПК "Безопасность" в Читинской области в течение 2008 года составят 79384,822 тыс. рублей, в том числе в 7 городах области -58094,526 тыс. рублей, в городе Чите - 21290,296 тыс. рублей.

Кроме того, в целях повышения материально-технического обеспечения патрульно-постовой службы милиции Читинской области предусмотрено выделение 6750 тыс. рублей для приобретения 30 единиц автотранспорта (стоимость одного автомобиля УАЗ-31519 составляет 225,0 тыс. рублей) в течение 2007-2008 годов, в том числе:

в 2007 году - 3375 тыс. рублей;

в 2008 году - 3375 тыс. рублей.

Укрепление материально-технической базы участковых уполномоченных милиции

На укрепление материально-технической базы службы участковых уполномоченных милиции Читинской области как основного звена в системе профилактики правонарушений всего предусмотрено 16175,0 тыс. рублей, из них:

в 2007 году - 7502,0 тыс. рублей;

в 2008 году - 8673,0 тыс. рублей.

Указанные финансовые средства планируется направить:

1) на приобретение компьютеров и принтеров (60 штук) - 1440,0 тыс. рублей (стоимость одного персонального компьютера в комплекте, включая принтер, составляет 24,0 тыс. рублей):

в 2007 году - 720,0 тыс. рублей;

в 2008 году - 720,0 тыс. рублей;

2) на приобретение автотранспорта (30 единиц - УАЗ, 20 единиц - ВАЗ-21214 "Нива", всего 50 единиц) - 11980,0 тыс. рублей (стоимость одного автомобиля УАЗ-31519 составляет 225,0 тыс. рублей, стоимость одного автомобиля ВАЗ-21214 "Нива" - 216,5 тыс. рублей):

в 2007 году - 5377,0 тыс. рублей;

в 2008 году - 6603,0 тыс. рублей;

3) на приобретение радиостанций различных типов (220 штук) - 2155,0 тыс. рублей (стоимость 1 комплекта радиостанции носимой Icom IC-F 11 составляет 9400 рублей, стоимость 1 комплекта радиостанции автомобильной Icom IC-F 111S составляет 13750 рублей):

в 2007 году - 1105,0 тыс. рублей;

в 2008 году - 1050,0 тыс. рублей;

4) на оснащение существующих сельских участковых пунктов милиции необходимой мебелью - 600,0 тыс. рублей, из них:

в 2007 году - 300,0 тыс. рублей;

в 2008 году - 300,0 тыс. рублей.

В настоящий момент в районах области функционирует 30 участковых пунктов милиции. Для оборудования одного участкового пункта милиции необходимо:

1) стол рабочий - 1 штука (2936 рублей);

2) стол компьютерный - 1 штука (2902 рублей);

3) стул - 3 штуки (2082 рублей);

4) шкаф для хранения служебной документации - 1 штука (3274 рублей);

5) шкаф для одежды - 1 штука (3339 рублей);

6) сейф металлический (тип КБ-023) - 1 штука (5420 рублей).

Укрепление материально-технической базы подразделений по делам несовершеннолетних

На укрепление материально-технической базы подразделений по делам несовершеннолетних Читинской области предусмотрено 3697,5 тыс. рублей, из них:

в 2007 году - 1848,75 тыс. рублей,

в 2008 году - 1848,75 тыс. рублей.

Указанные финансовые средства планируется направить:

1) на приобретение компьютеров и принтеров (50 штук) - 1200,0 тыс. рублей (стоимость одного персонального компьютера в комплекте, включая принтер, составляет 24,0 тыс. рублей):

в 2007 году - 600,0 тыс. рублей;

в 2008 году - 600,0 тыс. рублей;

2) на приобретение автотранспорта (6 единиц - ВАЗ-21214 "Нива", 6 единиц - ВАЗ-21074, всего 12 единиц, стоимость одного автомобиля ВАЗ-21214 "Нива" составляет 216,5 тыс. рублей, стоимость одного автомобиля ВАЗ-21074 составляет 145,5 тыс. рублей;) - 2172,0 тыс. рублей:

в 2007 году - 1086,0 тыс. рублей;

в 2008 году - 1086,0 тыс. рублей;

3) на приобретение радиостанций различных типов (30 штук) - 325,5 тыс. рублей (стоимость одного комплекта радиостанции носимой Icom IC-F 11 составляет 9400 рублей, стоимость одного комплекта радиостанции автомобильной Icom IC-F 111S составляет 13750 рублей):

в 2007 году - 162,75 тыс. рублей;

в 2008 году - 162,75 тыс. рублей.

Раздел 4. Механизм реализации программы

Заказчик программы осуществляет свои функции по реализации программы с Управлением взаимодействия с правоохранительными органами и органами военного управления аппарата Администрации Читинской области.

Для достижения целевых показателей программы заказчиком программы ежегодно составляется согласованный по срокам, финансированию и исполнителям план реализации мероприятий программы.

Заказчик программы в установленном порядке представляет бюджетные заявки для финансирования программы на очередной бюджетный год.

При необходимости заказчик программы в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации программы.

Исполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целевое использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель Губернатора Читинской области по государственно-правовым вопросам и кадрам и исполнительный орган государственной власти Читинской области, осуществляющий полномочия по реализации областных целевых программ.

Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы

Реализация программы позволит:

обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности, в том числе общественные;

улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории области;

укрепить правопорядок на территории области;

стабилизировать обстановку в общественных местах, в том числе на улицах;

снизить уровень рецидивной и бытовой преступности;

улучшить работу по профилактике правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

усилить контроль над миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

улучшить работу по профилактике правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

Раздел 6. Перечень мероприятий программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Сроки реализации, годы

Источники финансирования

Финансовые затраты (тыс. рублей)

всего

2006

2007

2008

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6.1. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений

6.1.1.

Внесение предложений о принятии нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений:

6.1.1.1.

Закона Читинской области "О дружинах по охране общественного порядка"

УВПО, УВД

2006

6.1.1.2.

типового положения о советах профилактики правонарушений

УВПО, МВКПП

2006 - 2008

6.2.Профилактика правонарушений

6.2.1.

Введение ежегодно 10 должностей участковых уполномоченных милиции

УВД

2006 - 2008

6.2.2.

Введение 20 должностей инспекторов по делам несовершеннолетних вобразовательных учреждениях области

УВД

2006 - 2008

6.2.3.

Разработка и включение в школьную программу специальных курсов по различным трудовым специальностям

КОН и МП

2006 - 2008

6.2.4.

Рассмотрение вопроса о создании стационарных учреждений социального обслуживания, реабилитации и адаптации:

6.2.4.1.

несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, спецучреждений и не имеющих жилья

КОН и МП

2006 - 2008

6.2.4.2.

несовершеннолетних наркоманов

Комитет соцобеспечения

2006 - 2008

6.2.4.3.

лиц без определенного места жительства, утративших социальные связи

Комитет соцобеспечения

2006 - 2008

6.2.4.4.

одиноких престарелых и инвалидов, освобожденных из мест лишения свободы

Комитет соцобеспечения

2006 - 2008

6.2.4.5.

лиц, страдающих алкоголизмом и потерявших родственные связи

Комитет соцобеспечения

2006 - 2008

6.2.5.

Проведение мониторинга досуга населения, на его основе создание клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан

КОН и МП

2006 - 2008

6.2.6.

Организация комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.)

КОН и МП

2006 - 2008

6.2.7.

Организация деятельности службы психологической помощи лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации ("Телефон доверия")

УВД

2006 - 2008

6.3. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, организации

6.3.1.

Предупреждение правонарушений и защита работников организаций от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование)

УВД

2006 - 2008

6.3.2.

Разработка системы мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке

ГУ МЧС, УВД

2006 - 2008

6.3.3.

Заключение соглашений между частными охранными предприятиями, службами безопасности и органами внутренних дел для участия в охране общественного порядка

УВД, ЗабУВДТ

2006 - 2008

6.4. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений

6.4.1.

Привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях

УВД

2006 - 2008

6.4.2.

Обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизация работы внештатных сотрудников милиции

УВД

2006 - 2008

6.4.3.

Обеспечение стимулирования граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях

УВД

2006 - 2008

6.4.4.

Возрождение движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, организация секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения

УВД, ЗабУВДТ,

КОН и МП

2006 - 2008

6.5. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности

6.5.1.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи:

6.5.1.1.

проведение практических занятий с привлечением преподавателей вузов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

КОН и МП,

УВД, Комитет соцобеспечения

2006 - 2008

6.5.1.2.

организация военно-патриотических лагерей для несовершеннолетних группы риска, учащихся школ и студенчества

КОН и МП, УВД, Комитет соцобеспечения

2006 - 2008

6.5.1.3.

проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время

КОН и МП, УВД, Комитет соцобеспечения

2006 - 2008

6.5.1.4.

проведение семинаров и лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах по профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом

КОН и МП, Комитет соцобеспечения, УВД, РУ ФСНК

2006 - 2008

6.6. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов

6.6.1.

Организация информирования граждан о действиях при угрозе проведения террористических актов в местах массового пребывания

РУ ФСБ, УВД

2006 - 2008

6.6.2.

Комплектование зданий аэропортов, железнодорожных и автовокзалов техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров

ЗабУВДТ

2006 - 2008

6.7. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции

6.7.1.

Создание системы дактилоскопирования и учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию Российской Федерации для осуществления трудовой деятельности

УФМС,

УВД

2006 - 2008

6.7.2.

Организация сбора и обобщения информации о количестве привлеченных трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства

УФМС

2006 - 2008

6.8. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

6.8.1.

Разработка системы мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях

РУ ФСНК

2006 - 2008

6.9. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

6.9.1.

Создание наблюдательных советов при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Комитет соцобеспечения

2006 - 2008

6.9.2.

Обеспечение своевременного информирования органов местного самоуправления и внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы

УФСИН

2006 - 2008

6.9.3.

Организация обучения рабочим специальностям подростков в воспитательных колониях

УФСИН

2006 - 2008

6.10. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах

6.10.1.

Обеспечение работы комиссий по безопасности дорожного движения при органах местного самоуправления

УВД

2006 - 2008

6.10.2.

Оборудование мест массового пребывания граждан, спортивных объектов, объектов транспорта, в том числе общественного, средствами видеообзора (внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасность")

УВД,

ЗабУВДТ,

ГУ МЧС

2007 - 2008

Областной бюджет

79384,822

79384,822

6.10.3.

Внедрение в деятельность органов внутренних дел технических систем управления нарядами милиции и привлеченными силами, задействованными для охраны правопорядка, контроля за транспортными потоками

УВД

2006 - 2008

6.10.4.

Приобретение автотранспорта для патрульно-постовой службы в количестве 30 единиц

УВД

2007 - 2008

Областной бюджет

6750

3375

3375

Итого:

86134,822

3375

82759,822

6.11. Профилактика правонарушений на административных участках

6.11.1.

Организация систематических отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами организаций

УВД

2006 - 2008

6.11.2.

Разработка и распространение среди населения памятки (листовки) о порядке действий граждан при совершении в отношении их правонарушений

УВД

2006 - 2008

6.11.3.

Доведение количества служебных помещений участковых уполномоченных милиции до норматива

УВД,

УВПО

2006 - 2008

6.12.Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений

6.12.1.

Создание банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины

КОН и МП, УВД

2006 - 2008

6.12.2.

Создание банка данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков

Комитет соцобеспечения

2006 - 2008

6.12.3.

Создание единого автоматизированного банка данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту

РУ ФСНК,

Комитет здравоохранения

2006 - 2008

6.12.4.

Создание условий для обеспечения занятости подростков путем организации молодежной биржи труда, трудоустройства школьников во внешкольный период.

УФГСЗН,

КОН и МП,

Комитет соцобеспечения

2006 - 2008

6.12.5.

Разработка комплекса учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников

КОН и МП,

Комитет соцобеспечения

2006 - 2008

6.12.6.

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации

УВД, ЗабУВДТ

2006 - 2008

6.12.7.

Проведение тематических радио- и телепередач, публикация статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма

УВД, ЗабУВДТ,СМИ в соответствии с заключенными договорами

2006 - 2008

6.12.8.

Организация через средства массовой информации пропаганды патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентации на духовные ценности

УВД, КОН и МП

2006 - 2008

6.13. Профилактика тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых в быту

6.13.1.

Пресечение ввоза, производства и реализации фальсифицированной, несертифицированной, недоброкачественной алкогольной продукции, в том числе спирта, незаконного предпринимательства в сфере производства и торговли спиртными напитками

УВД, ЗабУВДТ

2006 - 2008

6.13.2.

Организация и проведение совместных рейдов с органами государственной власти по проверке лиц, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений, злоупотребляющих спиртными напитками, и хронических алкоголиков, наркоманов, неблагополучных семей для проведения индивидуально-профилактической работы по месту жительства

УВД, Комитет здравоохранения,

Комитет соцобеспечения,

КОН и МП

2006 - 2008

6.13.3.

Инициирование создания на действующих предприятиях общественных формирований для участия в проведении индивидуально-профилактической работы по месту жительства правонарушителей

УВД

2006 - 2008

6.13.4.

Подготовка методических пособий для педагогов, социальных педагогов, психологов по профилактике алкоголизма, злоупотребления психоактивными веществами, бытового насилия и т.д.

КОН и МП

2006 - 2008

6.13.5.

Организация и проведение цикла радио- и телепередач, публикаций в областной и районной печати по проблемам правонарушений, допускаемых в сфере семейно-бытовых отношений

УВД,

Комитет здравоохранения,

КОН и МП, СМИ, Комитет соцобеспечения

2006 - 2008

6.14. Укрепление материально-технической базы участковых уполномоченных милиции

6.14.1.

Приобретение для службы участковых уполномоченных милиции:

УВД

2007 - 2008

6.14.1.1.

компьютеров, принтеров (60 штук)

Областной бюджет

1440

720

720

6.14.1.2.

автотранспорта (50 единиц)

Областной бюджет

11980

5377

6603

6.14.1.3.

радиостанций разного типа (220 штук)

Областной бюджет

2155

1105

1050

6.14.2

Оснащение сельских участковых пунктов милиции мебелью

УВД

2007 - 2008

Областной бюджет

600

300

300

Итого:

Областной бюджет

16175

7502

8673

6.15. Укрепление материально-технической базы подразделений по делам несовершеннолетних

6.15.1.

Приобретение для подразделений по делам несовершеннолетних:

УВД

2007 - 2008

6.15.1.1.

компьютеров, принтеров (50 штук)

Областной бюджет

1200

600

600

6.15.1.2.

автотранспорта (12 единиц)

Областной бюджет

2172

1086

1086

6.15.1.3.

радиостанций разного типа (30 штук)

Областной бюджет

325,5

162,75

162,75

Итого:

Областной бюджет

3697,5

1848,75

1848,75

Итого по программе:

Областной бюджет

106007,322

12725,75

93281,572

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 222-223 от 10.11.2006
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об областной целевой программе
№285262128 от 29 февраля 2008
Об областной целевой программе
№462421784 от 29 февраля 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать